Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новые двухлистовые рессоры

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение chelnywurth » Чт авг 23, 2018 23:19

Анонсированы новые двухлистовые рессоры + новые аммортизаторы СААЗ. Разработаны типа с немцами. Думаю в дальнейшем поставить новый комплект.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Вс сен 23, 2018 15:08

Пока не нашел их ни в одном каталоге. Не понятно, кто их делает.
На Патриот - не уверен, а вот на Хантера - воткну их обязательно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Ср ноя 21, 2018 23:13

Ну кто ещё их может делать? Конечно ЧМЗ.
Но судя по интервью, люди молятся на завод. Он дает им работу стабильную.
А кому нужна будет их продукция, если рессоры не будут проседать?

На камаз делают из 60ПП, может на УАЗ тоже станут делать.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение vadim20 » Чт ноя 22, 2018 07:02

Tomcat писал(а):
Вс сен 23, 2018 15:08
а вот на Хантера - воткну их обязательно.
а зачем?
они же дубовые для хантера будут!
Уж лучше пружины поставить добавочно к 3х листовой стандартной рессоре(тем более там места для пружин уже есть и почти готовые). Задние пружины от малолитражки какой нибудь самое то. И мягкость подвески сохраняется и с пружинами можно нагрузить и сильно не просаживается рессора.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Чт ноя 22, 2018 20:46

vadim20 писал(а):
Чт ноя 22, 2018 07:02
а зачем?
они же дубовые для хантера будут!
Уж лучше пружины поставить добавочно к 3х листовой стандартной рессоре(тем более там места для пружин уже есть и почти готовые). Задние пружины от малолитражки какой нибудь самое то. И мягкость подвески сохраняется и с пружинами можно нагрузить и сильно не просаживается рессора.
Если в кратце:
Родные трехлистовые рессоры на Хантера и Патриота - примерно равны по жесткости - около 4 кг/мм.
Новые двухлистовые обещают - ~3.5 кг/мм.
Жесткость установленных параллельно упругих элементов подвески - складывается, если в дополнение к рессорам (4кг/мм) вы поставите пружины от Оки (~2кг/мм) то суммарная жесткость конструкции составит ~6 кг/мм. Проще и дешевле, вместо дополнительных пружин - поставить деревянную колодку. Эффект - будет тот же.

Коллега, учите матчасть.
Почитайте хотя бы Монстрохода, для начала.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение vadim20 » Чт ноя 22, 2018 21:45

Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 20:46
Жесткость установленных параллельно упругих элементов подвески - складывается
это я уже много слышал, НО, пружина установлена в разгруженном состоянии и действует не с самого начала.
у меня пружина не от оки.
Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 20:46
Коллега, учите матчасть.
это да! не я первый кто добавил пружины.
Как не странно - но опыт эксплуатации показывает положительный результат.
__________
Поставьте двух листовые рессоры ~3.5 кг/мм. и наслаждайтесь - я же не против.
___________
Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 20:46
Проще и дешевле, вместо дополнительных пружин - поставить деревянную колодку. Эффект - будет тот же.
спорить не буду! у вас на руках только расчеты! и по поводу цифр - вы проверили их? - нет!! а вот вы проверьте.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 20:46
Почитайте хотя бы Монстрохода, для начала.
- зачем?
- я даже не знаю кто это!
- мне вполне хватает своих знаний что бы эксплуатировать машину не прибегая ни к чьей помощи.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Чт ноя 22, 2018 22:00

vadim20 писал(а):
Чт ноя 22, 2018 21:47
...это я уже много слышал, НО, пружина установлена в разгруженном состоянии и действует не с самого начала.
...это да! не я первый кто добавил пружины. Как не странно - но опыт эксплуатации показывает положительный результат.
...мне вполне хватает своих знаний что бы эксплуатировать машину не прибегая ни к чьей помощи.
Последнее - реально круто, завидую.
По поводу всего остального - не вижу никакого смысла спорить с дворовыми байками.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение vadim20 » Пт ноя 23, 2018 06:06

Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 22:00
По поводу всего остального - не вижу никакого смысла спорить с дворовыми байками.
почему дворовыми байками? если спорить не желаете - то так не говорите!
у меня есть уаз хантер(за 20 с лишним лет что я владею уазиками, этот всего второй, я их не меняю как перчатки) поэтому ни каких дворовых баек. За все время было много испробовано и на старых рессорах 469 ставил пружины и на 4х листовых рессорах хантеровских и на 3х листовых. (сейчас моему хантеру 14 лет и рессора до сих пор родная и не менялись листы и не ломались, без этой пружины они давно бы просели или сломал бы я их, а на уазике я езжу всегда и постоянно, в том числе и бездорожья много)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Пт ноя 23, 2018 11:21

Tomcat писал(а):
Чт ноя 22, 2018 20:46
Родные трехлистовые рессоры на Хантера и Патриота - примерно равны по жесткости - около 4 кг/мм.
4.5кг\мм. Обещали в видео новостях от журналистов уменьшение на 20%, то есть 3.6кг\мм

Я когда подбирал жесткость остановился на 3.5, выше уже машину подбрасывает на камушках.

Если грузить машину нормально, то надо больше жесткости.
При нагрузке в 200-300кг 3.5кг\мм самый раз.

Если действительно 3.6 у них жесткость, то можно и с волговскими не колхозить ничего.


Диагоналка, то есть ход при 4кг\мм получается 30см, на стоке 27-28см.


первый возьму эти рессоры, если деньги будут) Раз жесткость моя.
Но на видео журналистов их сильно подбрасывало сзади на кольском.


Ценник обещается 13тысяч за одну рессору.
Волговские выходят в 5000 за две.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Пт ноя 23, 2018 11:50

yariddik писал(а):
Пт ноя 23, 2018 11:21
Ценник обещается 13тысяч за одну рессору.
Волговские выходят в 5000 за две.
Печалька, если так. При цене 13000 за одну рессору - уже есть смысл смотреть в сторону каких-нибудь Dobinsons...

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
yariddik писал(а):
Пт ноя 23, 2018 11:21
Если действительно 3.6 у них жесткость, то можно и с волговскими не колхозить ничего.
И я о том.
Волговские, которые 6 листов - очень хорошо, но в машину - особо ничего не загрузишь.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Пт ноя 23, 2018 12:03

Разве?
я с четыремя листами от волги и одним от патриота грузил 400кг плюс минус 8кг и нормально всё. И на рыбалку потом ездил далеко с полной машиной барахла.
Единсвтенное, хочу сейчас снять рессоры и пересверлить все листы.

Вот. А по новым рессорам такая тема.
Надо чтобы рессора была одинаковой толщины а не как у патриота утолщение к центру. ТОгда нормально будет ходить.
По виду новые двух листовые такие и есть.

Ещё есть вариант взять с профи, если длина там одинаковая, мне КАЖЕТСЯ, что там такие же рессоры плюс подрессорник.
ПОдрессорник продать, стоимость пакета рессор 6000.


У меня ЧМЗ просела как раз где тонко. Думаю если будет лист одинаковой толщины, то всё терпимо будет.

И производитель нужен не ЧМЗ, а Белорецкий либо ГАЗ. Все ругают ЧМЗ!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение VladislaV » Пт ноя 23, 2018 12:09

vadim20 писал(а):
Чт ноя 22, 2018 07:02
Tomcat писал(а):
Вс сен 23, 2018 15:08
а вот на Хантера - воткну их обязательно.
а зачем?
они же дубовые для хантера будут!
Уж лучше пружины поставить добавочно к 3х листовой стандартной рессоре(тем более там места для пружин уже есть и почти готовые). Задние пружины от малолитражки какой нибудь самое то. И мягкость подвески сохраняется и с пружинами можно нагрузить и сильно не просаживается рессора.
Поддерживаю!
Поставил себе пружины от десятки в дополнение к рессорам и все нормально уже лет шесть, зад не жесткий, рессоры не просаживаются. Хотя в целом подвеска подутряслась, подосела.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Пт ноя 23, 2018 12:18

В худщем случае можно обойтись 3962-2912010 задней
она одинаковой толщины, нагрузка 640кг на три листа.
толщина 7.5, два листа должны быть равны новым листам патриота.
Единственно, длина меньше на 10см

параметры 3962-2912010 задней:
------------------------------------------------------------------------------
Расчетная длина переднегоконца l ’, мм 625
Сечение, мм 55х10/7,5
Длина, мм 1250
Масса, кг 5,6
------------------------------------------------------------------------------

Параметры на патриот для трехлистовой
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
нагрузка 505кг (-140кг )
Расчетная длина переднего конца l ’, мм 650
Сечение, мм 60/36х11,4/6,4 (гнет у нас конец 60х6.4, 11.4 это толщина в центре)
Длина, мм 1350 (разница 100)
Масса, кг 5,7 (то есть примерно жесткость равна или больше чем у буханочной)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОТсюда я делаю вывод, что рессора взяла свои ноги от буханочной.
Можно и буханочную себе поставить, но надо будет крепления варить передний от 469 взять и ниже рамы поставить, а задний посмотреть, чтобы хвостовик на месте остался и фланцы параллельно.

Короче надо от нового патриота.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Пт ноя 23, 2018 12:25

yariddik писал(а):
Пт ноя 23, 2018 12:03
азве?
я с четыремя листами от волги и одним от патриота грузил 400кг плюс минус 8кг и нормально всё. И на рыбалку потом ездил далеко с полной машиной барахла.
4 листа от Волги + 1 лист от Патриота, это и будет, скорее всего - родные 4 кг/мм. ;)
В Хантер с 6 листовыми Волгорессорами - садятся 3 человека сзади, плюс немного шмурдяка - и мы скребем задними колесами по локерам на всех мелких кочках.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
yariddik писал(а):
Пт ноя 23, 2018 12:18
Масса, кг 5,6
---------------------
Это - фантастика. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Пт ноя 23, 2018 12:35

Tomcat писал(а):
Пт ноя 23, 2018 12:27
4 листа от Волги + 1 лист от Патриота, это и будет, скорее всего - родные 4 кг/мм.
Что значит скорей всего? Это все пробовалось и тестировалось на моей машине. В том числе я измерял жесткости листов.
4Х0.5+1.5=3.5кг\мм
Родные 3х1.5=4.5кг\мм, сколько можно повторять.

5.6кг лист. Вам взесить? )


Tomcat писал(а):
Пт ноя 23, 2018 12:27
В Хантер с 6 листовыми Волгорессорами - садятся 3 человека сзади, плюс немного шмурдяка - и мы скребем задними колесами по локерам на всех мелких кочках.
У меня от 400кг рессоры просто прямыми становились, ну может чуть изогнутыми.
На рыбалку ехал, там да, до газелевских отбойников было 3-5см всего! вместо 15.
Арки большие, ничего не скребло ))

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Пт ноя 23, 2018 12:40

yariddik писал(а):
Пт ноя 23, 2018 12:35
5.6кг лист. Вам взесить? )
1 лист - вполне верю.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение chelnywurth » Пн дек 03, 2018 08:58

Уточнил у дилера. Цена новой рессоры 5000 руб. /шт. Уже есть в наличии в Ижевске.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Пн дек 03, 2018 13:00

На драйве владелец один написал, что рессоры такого же типа, то есть с утолщением к центру, что не есть хорошо.
Бирки производителя нет.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yury » Пт авг 30, 2019 22:54

Если кому интересно, то проапгрейтил всю подвеску на Патрике 2014гв. Сменил рессоры, пружины, аммортизаторы. Цель - заставить работать подвеску без изрядного пригруза авто. В прежнем состоянии были удары в кресло/спину. Что в нашем с женой возрасте ни разу не полезно. Поставил:
- рессоры от нового Патриота двухлистовые. Покупал у владельца нового авто, для которого важней возможность сильно нагрузить. Он свои заменил на 4-х листовые сразу после покупки.
- пружины Kilen задние от Нивы 2121 (55020). Изначально они значительно длинней родных. При неполной загрузке короче. Поэтому ставил с проставками 5см. Я так уже делал на предыдущем Патриоте. У пружин от Шеви Нивы эффект значительно слабей, т.к. они жестче.
- аммортизаторы ss20 Комфорт.
Замена заняла в сервисе целый день, с 11 утра до 10 вечера. Почти все элементы сами разъединяться не желали, приходилось сильно настаивать. По деньгам взяли 10тр. Результат - машина Лексусом не стала, но удары в спину прекратились, по гребёнке в деревне смог ехать 60км/ч (был ещё запас по скорости), тогда как раньше не более 30, иначе начинало кидать зад. На шоссе теперь тоже мелкие неровности съедаются лучше. Сейчас машина скорей выровнялась, или может перед чуть-чуть выше. Поезжу, подожду, пока рессоры немного обожмутся и просядут (пружины Килен по опыту гораздо более стойкие). Тогда поставлю проставки рессора-мост, скорей всего 4см. Можно было поставить пружины с проставками 3см, тогда больше ничего делать бы не пришлось. Но хотелось немного увеличить ходы подвески. Как-то так.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yariddik » Чт сен 05, 2019 19:22

Хода то на сжатие наверное и нету? Ведь витки у пружин рано сомкнутся?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yury » Сб сен 07, 2019 08:03

Никаких металлических звуков до отбоя на штатный отбойник нет. Это я выяснил ещё на предыдущем своём Патриоте, на котором точно так же менял передние пружины. Так что у меня эта схема отработана и многолетне проверена. Да их и не может быть, там межвиткового запаса ещё достаточно. Кстати, езжу я в основном по очень неровным асфальтовым и грунтовым дорогам Тверской глубинки. Грунтовок полно ну очень неровных, на пузотёрке часто и не проехать из-за геометрии. Начал получать удовольствие от проезда по лежачим постовым. На 40км/ч мягко перед и никаких прыжков груза в багажнике. А в Кимрах лежачие постовые ну очень упитанные.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение dizel 1966 » Сб сен 07, 2019 08:32

SS-20 ставил на прошлую машину.Серия комфорт односторонние,то есть,на сжатие идут легче,чем на отдачу.Зимой немного по жёстче становятся,но всё равно хорошо.На износ:отработали 3 сезона,машина была с ними и продана.Впереди стояли пружины "иж техно+1",по жёстче родных,но немного мягче "фобосов",правда без стаба.Так вот этот вариант увеличивал геометрию,при этом глотая неровности.
Машина новая,всего 8000 пробега,жаль новое,на новое менять...Хотя зад на пневму поставил,перёд буду делать,пружины нивовские придётся ставить,а там и аммы на очередь пойдут.Эх,понесло!!!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Tomcat » Сб сен 07, 2019 08:53

Ставил на Хантер на перед шнивские пружины - очень хорошо. И комфорт и артикуляция.
Но с Хантером - проще, у него морда полегче, но все-равно - высчитывал вес подресоренных масс до последнего гвоздя и считал на сколько просядут шнивские пружины после установки. На Хантере задняя шнивская пружина, жесткостью ~3кг/мм - сжимается при установке до высоты родной. Т.е., если без лифта - то просто перекидываешь родную пружину на шнивскую и ездишь радуешься. Если с лифтом - однозначно проставки.
У Патриота - морда тяжелее, проставки потребуются даже для сохранения штатной высоты подвески, без лифта.
Сорри за офтоп в теме про рессоры. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение dizel 1966 » Сб сен 07, 2019 09:00

Под пневму-самое то!Без проставок.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение yury » Сб сен 07, 2019 17:23

И ещё для тех, кто будет менять рессоры на двухлистовые. Нужно сразу изменить место крепления левого промежуточного тормозного шланга - нужно перекинуть его в другую сторону, назад. Иначе из-за увеличения хода моста он может достать до шланга и срезать его. Что у меня и произошло. Переварили крепление на 180гр, теперь ничто не грозит. Кстати, это полезно сделать на любых рессорах. Заводской конструктивный косяк.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение 38 рег. » Вс окт 04, 2020 07:57

Поставил двухлистовые рессоры ( новые покупал ) . На стыках и отдельных ямках разницы почти не увидел . А полицаи и нырки стало очень даже лучше . На скорости некоторые вообще без подброса проходит . Просто глотает . Раскачки нет . Отскока вверх нет . Езжу 99 % пустой . В багажнике даже отвертки нет . Сразу скажу что на моих дорогах пробивать даже пустого будет . Но мне пофиг . УАЗик железный а жо... пятая точка - моя !
Теперь займусь передом . План - пружины от Надежды и жесткие аммо .


( для замены нужны стремянки и пластины под стремянки ( сверху на рессору ) от буханки )

Аватара пользователя
финн
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
Откуда: Россия
Машина: Дастер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение финн » Ср мар 03, 2021 05:24

38 рег. писал(а):
Вс окт 04, 2020 07:57
Поставил двухлистовые рессоры ( новые покупал ) . На стыках и отдельных ямках разницы почти не увидел .
А я вот купил уже такой на АКПП 2020 года, за год они просели так, что резина 245/75 R16 трёт подкрылок на диагоналках, поэтому теперь продумываю немного поднять, скорее всего это будут проставки под задние серьги, увеличивать жёсткость не хочу.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение 38 рег. » Ср мар 03, 2021 09:45

финн писал(а):
Ср мар 03, 2021 05:24
за год они просели так, что резина 245/75 R16 трёт подкрылок на диагоналках
Здесь все зависит от ваших требований и взглядов не всегда подкрепленных фактами. 75 резина и на 4листах тереть будет. Подкрылки у меня и на старых 3 листовых терло со ШТАТНОЙ резиной . может меньше . сейчас больше и что ? До дырки :-D один фиг еще лет 7 тереть будет . Просела - вы как определили ? Эту рессору и поставили чтоб было ниже . С рулеткой на ровной площадке пройдитесь. У меня расстояние до подножки сзади на 2 сантима больше а на взгляд - как просело . Так просело или стало как надо ? Даром ничего не бывает . Жестче выше = медленнее неустойчивее . Я медленно не езжу - мне отлично . В лес тоже случается и еще ни разу не вспомнил про старые трехлистовые . В тяжелый лес - есть бухлобус . ШТАТНЫЙ ( внешне) . Без лифтов и прочего .

Крепко подумайте исходя из того что вам надо . Если вы каждый день по 400 кило и в лес - это одно . Если обычная эксплуатация - зачем вам выше ?
На форуме засели 10 человек экстремалов которые просветами и лифтами неосознано сбивают с толку остальных .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение Agent/Slaveg » Ср мар 03, 2021 18:59

Да вот нифига. Я 2х листовые убрал через полгода. Я не экстремал, но при минимальной загрузке мост ложился на отбойники. С 3мя. листами веселей, а по жёсткости не заметил различий
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение 38 рег. » Ср мар 03, 2021 20:07

Agent/Slaveg писал(а):
Ср мар 03, 2021 18:59
но при минимальной загрузке
Если прямо совсем часто грузится то ( я писал ) наверно действительно три листа лучше . Я 99.9 процентов авто пустой но вот прицеп чуть за тонну раз в неделю таскаю . Не садится .
Agent/Slaveg писал(а):
Ср мар 03, 2021 18:59
мост ложился на отбойники

И ? В чем проблема ? Пусть ложится .

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати отбойники у вас от газели в штате а я так и оставил короткие . Потому у вас садится а у меня не достает при одинаковой загрузке .

Просто мне пофиг садится он на отбойники или нет . Едет он стабильней .сидит ниже . хода хватает - не пробивает . Как бы и морду помягче сделать .

Аватара пользователя
финн
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
Откуда: Россия
Машина: Дастер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение финн » Сб мар 06, 2021 14:09

38 рег. писал(а):
Ср мар 03, 2021 09:45
75 резина и на 4листах тереть будет. Подкрылки у меня и на старых 3 листовых терло со ШТАТНОЙ резиной . может меньше . сейчас больше и что ? До дырки один фиг еще лет 7 тереть будет . Просела - вы как определили ? Эту рессору и поставили чтоб было ниже . С рулеткой на ровной площадке пройдитесь. У меня расстояние до подножки сзади на 2 сантима больше а на взгляд - как просело . Так просело или стало как надо ? Даром ничего не бывает . Жестче выше = медленнее неустойчивее . Я медленно не езжу - мне отлично . В лес тоже случается и еще ни разу не вспомнил про старые трехлистовые . В тяжелый лес - есть бухлобус . ШТАТНЫЙ ( внешне) . Без лифтов и прочего .
Именно просели как и у всех, в начале эксплуатации ничего не ширкало на 75х, потом началось, конечно я думаю головой, именно поэтому заказал проставки под рессору 3 см, мне не нужно , что бу машина стала жёсче, так как и детей вожу, она одна в семье и на работу и на охоту и лодку таскать.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новые двухлистовые рессоры

Сообщение alan62 » Ср мар 10, 2021 08:55

Машинке 2 месяца, пробег 2000, загрузка домкрат. Патриот АКПП 2020

https://ibb.co/dLLXhrz
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности