Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Пт окт 20, 2023 18:03

Правильное название этого узла будет Задний Рессорный кронштейн задней рессоры... т.е. МаслоМасляное. Поэтому я его назвал Кронштейн Липгарда, да того самого. Были 2 причины:
1. Именно он внедрил этот узел на заднюю подвеску Победа М20, продолжилось на первых сериях Волга М21.
2. ЗаЯндексил как увековечено имя гениального организатора и конструктора на Родине... а никак. Не точто улицы, даже переулка нет с его именем.
Вот и назвал я узел Кронштейн Липгарда, хоть частично отдать долг Пямяти выдающегося Конструктора.
Вот так он выглядит на Победе и Волге.
IMG_0356.jpg
IMG_0356.jpg (168.28 КБ) 679 просмотров
IMG_0358.jpg
IMG_0358.jpg (156.29 КБ) 679 просмотров
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
На Победе это выглядело так:
d7d5bc1s-960.jpg
d7d5bc1s-960.jpg (176.09 КБ) 678 просмотров
Но этот кронштейн стоял и на ЗИМ 12, оно и логично... конструктив был точно такой же как и на Победе.
Выглядело это так:
e571e7as-960.jpg
e571e7as-960.jpg (112.34 КБ) 678 просмотров
На Тягу Панара обращать внимание не стоит... в оригинале, конечно, её небыло.

Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Изначально задумка была "дёшево и сердито". Предполагалось использовать заводской кронштейн и стандартные серьги. Выгнул, закрепил, отошел посмотреть... колхоз. Накинул задний бампер, отошел посмотреть... колхоз еще больше.
IMG_20230928_135238.jpg
IMG_20230928_135238.jpg (175.49 КБ) 677 просмотров
IMG_20230928_161825.jpg
IMG_20230928_161825.jpg (183.27 КБ) 677 просмотров
IMG_20230928_161942.jpg
IMG_20230928_161942.jpg (194.34 КБ) 677 просмотров

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Сб окт 21, 2023 09:22

Решено что ухо под Сайлентблок должно быть. Тщательно всё замерил, сделал шаблончик, загнули с Кузнецом. Оба-на! Вылезло что рессора все-таки упругий элемент, несмотря на то что Железная. Мнимая и Истиная конфигурация... слышали? Это когда узел в ненагруженом состоянии имеет одни размеры, а в нагруженом совсем другие. Вот так это выглядит в реальном времени:
IMG_20231004_141926.jpg
IMG_20231004_141926.jpg (199.54 КБ) 655 просмотров
IMG_20231004_142019.jpg
IMG_20231004_142019.jpg (137.61 КБ) 655 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В принципе, если серьгу удлинить на 2см ( что и было сделано), то "пойдет и так"... но это разве путь Джедая?

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Опять перековка. Опять закалка. Бог не только любит Троицу, но и Четверицу с Пятерицей. В окончатьном варианте ( пока!) кронштейн выглядит так:
P1010379.JPG
P1010379.JPG (159.62 КБ) 653 просмотра
P1010380.JPG
P1010380.JPG (153.94 КБ) 653 просмотра
P1010381.JPG
P1010381.JPG (123.08 КБ) 653 просмотра
P1010382.JPG
P1010382.JPG (149.24 КБ) 653 просмотра

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Пн окт 23, 2023 09:28

С накинутым задним бампером Кронштейны практически невидны... надо постараться наклониться и "заглянуть под юбку".
P1010383.JPG
P1010383.JPG (137.35 КБ) 625 просмотров
P1010384.JPG
P1010384.JPG (124.06 КБ) 625 просмотров
P1010385.JPG
P1010385.JPG (123.57 КБ) 625 просмотров
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 53 секунды:
Как этот Кронштейн работает?
Уменьшили вес неподрессореной части? нет!
Может изменили характеристику самой рессоры... стала жещще или гибчее? вроде нет. Я установил камеру под днище... там ход самого кронштейна совсем незаметен... да и прыгал-скакал на нем в открытом багажнике... максимум 10мм ход. Кронштейн сам по себе достаточно жесткий, рессорина 75мм шириной и 8мм толщиной.
А как тогда это работает?
........................
Просто поражаюсь Гениальности Липгарда когда просто и без затей предложил " а давайте сделаем вот такую хреновину". Это почти пол-века спустя Инженериг озадачился Передачей вибрации от неподрессореных масс ( подвески) к подрессореным ( кузову)... выявили Комфортабельные и НЕкомфортабельные частоты... целые трактаты написали. Андрей Александрович ничего не писал ( война идет) а взял и сделал. Человек сложной судьбы. Скалько раз был награжден, столько же раз и репрессирован.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение siffok » Вт окт 24, 2023 08:05

Так как-то повлияло на что-то?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Ср окт 25, 2023 13:51

Повлияло. На комфорт. Кронштейн удивительным образом гасит Высокочастотные Низкоамплитудные колебания нашего заднего моста. Я слышу, что задние колеса как-то борются с колдобинами и "шифером" асфальта, но к водительскому сидению это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Понимаю, что передний кронштейн остался стоковым... вроде через него вибрация тоже должна передоваться... но нифига. Она может и передается, но по сравнению с тем что было, "гробовая тишина".
Лифт практически не изменился. Зазор колесо-арка: перед 13см, зад 15.
На управляемость не повлияло.
Много лет на работу езжу одной и тоже дорогой, знаю все ямки "спинным мозгом позвоночника". Сейчас, эксперимента для, специально заруливаю на Шифер и кричу передним " а вы чЁ там тормозите? может машину с нормальными колесами и подвеской прикупите? А?"
Короче Балдею.
.........................
Мне кажется, что если бы Липгарда озадачили, то он и с передним кронштейном что-нибудь придумал.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение siffok » Чт окт 26, 2023 08:07

Цена вопроса? Возможность повторить?
Там целая композиция из сваренных профилей добавилась, однако.
А рессоры штатные двухлистовые стоят?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Пт окт 27, 2023 10:23

Конечно можно воспроизвести. У меня остались шаблоны и координатные лекала.
Да, два свареных Швеллера №8. Выбора особо небыло... там или подрезать заводскую косынку усилителя, или делать проставку высотой 80мм... а предварительные прикидки и замеры показали что именно так и надо делать.
Что до Цены вопроса, меня на тот момент интересовало "как будет дальше жить мой позвоночник с боево-трудовыми межпозвонковыми грыжами и защемлениями, и Патрик. Что делать?" Я даже не считал в какую сумму мне обошлать эта пара кронштейнов... многочисленые переделки, сборки-разборки, поиски листов, толкового Кузнеца, толкового Термитчика. Термитчика удалось найти только в Краснодаре... а это, на минуточку, 3 часа туда, 4 часа там ( техпроцесс такой) и 3 часа обратно. Для меня было принципиально, Оставлять Патрика или менять на более мягкую машину.
Тема была создана в расчете, что кто-то из Комрадов, владея самостоятельным полным технологическим циклом, обратит внимание и "подхватит Знамя из слабеющих рук". Одного я знаю точно... Бийский.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение siffok » Пн окт 30, 2023 08:48

На счёт вернуть всё обратно.

Заменяется только кронштейн серьги рессоры, правильно?
В новый кронштейн запрессовывается сайлентблок?
Серьга разворачивается на 180 градусов и работает на сжатие, а не на растяжение.
Для сохранения размеров новый кронштейн имеет проставку, которая крепится к раме на более длинных болтах.

Итого на сторону:
1 Кронштейн
2 Сайлентблок
3 4 болта

Правильно?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн задней рессоры Патриот 2019 года

Сообщение greylonly » Пн окт 30, 2023 14:24

Нет. Заводской кронштейн ( который крепится к раме) удаляется. На его мето крепится проставка 80мм... но не на длиные болты, а на 8 коротких ( это наши карданные болты). На длинные ( сквозные) болты проставки крепить нельзя... болт рано или поздно вытянется, проставка начнет "гулять".
Заводская серьга разворачивается, только начинает работать на Растяжение, а не на Сжатье, как было.
Итого:
- Кронштейн ( в нем запрессован Сайлентблок)
- 8 коротких карданных болтов М10.
..........
Как-то так.
................
При необходимости это легко вернують " в зад". Для монтажа и обратного демонтажа колеса и подкрылки не снимаются. Снимается только задний бампер.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности