Страница 1 из 1
Плаза Софт-Драйв кто-нибудь ставил?
Добавлено: Пт мар 21, 2008 19:54
Anzer
Добрый день!
И все-таки, кто-нибудь ставил себе аммы Плаза Софт-Драйв?
Как они по сравнению со штатными? Мягче-ли машин проходит с ними
неровности дорги? Интересует не сколько бездорожье, сколько разбитый асфальт и гравийка.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 20:36
Maks
обсуждалось уже. патриоту нужно наоборот сделать подвеску жестче. штатная слишком мягкая потому и валкость такая. Тоесть Плаза -Спорт тебе товарищ.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 19:54
Demetrius
Для меня вопрос тоже актуален!!! Задачи перед машиной не стоят форсирование фердипердозного бездорожья, а хочется хорошей комфортной езды по роздолбаным городским дорогам и трассам!!! А на всяких кочках и стыках трясет нормально, не очень клево!!!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 20:08
Maks
трясет из-за очень мягкой подвески и мертвых амов.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 23:32
Demetrius
Я сомневаюсь, что смог убить амы за 11000!!! Да и не вижу связи в мягкости подвески и тряске на всех кочках!!! Я уточнюсь, что не про бездорожье говорю а про городские разбитые дороги, как во всей россии и загородные трассы. Если я правильно понял твою логику, то чем подвеска более упругая, тем меньше трясет???
Видимо я что-то не догоняю!!!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 23:51
Maks
чем подвеска более упругая, тем она жестче. а проблема, что уаз бросает как слепую лошадь на каждой ямке слишко мягкая подвеска. не отрабатывает она неровности. А стандартная плаза что стоит на патре мрет к 5 тыс...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 08:59
pincet
Demetrius писал(а):Я сомневаюсь, что смог убить амы за 11000!!! Да и не вижу связи в мягкости подвески и тряске на всех кочках!!! Я уточнюсь, что не про бездорожье говорю а про городские разбитые дороги, как во всей россии и загородные трассы. Если я правильно понял твою логику, то чем подвеска более упругая, тем меньше трясет???
Видимо я что-то не догоняю!!!
Мои штатные амы умерли на 8 000 тысячах. Просто были мертвы. :lol:
Добавлено: Чт мар 27, 2008 09:02
Demetrius
Ну допустим, что мои тоже мертвы, так вот я и хочу узнать у опытных, что ставить!!! Через неделю поеду ставить демфер, заодно и амы поменял бы!!!
Добавлено: Чт мар 27, 2008 10:53
Anzer
У меня аммы новые и точно не мертвые ( < 2000 км пробега). Меня именно не устраивает тряскость подвести на неровностях типа разбитого асфальта, а ездить приходится именно по нему и во многом из-за этого я покупал эту машину. И никуда у меня ее не кидает и не швыряет и не заваливает. Меня не устраивает имеенно тряскость, из-за нее салон скрипит и вообще не приятно. В принципе я допускаю, что нужно поставить более упругие аммортизаторы, которые лучше бы отрабатывали неровности небольших амплитуд, т.к. есть подозрение, что штатные хорошо работают только на больших амплитудах, а на малых практически не демпфируют. Вот знать бы только точно, так ли это. Например уменьшилась ли именно тряскость (а не управляемость, как все пишут) у тех кто ставил к примеру Плазу-Спорт.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:11
Native-grass
Если Вы располагаете необходимыми средствами, я бы порекомендовал подобрать из Rancho-9000 (регулируемые).
У меня они стоят на Барсе, слегка подготовленном для бездорожья. Но поскольку "туда" 2000 км российского асфальта, то вот тут то регулировка и используется. Эти аморты позволяют настроить авто под любую трассу.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 19:55
Maks
Anzer писал(а):У меня аммы новые и точно не мертвые ( < 2000 км пробега). Меня именно не устраивает тряскость подвести на неровностях типа разбитого асфальта, а ездить приходится именно по нему и во многом из-за этого я покупал эту машину. И никуда у меня ее не кидает и не швыряет и не заваливает. Меня не устраивает имеенно тряскость, из-за нее салон скрипит и вообще не приятно. В принципе я допускаю, что нужно поставить более упругие аммортизаторы, которые лучше бы отрабатывали неровности небольших амплитуд, т.к. есть подозрение, что штатные хорошо работают только на больших амплитудах, а на малых практически не демпфируют. Вот знать бы только точно, так ли это. Например уменьшилась ли именно тряскость (а не управляемость, как все пишут) у тех кто ставил к примеру Плазу-Спорт.
как я понял у тебя все нормально. это издержки зависимой подвески...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 21:12
Demetrius
Да что вы все уперлись в подвеску??? На крузаке сотке тоже подвеска такая же, но тем не менее он на много мягче!!! Сам знаю, т.к езжу часто на нем!!!
Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:07
Maks
Demetrius писал(а):Да что вы все уперлись в подвеску??? На крузаке сотке тоже подвеска такая же, но тем не менее он на много мягче!!! Сам знаю, т.к езжу часто на нем!!!
на 100 крузере впереди НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.
да и сзади там нихрена не рессоры... коль ездишь, так загляни под машину...
мост только на 105 ( у него стабов до жопы), 80, 70, 76, 78.
вот
Подвеска Land Cruiser 100 обеспечивает восхитительную управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска моделей GX и STD отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоемкостью, а на модели VX имеется независимая длинноходная подвеска с двойными поперечными рычагами и более низким торсионом. Задняя подвеска всех моделей имеет продольные рычаги и спиральные пружины, благодаря которым достигается отличная управляемость и плавность хода на любом типе дорожного покрытия.
передняя подвеска -Независимая подвеска с двойными поперечными
задняя подвеска -Неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными
Мягкий ход даже на неровном покрытии обеспечивают передняя торсионная и задняя пружинная подвески, а также система стабилизаторов поперечной устойчивости. Комфорт в условиях бездорожья достигается также за счет длинных ходов амортизаторов.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:37
Demetrius
Я какраз на 105 и катаюсь!!! По этому и говорю, что подвеска там зависимая, лазил, смотрел!!!
Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:44
Maks
Demetrius писал(а):Я какраз на 105 и катаюсь!!! По этому и говорю, что подвеска там зависимая, лазил, смотрел!!!
1 разное качество пружин (ставь от мерина)
2 разное качество и ходы амов
3 разная конструкция стабов а главное разная эффективность
4 сзади комбинированная подвеска НЕ рессоры
5 сзади стабилизатор
много чего там разного что влияет на ход
Добавлено: Чт мар 27, 2008 23:19
Demetrius
Так вот вопрос и стоит в том, что реально изменить в лучшую сторону, чтобы добиться нужного мне результата!!!
Добавлено: Пт мар 28, 2008 16:14
Maks
Demetrius писал(а):Так вот вопрос и стоит в том, что реально изменить в лучшую сторону, чтобы добиться нужного мне результата!!!
пружины от мерина
рессоры 4 листа
стабилизатор от газели
амортизаторы только масляные - Rancho
поставить пневмопружины на рессоры и в пружины вперед
демпфер на рулевую от рамы
двойной демпфер на поперечную от моста
проверить ступичные подшипники и убрать люфты
разобраться со шкворнями и убрать люфты
поставить рулевые наконечники от фенокс
ограничить ходы подвески стальными тросиками
купить 105 крузер или, лучше, кросовер.