Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расколбас на неровной грунтовке

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Сб апр 15, 2017 11:23

Вот какой меня гнетёт вопрос.
Раз в неделю мне приходится ездить по раздолбанной дороге. Езжу один на пустой машине.
Часть пути проходит по убитому асфальту. Автомобили там ползут черепашьим ходом 20-25 км/час, выезжая на встречку, объезжая ямищи. Я лечу не парясь 60-70. Трясет, конечно, но по ощущениям сильных ударов в подвеску не происходит. Во многом этому способствуют увеличенные относительно стоковых баллоны гудричи All 265/75/16, смягчающие удары. Давление держу 1.8, что тоже добавляет мягкости. Управляемость при этом сохраняется приемлемая, рулежка нормальная. На хорошем асфальте рулежка на этих колесах тоже вполне ничего. Короче, не жалуюсь. Подвеста стоковая, протянутая. Пробег 4500.
Вторая половина пути пролегает по твердой грунтовке. Грунтовка легко проходима для любого автомобиля. Дорога покрыта мелкими неровностями, небольшими ямками. Те легковые автомобили, которых я со свистом объезжал только что, летят по этой грунтовке только в путь, а я.......
А у меня начинается какой-то кошмар. То ли уаз входит в какой-то резонанс, то ли еще что-то, но ехать по этой дороге я реально не могу. Начинает колбасить со страшной силой, возникают мощные крены-колебания из стороны в сторону, швыряет так, что приходится держаться за руль, чтобы не улететь. Но в руль не бъет. Скорость значения не имеет. Даже 20 км час держать трудно. Пробовал побыстрее разогнаться - не выходит. Легковушки легко улетают вперед, а я отстаю. Эти 10 минут в неделю по этой дороге реально портят все впечатление от уаза.
Что за фигня? А?

Отправлено спустя 49 минут 50 секунд:
Наверное, решение вопроса следует начинать с замены амортизаторов?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение dizel 1966 » Сб апр 15, 2017 17:04

Похоже на амортизаторы,если болтает-качает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Пн апр 17, 2017 10:28

Да, я начитался что такая болтанка свойственна штатным амортизаторам. Буду что-то подбирать, наверное. Спасибо.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение mservis » Пн апр 17, 2017 10:35

Вали кастор.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Вт апр 18, 2017 10:19

mservis писал(а): Вали кастор.
Почитаю об этом. Спасибо за мнение.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение mudriy27 » Вт апр 18, 2017 13:20

сдается мне кастор к такому расколбасу отношения не имеет. высокий центр масс. сам что то подобное изначально наблюдаю на оригинальных аммортизаторах. аммортизаторы с более регрессивной или линейной характеристикой должны минимизировать проблему ( у родных, похоже, т.н. прогрессивная характеристика).

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 18, 2017 14:12

mudriy27 писал(а): сдается мне кастор к такому расколбасу отношения не имеет. высокий центр масс. сам что то подобное изначально наблюдаю на оригинальных аммортизаторах. аммортизаторы с более регрессивной или линейной характеристикой должны минимизировать проблему ( у родных, похоже, т.н. прогрессивная характеристика).
Добавил лист рессор(часто гружёный),установил фобос+30-болтает на ухабах,раскачивает.Установил рессоры SS-20 комфорт,всё!Родные амортизаторы около 80000 прошли,убивал нещадно,живые!Причём они жёстче,чем СС-20,на много.СС на сжатие лёгкие,на отбой держат,может из-за этого.
Но всё равно не могу тихо ездить,на скорости машина идёт плавно,по любым ямам,плывёт.Если тихо ехать,то мелкие неровности заметно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Вт апр 18, 2017 15:07

dizel 1966 писал(а):Установил рессоры SS-20 комфорт
Амортизаторы?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 18, 2017 18:31

engineer2010 писал(а):
dizel 1966 писал(а):Установил рессоры SS-20 комфорт
Амортизаторы?
Были бы рессоры SS-20,установил бы!Сори,торопился!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 19, 2017 04:43

вроде как наблюдал, что с увеличением жесткости подвески подобный "расколбас на волнах" ушел.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Ср апр 19, 2017 09:37

Иван Шмит писал(а): вроде как наблюдал, что с увеличением жесткости подвески подобный "расколбас на волнах" ушел.
Честно говоря и так с трудом пережили переход со шнивы на уаз в связи с радикальной дубовостью уазовской подвески в сравнении. Хочется как-то избежать увеличения жесткости еще. Автомобиль используется для всех задач. Жена ездит.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение dizel 1966 » Ср апр 19, 2017 10:03

Дубовость уазовской подвески...
Пружины,амортизаторы,сайлентблоки,втулки клюшек,рессоры,обычно на это обращают внимание,при рассмотрении подвески.Не меньше влияет резина,высота профиля и давление в шинах.У меня сейчас Бриджстоун АТ 245/75 16,после шиномонтажа травил понемногу,экспериментируя.Получилось-перёд 1,9,зад 2.1.Это по ощущениям жопомера и не доходя до сноса на скоростях в повороте.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 19, 2017 10:20

engineer2010 писал(а):
Иван Шмит писал(а): вроде как наблюдал, что с увеличением жесткости подвески подобный "расколбас на волнах" ушел.
Честно говоря и так с трудом пережили переход со шнивы на уаз в связи с радикальной дубовостью уазовской подвески в сравнении. Хочется как-то избежать увеличения жесткости еще. Автомобиль используется для всех задач. Жена ездит.
я думаю упругие элементы должны работать в унисон с амортизаторами.
Если подвеска мягкая, а стойки штатные, то гасить расколбас получается плохо.
Не знаю как тут все предусмотреть.
Но у меня наблюдения такие. То же есть участочек на котором сарай переваливаливался со стороны на сторону не зависимо от скорости, так что кидает на сидении и руль можно потерять. Пока была штатная подвеска было хуже всего. Заменил амортизаторы, стало лучше немного, потом усиление подвески. Сейчас этот участок прохожу комфортно. Сегодня специально заехал, пошатывает, но на сидении не кидает, руль из рук не вылетает и увеличения расколбаса нет, накренит и выравнивается.

Так что хз, нужно ли смягчение подвески столь высокой машине...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение mservis » Ср апр 19, 2017 11:28

По своему наблюдению при удалении стабилизатора меньше стало раскачивать в стороны.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Ср апр 19, 2017 13:07

Иван Шмит писал(а):Так что хз, нужно ли смягчение подвески столь высокой машине...
Да я понимаю, что смягчение подвески и уаз - это дико. Поэтому тему завел с другой целью. Но сделать машину еще более дубовой? Меня из дома выгонят.
Короче, недостатки стоковой подвески очевидны. Хотелось бы что-то исправить. Исправить так, чтобы прибавилось дубовости - не хочется. :?

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mservis писал(а): По своему наблюдению при удалении стабилизатора меньше стало раскачивать в стороны.
На трассе не страшно?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
У меня машина одна на все случаи жизни. И по городу, и в лес, и на дальняк. Портить трассовые характеристики тоже не хочется. Надо найти баланс, и понять где он тот самый именно мой баланс.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Я может слабо себе представляю как выглядит движение на машине с усиленной подвеской? Мне это представляется движением на табуретке с колесами без амортизации. Я неверно себе представляю? Или если машину загрузить, то на усиленной подвеске достигается максимальная для уаза мягкость? А на пустой как раз табуретка?

Отправлено спустя 18 минут 12 секунд:
dizel 1966 писал(а):У меня сейчас Бриджстоун АТ 245/75 16,после шиномонтажа травил понемногу,экспериментируя.Получилось-перёд 1,9,зад 2.1.Это по ощущениям жопомера и не доходя до сноса на скоростях в повороте.
Я после штатной рапиды поставил на зиму китайчатину 245/75/16. Стало лучше. Давление стравливал до 1,7. Становилось еще получше. Подумал, что если поставить резину еще побольше, то будет еще лучше. Поставил на лето 265/75/16 гудричи ALL. Честно говоря не заметил разницы. Только стал чувствовать как-то руками и попомером, что колеса стали тяжелые.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 19, 2017 17:03

engineer2010, попробуйте встретиться с кем нибудь на усиленной подвеске и проехаться. Попробовать всегда лучше, чем прочитать.

У меня сейчас пружины +100 и пять листов рессоры, стойки kyb. И я не могу сказать что получил неприятную жесткость. Собранность, стабильность, сдержанность да, но не жесткость. Семья и пассажиры ни разу еще не пожаловались. На штатной подвеске бывало слышал "не дрова везешь".

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Чт апр 27, 2017 12:34

Короче, попробовал еще стравить колеса. Стравил до 1.7 и стало на удивление гораздо лучше, хотя всего 0,1 разницы. И удары сильно смягчились и расколбас. Можно пробовать травить еще, но нечем пока качать обратно.
В принципе, можно стравливаться каждый раз перед поездкой, но надо думать хороший компрессор с прицелом на пневмосистему.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение Nasha4x4.ru » Пн май 22, 2017 18:26

Похоже амортизаторы не справляются. Судя по описанию на грейдере требуются большие хода штока (больше чем на асфальте) и интенсивная работа. Масло перегревается и аэрируется - повышается его текучесть через клапаны. Более жесткие амортизаторы с увеличенным объемом спасают.
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на неровной грунтовке

Сообщение engineer2010 » Чт июн 21, 2018 11:17

Отпишусь чем кончилось. Хоть и продал ту машину.
Дело было действительно в амортизаторах. Передние просто сдохли на 5000 пробега. Сменил все на недорогие ПЕКАР и стало несравненно лучше. А родные были удивительным говном.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности