Страница 1 из 1

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вс сен 08, 2019 19:13
ratt
На одной из клюшек обнаружил смещение в сайлентблоках. Видно на фото. Смещение в резине. Это нормально? Или надо менять? Пробег 30 т.км.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вс сен 08, 2019 19:37
vadim20
ratt писал(а):
Вс сен 08, 2019 19:13
На одной из клюшек обнаружил смещение в сайлентблоках. Видно на фото. Смещение в резине. Это нормально? Или надо менять? Пробег 30 т.км.
Ничего смещаться не должно, а значит не нормально! по идее менять надо.
еще возможно что было изначально запрессовано со смещением, и вы могли не сразу это заметить или казалось что было ровно(ну это как версия)
Вообще, что бы за 30т.км. начал разваливаться сайлент в этом месте - он должен быть из жудкого дерьма.
монтажкой пошевелите - сразу все будет понятно.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вт сен 10, 2019 11:33
ratt
Сегодня у дилера полазал-посмотрел на новых и б/у машинах. На новых все стоит симметрично, а на старых такая же беда. Похоже дело в резине сайлента. Но сколько же у нее ресурс?

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вт сен 10, 2019 17:56
vadim20
ratt писал(а):
Вт сен 10, 2019 11:33
Сегодня у дилера полазал-посмотрел на новых и б/у машинах. На новых все стоит симметрично, а на старых такая же беда. Похоже дело в резине сайлента. Но сколько же у нее ресурс?
ну брать в пример б/у машину нельзя, для начала - на ней не известен пробег!
возможно,то что вы видели смещение на б/у - то вполне вероятно качество резины или плохое изготовление самого сайлента, а возможно уже пробег их добил, наверно можно еще добавить условия эксплуатации .
Сколько же у них ресурс - да сложно сказать! но 30т.км. это мало, раза в 2-2,5 побольше должно ходить в обычных условиях, если много бездорожья, грунтовок и при этом мало думать о подвеске - то тот вообще сложно что то сказать.
В любом случае нужно сделать замену и заменить надо на полиуретановые сайленты в этом месте . Место это все равно на мягкость не влияет, это не рессора и не задний конец этой штанги, задний конец которой в какой то степени влияет на мягкость работы.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вт сен 10, 2019 18:56
Сан Саныч 3000
Если поставить полиуретановые сайленты, говорят, что "шимми" будет.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Вт сен 10, 2019 21:32
vadim20
Сан Саныч 3000 писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:56
Если поставить полиуретановые сайленты, говорят, что "шимми" будет.
говорят 8;: 8;:
да мало ли кто что говорит!! - а с такими втулками как у автора темы, что лучше будет? вы спросите у тех кто говорит - какой эффект будет с такими втулками.
у нас уазоводы любят слово "шимми" - звучит красиво и малопонятно :-D

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Ср сен 11, 2019 19:24
Сан Саныч 3000
Когда затрясет, все будет очень понятно, можно называть эффект и не красиво и более понятно, но сути это не поменяет. Я б не рекомендовал. Балаково наше все!

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Чт сен 12, 2019 17:49
vadim20
Сан Саныч 3000 писал(а):
Ср сен 11, 2019 19:24
Когда затрясет, все будет очень понятно, можно называть эффект и не красиво и более понятно, но сути это не поменяет. Я б не рекомендовал. Балаково наше все!
для начала нужно разобраться в причине тряски, понять почему она!
а не то что - кто то сказал(вы сами пишете что говорят) и потому вы не рекомендуете!
Для начала надо разобраться что такое шимми и почему этот эффект возникает(по каким причинам), а сваливать этот эффект на сайленты рычага, не разобравшись - глупость!
такая трясучка возникает и на современных внедорожниках и тому тоже есть причины. На иномарки очень хорошо продаются полиуретановые элементы подвески и все ходит нормально.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Чт сен 12, 2019 19:06
Сан Саныч 3000
Я ведь, никому не навязываю свою точку зрения. Предпочитаю учитывать чужие ошибки, для чего, собственно, и существуют форумы. Обмен опытом! Хотите- ставьте полиуретан в круг. Для себя- определил: в перед- Балаково, на зад- полиуретан.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Пт сен 13, 2019 18:40
Agent/Slaveg
Не вздумайте никакого полиуретана в клюшки. Испытано на себе, на прошлой машине. Жёстко и шимми (если на концы клюшек ставить). Сайленты лучше всего оригинал, что в заводских коробочках, ходят очень долго, но не везде доступны. А то что на рынке под видом Балаково рассыпалось за сезон(10000). Пришлось опять вернуть родные заводские, которые менял по причине трещин. С ними и продал на пробеге 165000.

Смещение в сайлентблоках "клюшки" передного моста

Добавлено: Пн сен 16, 2019 20:11
ratt
Заводские и сдохли за 1,5 года и 30тыс.км. Вместе с ними и ВСЕ резинки на рессорах. Тоже все в трещинах. Не скажу, что эксплуатация внедорожная. Грунтовки есть, но в общем пробеге не более 5%, Основное - асфальт.
Про полиуретан именно в клюшках не скажу. Но с шимми сталкивался...ну его, экспериментировать точно не буду. И менять вкруг всю резину в подвеске раз в году - тоже печально...