Страница 1 из 2
					
				Как улучшить подвеску?
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:36
				 Krimoff
				Всем привет!
Темы про амортизаторы и пружины читал, но есть непонятки.
История вопроса такая.
Был патриот в стоке. Подвеска всем устраивала, была упругой и на раздолбоне все было хорошо, комфортно. Глотала и мелки неровности, и крупные.
Далее поставил лебедку и зимнюю резину hakka lt2 235/85R16.
По ощущениям стало сильно жестче, но вполне терпимо.
Месяц назад поставил Cooper Discoverer 235/85R16. Стало очень жестко, каждый камень на дороге чувствую. При езде по грунтовке такое ощущение, что кости высыпятся в трусы. Сзади вообще ездить стало невозможно.
Давление в колесах 2 атм.
Подвеска в стоке.
Амортизаторы в норме.
Пробег 20000 км.
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? Если да, то как с этим бороться? Поменять амортизаторы на "правильные" Tough Dog или Ironman? Или поменять пружины/рессоры? Или меня спасет пневмоподвеска?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:38
				 leo2
				Сдуть до 1,7-1,9 колёса для начала
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:52
				 Krimoff
				leo2 писал(а):Сдуть до 1,7-1,9 колёса для начала
И на таком давлении по трассе ездить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:05
				 vinnipux1982
				попробуй, совет нормальный....
посмотри отбойники спереди (резиновые хрени установленных в пружинах), метал там чистый, ну то есть есть пятно контакта отбойиника с металлической площадкой?
			 
			
					
				Re: Как улучшить подвеску?
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:12
				 дядя дима
				Krimoff писал(а):
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? 
лебёдка - вполне "подрессоренная масса". 
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:15
				 Krimoff
				Я пробовал, помогает. Но расход сильно увеличивается, руль становится более ватным.
Хотелось бы решить проблему именно в подвеске.
			 
			
					
				Re: Как улучшить подвеску?
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:25
				 Krimoff
				дядя дима писал(а):Krimoff писал(а):
Я правильно понимаю, что это из-за увеличения неподресоренной массы? 
лебёдка - вполне "подрессоренная масса". 
а вот аморты, наверное, заклинило; проверить, кстати, недолго.
 
Аморты в норме. Проверено.
Под увеличением неподресоренной массы я понимаю увеличение массы самой резины. Купер тяжелее хакки, хакка тяжелее камы.
При выборе амортов нужно ли учитывать каким-то образом размер неподресоренной массы или же ориентироваться исключительно на общий вес автомобиля?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:29
				 дядя дима
				влияют оба фактора, тем более у уазика, у которого к неподрессоренным массам относится ещё и мост.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:46
				 leo2
				Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:52
				 vinnipux1982
				а можете ссылку дать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:52
				 дядя дима
				давай ссылку! не ленись, найди. плиз.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:09
				 Krimoff
				leo2 писал(а):Лебёдка+родные пружины=3-4 месяца и пружины можно выкидывать.
Однозначно менять. На чтьо выбирать вам. На форуме о различных вариантах много написано.
Где то была ссылка на драйв2(вроде) про неподрессоренные массы и их влияние на скорость, динамику и комфорт с точяки зрения физики. Очень интересно.
Признак убитых пружин - проседание морды? Если морда не просела, означает ли это, что пружины в норме?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:16
				 Perlovski
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:16
				 vinnipux1982
				говорю же посмотри отбойники касаются моста или нет?
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2014 20:57
				 Krimoff
				vinnipux1982 писал(а):говорю же посмотри отбойники касаются моста или нет?
если касаются то пружины "пробивает", ну они потеряли свою жесткость.
Я так понимаю, пружины на выброс? :)
Какое расстояние от отбойника до его площадки должно быть в норме?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:31
				 vinnipux1982
				похоже что да  :) 
расстояние от отбойника до площадки зависит от типа пружины... думаю 40 - 50 мм минимум.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:39
				 leo2
				Ребят, тут ссылку я не сохранил, где я её видел не скажу. где в регионах.
По фото пружину менять 146%
На новых машинах на вскиду около 5-6 см( не измерял), но даже без обвеса проседает быстро, а с лебёдкой ещё быстрее.
Рессоры тоже проседают, поэтому нет чёткого дифферента, и кажется, что всё норм.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2014 17:58
				 yod
				машине год, прошел 25тык. обратил внимание, что стало жестко и некомфортно ездить даже на 2-х очках. резина как у топикстартера. 
Друг купил новый патриот в салоне - дал ему свою зимнюю хака лт2 235/85, едет нереально мягко и комфортно. Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2014 18:07
				 leo2
				yod писал(а): Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Это известно года так с 2007  :D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2014 19:58
				 yod
				ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 05:26
				 zolvik
				yod писал(а):машине год, прошел 25тык. обратил внимание, что стало жестко и некомфортно ездить даже на 2-х очках. резина как у топикстартера. 
Друг купил новый патриот в салоне - дал ему свою зимнюю хака лт2 235/85, едет нереально мягко и комфортно. Вывод за год на моем села подвеска- и безо всяких лебедок.
Да-да-да, у меня 1,5 года, 29 тык, по итогу пружинки ФОБОС +30 мм и амортизаторы BOGE от Паджеро. Опять едет нормально, что сделать с задом еще не решил, он теперь ниже чутка, смотрю в сторону Чусовских 4-х листовых рессор. Но есть и проставки рессора-рама 40мм, вот и думаю.....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 05:34
				 vinnipux1982
				рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:08
				 zolvik
				vinnipux1982 писал(а):рессоры от Барса самый правильный вариант...
если для грязи, то можно впихнуть пружины или пневмоподушки...
Не, у меня наши трассы и бытовое бездорожье, типа грибы - рыбалка - охота. Основной критерий, чтоб табурета не получилось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:30
				 vinnipux1982
				если больше бездорожья я бы наверное поставил пружинки или пневмоподушки на зад...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:37
				 zolvik
				Этот вариант я не рассматриваю даже, мне надо все по минимуму, т.е. либо рессоры Барс, либо проставки. Из этого что посоветуете уважаемый vinnipux1982?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:40
				 vinnipux1982
				конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 02, 2014 09:40
				 zolvik
				vinnipux1982 писал(а):конечно рессоры Барс....
но думаю у вас опыта больше чем у меня, и вы сами прекрасно знаете что вам надо ))))
Да, опыт в УАЗах есть, но вот этим я как-то раньше сильно не увлекался. В связи с этим и хочу получить подтверждение правильности выбора.
 
			 
			
					
				Как улучшить подвеску?
				Добавлено: Сб апр 05, 2014 20:22
				 Wanded
				...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 06:25
				 Alexq55
				yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:08
				 leo2
				Alexq55 писал(а):yod писал(а):ну это я та понятие "села" попытался расширить.
на иномарках подвеска когда "садится" - колесья за арки начинают шоркать, а у нас, докучи, карета в тыкву превращается.
Попытаюсь вас всех разочаровать еще больше. Подвеска Патриота из года в год становится все хуже и хуже (изначально слабее). То ли это от качества современного металла зависит, а может от экономии при литье, ковке и штамповке. Вот конкретный мой пример. Машина выпуска ноябрь 2013 года, повез я внучку в цирк через месяц после покупки в декабре, а дорогу к стоянке снегом занесло, и я поехал по бордюрам и что? При минимальной нагрузке (я м сзади два человека) задние колеса задевают об арки (резина заводская 245х75). И это на новой машине, а что будет через год, два? Поэтому все по кругу пришлось усилить, сзади по четыре листа, а спереди увеличенные тинингованные пружины.
 
Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало  всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:24
				 Alexq55
				leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало  всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи 
http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:34
				 leo2
				Alexq55 писал(а):leo2 писал(а):Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало  всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
Что значит нештатный? У меня вот такой заводской Патриот Трофи 
http://www.novomotors-uaz.com/uaz-patriot-trophy.php с установленной на заводе же резиной (не дилером). Я как нормальный человек, думал, что если резина чуть шире обычной заводской, то может подвеска усилена, или арки сделаны по-другому. Ан, нет, завод себя этим не загружает - оставляет это на доделку будущим автовладельцам.
 
То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации  по сути не делает эту резину штатной по размеру  без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую  машину в диагоналку поставить  колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале  в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:44
				 Alexq55
				leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации  по сути не делает эту резину штатной по размеру  без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую  машину в диагоналку поставить  колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале  в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая 
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:54
				 leo2
				Alexq55 писал(а):leo2 писал(а):То, что с завода стоит 245/75 в маркетинговой комплектации  по сути не делает эту резину штатной по размеру  без переделок в подвеске и поэтому она просто обязана цеплять. Причём новую  машину в диагоналку поставить  колёса за выступ задевать будут.
Спорю, что в мануале  в списке размеров её нет.
ДО выступа штатным максимальным размером был 245/70, а сейчас и того меньше.
В екбешном автосалоне на машине 265/70 одели(аналог по диаметру вашей) так там весь выступ царапан
Прошу прощения, я спутал, стоит 245[70 вот такая 
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Но это ничего не меняет, ведь задевает же.
 
Потому что штатный размер теперь ещё меньше. Это действительно ничего не меняет :D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:18
				 vinnipux1982
				leo2 писал(а):
Это нештатный размер колёс и до появления спортовского выступа в арке, а сейчас вообще 225/75 или 235/70, так что при артикуляции подвески задевало  всегда на нештатных колёсах. НО то, что проседает мигом-это факт
полностью согласен, к сожалению у патриот стоковые колесики совсем маленькие
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 06, 2014 13:40
				 MADE IN USSR
				Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. И сколько лифта они дают, если дают?
Сейчас ходил смотрел на своего воронка. Тоже упал. Ездить стало не комфортно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 07, 2014 05:39
				 zolvik
				MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. И сколько лифта они дают, если дают?
Сейчас ходил смотрел на своего воронка. Тоже упал. Ездить стало не комфортно.
 Ну так в Гугле Чусовской завод рессоры, а там уже и ассортимент и продавцы. Я так все изучал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 07, 2014 07:18
				 Партизанский
				MADE IN USSR писал(а):Браты, дайте ссылку на эти барсовские рессоры. 
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
MADE IN USSR писал(а):И сколько лифта они дают, если дают?....
+3...5 см.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 07, 2014 14:59
				 MADE IN USSR
				
Посмотрел, почитал. А зад не "дубовый" стал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 07, 2014 17:45
				 digger
				
может не в тему, но не нашел куда скинуть.... 
кто скажет от чего эти полосы на диске ??
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:06
				 MADE IN USSR
				Явно суппорт трет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:48
				 dr_root
				могу предложить топикстартеру свой вариант
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
меня более чем устраивает  8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:23
				 Krimoff
				
Спасибо!
Я заменил на выходных пружины, поставил Фобос +30.
Пока не очень понял, помогло ли, потому что проехал всего пару км, но расстояние между отбойниками значительно увеличилось

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 04:17
				 max10
				Krimoff а амортизатор какой?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:57
				 Krimoff
				max10 писал(а):Krimoff а амортизатор какой?
АДС
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:08
				 leo2
				Krimoff писал(а):max10 писал(а):Krimoff а амортизатор какой?
АДС
 
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше. 
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:14
				 Krimoff
				leo2 писал(а):Krimoff писал(а):
АДС
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше. 
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
 
Да вроде норм.
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:28
				 leo2
				Krimoff писал(а):leo2 писал(а):
Не коротковат ли?
И это-пружины вроде +30 были чёрные, а +50 красные.
Думаю, какие брать на лебёдку с силовиком, чтоб сохранить эргономику подвески и не задрать выше. 
Ледёбка +штатный бампер и фобос +30 и каяба 5081 устраивали
Да вроде норм.
Пружины +30 точно, они были в заводской упаковке и на них было написано.
 
В магазе брал или заказывал? Если заказывал, то где?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:39
				 Восьмой
				Барсовские рессоры на 4 листа-становится ощутимо жестче.Пружины РД5081 мягкости недобавляют, но и не проседают как штатные. Они жестче - что убирает у Патриота валкость на дороге. Думаю вместе с лебедкой, одно другое компенсирует.
Есть тема про пневмоподвеску на Патриот. 
Также к штатным рессорам крепят сзади пружины от ОКИ. Это не дает проседать рессорам и не убавляет мягкости хода.
Амортизаторы не плохие Токико и Каяба (номера не помню) у меня стоят уже год с лишним и живы здоровы. Учитывая то, что машина у меня не только по трассе, но и на покатушках всяких прыгает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 09, 2014 13:11
				 Krimoff
				leo2 писал(а):
В магазе брал или заказывал? Если заказывал, то где?
Заказывал в exist