Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 11:42

Давайте все мысли и наработки по этому вопросу, которые разбросаны по всему форуму, поместим в одну тему.

Кто не в курсе, что это такое, ознакомьтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCyjZIXibDc
Короче, это борьба с S-эффектом рессор

Мне кажется для наших машин это очень актуально.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 06, 2014 11:53

А шо там акутального? 30 лет на рессорах езжу и ни разу на ходу на них не заглядывался... и не буду.
Mikk50 меньше знаешь-крепше спишь. ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 11:56

Дробильщик писал(а): 30 лет
ну впрочем, да.
Только вот с тех пор многое что изменилось - движки стали мощней, а рессоры тоньше.
И самое главное - производитель забил на эти "мелочи" предоставив пользователям самим справляться с такими проблемами. :D

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Traction bar на Патриот

Сообщение CHY » Вс апр 06, 2014 13:54

Mikk50 писал(а):Давайте все мысли и наработки по этому вопросу, которые разбросаны по всему форуму, поместим в одну тему.

Кто не в курсе, что это такое, ознакомьтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCyjZIXibDc
Короче, это борьба с S-эффектом рессор

Мне кажется для наших машин это очень актуально.
Данная тема не актуальна для патриота ибо движки у нас слабоваты чтобы так рессоры скручивать. Однако если вы поставите двигло 250+ л/с то тогда и задуматься можно.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Traction bar на Патриот

Сообщение Партизанский » Вс апр 06, 2014 20:10

Дробильщик писал(а):А шо там акутального? 30 лет на рессорах езжу и ни разу на ходу на них не заглядывался...
CHY писал(а):...
Данная тема не актуальна для патриота ибо движки у нас слабоваты чтобы так рессоры скручивать....
+1.

А если ещё сразу после просадки штатных 3-листовых рессор заменить их на нормальные 4-листовые от Барса - вообще никаких проблем с рессорами не будет.

Проверено :wink:

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 20:12

Партизанский

"Козлить" не начнет как старый добрый "Бобик? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 06, 2014 20:14

Mikk50 ты по русски название напиши, а то как то не алё... не понятно што ли...
Мы же в России, зачем опиндосиваться?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 06, 2014 20:18

Mikk50 писал(а):Партизанский

"Козлить" не начнет как старый добрый "Бобик? 8)
Пустой будет подкозливать, а груженый или с силовиком или с газом нет, в самый раз
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 20:18

Дробильщик
Дело в том что в пиндоссии этот эффект и борьбу с ним открыли ещё в 90-е. Они-то и дали этой теме однозначное и понятное всем название.
Ну нет пока в русском языке слова дающего определение этому явлению. :pardon:

Слово "Шимми" ведь приняли. И тракшнбар, я думаю, тоже приживется. Зачем изобретать велосипед? Один мы уже купили! :D
Последний раз редактировалось Mikk50 Вс апр 06, 2014 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 20:22

leo2 писал(а):а груженый или с силовиком или с газом
Вот тогда-то точно понадобится тракшнбар :wink:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 06, 2014 20:28

Mikk50 большое спасибо!
зы, если бы я был президентом России, все бы уже разговаривали на моём, родном, русском языке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 20:30

Дробильщик
Как нам всем повезло что вы не президент :roll: :lol:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вс апр 06, 2014 21:09

На Патриот рычаг против s-образного изгиба сделал "MOHCTPOXOD", фотку только не могу найти, а так вот его сайтс его объяснениями: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 06, 2014 21:31

Забейте поиск А-образный рычаг, получите искомое.
Но стоят ли эти понты, что бы их водрузить на и без того тяжёлую и слабоэнерговооружённую машину?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение bugrum » Ср сен 04, 2019 08:30

Сподобился я. Полез раму почистить, покрасить и заодно сделал тягу на задний мост. Проездил уже неделю, привык и жалею, что 6 лет назад не сделал. Поведение машины изменилось в лучшую сторону, с места трогаться стало как на легковой и перестало на неровной дороге раскачивать из стороны в сторону.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Вадимм » Ср сен 04, 2019 08:47

bugrum писал(а):
Ср сен 04, 2019 08:30
сделал тягу на задний мост.
Фото есть? Сами делали?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение mservis » Ср сен 04, 2019 09:49

bugrum писал(а):
Ср сен 04, 2019 08:30
перестало на неровной дороге раскачивать из стороны в сторону
Любопытно, как этот эффект связан с тягой...
А рессоры сколько листов?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение bugrum » Ср сен 04, 2019 10:37

Вадимм, Да, сам делал из жигулёвских реактивных тяг. Фото получились не очень, снял видео на 2 минуты, попробую ссылку с ютуба выложить.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
mservis, Машина полный сток, рессоры 3 листа. Как связана тяга и эффект стабилизатора не понял, но это так, во всяком случае на моём так получилось. Считаю лучшей доработкой!

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На голос не обращайте внимания, приболел слегка.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Вадимм » Ср сен 04, 2019 18:00

bugrum, Хорошая работа, но на своем не рискну варить мост.
Конечно не так эффективно как в Вашем варианте, но пожалуй оптимальный вариант для меня, буду думать в этом направление. https://www.drive2.ru/l/2807564

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение bugrum » Чт сен 05, 2019 06:55

Вадимм, Я по разному прикидывал как сделать, первоначально хотел делать по одной тяге с каждой стороны снизу моста, но остановился на этом варианте как менее трудозатратном и , по прикидкам, более эффективному.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Вадимм » Пт сен 06, 2019 17:39

bugrum, Ксатати, вот заводской вариант на грузовике.
Тяга.jpg
Тяга.jpg (220.21 КБ) 5895 просмотров

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Андроид » Пт сен 06, 2019 20:25

Вадимм писал(а):
Пт сен 06, 2019 17:39
Ксатати, вот заводской вариант на грузовике
что-то здесь не так, при выпрямлении рессоры соответствующая часть моста должена смещаться назад, тк спереди рессора закреплена жестко, а сзади на серьге. Это кстати дает эффект подруливания заднего моста при наклонах кормы. А такой рычаг препятствует смещению, это должно вызывать напряжение в рессоре.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Т.е. В среднем положении этот рычаг толкает мост вперед, а рессора назад. Если конечно рычаг не телескопический, но вроде он не такой.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И еще он гайкой в шланг упирается. Это дипломная работа? ))

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Борьба с S-эффектом рессор на Патриоте

Сообщение Вадимм » Пт сен 06, 2019 20:50

Андроид, Это передний мост, новый газон некст 4х4.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности