Страница 1 из 1

Регулируемая панара

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:52
Perlovski
Заказал регулируемую Панару, в четверг должна оказаться у меня. По результатам отпишусь. Ценник на нее стоит 3000р
Изображение

Добавлено: Вт дек 03, 2013 16:57
CHY
последим за темой :) и подробные фотки плиз
интересует толщина стали и тд... :)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:23
Panzerer
Да да, ждем полного отчета!

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:33
arithmetik
Можно и самому сделать из родной... :)
Все детали стоят около 300 руб. :D
Вот так на крузаках делают:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 5561/#post
Так что вариантов масса - на любой вкус и кошелек.... :)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:38
Сирка
arithmetik писал(а):Можно и самому сделать из родной... :)
Все детали стоят около 300 руб. :D
Вот так на крузаках делают:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 5561/#post
Так что вариантов масса - на любой вкус и кошелек.... :)
Пробывал из родной, отдал токарю - не сделал :( , сказал стенки тонкие.. :(

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:02
kuznetsovmv
В железяке (для москвичей) продается уже регулируемая, цену не помню.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:25
Hiv
Сирка писал(а): Пробовал из родной, отдал токарю - не сделал :( , сказал стенки тонкие.. :(
Расскажи по подробнее, как хотел сделать?
Что не получилось?
А то тоже хочу попробовать. Как бы деньгу в попу не засунуть. :)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 20:36
Тютерев79
Извините а для чего она регулируемая? :oops:

Добавлено: Чт дек 05, 2013 21:01
кузя
че то не пойму, а какая в этом надобность? мост вправо влево двигать ,а зачем? все вроде и так ровно.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 05:48
kuznetsovmv
Что бы мосты выставить ровно. после лифта подвески он уходит влево.
у меня ушел на 2 см.
Если не напрягает, то можно и не делать регулируемую.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 07:51
kusss
Это что за лифт такой, что на 2 см мост ушел? Фантастика.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 13:05
CodeDaemon
kusss писал(а):Это что за лифт такой, что на 2 см мост ушел? Фантастика.
Да в полне жизненная ситуация!

А мне вот инетересно.
На этой тяге что у топик стартера, тоже регулируемая вставка от 2108 стоит?

Сдается мне не катит такое решение для панары,
хлипковато.

Эда деталь расчитана на применение на ВАЗ 2108
и удерживает она одно колесо!

А вы мост цеплятете на уазе...
как говорится мы сами кузнецы своего геммороя ;)

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:08
Сирка
Hiv писал(а):
Сирка писал(а): Пробовал из родной, отдал токарю - не сделал :( , сказал стенки тонкие.. :(
Расскажи по подробнее, как хотел сделать?
Что не получилось?
А то тоже хочу попробовать. Как бы деньгу в попу не засунуть. :)
Да, тонкостенной показалась она токарю - сказал. что ненадежно получится - отказался эксперементировать.
Изначально хотел врезать регулируемую часть с резьбой от нашей рулевой тяги.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:59
kuznetsovmv
У меня стоит такая Изображение
никаких проблем.
а насчет 2см много, у некоторых с завода так, а у меня после лифта.
на компе выставили полностью параллельно мосты, заодно подвинув передний вперед где то на 1.5-2 см , и смещение моста вывели в 0, спасибо серису за то что со мной возились..

Добавлено: Сб дек 07, 2013 21:10
CodeDaemon
kuznetsovmv писал(а):У меня стоит такая Изображение
никаких проблем.
а насчет 2см много, у некоторых с завода так, а у меня после лифта.
на компе выставили полностью параллельно мосты, заодно подвинув передний вперед где то на 1.5-2 см , и смещение моста вывели в 0, спасибо серису за то что со мной возились..
Вот кстати. каков диаметр резьбовой части у этой штуки?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 21:39
kuznetsovmv
"эта" штука реьбой входит тютелька тютелька в нашу трубу панары.
а конус с усилием одевается на нее же. с помощью кувалдометра.
и обваривается.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:08
andryhas
Кронштейн опустите и не чего регулировать не надо.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 14:22
kuznetsovmv
Так все равно нужно будет варить, или кронштейн или вставку.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 14:42
CodeDaemon
andryhas писал(а):Кронштейн опустите и не чего регулировать не надо.
Ага, и сошку рулевого редуктора в придачу...

Ище идеи есть? а то эта не достаточно гемморойная :D

Добавлено: Вс дек 08, 2013 15:44
andryhas
вот двинуть мост на 4 см вперед - это гемор

Добавлено: Вс дек 08, 2013 18:25
CodeDaemon
andryhas писал(а):вот двинуть мост на 4 см вперед - это гемор
Этож какие катки туда закатывались?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 15:17
andryhas
35-е

Добавлено: Пн дек 09, 2013 16:20
CodeDaemon
без снятия пластиковых расширителей?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 16:37
andryhas
ага

Добавлено: Пн апр 14, 2014 08:25
Comanche
kuznetsovmv писал(а):У меня стоит такая Изображение
никаких проблем.
а насчет 2см много, у некоторых с завода так, а у меня после лифта.
на компе выставили полностью параллельно мосты, заодно подвинув передний вперед где то на 1.5-2 см , и смещение моста вывели в 0, спасибо серису за то что со мной возились..
День добрый, у сей конструкции какой алгоритм регулировки, что-то понять не могу?
отсоединяем панару от кронштейна, крутим, ставим назад и мерим? если не попали - повторяем?

Добавлено: Пн апр 14, 2014 08:59
kuznetsovmv
Ставим панару с этой штукой, меряем уход моста, делим на два, снимаем панару, откручиваем на полученное значение. Ставим обратно.
перед установкой этой штуки лучше сразу измерить уход и сделать панару чуть длинее.
что бы больше резьбы было во втулке.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 01:42
andryhas
Я себе поставил вот по такому принцепу,чтоб десять раз не снимать
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:15
Comanche
всмысле из скруток тазовских? говорят ж что не держат они у нас?

я пока думаю повторить конструкцию уазпрофи -

колесную шпильку камазовкую М22х1.5
Изображение

обточить до внутренненго диаметра панары и завпрессовать с обваркой с стороны кронштейна. и выточить стакан как у уазпрофи

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:26
andryhas
Comanche писал(а):всмысле из скруток тазовских? говорят ж что не держат они у нас?
Я же написал " по принципу".а резьба у меня М24.
Шпилька от КАМАЗа то крепкая, а остальная деталь с чего?

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:30
Comanche
стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:45
kuznetsovmv
для москвичей, в железяке видел уже регулируемую панару.
на уазбуке чел продает такую конструкцию как уазпрофи за 1000 рублей.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:48
Comanche
можно pls ссылочку на уазбуку, а то я с их поиском не дружу совсем :(

Добавлено: Вт апр 15, 2014 05:51
kuznetsovmv
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609
в личку спросите у него насчет этой вставки.

Добавлено: Чт апр 24, 2014 17:29
Comanche
Comanche писал(а):стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые
отвечаю сам себе - внутренний диаметр трубы панары 22.6мм

ваяю конструкцию аля уазпрофи но задешево.
если кому интересно - выложу описание и чертежи
по расчетам зверюшка получается стойкая, палкой прибить не получится )))

Добавлено: Пн апр 28, 2014 18:49
terek
Comanche писал(а):
Comanche писал(а):стакан токарю закажу знакомому

резьба м24 входит внутрь панары не задевая стенок?
если так, то погляжу на стремянки грузовиковые
отвечаю сам себе - внутренний диаметр трубы панары 22.6мм

ваяю конструкцию аля уазпрофи но задешево.
если кому интересно - выложу описание и чертежи
по расчетам зверюшка получается стойкая, палкой прибить не получится )))
Очень интересно и описание и тем более чертежи.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 13:13
Comanche
Я помню про обещание, но думаю нет смысла ж выкладывать недоделанное изделие...

Отдал болт на проточку, чтоб его наружный диаметр был равен внутреннему диаметру трубы панары, а токарь слинял в отгулы до майских праздников

как все соберется в кучку - сделаю фотоотчет и выложу

Добавлено: Вт апр 29, 2014 13:27
terek
Comanche писал(а):Я помню про обещание, но думаю нет смысла ж выкладывать недоделанное изделие...

Отдал болт на проточку, чтоб его наружный диаметр был равен внутреннему диаметру трубы панары, а токарь слинял в отгулы до майских праздников

как все соберется в кучку - сделаю фотоотчет и выложу
Будем ждать.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:05
Comanche
Начну потихоньку предварительно..

Итак, колхоз имени уважаемого деятеля Наширукинедляскуки

1. Вытачиваем стакан, который надевается на рассченную тягу панара. Я заказывал Ст.45
Внутренний диаметр сверловки лучше уточнить, промерив наружный диаметр панары. Мой стакан d34 наделся с натягом на тягу, только немного пошкурил
Изображение

2. Покупаем болт камазовский (шпильку) от заднего колеса.
(Шпилька колесная М22*1,5*95 КАМАЗ-Евро задняя)
Изображение

тоже отдаём его токарю на проточку, предварительно замерив внутренний диаметр трубы тяги панара. Надо чтоб он запрессовался в отрезанный кусок (3см от сайлента, который крепится на кузов) у меня диаметр вышел 22.6

3. покупаем гайку: Гайка М22*1,5 (низкая) крепл. рул. колеса
Изображение

собираем конструкцию, не забыв высчитать какая длина тяги должна получиться, и удалить кусок тяги нужной длины, обвариваем стакан как на примере уазпрофи (можно аккуратней :) )
Изображение

а болт вставляем в отрезок тяги и тоже обвариваем по кругу

по деньгам. затраты 130р, но точили мне свои.
стакан думаю потянет рублей на 300, обточка болта - еще копеечка

ну, как то так

Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:18
terek
Спасибо. Будем ваять,токарь есть,так-что в бюджет уложимся. :D

Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:22
Comanche
забыл - гайко тоже камазовская..

кому то можно совместить с покупкой угольничков для вывода сапунов под капот ))) я их случайно на витринке там же увидел и смёл заодно )

Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:28
terek
Comanche писал(а):забыл - гайко тоже камазовская..
Еще раз спасибо.

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:12
Comanche
Продолжу. теперь осталось обварить и собрать

запчасти (у шпильки камазовской на опе кстати маркировка 10.9)
Изображение

всборе (длинную часть тяги жена запретила тащить в дом на фотосессию :oops: )
Изображение

Добавочка - стакан точил и резал резьбу токарь на иркутском авиазаводе. Так вот, болт не лез по резьбе, хотя камазовская гайка по нему как сыр в масле каталась... пока болт леркой чистовой не прошли... теперь входит и выходит тика в тику (вот такие допуски на автозапчастях)

Добавлено: Пт май 16, 2014 21:10
terek
За дополнение СПАСИБО,а запчасти это заводской неликвид,типа пацаны сами напильником доработают.Что мы и делаем. :D