Страница 1 из 1
Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 16:01
Bassynya
Появился стук в рулевом, думал что карданчик рулевой - нет. Пролез всё - ничего не нашёл. Заехал к официалам в чехов. Сказали что сайлентблоки разбиваются. Нужно поменять, но у них данных запчастей не бывает. В магазине есть родные и полиуретан. Но загвоздка в том, что там они разные размерами. Как родные выглядеть должны? их размеры. Боюсь ошибиться!!! И там на Хантер и на Патр одинаковые или нет???? Машина 2013 года пробег 7 000 км
Добавлено: Пт апр 11, 2014 16:12
leo2
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:13
Bassynya
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:39
leo2
Первый клееный и желтый, второй прессованный и зеленый.
На картинках отличие видно.
В магазинах может быть ещё много чего.
Я б рекомендовал заказать в Новосибе.
А вообще я сильно сомневаюсь, что за 7 тыщ могли сайленты убится.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:51
Bassynya
У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!
Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!
Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:54
Антон Лелин
Bassynya писал(а):...Машина 2013 года пробег 7 000 км
На самом деле это развод сервиса на деньги, и отсутствие предпродажной подготовки и на ТО-0 была просто замена масла, а не ТО... поэтому тебе надо просто взять и закрутить крепеж этой тяги, желательно с большим усилием.(Внутренняя втулка сайлентблоков немножко больше чем болты)
У меня это по молодости тоже было, пока сам с помощью длинной трубы не закрутил.
Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:57
Антон Лелин
Bassynya писал(а):У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!
Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!
Все в порядке с сайлентами, нужно просто крепеж протянуть. У меня тоже самое было в первый год жизни патрика, и ничего живые сайленты

Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:57
Bassynya
Антон Лелин писал(а):Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)
Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял - там всё предельно просто и ясно!
Уверены что хотят развести? А то без заказ нарядо то сё, я тоже думаю что развести хотят. 2000рублей работа без запчастей. А через кассу дороже!
Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 18:02
Антон Лелин
Bassynya писал(а):Антон Лелин писал(а):Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)
Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял - там всё предельно просто и ясно!
Просто просишь помощника крутить руль вправо-влево, чтобы колеса только только начинали шевелиться, а сам ныряешь к переднему мосту и прикладываешь руку к интересующим соединениям, где есть люфт рука сразу почувствует(не забываем про технику безопасности, хорошо застопорить машину, я кроме ручника ещё кирпичами подпираю задние колеса)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 18:30
Ильнур02
Bassynya писал(а):У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. !
А это не может быть шкворень, подними колесо и пусть помощник шатает его а вы смотрите где что стучит прикладываете руку
Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!
Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:34
Nordserge
Bassynya писал(а): Машина 2013 года пробег 7 000 км
Не могли они на таком пробеге разбиться.Как здесь уже советовали нужно подтянуть,а еще лучше заказать токарю
болты диаметром точно 16 мм и чтобы длина резьбы была такой ,чтобы только только гайку завернуть.
Попадались полуретановые сайлентблоки с втулками с фаской 45 градусов,при затяжке они центрируются в кронштейне.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:58
Bassynya
Ильнур02 писал(а):А это не может быть шкворень, подними колесо и пусть помощник шатает его а вы смотрите где что стучит прикладываете руку
Шкворня в порядке. Колеса не люфтят, вывешивал, болтал. Болты подтянуть не получилось - хорошо затянуты. А что касается руля туда-сюда, то ощущается стук в тяге которая внизу перед редуктором слегка гнутая такая
тяга рулевой трапеции называется, а вот тяга сошки рулевого управления в порядке!
Для справки: замена шкворней у официалов 10 тысяч стоит. Как мне сказали. Но мастер мне не очень понравился... не доверяю я ему.
Неприятно, что в новой машине на 7ми тысячах какие-то стуки, ну как так? На семёрке подержанной(купил было 47 тысяч км) на 80 тысячах первый раз залез.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:23
Nordserge
Тяга поперечная,или тяга панара
http://www.3160.ru/index.php?productID=5783
Она?Только для проверки этой тяги не рулем нужно крутить, а кузов толкать.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:46
Bassynya
Воо, вот она люфтит! Когда за колесо качаешь из стороны в сторону
А вот эта:
http://www.3160.ru/index.php?productID=5795 - когда руль крутишь туда-сюда чёт тож постукивает. Это я так понимаю не есть хорошо???
Добавлено: Пт апр 11, 2014 21:12
Nordserge
Здесь только рулевые наконечники могут.
Если люфт в конусе расшплинтуйте гайку и подтяните.
Если в самом наконечнике-подтяжкой нижней чашки.Попадаются необслуживаемые,тогда только менять.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 22:09
Bassynya
А как узнать в конусе люфт или в наконечнике? И что такое нижняя чашка?
Добавлено: Сб апр 12, 2014 13:54
Bassynya
Ну более-менее разобрался на яме. Тяга панара действительно люфтит, только одной стороны. А еще рулевой вал как-то странно поворачивается, чуть на излом. Это так должно быть или подтягивается как-то? Из-за этого стук в тяге трапеции.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 17:21
Bassynya
Заехал сегодня к официалам, сидит там другой мастер. Я ему всё описал. Он сказал возьми и подтяни. А его сменщик меня на денежку разводил вместе с механиком) Вот нажаловаться кому надо или оставить в покое?
Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:01
Кешассс
Напиши в профиле с какого города может тебе кто поможет из наших на будущее. Уаз он для рукастых и пытливых, многое приходиться методом тыка решать.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 09:34
Bassynya
Кешассс писал(а):Напиши в профиле с какого города может тебе кто поможет из наших на будущее. Уаз он для рукастых и пытливых, многое приходиться методом тыка решать.
Ну Восьмой прям с одного города со мной, от остальных что-то далековато, судя по карте)
Добавлено: Чт апр 24, 2014 09:54
Bazyak
Ну так и стукни в личку Восьмому. Денис парень рукастый :) На изогнутой тяге могут только наконечники люфтить и стучать. Купи новые и поменяй. Стоят копейки. Меня тоже быстро, только штангелем замерить на сколько он вкручен в тягу, чтобы схождение не сбить. Далее вывеси поочередно передние колеса и покачай в двух плоскостях. А помощник пусть смотрит на поворотный кулак. Если люфт в шкворне его будет видно, если нет, то ступичный подшипник.