Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Mrachniy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 14:01
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Сообщение Mrachniy » Пн авг 29, 2016 14:41

Добрый день, коллеги!
Имеем рестайлинговый полуторогодовалый Патриот с пробегом в 40000 км. На данный момент стоит задача модификации подвески, так как стоковые рессоры уже просели ну и как у большинства достали своим скрипом, так же замечено отпотевание задних амортизаторов. Кроме этого, похоже, настал конец всем резинкам и сайлентблокам спереди на продольных рычагах, тяге панара и еще одному Богу известно где, что сопровождается целым оркестром «скрипачей» при проезде любой ямки. До стуков, скорее всего, осталось недолго.
До этого все, что было сделано по подвеске это установка Фобосов +30. Из вводного для прояснения ситуации: регион Ростов-на-Дону (сильных морозов не бывает), места проезда - асфальт различной степени убитости и легкое бездорожье, загрузка – постоянно кг 80 в багажнике и водитель, временно 5 чел плюс 200 кг в багажнике, силовые бампера, лебедки, газоболонное оборудование отсутствует и не предполагается, денежные средства на модернизацию порядка 50000 руб без учета работы.
Теперь о том, что планируется сделать (тапками не кидать, дело это для меня новое).
1. Замена сайлентблоков и резинок на новосибирский полиуретан комплектом (КРОМЕ РЕЗИНОК АМОРТОВ, ибо, так понимаю, отрывает уши как за здрасьте) http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/ .
2. Установка рессор от барса плюс новые стремянки.
3. Установка новых амортизаторов на зад.
А теперь, собственно вопросы….
Рессоры от барса! На что их ставить лучше? Втулки или сайлентблоки? Поверхностный обзор дал понять, что при втулках надо дорабатывать пальцы (https://www.drive2.ru/l/5391680/), а при установке сайлентов выбивать втулки из рессор (https://www.drive2.ru/l/7914788/). Склоняюсь к варианту сайлентблоков. Тут еще заманчиво доработать эти рессоры противоскрипными вставками, но вот необходимость этого остается неясной.
По полиуретану… Где на него лучше поменять, где лучше оставить резинки? (пока как вариант оставить резинки только на амортах).
И десерт… Амортизаторы задние! На что хоть смотреть то стоит? (обязуюсь еще почитать как будет время профильную тему)))).

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Сообщение proekt » Вт авг 30, 2016 09:17

По амортизаторам. Из ульяновска Трофи Лифт c любыми лифтами так и различными характеристиками под различный вес снаряженного авто Наппример с лифтом 30мм устанавливае5тся SA 205 2915004 10730.

Аватара пользователя
Mrachniy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 14:01
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Сообщение Mrachniy » Ср авг 31, 2016 21:11

Спасибо... Будем их рассматривать.
Неужели ход моих мыслей настолько верен, что и добавить никому нечего?)))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 01, 2016 03:15

на все ваши вопросы данные 1000 ответов, просто надо почитать форум ))))

ставить сайлентблоки однозначно, да выбивать и забивать, но это делается очень быстро. когда втулку выбьете (она сминается), там рессора загнута в кольцо, в щель забейте толстую отвертку тем самым её расшиперив, ну и потом запрессовывать сайлент, я брал длинный болт, к нему две большие шайбы, метровую трубу и таким образом за 5 минут запрессовывал сайленты, без шума и пыли.

кронштейн верхнего амортизатора отрывает не из-за полиуретана, а из-за неправильно выбранных амортизаторов. Ход амортизаторов должен совпадать с ходом подвески, что бы не получалось так, что амортизатор будет ограничивать движение подвески вниз.
я бы полиуритан некуда не ставил, нет в этом смысла, менять резинки на амортизаторах не сложно, а резиновые сайленты в рессорах ходят очень долго. не вижу смысла в нем в общем, кроме как увеличения жесткости подвески.

Амортизаторы лучше заменить на что-то усиленное, можно по длине равное штатным.
Ну и надо понимать, что жесткость подвески увеличиться.

Конечно это все мое ИМХО.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески. Что и как без экстрима.

Сообщение tpa » Пн окт 03, 2016 13:12

Себе поставил рессоры от Барса на полиуретановые (новосибирские) сайлентблоки (втулки выбил, сайленты запрессовал в тисках, помогая молотком :) ), оставил родные амортизаторы (90 тык пробежали - живые). На отбой осталось около 5 см. Пока прошел 10 тык, все устраивает более чем... На удивление в кронштейнах рессор стоят резиновые 469 втулки, как новые (менять не стал, оставил), хотя сайленты в рессорах были порваны, елозили и стучали...
Спереди на клюшки ставил полиуретан (также новосибирский), но появился шимми, и пришлось заменить на заводские резиновые, с тех пор все путем...
В амортизаторах тоже резиновые сайленты...
Теперь подвеска мне нравится, тихая и плотная :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности