Страница 1 из 4

Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)

Добавлено: Чт окт 18, 2007 21:24
And62
Страшная история со счастливым концом...
Томить не буду.
Ночь, городская трасса, (Слава Богу!!!) низкая скорость - 40 км/ч, при входе в поворот машину кидает, резко торможу никого не задев, очумело начинаю осмысливать... Что случилось? Ни стука, ни грохота, все мирно, но руки трясутся, понимаю, только что избежал большой Ж.
Потихоньку, плавно отруливаю в сторону, в голове мысль, что может ступичный подшипник подклинило. Выхожу из машины, покачиваю руль и вижу, колеса стоят на месте, а корпус машины гуляет из стороны в сторону!!!! Ощущение нереальности..., бред, думаю про себя...
И тут понимаю, что-то с поперечной тягой...
Заглядываю, свечу фанариком, вроде все на месте..., и тут замечаю, трещина в кронштейне крепления тяги к мосту, протягиваю руку, точно, он лопнул!!!
Прикидываю последствия подобной штучки на трассе...
Звоню OlGenn, приезжает, подсвечивает фарами и помогает протягивать капроновую шнурку, которой и притягиваю отвалившуюся от моста тягу.
Потихоньку доехал до стоянки...
Что делать, пока не знаю, завтра решу, но удручает мысль, что данный кронштейн отлит вместе с мостом...

Добавлено: Чт окт 18, 2007 22:10
Андрей28
Если чулок не менять, то сделать деталь, которая полукольцом обхватывает мост и имеет ухо для крепления.
Приварить по периметру.
Прндварительно срезав остатки старого.
Но я-бы поискал чулок.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 22:46
And62
Андрей28 писал(а):Если чулок не менять, то сделать деталь, которая полукольцом обхватывает мост и имеет ухо для крепления.
Приварить по периметру.
Прндварительно срезав остатки старого.
Но я-бы поискал чулок.
Спасиб, понял, завтра выложу фотку.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 23:17
Maks
давно боюсь за этот узел.
мож мысли какие-то по усовершенствовании???

Добавлено: Пт окт 19, 2007 02:11
And62
Maks писал(а): ага совсем не здоровая... особенно если учесть, что случай не единичный... боюсь так - трасса 120 км\ч ... труп многовероятно... :x
Maks, я ваще-то думал, что я первый и, надеялся, последний... По моему, на форуме нет ни одного подобного сообщения... :shock:

Кстати (не кстати), он, кранштейн, отламывается скорее всего именно в повороте, когда на нее приложена нагрузка... :(

Добавлено: Пт окт 19, 2007 10:26
21112
Будем надеется что твой случай редкий, очень редкий!
Мой Патрик эксплуатируется будь здоров, но даже намёков таких нет.
Хотя на золоте жигулей у меня кожух полуоси из картера переднего моста вышел.

Менял полностью картер с кожухами полуосей! Сие удовольствие 8 200 р. за железо.
Изображение

Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:23
Maks
нет, ты уже третий. первым был наш товарищ из болгарии, вторым кто-то с форума (мож с уазбуки),он тупо приварил кронштейн (самоубийца ИМХО), и вот теперь ты...
а кто завтра??? и на какой скорости...

Добавлено: Пт окт 19, 2007 13:34
And62
pincet писал(а):
Maks писал(а):нет, ты уже третий. первым был наш товарищ из болгарии, вторым кто-то с форума (мож с уазбуки),он тупо приварил кронштейн (самоубийца ИМХО), и вот теперь ты...
а кто завтра??? и на какой скорости...

Бли да сплюнь ты. В четверг ТО буду тоже смотреть энту фигуевину.
Кстати, да, трещина уже была, на фотке хорошо видно:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451

Добавлено: Пт окт 19, 2007 13:51
kom
Не! надо лезть сразу смотреть.
Ща поеду машинку забирать, Сергею фотку свезу.
Судя по всему металл дерьмо.

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 16:58
And62
Ariano-987 писал(а):Вот елы-палы... :(
Теперь, завидив на трассе сзади Патрика, я буду или газ в пол или обочину принимать и прятаться в посадках...

А если серьезно, то это офигенный косяк завода. Весь узел под замену за счет завода, через экспертизу и суд, с возмещением морального вреда и материального тоже (ты же ведь опаздал на важную менеджерскую встречу из-за этого). Такое заводу прощать нельзя.
Если ты не подашь в суд по этому случаю, я с тобой разговаривать не буду и руки при встрече не подам.
Душить нужно жоска, тех, кто такие вещи к потребителю пропускает за пол лимона.

ЗЫ. А почему тема про рулевое в трансмиссии? Патаму шта мост? :roll:
С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...

Добавлено: Пт окт 19, 2007 17:01
And62
То, что это косяк завода - однозначно, поломалось по линии сгиба..., либо брак, либо, что еще хуже, конструктивный просчет.
Не должны детали, от которых напрямую зависит безопастность управления, ломаться ни при каких обстоятельствах!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2007 18:24
Maks
ладно, я давно смотрю на свой кронштейн и ужасаюсь, как посоветуете усилить?

Добавлено: Пт окт 19, 2007 19:02
skv-skv
у меня тоже оторвало... причём где то на 80... кидало по полосе сильно... лопнул кончик площадки и кронштейн с ним... но машина подготовленная, из бездорога не вылазит, ездит на соревнования... кстати из неприятных моментов - засчёт свободы моста он кресовиной и бочиной редуктора сыграл в картер двигателя в итоге пробив дырку... масло естественно сразу всё слилось на асфальт пока тормозил... двигло успел заглушить по аварийке масла сразу после останова... картер естественно пришлось заменить...
после изучения повреждений сделал вывод - херово проварили на заводе, и к тому же сам кронштейн из стали а площадка, к которой он варится - чугунная...
в итоге приварил всё хозяйство на место дуговой сваркой электродом по нержавейке, но не 2мя швами по бокам как на заводе, а 4мя по кругу со всех сторон + 5й шов круговой в центровой дырке самого кронштейна... сейчас около 5 тысяч жесткой эксплуатации - полёт нормальный..

если хотите усилить - проварите вкруговую + дырку кронштейна... варить с учётом разности материалов металл-чугун...
для параноиков - сделать страховочные тросы к мосту по обеим поперечным направлениям, которые при отрыве тяги не дадут сильно сыграть мосту...

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Добавлено: Сб окт 20, 2007 11:18
Ariano987
And62 писал(а): С рулевым-то все в порядке, оторвало тягу Планара, которая в поперечном направлении фиксирует мост относительно рамы...
Тады это ходовая, а не трансмиссия. Но суть не в этом. Судя по фотам, действительно, проблема назревала давно и, скорее всего, прямо с производства, где использовали материал плохого качества и неправильную технологию крепления\сварки металлов разных типов.
Ты на иске сможешь не только возместить ущерб но и на половиной новой машины заработать, если наймешь грамотного юриста.
Предлагаю такое заводу не прощать.

Добавлено: Сб окт 20, 2007 22:23
Happy_P
Я уж думал и в прямь, мост оторвался!
А так фича известная, деталь требует особого внимания. Особенно после колбасни по бездорогам.

Добавлено: Сб окт 20, 2007 22:30
Maks
кевларовую ленту. буду оборачивать кронштейн и утягивать как-то, чтобы совсем не оторвало, если что.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 07:21
kom
Короче, был в пятницу в Торгмаше.
Сергей, говорю, хотите страшную картинку покажу? А Сергей только взгляд бросил, говорит: да ну, удивили... Только у нас уже второй... Хотите посмотреть?
Ну и показал, стоит на яме. Без моста. Кронштейн оторван точно также.

Re: Оторвало передний мост, остался жив.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 08:13
kom
Ariano-987 писал(а):Предлагаю такое заводу не прощать.
Прежде надо ДОКАЗАТЬ, что кронштейн отламывается не из-за "неправильной эксплуатации", а из-за нарушения технологии/брака детали.
Возможно, это относится к конкретной партии машин.
Хотя... Я посмотрел, как там это все выглядит... Не впечатлило...

А с другой стороны... Ездят же люди (большинство, все-таки) без поломки. И по говнам колбасятся...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:10
Happy_P
Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:13
pincet
Не охота быть тем меньшинством, да еще на 120.! Заводо ссуцко должен, отзывать авто и исправлять такой косяк, Акосяк конкретный. НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ В АВТО, :evil:

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:41
And62
Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...

Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:44
And62
Сегодня отогнал в сервис, нарисовал чертеж нового кранштейна, усиленного, буду фоткать как поставят.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:44
Happy_P
And62 писал(а):
Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
Рано расслабился, у меня это произошло на пробеге в 52000 км!!!
Кстати, Дим, узнал бы технологию усиления! Жизнь, она, у каждого одна...

Я написал Сергею, представителю завода, интересно, какая будет реакция...
После твоего случая, обязательно узнаю, когда там буду! Вот задумался теперь и сам об усилии этого узла...... Думал, что это на первых тыках происходит.
Жесть в общем...
Ждем, что представитель завода скажет, но думаю отмажется.....

Добавлено: Пн окт 22, 2007 15:40
pincet
+5

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:10
Kolovrat
Я думаю, что надо написать официальное письмо-претензию на завод, главному перцу. Грамотно составить текст и подписаться всем клубом. А лучше - вместе с параллельными клубами. Пусть завод отзывает все машины и приваривает НОРМАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ кронштейны!!!

зы. Уроды, мля

Добавлено: Пн окт 22, 2007 17:23
Maks
посмотрел узел... как и в прошлые разы ничего радужного... выход нашел, буду реализовывать. Там есть круговая дырка на кронштейне (писали про нее,типо проваривают там еще). буду просверливать там и прихватывать большим болтом...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 15:19
valek
And62 писал(а):Maks, я ваще-то думал, что я первый и, надеялся, последний... По моему, на форуме нет ни одного подобного сообщения... :shock:

(
Да не ты не первый у меня такая штука случилась,где то в июне
сварочные работы обошлись в 500р. :lol:
Изображение

Добавлено: Вт окт 23, 2007 18:57
skv-skv
Happy_P писал(а):Мой знакомый в Ростовской обл. Усиливает эти тяги на ментовских уазках с пружинной подвеской, у них отлетает это очень часто. Мне тоже предлагал усилить, но я отказался. Т.к .считаю, что при пробеге в 30 т уже косяк этот вылез бы.
А так да косяк завода, возможно уже устрененный.
оторвалось на 32й тысяче ;)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 18:59
alex177
Не, ну такие эксперименты на людях нам не нужны. :twisted:
Господа-уцелевшие, срочно пишите в прямую линию Сергею Ильинскому!

Добавлено: Вт окт 23, 2007 21:33
valek
Вот,чтоб такого не случилось проварите(все кто может) и усильте эти уши кронштейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт окт 23, 2007 23:29
Maks
проварить то оно хорошо, но где гарантия, что нормально сварят чугун со сталью??? кто умеет? или вообще - сварить то сварят, а на практике отпустят итак куевую сварку... тогда точнонах оторвет... вот только боюсь я ща чугун сверлить... не дай бог скрытую трещинку в нем заделаю...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 09:16
valek
pincet писал(а):
valek писал(а):Вот,чтоб такого не случилось проварите(все кто может) и усильте эти уши кронштейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет. Сам то где пропадал. Давно тебя не слыхал :lol:
Да так то рыбалка,то ещё чё нибудь

Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:16
Kolovrat
Я не понял - так и будем впустую пи...еть? Или организованно начнем акцию, чтоб мудаки на букву "ч" с завода повернулись лицом к проблеме, а не задницей?
Ау! Потерпевшие! Чего, приварили, перекрестились и забыли?
А те, кто собирается сам усиливать? Ну, усилишь ты, оторвет нах, куда после этого кидаться?
Нужна РЕАКЦИЯ с завода, причем однозначная - ОТЗЫВ ВСЕХ ТАЧЕК НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН :idea:
Обращаться нужно к генеральному директору завода УАЗ, а не в "прямую линию".
В кратчайшие сроки необходимо составить письмо-претензию (на сайте есть юристы? включитесь в работу), коллективно ее подписать, как я уже говорил, совместно с коллегами на других сайтах, и отправить по адресу.
Считаю, что надо создать отдельную ветку, для обсуждения данной проблемы, и "повесить" ее на главную страницу, рядом с "затерянным ручьем".
Действовать надо только сообща :!:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 13:01
kom
Так.
Давай для начала закроем отходные пути (возможности отмазки).
С потерпевших надо:
а)Дата выпуска (по техпаспорту) + ВИН.
б)Пробег на момент поломки.
в)Условия эксплуатации.

Будет статистика - будет разговор с заводом.
Нет (или, если потерпевшим это не надо) - останется на уровне бла-бла.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:12
valek
kom писал(а):Так.
в)Условия эксплуатации.

.
При такой эксплуатации как езжу я,вполне допускаю такую фигню.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:36
kom
valek писал(а): При такой эксплуатации как езжу я,вполне допускаю такую фигню.
Вот так вот. :roll:
С точки зрения завода, это уже -1.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:46
Kolovrat
Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация :shock: :shock: :shock: ..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:56
Андрей28
Kolovrat писал(а):Valek, дружище, я тебя, конечно, уважаю, как коллегу патриотовода и как собеседника на сайте, но сказанул ты про свою эксплуатацию совершенно неподумав. Да эта машина и создана была, чтоб ВНЕ дорог ездить, а не по асфальту километражные столбики отсчитывать!!!.................
Когда я сам чуть не улетел с трассы из-за развалившегося подшипника, и сервисмены нашли "причину" этого в том, что у меня была вода в ступицах знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация :shock: :shock: :shock: ..... Я просто на месте тогда в осадок выпал!!!! Какая в пень неправильная эксплуатация!!!! Чо ваще за бред, мля, такой!!! Ладно бы, машинам по 10 лет было и они рассекали по Памиру, дык новье же, новье :!:
+1
Вот и я думал, что внедорожник взял...
Неправильная эксплуотация, в данном случае, если, например, полметровый бардюр пытаться с разгона проскачить влоб. :cry:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:35
kom
Ну так вот, ты-то откуда знаешь, шта Валёк так машину не иксплуатировает? :D

А если серьезно, то надо для начала понять, возникает ли сия хрень "на ровном месте", или все-таки из-за неких нагрузок? и тогда встает вопрос: каких? и насколько такие нагрузки укладываются в понятие "внедорожник"...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:38
Maxim
Мда.... читаю и фигею :shock: Просто финею...
знаешь, что они мне сказали?........ - не правильная эксплуатация
У меня вода в противотуманных фарах плескалась вовсю (еще на обкатке). Говорю на сервисе: Меняйте это г...но на нормальные, герметичные. А они мне: Хрен! Неправильная эксплуатация! :D

Видно на нашем Верном и Надежном друге не только с асфальта в грязь нельзя съезжать, но и только в сухую погоду ездить, чтобы вода никуда, куда не положено, не заливалась :D

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:53
alex177
kom писал(а):Ну так вот, ты-то откуда знаешь, шта Валёк так машину не иксплуатировает? :D

А если серьезно, то надо для начала понять, возникает ли сия хрень "на ровном месте", или все-таки из-за неких нагрузок? и тогда встает вопрос: каких? и насколько такие нагрузки укладываются в понятие "внедорожник"...
Не надо подсказывать заводу отмазки... :)
Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
Доказывать, что пепелац эксплуатировался владельцем неправильно должен завод, а не владелец. Тем более, что у большинства (надеюсь) еще не закончилась гарантия.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 17:38
valek
alex177 писал(а):Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
.
Я такое не напишу,так как гоняю везде,не жалея своего Патра.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 18:30
Maks
ребят, срать на всех. и на завод. как проблему решить кто подскажет?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 19:21
And62
Maks писал(а):ребят, срать на всех. и на завод. как проблему решить кто подскажет?
Отчитываюсь, кранштейн восстановил. Сделал его из дву кусков швеллера, соответствено, более широким (70 мм) и, за счет хвоста швеллера, приварил по большей чем раньше длинне.
Кстати, на дополнительных фотках видно как его сломало. Рекомендации две:
1. проворить кранштейн по периметру, чтоб не отломило уши как у меня.
2. сам кранштейн можно притянуть к опоре металлическим хомутом, пропущенным под тягой, но в моем случае это не помогло бы...
Хотя спасет в случае если не выдержит сварка.

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=451

ЗЗЫ: Сварщики были х..в..е, от нашей российской раздолбанности иногда хочется выть...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 19:28
And62
Сергей молчит... будем писать директору, и реально надо открытое письмо, с рассылкой по СМИ.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 19:32
Maks
а что такое металлический хомут? и де его взять???

Добавлено: Чт окт 25, 2007 07:38
kom
alex177 писал(а): Не надо подсказывать заводу отмазки... :)
А ты наивно думаешь, что завод их сам наизусть не знает? :D
alex177 писал(а):Люди ясно пишут: "еду по трассе, никого не трогаю, вдруг..."
Люди еще ясно пишут, что трещина была до того, как "вдруг..."

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:05
kom
А вапще я обратил внимание, что оторвало вначале заднее ухо... Надоть полезть еще сзаду посмотреть... ох-хо-хо... старысть не радысть...

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:09
Андрей28
valek:
Да, есть некая доля мальчишеской бравады в твоих словах, это я про эксплуотацию твоего авто.
А разобраться с этим узлом - неплохо-бы. И без эмоций, а по сути.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:21
Андрей28
valek писал(а):Дружище! дык я без имоций,всего лишь хочу сказать,что это мелочи.
Я, пока - тоже особого значения не придал, т.к.
По фотам видно, что отрывает не сразу, да и часто вы видели, чтобы - сразу рвало? Это-же не каленая сталь...
А, посему, надо, просто смотреть. Ну, да, этот узел - почаще...
Пока на этом - всё.