Страница 1 из 1

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Добавлено: Пн авг 29, 2016 14:41
Mrachniy
Добрый день, коллеги!
Имеем рестайлинговый полуторогодовалый Патриот с пробегом в 40000 км. На данный момент стоит задача модификации подвески, так как стоковые рессоры уже просели ну и как у большинства достали своим скрипом, так же замечено отпотевание задних амортизаторов. Кроме этого, похоже, настал конец всем резинкам и сайлентблокам спереди на продольных рычагах, тяге панара и еще одному Богу известно где, что сопровождается целым оркестром «скрипачей» при проезде любой ямки. До стуков, скорее всего, осталось недолго.
До этого все, что было сделано по подвеске это установка Фобосов +30. Из вводного для прояснения ситуации: регион Ростов-на-Дону (сильных морозов не бывает), места проезда - асфальт различной степени убитости и легкое бездорожье, загрузка – постоянно кг 80 в багажнике и водитель, временно 5 чел плюс 200 кг в багажнике, силовые бампера, лебедки, газоболонное оборудование отсутствует и не предполагается, денежные средства на модернизацию порядка 50000 руб без учета работы.
Теперь о том, что планируется сделать (тапками не кидать, дело это для меня новое).
1. Замена сайлентблоков и резинок на новосибирский полиуретан комплектом (КРОМЕ РЕЗИНОК АМОРТОВ, ибо, так понимаю, отрывает уши как за здрасьте) http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/ .
2. Установка рессор от барса плюс новые стремянки.
3. Установка новых амортизаторов на зад.
А теперь, собственно вопросы….
Рессоры от барса! На что их ставить лучше? Втулки или сайлентблоки? Поверхностный обзор дал понять, что при втулках надо дорабатывать пальцы (https://www.drive2.ru/l/5391680/), а при установке сайлентов выбивать втулки из рессор (https://www.drive2.ru/l/7914788/). Склоняюсь к варианту сайлентблоков. Тут еще заманчиво доработать эти рессоры противоскрипными вставками, но вот необходимость этого остается неясной.
По полиуретану… Где на него лучше поменять, где лучше оставить резинки? (пока как вариант оставить резинки только на амортах).
И десерт… Амортизаторы задние! На что хоть смотреть то стоит? (обязуюсь еще почитать как будет время профильную тему)))).

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 09:17
proekt
По амортизаторам. Из ульяновска Трофи Лифт c любыми лифтами так и различными характеристиками под различный вес снаряженного авто Наппример с лифтом 30мм устанавливае5тся SA 205 2915004 10730.

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 21:11
Mrachniy
Спасибо... Будем их рассматривать.
Неужели ход моих мыслей настолько верен, что и добавить никому нечего?)))

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 03:15
vinnipux1982
на все ваши вопросы данные 1000 ответов, просто надо почитать форум ))))

ставить сайлентблоки однозначно, да выбивать и забивать, но это делается очень быстро. когда втулку выбьете (она сминается), там рессора загнута в кольцо, в щель забейте толстую отвертку тем самым её расшиперив, ну и потом запрессовывать сайлент, я брал длинный болт, к нему две большие шайбы, метровую трубу и таким образом за 5 минут запрессовывал сайленты, без шума и пыли.

кронштейн верхнего амортизатора отрывает не из-за полиуретана, а из-за неправильно выбранных амортизаторов. Ход амортизаторов должен совпадать с ходом подвески, что бы не получалось так, что амортизатор будет ограничивать движение подвески вниз.
я бы полиуритан некуда не ставил, нет в этом смысла, менять резинки на амортизаторах не сложно, а резиновые сайленты в рессорах ходят очень долго. не вижу смысла в нем в общем, кроме как увеличения жесткости подвески.

Амортизаторы лучше заменить на что-то усиленное, можно по длине равное штатным.
Ну и надо понимать, что жесткость подвески увеличиться.

Конечно это все мое ИМХО.

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 13:12
tpa
Себе поставил рессоры от Барса на полиуретановые (новосибирские) сайлентблоки (втулки выбил, сайленты запрессовал в тисках, помогая молотком :) ), оставил родные амортизаторы (90 тык пробежали - живые). На отбой осталось около 5 см. Пока прошел 10 тык, все устраивает более чем... На удивление в кронштейнах рессор стоят резиновые 469 втулки, как новые (менять не стал, оставил), хотя сайленты в рессорах были порваны, елозили и стучали...
Спереди на клюшки ставил полиуретан (также новосибирский), но появился шимми, и пришлось заменить на заводские резиновые, с тех пор все путем...
В амортизаторах тоже резиновые сайленты...
Теперь подвеска мне нравится, тихая и плотная :)