Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессора РИФ
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора РИФ
Всем доброго времени суток!
Вопрос в следующем: кто-нибудь юзал эти рессоры
http://uazzz.ru/catalog/suspension/springs/RIFHAN-540B/
интересно как они на жесткость,если 4-х листовые "барсовские"
жестще родных 3-х листовых,как многие утверждают,то здесь
8(!) листов. Где-то на просторах интернета читал отзыв по этим
рессорам(точнее полный лифт-комплект РИФ) человек ставил
их на L200. и очень был рад,и это на пикап.
Вот выбираю между этими(ценник конечно не гуманный) и 4-х
листовыми чусовскими...ваши мнения господа?
Патрик дизельный Iveco, спереди лебедь, лифта нет.
Может где-то и была подобная тема, но поиск по сайту ничего
не выдал...
Вопрос в следующем: кто-нибудь юзал эти рессоры
http://uazzz.ru/catalog/suspension/springs/RIFHAN-540B/
интересно как они на жесткость,если 4-х листовые "барсовские"
жестще родных 3-х листовых,как многие утверждают,то здесь
8(!) листов. Где-то на просторах интернета читал отзыв по этим
рессорам(точнее полный лифт-комплект РИФ) человек ставил
их на L200. и очень был рад,и это на пикап.
Вот выбираю между этими(ценник конечно не гуманный) и 4-х
листовыми чусовскими...ваши мнения господа?
Патрик дизельный Iveco, спереди лебедь, лифта нет.
Может где-то и была подобная тема, но поиск по сайту ничего
не выдал...
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессора РИФ
Столько уазоводов!неужели никто не юзает подобные рессоры или лифт комплект целиком,были бы очень интересны мнения людей...или 50% гоняют на 3-х листовых а остальные на 4-х листовых "барсовских"?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессора РИФ
Ты знаешь, но именно так! Большинство или штат с проставками, или барсы. Дешево и сердито))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессора РИФ
Представления о жесткости у каждого своё, вес перевозимого влияет.rotting14 писал(а):Всем доброго времени суток!
Вопрос в следующем: кто-нибудь юзал эти рессоры
http://uazzz.ru/catalog/suspension/springs/RIFHAN-540B/
интересно как они на жесткость,если 4-х листовые "барсовские"
жестще родных 3-х листовых,
с таким набором они явно жесткие, при работе между листами трение, чем больше листов тем больше трение.
У меня хоть и не патриот, а хантер. Я решил вопрос по другому - я подобрал пружины, один конец одел на отбойник на раме(но прежде приделав площадку пошире), а другой конец пружины опёрся в площадку моста(та что для отбойника), на ней приделал "стакан" что бы пружина не съехала.
Получилось заметно выше и на мягкость сильно не сказалось, чуть больше грузу держит
Увеличивать кол-во листов у рессоры - никчему, тем более цена этой рессоры.
есть масса способов приподнять подвеску и увеличить грузоподъемность рессоры
Хантер, змз-409
Рессора РИФ
Уж не знаю, актуально ли?
Установил рессоры РИФ на патриот зимой. Лифт при полном пакете рессор из 8 листов составил 12 (двенадцать) см.
Штатные рессоры были не просажены совершенно. Проверялось установкой новых 4 листовых рессор и замером высоты арки колеса от пола. Новые 4 листа давали высоту 87 см. С штатными 3 листами высота совпадала. Поэтому принял решение поставить рессоры РИФ. С 8 листами высота арки от пола получилась 99 см. Колеса 265/70/16.
Само собой, такой лифт не позволил поставить штатные аморты даже временно. Покатался без амортов некоторое время. Патриот не имеет силового обвеса, лебедки и т.д. То есть те +300 кг нагрузки рессор превратили машину в картинг. Позднее ребята из РИФа любезно и доходчиво объяснили какие листы из пакета можно убрать, что бы снизить жесткость рессор. За что им огромное искреннее спасибо. И не только за это
Сейчас осталось по 6 листов в рессорах. Подвеска крайне жесткая на лежачих полицейских, но очень адекватная в лесу. И мягкость появляется и артикуляция присутствует. Текущее значение лифта не помню. Если любопытно, могу проверить.
Могу лишь подтвердить заявленные производителем тезисы - лифт будет без проставок и sms, рессоры действительно рассчитаны на бОльшую грузоподъемность. Устанавливаются с втулками (не сайлентблоками) без доработок.
Установил рессоры РИФ на патриот зимой. Лифт при полном пакете рессор из 8 листов составил 12 (двенадцать) см.
Штатные рессоры были не просажены совершенно. Проверялось установкой новых 4 листовых рессор и замером высоты арки колеса от пола. Новые 4 листа давали высоту 87 см. С штатными 3 листами высота совпадала. Поэтому принял решение поставить рессоры РИФ. С 8 листами высота арки от пола получилась 99 см. Колеса 265/70/16.
Само собой, такой лифт не позволил поставить штатные аморты даже временно. Покатался без амортов некоторое время. Патриот не имеет силового обвеса, лебедки и т.д. То есть те +300 кг нагрузки рессор превратили машину в картинг. Позднее ребята из РИФа любезно и доходчиво объяснили какие листы из пакета можно убрать, что бы снизить жесткость рессор. За что им огромное искреннее спасибо. И не только за это
Сейчас осталось по 6 листов в рессорах. Подвеска крайне жесткая на лежачих полицейских, но очень адекватная в лесу. И мягкость появляется и артикуляция присутствует. Текущее значение лифта не помню. Если любопытно, могу проверить.
Могу лишь подтвердить заявленные производителем тезисы - лифт будет без проставок и sms, рессоры действительно рассчитаны на бОльшую грузоподъемность. Устанавливаются с втулками (не сайлентблоками) без доработок.
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора РИФ
iamkaa,т.е.родные трехлистовые и четырехлистовые(барсовские?)давали одинаковую высоту от пола до арки? А то тут многие писали,что 4-х листовые дают лифт 3-5 см...
Рессора РИФ
В том то и дело, что барсовские рессоры имеют другую геометрию, лифт будет. Все остальные (в том числе для пикапа) 4-х листовые в точности повторяют штатные рессоры по геометрии, но отличаются жесткостью.
В свое время мне и привезли какие-то 4-х листовые рессоры со словами "это же и есть барсовские, разве нет?" А оказалось, что нет. В смысле лифта нет. При этом продавцы в разных магазинах уверяли меня, что все четырехлистовые рессоры одинаковые, а я дурак :) Я не нашел правильного актуального артикула для барсовских рессор и у производителя, чусовского завода. Поэтому купил те рессоры, которые точно дадут лифт подвески. Рифы и дали :)
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора РИФ
Простите убого, но спрошу здесь) А вместо штатных 3-х листовых, от карго или пикапа 4-х листовые не встанут? И что это даст?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора РИФ
А вот в предыдущем посте что написано? А?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора РИФ
Поставил от пикапа стало чуть по жестче скрипят сильнее ,пока доволен ,лифт с этими рессорами 0 как я и хотел.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.