Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 16:01

Появился стук в рулевом, думал что карданчик рулевой - нет. Пролез всё - ничего не нашёл. Заехал к официалам в чехов. Сказали что сайлентблоки разбиваются. Нужно поменять, но у них данных запчастей не бывает. В магазине есть родные и полиуретан. Но загвоздка в том, что там они разные размерами. Как родные выглядеть должны? их размеры. Боюсь ошибиться!!! И там на Хантер и на Патр одинаковые или нет???? Машина 2013 года пробег 7 000 км

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 16:12

Кат номер 3160-2909027
ПУ
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 14-06-008/
Родной
http://www.3160.ru/index.php?productID=5960


Такие брать не надо
http://www.3160.ru/index.php?productID=7006


Ещё 2 варианта есть-для рессор и для клюшек(продолных штанг)-они больше.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:13

А чем http://www.3160.ru/index.php?productID=7006

Отличаются от

http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 14-06-008/

И как их в магазине отличить?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 17:39

Первый клееный и желтый, второй прессованный и зеленый.

На картинках отличие видно.

В магазинах может быть ещё много чего.

Я б рекомендовал заказать в Новосибе.

А вообще я сильно сомневаюсь, что за 7 тыщ могли сайленты убится.
Последний раз редактировалось leo2 Пт апр 11, 2014 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:51

У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!
Последний раз редактировалось Bassynya Пт апр 11, 2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:54

Bassynya писал(а):...Машина 2013 года пробег 7 000 км
На самом деле это развод сервиса на деньги, и отсутствие предпродажной подготовки и на ТО-0 была просто замена масла, а не ТО... поэтому тебе надо просто взять и закрутить крепеж этой тяги, желательно с большим усилием.(Внутренняя втулка сайлентблоков немножко больше чем болты)
У меня это по молодости тоже было, пока сам с помощью длинной трубы не закрутил.
Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:57

Bassynya писал(а):У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!
Все в порядке с сайлентами, нужно просто крепеж протянуть. У меня тоже самое было в первый год жизни патрика, и ничего живые сайленты :wink:

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:57

Антон Лелин писал(а):Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)
Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял - там всё предельно просто и ясно!

Уверены что хотят развести? А то без заказ нарядо то сё, я тоже думаю что развести хотят. 2000рублей работа без запчастей. А через кассу дороже!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 18:02

Bassynya писал(а):
Антон Лелин писал(а):Периодически нужно ручками щупать соединение поперечной тяги и рулевых наконечников, когда помощник крутит руль туды-сюды... 8)
Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял - там всё предельно просто и ясно!
Просто просишь помощника крутить руль вправо-влево, чтобы колеса только только начинали шевелиться, а сам ныряешь к переднему мосту и прикладываешь руку к интересующим соединениям, где есть люфт рука сразу почувствует(не забываем про технику безопасности, хорошо застопорить машину, я кроме ручника ещё кирпичами подпираю задние колеса)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт апр 11, 2014 18:30

Bassynya писал(а):У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. !
А это не может быть шкворень, подними колесо и пусть помощник шатает его а вы смотрите где что стучит прикладываете руку
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сайлентблоки поперечной тяги!!!!!

Сообщение Nordserge » Пт апр 11, 2014 19:34

Bassynya писал(а): Машина 2013 года пробег 7 000 км
Не могли они на таком пробеге разбиться.Как здесь уже советовали нужно подтянуть,а еще лучше заказать токарю
болты диаметром точно 16 мм и чтобы длина резьбы была такой ,чтобы только только гайку завернуть.
Попадались полуретановые сайлентблоки с втулками с фаской 45 градусов,при затяжке они центрируются в кронштейне.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 19:58

Ильнур02 писал(а):А это не может быть шкворень, подними колесо и пусть помощник шатает его а вы смотрите где что стучит прикладываете руку
Шкворня в порядке. Колеса не люфтят, вывешивал, болтал. Болты подтянуть не получилось - хорошо затянуты. А что касается руля туда-сюда, то ощущается стук в тяге которая внизу перед редуктором слегка гнутая такая тяга рулевой трапеции называется, а вот тяга сошки рулевого управления в порядке!

Для справки: замена шкворней у официалов 10 тысяч стоит. Как мне сказали. Но мастер мне не очень понравился... не доверяю я ему.

Неприятно, что в новой машине на 7ми тысячах какие-то стуки, ну как так? На семёрке подержанной(купил было 47 тысяч км) на 80 тысячах первый раз залез.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 11, 2014 20:23

Тяга поперечная,или тяга панара
http://www.3160.ru/index.php?productID=5783
Она?Только для проверки этой тяги не рулем нужно крутить, а кузов толкать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 20:46

щербенский писал(а):Тяга поперечная,или тяга панара
http://www.3160.ru/index.php?productID=5783
Она?Только для проверки этой тяги не рулем нужно крутить, а кузов толкать.
Воо, вот она люфтит! Когда за колесо качаешь из стороны в сторону

А вот эта: http://www.3160.ru/index.php?productID=5795 - когда руль крутишь туда-сюда чёт тож постукивает. Это я так понимаю не есть хорошо???

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 11, 2014 21:12

Bassynya писал(а): А вот эта: http://www.3160.ru/index.php?productID=5795 - когда руль крутишь туда-сюда чёт тож постукивает. Это я так понимаю не есть хорошо???
Здесь только рулевые наконечники могут.
Если люфт в конусе расшплинтуйте гайку и подтяните.
Если в самом наконечнике-подтяжкой нижней чашки.Попадаются необслуживаемые,тогда только менять.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 22:09

А как узнать в конусе люфт или в наконечнике? И что такое нижняя чашка?

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Сб апр 12, 2014 13:54

Ну более-менее разобрался на яме. Тяга панара действительно люфтит, только одной стороны. А еще рулевой вал как-то странно поворачивается, чуть на излом. Это так должно быть или подтягивается как-то? Из-за этого стук в тяге трапеции.

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Пн апр 14, 2014 17:21

Заехал сегодня к официалам, сидит там другой мастер. Я ему всё описал. Он сказал возьми и подтяни. А его сменщик меня на денежку разводил вместе с механиком) Вот нажаловаться кому надо или оставить в покое?

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн апр 21, 2014 12:01

Напиши в профиле с какого города может тебе кто поможет из наших на будущее. Уаз он для рукастых и пытливых, многое приходиться методом тыка решать.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Чт апр 24, 2014 09:34

Кешассс писал(а):Напиши в профиле с какого города может тебе кто поможет из наших на будущее. Уаз он для рукастых и пытливых, многое приходиться методом тыка решать.
Ну Восьмой прям с одного города со мной, от остальных что-то далековато, судя по карте)

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт апр 24, 2014 09:54

Ну так и стукни в личку Восьмому. Денис парень рукастый :) На изогнутой тяге могут только наконечники люфтить и стучать. Купи новые и поменяй. Стоят копейки. Меня тоже быстро, только штангелем замерить на сколько он вкручен в тягу, чтобы схождение не сбить. Далее вывеси поочередно передние колеса и покачай в двух плоскостях. А помощник пусть смотрит на поворотный кулак. Если люфт в шкворне его будет видно, если нет, то ступичный подшипник.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности