Страница 1 из 2
Как улучшить подвеску?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:36
Krimoff
Всем привет!
Темы про амортизаторы и пружины читал, но есть непонятки.
История вопроса такая.
Был патриот в стоке. Подвеска всем устраивала, была упругой и на раздолбоне все было хорошо, комфортно. Глотала и мелки неровности, и крупные.
Далее поставил лебедку и зимнюю резину hakka lt2 235/85R16.
По ощущениям стало сильно жестче, но вполне терпимо.
Месяц назад поставил Cooper Discoverer 235/85R16. Стало очень жестко, каждый камень на дороге чувствую. При езде по грунтовке такое ощущение, что кости высыпятся в трусы. Сзади вообще ездить стало невозможно.
Давление в колесах 2 атм.
Подвеска в стоке.
Амортизаторы в норме.
Пробег 20000 км.
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? Если да, то как с этим бороться? Поменять амортизаторы на "правильные" Tough Dog или Ironman? Или поменять пружины/рессоры? Или меня спасет пневмоподвеска?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:38
leo2
Сдуть до 1,7-1,9 колёса для начала
Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:52
Krimoff
leo2 писал(а):Сдуть до 1,7-1,9 колёса для начала
И на таком давлении по трассе ездить?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:05
vinnipux1982
попробуй, совет нормальный....
посмотри отбойники спереди (резиновые хрени установленных в пружинах), метал там чистый, ну то есть есть пятно контакта отбойиника с металлической площадкой?
Re: Как улучшить подвеску?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:12
дядя дима
Krimoff писал(а):
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы?
лебёдка - вполне "подрессоренная масса".
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:15
Krimoff
Я пробовал, помогает. Но расход сильно увеличивается, руль становится более ватным.
Хотелось бы решить проблему именно в подвеске.
Re: Как улучшить подвеску?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:25
Krimoff
дядя дима писал(а):Krimoff писал(а):
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы?
лебёдка - вполне "подрессоренная масса".
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
Аморты в норме. Проверено.
Под увеличением неподресоренной массы я понимаю увеличение массы самой резины. Купер тяжелее хакки, хакка тяжелее камы.
При выборе амортов нужно ли учитывать каким-то образом размер неподресоренной массы или же ориентироваться исключительно на общий вес автомобиля?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:29
дядя дима
влияют оба фактора, тем более у уазика, у которого к неподрессоренным массам относится ещё и мост.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:46
leo2
Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:52
vinnipux1982
а можете ссылку дать?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:52
дядя дима
давай ссылку! не ленись, найди. плиз.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:09
Krimoff
leo2 писал(а):Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
Признак убитых пружин - проседание морды? Если морда не просела, означает ли это, что пружины в норме?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:16
Perlovski
Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:16
vinnipux1982
говорю же посмотри отбойники касаются моста или нет?
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 20:57
Krimoff
vinnipux1982 писал(а):говорю же посмотри отбойники касаются моста или нет?
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
Я так понимаю, пружины на выброс? :)
Какое расстояние от отбойника до его площадки должно быть в норме?
Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:31
vinnipux1982
похоже что да :)
расстояние от отбойника до площадки зависит от типа пружины... думаю 40 - 50 мм минимум.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:39
leo2
Ребят, тут ссылку я не сохранил, где я её видел не скажу. где в регионах.
По фото пружину менять 146%
На новых машинах на вскиду около 5-6 см( не измерял), но даже без обвеса проседает быстро, а с лебёдкой ещё быстрее.
Рессоры тоже проседают, поэтому нет чёткого дифферента, и кажется, что всё норм.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 17:58
yod
машине год, прошел 25тык. обратил внимание, что стало жестко и некомфортно ездить даже на 2-х очках. резина как у топикстартера.
Друг купил новый патриот в салоне - дал ему свою зимнюю хака лт2 235/85, едет нереально мягко и комфортно. Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 18:07
leo2
yod писал(а): Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Это известно года так с 2007 :D
Добавлено: Вт апр 01, 2014 19:58
yod
ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 05:26
zolvik
yod писал(а):машине год, прошел 25тык. обратил внимание, что стало жестко и некомфортно ездить даже на 2-х очках. резина как у топикстартера.
Друг купил новый патриот в салоне - дал ему свою зимнюю хака лт2 235/85, едет нереально мягко и комфортно. Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Да-да-да, у меня 1,5 года, 29 тык, по итогу пружинки ФОБОС +30 мм и амортизаторы BOGE от Паджеро. Опять едет нормально, что сделать с задом еще не решил, он теперь ниже чутка, смотрю в сторону Чусовских 4-х листовых рессор. Но есть и проставки рессора-рама 40мм, вот и думаю.....
Добавлено: Ср апр 02, 2014 05:34
vinnipux1982
рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:08
zolvik
vinnipux1982 писал(а):рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
Не, у меня наши трассы и бытовое бездорожье, типа грибы - рыбалка - охота. Основной критерий, чтоб табурета не получилось.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:30
vinnipux1982
если больше бездорожья я бы наверное поставил пружинки или пневмоподушки на зад...
Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:37
zolvik
Этот вариант я не рассматриваю даже, мне надо все по минимуму, т.е. либо рессоры Барс, либо проставки. Из этого что посоветуете уважаемый vinnipux1982?
Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:40
vinnipux1982
конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
Добавлено: Ср апр 02, 2014 09:40
zolvik
vinnipux1982 писал(а):конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
Да, опыт в УАЗах есть, но вот этим я как-то раньше сильно не увлекался. В связи с этим и хочу получить подтверждение правильности выбора.
Как улучшить подвеску?
Добавлено: Сб апр 05, 2014 20:22
Wanded
...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 06:25
Alexq55
yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:08
leo2
Alexq55 писал(а):yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.
Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:24
Alexq55
leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи
http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:34
leo2
Alexq55 писал(а):leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи
http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.
То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:44
Alexq55
leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:54
leo2
Alexq55 писал(а):leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации по сути не делает эту резину штатной по размеру без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую машину в диагоналку поставить колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.
Потому что штатный размер теперь ещё меньше. Это действительно ничего не меняет :D
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:18
vinnipux1982
leo2 писал(а):
Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
полностью согласен, к сожалению у патриот стоковые колесики совсем маленькие
Добавлено: Вс апр 06, 2014 13:40
MADE IN USSR
Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. И сколько лифта они дают, если дают?
Сейчас ходил смотрел на своего воронка. Тоже упал. Ездить стало не комфортно.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 05:39
zolvik
MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. И сколько лифта они дают, если дают?
Сейчас ходил смотрел на своего воронка. Тоже упал. Ездить стало не комфортно.
Ну так в Гугле Чусовской завод рессоры, а там уже и ассортимент и продавцы. Я так все изучал.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 07:18
Партизанский
MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
MADE IN USSR писал(а):И сколько лифта они дают, если дают?....
+3...5 см.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 14:59
MADE IN USSR
Посмотрел, почитал. А зад не "дубовый" стал?
Добавлено: Пн апр 07, 2014 17:45
digger
может не в тему, но не нашел куда скинуть....
кто скажет от чего эти полосы на диске ??
Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:06
MADE IN USSR
Явно суппорт трет.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:48
dr_root
могу предложить топикстартеру свой вариант
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
меня более чем устраивает 8)
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:23
Krimoff
Спасибо!
Я заменил на выходных пружины, поставил Фобос +30.
Пока не очень понял, помогло ли, потому что проехал всего пару км, но расстояние между отбойниками значительно увеличилось

Добавлено: Ср апр 09, 2014 04:17
max10
Krimoff а амортизатор какой?
Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:57
Krimoff
max10 писал(а):Krimoff а амортизатор какой?
АДС
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:08
leo2
Krimoff писал(а):max10 писал(а):Krimoff а амортизатор какой?
АДС
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:14
Krimoff
leo2 писал(а):Krimoff писал(а):
АДС
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Да вроде норм.
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:28
leo2
Krimoff писал(а):leo2 писал(а):
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше.
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Да вроде норм.
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
В магазе брал или заказывал? Если заказывал, то где?
Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:39
Восьмой
Барсовские рессоры на 4 листа-становится ощутимо жестче.Пружины РД5081 мягкости недобавляют, но и не проседают как штатные. Они жестче - что убирает у Патриота валкость на дороге. Думаю вместе с лебедкой, одно другое компенсирует.
Есть тема про пневмоподвеску на Патриот.
Также к штатным рессорам крепят сзади пружины от ОКИ. Это не дает проседать рессорам и не убавляет мягкости хода.
Амортизаторы не плохие Токико и Каяба (номера не помню) у меня стоят уже год с лишним и живы здоровы. Учитывая то, что машина у меня не только по трассе, но и на покатушках всяких прыгает.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 13:11
Krimoff
leo2 писал(а):
В магазе брал или заказывал? Если заказывал, то где?
Заказывал в exist