Модернизация подвески. Что и как без экстрима.
Добавлено: Пн авг 29, 2016 14:41
Добрый день, коллеги!
Имеем рестайлинговый полуторогодовалый Патриот с пробегом в 40000 км. На данный момент стоит задача модификации подвески, так как стоковые рессоры уже просели ну и как у большинства достали своим скрипом, так же замечено отпотевание задних амортизаторов. Кроме этого, похоже, настал конец всем резинкам и сайлентблокам спереди на продольных рычагах, тяге панара и еще одному Богу известно где, что сопровождается целым оркестром «скрипачей» при проезде любой ямки. До стуков, скорее всего, осталось недолго.
До этого все, что было сделано по подвеске это установка Фобосов +30. Из вводного для прояснения ситуации: регион Ростов-на-Дону (сильных морозов не бывает), места проезда - асфальт различной степени убитости и легкое бездорожье, загрузка – постоянно кг 80 в багажнике и водитель, временно 5 чел плюс 200 кг в багажнике, силовые бампера, лебедки, газоболонное оборудование отсутствует и не предполагается, денежные средства на модернизацию порядка 50000 руб без учета работы.
Теперь о том, что планируется сделать (тапками не кидать, дело это для меня новое).
1. Замена сайлентблоков и резинок на новосибирский полиуретан комплектом (КРОМЕ РЕЗИНОК АМОРТОВ, ибо, так понимаю, отрывает уши как за здрасьте) http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/ .
2. Установка рессор от барса плюс новые стремянки.
3. Установка новых амортизаторов на зад.
А теперь, собственно вопросы….
Рессоры от барса! На что их ставить лучше? Втулки или сайлентблоки? Поверхностный обзор дал понять, что при втулках надо дорабатывать пальцы (https://www.drive2.ru/l/5391680/), а при установке сайлентов выбивать втулки из рессор (https://www.drive2.ru/l/7914788/). Склоняюсь к варианту сайлентблоков. Тут еще заманчиво доработать эти рессоры противоскрипными вставками, но вот необходимость этого остается неясной.
По полиуретану… Где на него лучше поменять, где лучше оставить резинки? (пока как вариант оставить резинки только на амортах).
И десерт… Амортизаторы задние! На что хоть смотреть то стоит? (обязуюсь еще почитать как будет время профильную тему)))).
Имеем рестайлинговый полуторогодовалый Патриот с пробегом в 40000 км. На данный момент стоит задача модификации подвески, так как стоковые рессоры уже просели ну и как у большинства достали своим скрипом, так же замечено отпотевание задних амортизаторов. Кроме этого, похоже, настал конец всем резинкам и сайлентблокам спереди на продольных рычагах, тяге панара и еще одному Богу известно где, что сопровождается целым оркестром «скрипачей» при проезде любой ямки. До стуков, скорее всего, осталось недолго.
До этого все, что было сделано по подвеске это установка Фобосов +30. Из вводного для прояснения ситуации: регион Ростов-на-Дону (сильных морозов не бывает), места проезда - асфальт различной степени убитости и легкое бездорожье, загрузка – постоянно кг 80 в багажнике и водитель, временно 5 чел плюс 200 кг в багажнике, силовые бампера, лебедки, газоболонное оборудование отсутствует и не предполагается, денежные средства на модернизацию порядка 50000 руб без учета работы.
Теперь о том, что планируется сделать (тапками не кидать, дело это для меня новое).
1. Замена сайлентблоков и резинок на новосибирский полиуретан комплектом (КРОМЕ РЕЗИНОК АМОРТОВ, ибо, так понимаю, отрывает уши как за здрасьте) http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/ .
2. Установка рессор от барса плюс новые стремянки.
3. Установка новых амортизаторов на зад.
А теперь, собственно вопросы….
Рессоры от барса! На что их ставить лучше? Втулки или сайлентблоки? Поверхностный обзор дал понять, что при втулках надо дорабатывать пальцы (https://www.drive2.ru/l/5391680/), а при установке сайлентов выбивать втулки из рессор (https://www.drive2.ru/l/7914788/). Склоняюсь к варианту сайлентблоков. Тут еще заманчиво доработать эти рессоры противоскрипными вставками, но вот необходимость этого остается неясной.
По полиуретану… Где на него лучше поменять, где лучше оставить резинки? (пока как вариант оставить резинки только на амортах).
И десерт… Амортизаторы задние! На что хоть смотреть то стоит? (обязуюсь еще почитать как будет время профильную тему)))).