Страница 1 из 3

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 09:27
Philicio
Привет.
как все знают на патре 2019 м.г. установлены двухлистовые рессоры. Ход моста до отбойников буквально 5 см и зад машины визуально просевший.
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм. Проставке рессора-рама считаю плохим вариантом.
Вопрос: при установке проставки между мостом и рессорой, надо проставки ставить на стабилизаторе?
P.S. пробег 800 км

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 09:58
Вадимм
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:27
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм.
Мост из за "мягких" рессор и так при пробуксовке "прыгает", с проставками еще больше будет "прыгать", ну а с проставкой 60мм даже не представляю что будет, рессоры будут изгибаться S образно при любой нагрузке.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:13
Philicio
т.е. проставка рама-рессора предпочтительнее? или только трелистовые рессоры от старого патра?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:25
Вадимм
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 10:13
т.е.
Сам хочу послушать опытных людей.
В моем понятие с технической точки зрения лучший вариант добавить пневму, но это дорогой вариант.
Тут надо смотреть что хочешь получить? Визуально поднять зад? Добавить грузоподъемность? Эксплуатация асфальт или бездорожье?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:36
Philicio
Эксплуатация асфальт, гравийка. Бездор 1 км в год ). Визуально зад поднять и когда трое сзади на сидухе штоб отбойников мост не касался. тонну не гружу :-)
Пневма и доп пружины не вариант. т.к. по хорошему это все на до регистрировать. а проставку 1 штатный см или 6 нештатных никто мерять не будет и не заметно

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:40
Вадимм
Philicio, Ну тогда проставку.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:44
Philicio
Только куда мост рессора или рессора рама
вот чел на драйве второй вариант реализовал. доволен https://www.drive2.ru/l/517137153256325 ... 0#comments

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:54
Blondi13
Если так критична грузоподъмность и расстояние до отбойника, то тогда четыре листа и никакого придумывания. А проставки померять могу совершенныо спокойно.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:56
Philicio
Blondi13, но понял, ты имел ввииду проставки померЕть могут?
упс дошло в смысле измерить. это я понял. но до этого дойдет если зад неестественно задран. я же не собираюсь сильно понимать 30-40 мм не больше, т.е он прсото вровень с передом встанет, что не бросается в глаза

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 13:14
Викторович
Всем здравствовать!
Тоже начал думать о рессорах на новый Патриот по причине заниженного зада машины и грузоподъемности. Хочу убить сразу двух зайцев ( а вдруг получится!). Нашел вот такой вариант замены двухлистовой рессоры на рессора IRONMAN УАЗ Хантер/Патриот +50мм . Т.е. я так понимаю, что вместе с усилением рессоры - а она многолистовая, шт.7 наверно листов - поднимается и задок на 5 мм.
Или вот тоже вариант . РИФовская рессора из 6 листов. "Из них 2 грузовые, которые включаются в работу при высокой нагрузке. Такая конструкция обеспечивает лучшую плавность хода". Это из ее описания. Тоже все это дело вроде дает лифт в 5 см.
Машина часто эксплуатируется с полным комплектом нехуденьких пассажиров. Поэтому вопрос актуален. Есть ли смысл в установке подобных рессор? И какие еще переделки возможно понадобятся по ходу?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 14:02
Вадимм
Викторович, Знатный "козел" получится с такими рессорами)))

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 14:27
Blondi13
Не факт

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 14:45
Вадимм
Blondi13 писал(а):
Пт мар 22, 2019 14:27
Не факт
На рессоре из шести листов не будет скакать?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 15:40
Philicio
Вполне вероятно, что не будет.
Часть листов начинает работать только при нагрузке, когда основные уже прогнулись. Типа подрессорника как у грузовых

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 16:18
Вадимм
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 15:40
Часть листов начинает работать только при нагрузке, когда основные уже прогнулись. Типа подрессорника как у грузовых
Так посчитайте сколько листов работают а сколько в подрессорнике)))

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 17:58
Викторович
Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 14:45
На рессоре из шести листов не будет скакать?
Ну так чтож... Пусть и покозлит немного... Чем то надо жертвовать.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 18:46
vadim20
Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:58
Мост из за "мягких" рессор и так при пробуксовке "прыгает", с проставками еще больше будет "прыгать",
при буксовании мост прыгает не из-за мягких или жестких рессор! рессоры тут не при чем.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:27
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм.
Только не те что показаны на фото - копрололн это солома в этом месте, плюс рычаг на точки крепления.
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 10:44
вот чел на драйве второй вариант реализовал. доволен
то что он даволен - это не отзыв за такое короткое время, он потратил на это время, деньги и труд и разве после этого может быть плохо(психокинетическая реакция) тем более время прошло совсем чуть и эти проставки еще не сели, сам материал то мягкий и протянуть нормально этот материал не получится.
_________
Если уж ставить проставки - то из металла.
У себя я сделал коробчатый кронштейн, приварил по нижней части рамы. Еще появился плюс - менять втулки стало удобней не снимая железного уха

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 18:57
Вадимм
vadim20 писал(а):
Пт мар 22, 2019 18:46
рессоры тут не при чем.
А что причем ?
PS: Шикарное заявление, нет! потому что нет!

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 19:06
vadim20
Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 18:57
А что причем ? PS: Шикарное заявление, нет! потому что нет!
одна из причин - углы крестовин, т.е фланцы моста и рк не расположены параллельно, к примеру на шрусовом кардане этот эффект сильно меньше(шрус сильно отличается по работе от крестовин)
Причина вторая - колесо когда копает, рывками продвигается, это особенно заметно когда по снегу глубокому пробираешся.
ну и еще одна причина - убогость подвески.
Берем в пример грузовик вездеход(газ, зил, урал, камаз), там уж куда более жесткие рессоры - а скачут так что ужас.
Берем в пример старый уазик(469) там рессоры короче и жосче - а прыгает так же.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 19:32
Вадимм
vadim20 писал(а):
Пт мар 22, 2019 19:06
Берем в пример старый уазик(469) там рессоры короче и жосче - а прыгает так же.
Проехал на Патриоте на заднем приводе в горку, мост прыгал скажем так 100% (относительно)
По этой же дороге потом поехал на Хантере с трех листовыми рессорами, мост прыгал 30%
Считаю что S образное изгибание рессор очень сильно влияет на прыжки моста так как получается не равномерное передача крутящего момента на колеса., разумеется есть и другие причины.
PS: Даже мотоблок на железных колесах без подвески при пробуксовке прыгает, даже скачет.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт мар 22, 2019 20:11
vadim20
Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 19:32
Даже мотоблок на железных колесах без подвески при пробуксовке прыгает, даже скачет.
ну вот и получается что дело не в рессорах

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт апр 30, 2019 20:13
Philicio
Други, есть те, кто проходил техосмотр с проставками рессора-мост 4 см. Придираются?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт май 17, 2019 08:20
Philicio
В общем решился и потсавил 4 см проставки рессора-мост. Визуально стоит теперь ровно, зад даже чуть-чуть приподнят, но не бросается в глаза. Прбои подвески до отбойников прекратились. Поведение машины на дороге и мягкость не изменились. Будет ли S образный изгиб покажет время. Пока я доволен

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт май 24, 2019 07:12
Сергей_нск
Philicio писал(а):
Вт апр 30, 2019 20:13
Други, есть те, кто проходил техосмотр с проставками рессора-мост 4 см. Придираются?
разве тяжело снять проставку перед ТО через 3 года?)

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт май 24, 2019 19:54
yariddik
с проставкой быстрее сядет, тк будет больше S-изгиб. и опять вернется к старой высоте))

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вс авг 18, 2019 13:32
yury
Так какие проставки всё-таки лучше ставить - рессора-мост или рессора-рама?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пн сен 30, 2019 20:39
nik333
yury писал(а):
Вс авг 18, 2019 13:32
рессора-мост или рессора-рама?
По одной(100мм) рессора - рама ..поднимется зад на 50мм.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 20:04
ser6284348
Замена рессор на трех листовые обошлась в 19000р. менял у официалов. в цену вошли сами рессоры.стремянки.подкладки под рессоры и под стремянки. и еще амортизаторы.ну и плюс работа. Машина стала выше и под моими хотелками ( лодка.мотор.палатка тяжелая УП-2 с печкой.) ну и так железок всяких.не проседает . Двух листовые теперь в запасе. в гараже пока место есть. [!]

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 21:47
ВладислаФ
Поставил пружины дэу нексия фобос цена 1200 за пару+проставки рама-рессора 60мм.Проехал на них 7000км.Проблем ни каких.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Чт дек 12, 2019 19:12
serj1005
Всем добрейшего. А на рессорах нового 2019 как поведение машины? Мягче стало или не изменилось?

Отправлено спустя 59 секунд:
ВладислаФ писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
Поставил пружины дэу нексия фобос цена 1200 за пару+проставки рама-рессора 60мм.Проехал на них 7000км.Проблем ни каких.
Как по мягкости - мягче или жеще стало?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вт дек 17, 2019 08:51
pol990
При замене двух листовых на трех подкладки под рессору и стремянки тоже что ли менять надо?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Ср дек 18, 2019 08:05
Agent/Slaveg
На двухлистовых нет подкладок. Трехлистовые поставил также, стремянки не менял. Длины с избытком хватает.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб дек 21, 2019 00:05
yury
Мужики, владельцы Патриотов с двухлистовыми рессорами, нужна помощь. Померяйте расстояния от земли до низа арок по центрам передних и задних колёс. Менял у себя всю подвеску, теперь нужно сообразить, какой толщины ставить проставки рессора-мост (30 или 45мм стальные РИФовские). Хочу это попробовать определить по разнице между передом и задом стоковой машины и своей.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Вс дек 22, 2019 22:42
cargof
yury писал(а):
Сб дек 21, 2019 00:05
от земли до низа арок по центрам передних и задних колёс.
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока :-) перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует :-D

Интересный эффект с двух листовыми рессорами получился при установке амортизаторов шток авто трофи лифт с усилием сжатие отбой +80% на задний мост. Сильно уменьшился эффект прыгающего моста, так например на заснеженный достаточно крутой подъём с уже набитым небольшим грейдером на заднем приводе машина стала заезжать на 5-10 метров дальше, есп включается позже, при этом на ровных дорогах сильного дискомфорта не добавилось, чуть жесче лежачий полицейский. Ушёл эффект излишней поворачиваемости, точнее не ушёл, а стал более предсказуем, начинается позже, и подаётся контролю. Ни в коем случае не агитирую за эти амортизаторы (отзывы про них очень противоречивые, да и сайт производителя сейчас не работает, да и ставил с другой целью, тяжёлый прицеп очень, достала раскачка, решил поэксперементировать) у меня просто остатки от проекта пара амортов осталась, и до этого на прошлом патриота по кругу с трёх листовыми рессорами стоял шток авто трофи лифт +30% это была зубедробилка. А с двух листовой рессорой они как то попали, так что если сохранять двухлистовую рессоры стоит поискать амортизаторы с газовым подпором и увеличиным, по сравнению к стандарту, усилием на отбой-сжатие.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пн дек 23, 2019 20:29
yury
cargof писал(а):
Вс дек 22, 2019 22:42
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует
Спасибо! В моём случае колёса не важны, т.к. нужна только разность между передом и задом. Получается в стоке где-то 15-20мм. Завтра померяю у себя и попробую определиться с проставками. Точно не помню, какая толщина у заводских, но по памяти примерно 15мм.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 02:50
cargof
Добрый всем!
Двух листовая рессора:
Личный опыт эксплуатации 32 тыс.км один Патриот, из них с превышением паспортных нагрузок 9 тыс. км с забитыми багажником и прицепом в 2тонны+ 9.5 тыс.км второй, но почти пустой, загрузку в 300кг и пробег в 4,5 тыс. км. будем считать в пределах заводского допуска. Рессоры сохранили свою заводскую геометрию.
Задачи: сохранить хорошее, не навредить машине, повысить необходимую для меня грузоподъёмность, минимизировать раскачку машины (динамическую нагрузку вверх\вниз на шар прицепного) на большой "волне" от тяжёлого прицепа (2,3-2,7 тонны), в силу поддержания курсовой устойчивости вынужден нагружать шар прицепного до 100кг, иначе на скорости больше 70км\ч прицеп начинает просто разматывать.

Плюсы двух листовой рессоры:
1. Машина мягче, мелкие неровности глатаються лучше, средняя скорость на грунтовой дороге выше (но в случае паспортной загрузки машины).
2. Лучше артикуляция задней подвески, повысилась проходимость.
3. Пока я не видел двух листовой рессоры патриота с "S" изгибом. Глубокая просадка рессоры при условии установленных проставок рессора- мост 60мм и выше не обсуждаеться- это решение уже других задач, и совсем другая подвеска.
Минусы:
1. Я протер почти сразу фетровые подкрылки резиной 265\60-18(255\60-18), на новом Патриота начал цепляться с левой стороны уже пластиковый подкрылок зимней резиной 255\60-18.
2. Блин, внешний вид:( присевший на жопу Патриот, ну как то не очень:(
3. Задняя подвеска пробивается!

Варианты решений, из доступных, подсмотренных на просторах инета (стоимости не обсуждают, вопрос бюджета как бы не стоит):
1. Пневма- наверное самый оптимальный, но не совсем мой, у меня из-за прицепа придётся перекачивать, ну и достаточно капризная пневматика плюс отсутсвие отбойника (а это упругий необходимый элемент подвески).
2. Прогрессивная рессора, например Риф, очень хорошее решение, но требует лифта и передней подвески 5см, других доступных вариантов прогрессивной рессоры не видел, а для моих задач лифт считаю неприемлемо.
3. Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
4. Пружины дополнительные, лучше "спрингвар" они по виду прогрессивные и достаточно мягкие(характеристики производитель умалчивает), да и вроде отзывы неплохие..... Но, мягче именно на том ходе подвески, пока не выберут изначальный лифт рессоры, то есть мягче именно эти 2-3 см хода (вспоминает расчёт двухпружинного койловера), а дальше жесткости складываются со всеми вытекающими. Мы в своё время "намотали" (s образный изгиб + поломанные подкоренные) на задний редукторный мост обе трёхлистовые рессоры от патриота именно с применением рессоры в паре с пружинной от Оки.

Предлагаю следующий вариант решения - установить подрессорник от малолистовой буханочной рессоры(номенклатура Лист рессоры УАЗ 452 задней №3 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая)(ПОДРЕССОРНИК)- фактически изменить характеристику двух листовой рессоры на ПРОГРЕССИВНУЮ. В результате установки имеем 23 мм лифта подвески, то есть Патриот не присевший на жопу:), а вроде как внешне и был с трёх листовой рессорой, расстояние центр ступицы-арка стал 51см, впереди 49см. (снаряжённый авто с полным баком и водителем). Пришлось взять чуть более длинные стремянки, на родных не хватило 2мм, чтобы резьба вышла за гайку. Подрессорник пока поставил перевёрнутым, так как эксперимент, и я хочу на концы подрессорника добавить невысокие 20мм резиновые упоры. Под отбойник желательно подложить чего нибудь, чтобы опустить на 2см вниз.
Фото пока не очень, проект не доведен до логического завершения. Хотелось бы послушать критику.
Здоровая критика искренне приветствуется.
20200123_211204.jpg
20200123_211204.jpg (426.45 КБ) 13164 просмотра

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 10:34
Ruslan 1978
cargof писал(а):
Пт янв 24, 2020 02:50
Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
Сильно жестче ? Я не владел патриотом на таких рессорах, поэтому не знаю . Пока начал изучать вопрос, не нравится мне что на хороших ухабах колеса в стоке цепляют подкрылки сзади, а летом будут колеса самую малость больше стоковых. И еще вопрос дилетанта, а если у рифовских рессор вынуть один или два листа ? Нахваливают эту фирму в сети.
Думаю на двумя вариантами.
1) лифт на 30мм, Но этот вариант в сети сильно ругают, утверждается что будет дикий износ всех узлов подвески, особенно крестовин карданов.
2) установка других рессор и возможно пружин, в стоковом размере, но другого производителя, т.е качественнее дабы не проседали.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 11:32
cargof
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
Сильно жестче ?
ощутимо мягче с двухлитровой рессорой.
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
лифт на 30мм
это всего лишь приведение высоты машины на двухлитровой рессоре к машине с трехлитровой рессорой фактически сток. Критичны углы параллельности фланцев карданов. +23мм к двухлитровой рессоре это сток на которую рассчитана подвеска изначально -ничего цеплять не будет вплоть 235/85-16
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
установка других рессор
например?
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
рифовских рессор
это лифт +50 к трехлистовму стоку, то есть лифт нужно делать всей подвески, а вот там уже углы карданов. Прогрессивная рессора РИФ мне вообще очень рессору от форда эксплоуера 00х годов напоминает. Убрать один лист - снизить жесткость на "S"скручивание.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 11:46
Ruslan 1978
Спасибо.
Да я пока и не знаю каких других, только начал изучать вопрос. Как понял родные и 3х листовые просаживаются быстро.
насчет рифовских, нашел их в "вконтакте", спросил уже у них, пока еще не ответили.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 12:00
cargof
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 11:46
3х листовые просаживаются быстро
У меня 3 года и 98 тыс км в среднежесткой эксплуатации + балон в багажнике гбо 80л. и постоянно полные баки проблем с трехлитровыми не возникло, резики амортов хоть полеуретан хоть резина были постоянный расходняк, на 70тыс.км менял рессорные салентблоки. Самое простое решение поставить трехлитровую рессору :-D , но хочется сохранить более интересное решение с двухлитровой рессорой.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 19:04
Сергей 35
У меня трех листовые просели к третьему году , гбо 100л, полные баки, лодка 90кг,мотор 46 + шмудняк, почти каждый выходной летом. Поставил барсовские, езжу радуюсь. И по поводу мягкости нового патриота, с двухлистовыми, как дубовая табуретка.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 20:08
slava1974
Ruslan 1978 .Не Вы ли на уазбуке вопросы про лифт + 30 на патриот спрашивали..?

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Пт янв 24, 2020 20:13
Ruslan 1978
slava1974 писал(а):
Пт янв 24, 2020 20:08
Ruslan 1978 .Не Вы ли на уазбуке вопросы про лифт + 30 на патриот спрашивали..?
Аха я. везде читаю, везде интересуюсь. Что-то мне показалось, что там народ поактивней на форуме живет. Пока ехал в электричке до дома, на обоих форумах почитал темы по пружинам.. на Выходных буду тему по рессорам изучать и там и тут )))

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 00:04
cargof
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 20:13
, с двухлистовыми, как дубовая табуретка.
прошу прошения за наводящий вопрос, а откуда у Вас сложилось такое мнение? Согласен заранее, что все это очень субъективно, но например, мне как бы есть с чем сравнить, у меня был Патриот- пикап с четырёх листовой рессорой ( ну мы же все знаем ТТХ моделей Патриота ;) ) был Патриот с трёх листовой рессорой, вот тут как то невзначай чуть больше 40 тыс намотал на двух листах, а "хвост" на аватарке с 2013года года юзал и 9ти листовые, и ресооры в чулках из пожарного шланга, и трёхлистовые, и трёх листовые+пружины и даже барсрессоры, пока до двухпружинного койловера не дожил. Я вот лично утверждаю, что Патриот на двухлистовой рессорной мягче, и способен держать скорость вне асфальта выше, чем его предшественники, НО к сожалению очень склонен к пробою подвески, с чем и пытаюсь бороться.
А про барсрессоры могу добавить факт- машина Уаз ("хвост" на аватарке), с экипажем и запасом на 3 дня автономки (перед гонкой вешают) имела массу 2,38 тонны, нагрузка на заднюю ось 1,25 тонны, на скорости 40-50 км\час, на грунтовке низко летит, а именно задний мост идёт с постоянным отрывом колёс, что не было хорошо, просто ремни четырёх точечные спасают :-D, а вот с трёхлистовой рессорой мост так не скакал, а "S" образку получил потому что мы с дуру добавили пружины. Естественно в 2017 году начитавшись отзывов поставили барсрессоры, потеряли в средней скорости около 7км\час.
Конечно Патриот тяжелее и барсрессоры при большой загрузке работать будут лучше, чем на лёгкой машине, но как быть если багажник пустой?

Отправлено спустя 18 минут 29 секунд:
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 00:04
про барсрессоры могу добавить
для чистоты отчёта, барсресоры были скофигугированны с передними прогрессивными пружинами с параметрами шевроле-нива задние от "Влад-Спингс" +2", передняя подвеска отрабатывала на "ура"

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 08:31
Agent/Slaveg
Честный отзыв владельца Патриот с 2х листовыми рессорами, которые я заменил уже на 15000 пробега по причинам:
1. Жесткость не отличается от 3х листовых
2. Машина смотрится так, как будто в багажнике примерно 300 кг.
3. При реальной загрузке багажника отбойники сразу упираются в мост.
4. Артикуляция подвески отсутствует
5. После установки штатных 3х листовых, люди, которые все время ездят сзади у меня, сказали что стало мягче.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 09:47
cargof
Agent/Slaveg, а я разве против:) самое простое- вкатить трехлистовую (ну если очень нужна экстремальная грузоподъёмность силовик сзади, лебедка сзади, гбо- то барсрессору), но жестко\мягко- это субъективно. У меня первое желание после смены машины16г на 19г было жуткое желание поставить трехлистовую. Но как то сразу руки не дошли, а потом практика показала, что машина с двухлистовой рессорной в режиме "техничка" держит темп движения выше, чем машина с трёхлистовой рессорой....
Вот по этому решил пока поэкспериментировать, возможно то же плюну, но пока есть время экспериментировать-буду :-D закатить по одному листу в одни руки-4часа работы, не добъюсь результата- заменить рессоры 6 часов :-D

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 11:00
Agent/Slaveg
Я поборол желание вкатить барсорессоры))). Но боюсь вернусь)). На прошлом Патре стояли с силовиком и баллоном газа в багажнике.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:25
Ruslan 1978
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 00:22
прошу прошения за наводящий вопрос, а откуда у Вас сложилось такое мнение?
Это не мое мнение. Почему то у вас отобразилось мое имя , а не автора сего утверждения.

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:31
cargof
Ruslan 1978, извините :sad: сообщение относилось в ответ на сообщение уважаемого пользователя с никомСергей 35,

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Добавлено: Сб янв 25, 2020 13:18
Сергей 35
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 12:31
Ruslan 1978, извините сообщение относилось в ответ на сообщение уважаемого пользователя с никомСергей 35,
Совершенно верно, это мое утверждени :-D . Мне есть с чем сравнивать, два Патриота, конец 13 и конец 19, может быть если на 19 годе убрать задний стаб, он и станет чуть мягче, не знаю не пробовал.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 09:47
заменить рессоры 6 часов
Да за 6 часов можно всю подвеску перетряхнуть :-D