Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 09:27

Привет.
как все знают на патре 2019 м.г. установлены двухлистовые рессоры. Ход моста до отбойников буквально 5 см и зад машины визуально просевший.
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм. Проставке рессора-рама считаю плохим вариантом.
Вопрос: при установке проставки между мостом и рессорой, надо проставки ставить на стабилизаторе?
P.S. пробег 800 км

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 09:58

Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:27
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм.
Мост из за "мягких" рессор и так при пробуксовке "прыгает", с проставками еще больше будет "прыгать", ну а с проставкой 60мм даже не представляю что будет, рессоры будут изгибаться S образно при любой нагрузке.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:13

т.е. проставка рама-рессора предпочтительнее? или только трелистовые рессоры от старого патра?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:25

Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 10:13
т.е.
Сам хочу послушать опытных людей.
В моем понятие с технической точки зрения лучший вариант добавить пневму, но это дорогой вариант.
Тут надо смотреть что хочешь получить? Визуально поднять зад? Добавить грузоподъемность? Эксплуатация асфальт или бездорожье?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:36

Эксплуатация асфальт, гравийка. Бездор 1 км в год ). Визуально зад поднять и когда трое сзади на сидухе штоб отбойников мост не касался. тонну не гружу :-)
Пневма и доп пружины не вариант. т.к. по хорошему это все на до регистрировать. а проставку 1 штатный см или 6 нештатных никто мерять не будет и не заметно
Последний раз редактировалось Philicio Пт мар 22, 2019 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:40

Philicio, Ну тогда проставку.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:44

Только куда мост рессора или рессора рама
вот чел на драйве второй вариант реализовал. доволен https://www.drive2.ru/l/517137153256325 ... 0#comments

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 10:54

Если так критична грузоподъмность и расстояние до отбойника, то тогда четыре листа и никакого придумывания. А проставки померять могу совершенныо спокойно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:56

Blondi13, но понял, ты имел ввииду проставки померЕть могут?
упс дошло в смысле измерить. это я понял. но до этого дойдет если зад неестественно задран. я же не собираюсь сильно понимать 30-40 мм не больше, т.е он прсото вровень с передом встанет, что не бросается в глаза

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 13:14

Всем здравствовать!
Тоже начал думать о рессорах на новый Патриот по причине заниженного зада машины и грузоподъемности. Хочу убить сразу двух зайцев ( а вдруг получится!). Нашел вот такой вариант замены двухлистовой рессоры на рессора IRONMAN УАЗ Хантер/Патриот +50мм . Т.е. я так понимаю, что вместе с усилением рессоры - а она многолистовая, шт.7 наверно листов - поднимается и задок на 5 мм.
Или вот тоже вариант . РИФовская рессора из 6 листов. "Из них 2 грузовые, которые включаются в работу при высокой нагрузке. Такая конструкция обеспечивает лучшую плавность хода". Это из ее описания. Тоже все это дело вроде дает лифт в 5 см.
Машина часто эксплуатируется с полным комплектом нехуденьких пассажиров. Поэтому вопрос актуален. Есть ли смысл в установке подобных рессор? И какие еще переделки возможно понадобятся по ходу?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:02

Викторович, Знатный "козел" получится с такими рессорами)))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 14:27

Не факт
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:45

Blondi13 писал(а):
Пт мар 22, 2019 14:27
Не факт
На рессоре из шести листов не будет скакать?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 15:40

Вполне вероятно, что не будет.
Часть листов начинает работать только при нагрузке, когда основные уже прогнулись. Типа подрессорника как у грузовых

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 16:18

Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 15:40
Часть листов начинает работать только при нагрузке, когда основные уже прогнулись. Типа подрессорника как у грузовых
Так посчитайте сколько листов работают а сколько в подрессорнике)))

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 17:58

Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 14:45
На рессоре из шести листов не будет скакать?
Ну так чтож... Пусть и покозлит немного... Чем то надо жертвовать.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 18:46

Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:58
Мост из за "мягких" рессор и так при пробуксовке "прыгает", с проставками еще больше будет "прыгать",
при буксовании мост прыгает не из-за мягких или жестких рессор! рессоры тут не при чем.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 09:27
Размышляю над проставкми рессора-мост. 40 или 60 мм.
Только не те что показаны на фото - копрололн это солома в этом месте, плюс рычаг на точки крепления.
Philicio писал(а):
Пт мар 22, 2019 10:44
вот чел на драйве второй вариант реализовал. доволен
то что он даволен - это не отзыв за такое короткое время, он потратил на это время, деньги и труд и разве после этого может быть плохо(психокинетическая реакция) тем более время прошло совсем чуть и эти проставки еще не сели, сам материал то мягкий и протянуть нормально этот материал не получится.
_________
Если уж ставить проставки - то из металла.
У себя я сделал коробчатый кронштейн, приварил по нижней части рамы. Еще появился плюс - менять втулки стало удобней не снимая железного уха
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 18:57

vadim20 писал(а):
Пт мар 22, 2019 18:46
рессоры тут не при чем.
А что причем ?
PS: Шикарное заявление, нет! потому что нет!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 19:06

Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 18:57
А что причем ? PS: Шикарное заявление, нет! потому что нет!
одна из причин - углы крестовин, т.е фланцы моста и рк не расположены параллельно, к примеру на шрусовом кардане этот эффект сильно меньше(шрус сильно отличается по работе от крестовин)
Причина вторая - колесо когда копает, рывками продвигается, это особенно заметно когда по снегу глубокому пробираешся.
ну и еще одна причина - убогость подвески.
Берем в пример грузовик вездеход(газ, зил, урал, камаз), там уж куда более жесткие рессоры - а скачут так что ужас.
Берем в пример старый уазик(469) там рессоры короче и жосче - а прыгает так же.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 19:32

vadim20 писал(а):
Пт мар 22, 2019 19:06
Берем в пример старый уазик(469) там рессоры короче и жосче - а прыгает так же.
Проехал на Патриоте на заднем приводе в горку, мост прыгал скажем так 100% (относительно)
По этой же дороге потом поехал на Хантере с трех листовыми рессорами, мост прыгал 30%
Считаю что S образное изгибание рессор очень сильно влияет на прыжки моста так как получается не равномерное передача крутящего момента на колеса., разумеется есть и другие причины.
PS: Даже мотоблок на железных колесах без подвески при пробуксовке прыгает, даже скачет.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 20:11

Вадимм писал(а):
Пт мар 22, 2019 19:32
Даже мотоблок на железных колесах без подвески при пробуксовке прыгает, даже скачет.
ну вот и получается что дело не в рессорах
Хантер, змз-409

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Вт апр 30, 2019 20:13

Други, есть те, кто проходил техосмотр с проставками рессора-мост 4 см. Придираются?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Philicio » Пт май 17, 2019 08:20

В общем решился и потсавил 4 см проставки рессора-мост. Визуально стоит теперь ровно, зад даже чуть-чуть приподнят, но не бросается в глаза. Прбои подвески до отбойников прекратились. Поведение машины на дороге и мягкость не изменились. Будет ли S образный изгиб покажет время. Пока я доволен

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Сергей_нск » Пт май 24, 2019 07:12

Philicio писал(а):
Вт апр 30, 2019 20:13
Други, есть те, кто проходил техосмотр с проставками рессора-мост 4 см. Придираются?
разве тяжело снять проставку перед ТО через 3 года?)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yariddik » Пт май 24, 2019 19:54

с проставкой быстрее сядет, тк будет больше S-изгиб. и опять вернется к старой высоте))

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Вс авг 18, 2019 13:32

Так какие проставки всё-таки лучше ставить - рессора-мост или рессора-рама?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение nik333 » Пн сен 30, 2019 20:39

yury писал(а):
Вс авг 18, 2019 13:32
рессора-мост или рессора-рама?
По одной(100мм) рессора - рама ..поднимется зад на 50мм.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Ср ноя 06, 2019 20:04

Замена рессор на трех листовые обошлась в 19000р. менял у официалов. в цену вошли сами рессоры.стремянки.подкладки под рессоры и под стремянки. и еще амортизаторы.ну и плюс работа. Машина стала выше и под моими хотелками ( лодка.мотор.палатка тяжелая УП-2 с печкой.) ну и так железок всяких.не проседает . Двух листовые теперь в запасе. в гараже пока место есть. [!]

Аватара пользователя
ВладислаФ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 07:49
Откуда: Клин
Машина: уаз патриот 2019 максимум
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ВладислаФ » Ср ноя 06, 2019 21:47

Поставил пружины дэу нексия фобос цена 1200 за пару+проставки рама-рессора 60мм.Проехал на них 7000км.Проблем ни каких.

Аватара пользователя
serj1005
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение serj1005 » Чт дек 12, 2019 19:12

Всем добрейшего. А на рессорах нового 2019 как поведение машины? Мягче стало или не изменилось?

Отправлено спустя 59 секунд:
ВладислаФ писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
Поставил пружины дэу нексия фобос цена 1200 за пару+проставки рама-рессора 60мм.Проехал на них 7000км.Проблем ни каких.
Как по мягкости - мягче или жеще стало?

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение pol990 » Вт дек 17, 2019 08:51

При замене двух листовых на трех подкладки под рессору и стремянки тоже что ли менять надо?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Ср дек 18, 2019 08:05

На двухлистовых нет подкладок. Трехлистовые поставил также, стремянки не менял. Длины с избытком хватает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Сб дек 21, 2019 00:05

Мужики, владельцы Патриотов с двухлистовыми рессорами, нужна помощь. Померяйте расстояния от земли до низа арок по центрам передних и задних колёс. Менял у себя всю подвеску, теперь нужно сообразить, какой толщины ставить проставки рессора-мост (30 или 45мм стальные РИФовские). Хочу это попробовать определить по разнице между передом и задом стоковой машины и своей.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Вс дек 22, 2019 22:42

yury писал(а):
Сб дек 21, 2019 00:05
от земли до низа арок по центрам передних и задних колёс.
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока :-) перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует :-D

Интересный эффект с двух листовыми рессорами получился при установке амортизаторов шток авто трофи лифт с усилием сжатие отбой +80% на задний мост. Сильно уменьшился эффект прыгающего моста, так например на заснеженный достаточно крутой подъём с уже набитым небольшим грейдером на заднем приводе машина стала заезжать на 5-10 метров дальше, есп включается позже, при этом на ровных дорогах сильного дискомфорта не добавилось, чуть жесче лежачий полицейский. Ушёл эффект излишней поворачиваемости, точнее не ушёл, а стал более предсказуем, начинается позже, и подаётся контролю. Ни в коем случае не агитирую за эти амортизаторы (отзывы про них очень противоречивые, да и сайт производителя сейчас не работает, да и ставил с другой целью, тяжёлый прицеп очень, достала раскачка, решил поэксперементировать) у меня просто остатки от проекта пара амортов осталась, и до этого на прошлом патриота по кругу с трёх листовыми рессорами стоял шток авто трофи лифт +30% это была зубедробилка. А с двух листовой рессорой они как то попали, так что если сохранять двухлистовую рессоры стоит поискать амортизаторы с газовым подпором и увеличиным, по сравнению к стандарту, усилием на отбой-сжатие.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Пн дек 23, 2019 20:29

cargof писал(а):
Вс дек 22, 2019 22:42
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует
Спасибо! В моём случае колёса не важны, т.к. нужна только разность между передом и задом. Получается в стоке где-то 15-20мм. Завтра померяю у себя и попробую определиться с проставками. Точно не помню, какая толщина у заводских, но по памяти примерно 15мм.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пт янв 24, 2020 02:50

Добрый всем!
Двух листовая рессора:
Личный опыт эксплуатации 32 тыс.км один Патриот, из них с превышением паспортных нагрузок 9 тыс. км с забитыми багажником и прицепом в 2тонны+ 9.5 тыс.км второй, но почти пустой, загрузку в 300кг и пробег в 4,5 тыс. км. будем считать в пределах заводского допуска. Рессоры сохранили свою заводскую геометрию.
Задачи: сохранить хорошее, не навредить машине, повысить необходимую для меня грузоподъёмность, минимизировать раскачку машины (динамическую нагрузку вверх\вниз на шар прицепного) на большой "волне" от тяжёлого прицепа (2,3-2,7 тонны), в силу поддержания курсовой устойчивости вынужден нагружать шар прицепного до 100кг, иначе на скорости больше 70км\ч прицеп начинает просто разматывать.

Плюсы двух листовой рессоры:
1. Машина мягче, мелкие неровности глатаються лучше, средняя скорость на грунтовой дороге выше (но в случае паспортной загрузки машины).
2. Лучше артикуляция задней подвески, повысилась проходимость.
3. Пока я не видел двух листовой рессоры патриота с "S" изгибом. Глубокая просадка рессоры при условии установленных проставок рессора- мост 60мм и выше не обсуждаеться- это решение уже других задач, и совсем другая подвеска.
Минусы:
1. Я протер почти сразу фетровые подкрылки резиной 265\60-18(255\60-18), на новом Патриота начал цепляться с левой стороны уже пластиковый подкрылок зимней резиной 255\60-18.
2. Блин, внешний вид:( присевший на жопу Патриот, ну как то не очень:(
3. Задняя подвеска пробивается!

Варианты решений, из доступных, подсмотренных на просторах инета (стоимости не обсуждают, вопрос бюджета как бы не стоит):
1. Пневма- наверное самый оптимальный, но не совсем мой, у меня из-за прицепа придётся перекачивать, ну и достаточно капризная пневматика плюс отсутсвие отбойника (а это упругий необходимый элемент подвески).
2. Прогрессивная рессора, например Риф, очень хорошее решение, но требует лифта и передней подвески 5см, других доступных вариантов прогрессивной рессоры не видел, а для моих задач лифт считаю неприемлемо.
3. Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
4. Пружины дополнительные, лучше "спрингвар" они по виду прогрессивные и достаточно мягкие(характеристики производитель умалчивает), да и вроде отзывы неплохие..... Но, мягче именно на том ходе подвески, пока не выберут изначальный лифт рессоры, то есть мягче именно эти 2-3 см хода (вспоминает расчёт двухпружинного койловера), а дальше жесткости складываются со всеми вытекающими. Мы в своё время "намотали" (s образный изгиб + поломанные подкоренные) на задний редукторный мост обе трёхлистовые рессоры от патриота именно с применением рессоры в паре с пружинной от Оки.

Предлагаю следующий вариант решения - установить подрессорник от малолистовой буханочной рессоры(номенклатура Лист рессоры УАЗ 452 задней №3 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая)(ПОДРЕССОРНИК)- фактически изменить характеристику двух листовой рессоры на ПРОГРЕССИВНУЮ. В результате установки имеем 23 мм лифта подвески, то есть Патриот не присевший на жопу:), а вроде как внешне и был с трёх листовой рессорой, расстояние центр ступицы-арка стал 51см, впереди 49см. (снаряжённый авто с полным баком и водителем). Пришлось взять чуть более длинные стремянки, на родных не хватило 2мм, чтобы резьба вышла за гайку. Подрессорник пока поставил перевёрнутым, так как эксперимент, и я хочу на концы подрессорника добавить невысокие 20мм резиновые упоры. Под отбойник желательно подложить чего нибудь, чтобы опустить на 2см вниз.
Фото пока не очень, проект не доведен до логического завершения. Хотелось бы послушать критику.
Здоровая критика искренне приветствуется.
20200123_211204.jpg
20200123_211204.jpg (426.45 КБ) 12993 просмотра

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Пт янв 24, 2020 10:34

cargof писал(а):
Пт янв 24, 2020 02:50
Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
Сильно жестче ? Я не владел патриотом на таких рессорах, поэтому не знаю . Пока начал изучать вопрос, не нравится мне что на хороших ухабах колеса в стоке цепляют подкрылки сзади, а летом будут колеса самую малость больше стоковых. И еще вопрос дилетанта, а если у рифовских рессор вынуть один или два листа ? Нахваливают эту фирму в сети.
Думаю на двумя вариантами.
1) лифт на 30мм, Но этот вариант в сети сильно ругают, утверждается что будет дикий износ всех узлов подвески, особенно крестовин карданов.
2) установка других рессор и возможно пружин, в стоковом размере, но другого производителя, т.е качественнее дабы не проседали.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пт янв 24, 2020 11:32

Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
Сильно жестче ?
ощутимо мягче с двухлитровой рессорой.
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
лифт на 30мм
это всего лишь приведение высоты машины на двухлитровой рессоре к машине с трехлитровой рессорой фактически сток. Критичны углы параллельности фланцев карданов. +23мм к двухлитровой рессоре это сток на которую рассчитана подвеска изначально -ничего цеплять не будет вплоть 235/85-16
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
установка других рессор
например?
Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:34
рифовских рессор
это лифт +50 к трехлистовму стоку, то есть лифт нужно делать всей подвески, а вот там уже углы карданов. Прогрессивная рессора РИФ мне вообще очень рессору от форда эксплоуера 00х годов напоминает. Убрать один лист - снизить жесткость на "S"скручивание.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Пт янв 24, 2020 11:46

Спасибо.
Да я пока и не знаю каких других, только начал изучать вопрос. Как понял родные и 3х листовые просаживаются быстро.
насчет рифовских, нашел их в "вконтакте", спросил уже у них, пока еще не ответили.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пт янв 24, 2020 12:00

Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 11:46
3х листовые просаживаются быстро
У меня 3 года и 98 тыс км в среднежесткой эксплуатации + балон в багажнике гбо 80л. и постоянно полные баки проблем с трехлитровыми не возникло, резики амортов хоть полеуретан хоть резина были постоянный расходняк, на 70тыс.км менял рессорные салентблоки. Самое простое решение поставить трехлитровую рессору :-D , но хочется сохранить более интересное решение с двухлитровой рессорой.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Сергей 35 » Пт янв 24, 2020 19:04

У меня трех листовые просели к третьему году , гбо 100л, полные баки, лодка 90кг,мотор 46 + шмудняк, почти каждый выходной летом. Поставил барсовские, езжу радуюсь. И по поводу мягкости нового патриота, с двухлистовыми, как дубовая табуретка.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение slava1974 » Пт янв 24, 2020 20:08

Ruslan 1978 .Не Вы ли на уазбуке вопросы про лифт + 30 на патриот спрашивали..?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Пт янв 24, 2020 20:13

slava1974 писал(а):
Пт янв 24, 2020 20:08
Ruslan 1978 .Не Вы ли на уазбуке вопросы про лифт + 30 на патриот спрашивали..?
Аха я. везде читаю, везде интересуюсь. Что-то мне показалось, что там народ поактивней на форуме живет. Пока ехал в электричке до дома, на обоих форумах почитал темы по пружинам.. на Выходных буду тему по рессорам изучать и там и тут )))

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб янв 25, 2020 00:04

Ruslan 1978 писал(а):
Пт янв 24, 2020 20:13
, с двухлистовыми, как дубовая табуретка.
прошу прошения за наводящий вопрос, а откуда у Вас сложилось такое мнение? Согласен заранее, что все это очень субъективно, но например, мне как бы есть с чем сравнить, у меня был Патриот- пикап с четырёх листовой рессорой ( ну мы же все знаем ТТХ моделей Патриота ;) ) был Патриот с трёх листовой рессорой, вот тут как то невзначай чуть больше 40 тыс намотал на двух листах, а "хвост" на аватарке с 2013года года юзал и 9ти листовые, и ресооры в чулках из пожарного шланга, и трёхлистовые, и трёх листовые+пружины и даже барсрессоры, пока до двухпружинного койловера не дожил. Я вот лично утверждаю, что Патриот на двухлистовой рессорной мягче, и способен держать скорость вне асфальта выше, чем его предшественники, НО к сожалению очень склонен к пробою подвески, с чем и пытаюсь бороться.
А про барсрессоры могу добавить факт- машина Уаз ("хвост" на аватарке), с экипажем и запасом на 3 дня автономки (перед гонкой вешают) имела массу 2,38 тонны, нагрузка на заднюю ось 1,25 тонны, на скорости 40-50 км\час, на грунтовке низко летит, а именно задний мост идёт с постоянным отрывом колёс, что не было хорошо, просто ремни четырёх точечные спасают :-D, а вот с трёхлистовой рессорой мост так не скакал, а "S" образку получил потому что мы с дуру добавили пружины. Естественно в 2017 году начитавшись отзывов поставили барсрессоры, потеряли в средней скорости около 7км\час.
Конечно Патриот тяжелее и барсрессоры при большой загрузке работать будут лучше, чем на лёгкой машине, но как быть если багажник пустой?

Отправлено спустя 18 минут 29 секунд:
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 00:04
про барсрессоры могу добавить
для чистоты отчёта, барсресоры были скофигугированны с передними прогрессивными пружинами с параметрами шевроле-нива задние от "Влад-Спингс" +2", передняя подвеска отрабатывала на "ура"

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 25, 2020 08:31

Честный отзыв владельца Патриот с 2х листовыми рессорами, которые я заменил уже на 15000 пробега по причинам:
1. Жесткость не отличается от 3х листовых
2. Машина смотрится так, как будто в багажнике примерно 300 кг.
3. При реальной загрузке багажника отбойники сразу упираются в мост.
4. Артикуляция подвески отсутствует
5. После установки штатных 3х листовых, люди, которые все время ездят сзади у меня, сказали что стало мягче.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб янв 25, 2020 09:47

Agent/Slaveg, а я разве против:) самое простое- вкатить трехлистовую (ну если очень нужна экстремальная грузоподъёмность силовик сзади, лебедка сзади, гбо- то барсрессору), но жестко\мягко- это субъективно. У меня первое желание после смены машины16г на 19г было жуткое желание поставить трехлистовую. Но как то сразу руки не дошли, а потом практика показала, что машина с двухлистовой рессорной в режиме "техничка" держит темп движения выше, чем машина с трёхлистовой рессорой....
Вот по этому решил пока поэкспериментировать, возможно то же плюну, но пока есть время экспериментировать-буду :-D закатить по одному листу в одни руки-4часа работы, не добъюсь результата- заменить рессоры 6 часов :-D

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 25, 2020 11:00

Я поборол желание вкатить барсорессоры))). Но боюсь вернусь)). На прошлом Патре стояли с силовиком и баллоном газа в багажнике.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Сб янв 25, 2020 12:25

cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 00:22
прошу прошения за наводящий вопрос, а откуда у Вас сложилось такое мнение?
Это не мое мнение. Почему то у вас отобразилось мое имя , а не автора сего утверждения.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб янв 25, 2020 12:31

Ruslan 1978, извините :sad: сообщение относилось в ответ на сообщение уважаемого пользователя с никомСергей 35,

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Сергей 35 » Сб янв 25, 2020 13:18

cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 12:31
Ruslan 1978, извините сообщение относилось в ответ на сообщение уважаемого пользователя с никомСергей 35,
Совершенно верно, это мое утверждени :-D . Мне есть с чем сравнивать, два Патриота, конец 13 и конец 19, может быть если на 19 годе убрать задний стаб, он и станет чуть мягче, не знаю не пробовал.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
cargof писал(а):
Сб янв 25, 2020 09:47
заменить рессоры 6 часов
Да за 6 часов можно всю подвеску перетряхнуть :-D
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности