Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
собираю комплект подвески
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
собираю комплект подвески
Всем доброго времени суток!
штатная подвеска просела до отбойников, подбираю замену.
по машине в качестве доп нагрузки -2 лебедки с площадками из швеллера (в штатных бамперах), газовый баллон в багажнике, ну и шмурдяка там же умерено..
Посмотрел форум, но все по разным темам раскидано..
я хочу заменить пружины, аморты и рессоры, и до кучи купить вот такой комплект подушек и сайлентблоков
http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/
т.е пытаюсь подобрать полный готовый комплект подвески (желательно с каталожными номерами, чтобы искать конкретную модель уже в магазине)
лифт уаза не требуется. колеса которые эксплуатируются это 245/75 бфг км2, т.е высота подвески по сравнению с новой штатной меня бы строила такая же, ну или чуть выше (на столько чуть, чтобы не повлекло за собой каких-либо дополнительных переделок после, думаю это 1-2 см)
в нете поискал готовые коплекты подвески, но они в основном идут с сильным лифтом, а оно мне не требуется...
подскажите:
1) какие пружины стоит купить
2) какие амортизаторы
3) какие рессоры? (мне так кажется что либо 4х листовые либо по листу добавить к существующим, последнее по идее дешевле, но не будет ли хуже? и легко ли этот лист добавить?)
4) по сайлентблокам, они же наверное в комплекте с амортами идут? или не обязательно? просто тогда полиуритановые надо будет не комплектом заказывать, а только часть...
в первую очередь давайте ориентироваться на качество, не хочу потом опять через год-2 все менять..
ps пневмоподвеску не рассматриваю, не хочу заморачиваться с ней и пневмосистемой...
всем заранее спасибо за ответы, или полезные ссылки.
штатная подвеска просела до отбойников, подбираю замену.
по машине в качестве доп нагрузки -2 лебедки с площадками из швеллера (в штатных бамперах), газовый баллон в багажнике, ну и шмурдяка там же умерено..
Посмотрел форум, но все по разным темам раскидано..
я хочу заменить пружины, аморты и рессоры, и до кучи купить вот такой комплект подушек и сайлентблоков
http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/
т.е пытаюсь подобрать полный готовый комплект подвески (желательно с каталожными номерами, чтобы искать конкретную модель уже в магазине)
лифт уаза не требуется. колеса которые эксплуатируются это 245/75 бфг км2, т.е высота подвески по сравнению с новой штатной меня бы строила такая же, ну или чуть выше (на столько чуть, чтобы не повлекло за собой каких-либо дополнительных переделок после, думаю это 1-2 см)
в нете поискал готовые коплекты подвески, но они в основном идут с сильным лифтом, а оно мне не требуется...
подскажите:
1) какие пружины стоит купить
2) какие амортизаторы
3) какие рессоры? (мне так кажется что либо 4х листовые либо по листу добавить к существующим, последнее по идее дешевле, но не будет ли хуже? и легко ли этот лист добавить?)
4) по сайлентблокам, они же наверное в комплекте с амортами идут? или не обязательно? просто тогда полиуритановые надо будет не комплектом заказывать, а только часть...
в первую очередь давайте ориентироваться на качество, не хочу потом опять через год-2 все менять..
ps пневмоподвеску не рассматриваю, не хочу заморачиваться с ней и пневмосистемой...
всем заранее спасибо за ответы, или полезные ссылки.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
вот нарыл кое-что полезное по подвеске
http://www.uazpatriot.su/forum/5/3029
вопрос не просядет ли он на ней с лебедками? (по идее пружинки потолще конечно..)
http://www.uazpatriot.su/forum/5/3029
вопрос не просядет ли он на ней с лебедками? (по идее пружинки потолще конечно..)
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
решил тут выложить свой вариант, мож кому пригодиться:)
большое спасибо Nomad за консультации
1) куплены 4х листовые рессоры барс
на фото новая рессора барс и старая 3х листовая
2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретана
я брал для 3160..
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-r/
возможно надо было брать под 469й уаз?
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-003-r/
хотя и не знаю.. дело в том, что втулки оказались немного длиннее... и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится.. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго.. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормально
кстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет..-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает..
еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт
3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)
4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.
комрад Nomad советовал ironman.. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед
5) отбойники от газели сзади у меня уже были..
(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)
ну вот как-то так...
по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля... именно такая подвеска и должна идти с завода!.. не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше.. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.
в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!
кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше)
с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт, думаю в такой размерности проходимость станет еще интереснее. раньше со штатными рессорами 235/85 затирали бы за выступ уже ощутимо..
большое спасибо Nomad за консультации
1) куплены 4х листовые рессоры барс
на фото новая рессора барс и старая 3х листовая
2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретана
я брал для 3160..
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-r/
возможно надо было брать под 469й уаз?
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-003-r/
хотя и не знаю.. дело в том, что втулки оказались немного длиннее... и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится.. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго.. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормально
кстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет..-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает..
еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт
3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)
4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.
комрад Nomad советовал ironman.. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед
5) отбойники от газели сзади у меня уже были..
(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)
ну вот как-то так...
по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля... именно такая подвеска и должна идти с завода!.. не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше.. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.
в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!
кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше)
с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт, думаю в такой размерности проходимость станет еще интереснее. раньше со штатными рессорами 235/85 затирали бы за выступ уже ощутимо..
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем интересно. Когда придет время менять что-то такое тоже попробую сделать. А то действительно напрягает когда мелкие неровности передаются сразу на пятую точку. Даже как-то странно.
Эфект сглаживания я так понимаю достигается просто заменой амортизаторов?
Кстати задние амортизаторы на фото длинее. Это специально что бы компенсировать 4 лист ресоры?
Эфект сглаживания я так понимаю достигается просто заменой амортизаторов?
Кстати задние амортизаторы на фото длинее. Это специально что бы компенсировать 4 лист ресоры?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
мягкость за счет амов, за счет пружин и рессор уаз поднялся чуть-чуть выше по сравнению со стоковым пустым и не просядает теперь под нагрузкой доп оборудования.
амы номер не скажу:(( если про пружины и рессоры много курил интернет, то по амам знакомый патровод сказал "зайди в магазин Газ-детали машин и скажи: мне от газели и задние от волги..." но судя по всему это именно они (HOLA S461, или HOLA S463)
задние имеют ход больше штаных во всех направлениях-и сжимаются сильнее и растягиваются больше, передние в сжатом состоянии на 1см длиннее, в расжатом сильно длинее, но вроде как основная проблема отрыва кронштейна сверху идет не при сжатии, а именно когда колесо идет вниз...
эти амы идут со втулками, шайбами и гайками, отдельно ничего докупать нет необходимости,.. вообще я бы заказал сразу полиуретан
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-007-r/
их нужно 4 штуки на передние амы и 8штук на задние.
в тот момент просто не было лишних денег, да и я сразу планирую заказать сайлетблоки для клюшек, они тоже уже немного износились.. однако есть надежда, что на масляных амах резинки не будут так жестко разлетаться. они мягче штатных, думаю и удары по резинкам будут слабее... посмотрим месяца через 3 их состояние...
амы номер не скажу:(( если про пружины и рессоры много курил интернет, то по амам знакомый патровод сказал "зайди в магазин Газ-детали машин и скажи: мне от газели и задние от волги..." но судя по всему это именно они (HOLA S461, или HOLA S463)
задние имеют ход больше штаных во всех направлениях-и сжимаются сильнее и растягиваются больше, передние в сжатом состоянии на 1см длиннее, в расжатом сильно длинее, но вроде как основная проблема отрыва кронштейна сверху идет не при сжатии, а именно когда колесо идет вниз...
эти амы идут со втулками, шайбами и гайками, отдельно ничего докупать нет необходимости,.. вообще я бы заказал сразу полиуретан
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-007-r/
их нужно 4 штуки на передние амы и 8штук на задние.
в тот момент просто не было лишних денег, да и я сразу планирую заказать сайлетблоки для клюшек, они тоже уже немного износились.. однако есть надежда, что на масляных амах резинки не будут так жестко разлетаться. они мягче штатных, думаю и удары по резинкам будут слабее... посмотрим месяца через 3 их состояние...
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считал, что кронштейн ломает при пробое подвески (полном динамическом сжатии) именно полностью сжатым амом, когда еще резиновый буфер жмётся, а амортизатор уже сложен. Поправьте если не так.dr_root писал(а): но вроде как основная проблема отрыва кронштейна сверху идет не при сжатии, а именно когда колесо идет вниз...
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hola на зад
http://cat.hola-auto.nl/sites/default/f ... 0/S461.JPG
Название: Амортизатор масляный
Артикул: S461
Габаритные размеры
Lmax=623 мм
Lmin=401 мм
Родной
ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Hola на перед
http://cat.hola-auto.nl/sites/default/f ... 0/S452.JPG
Название: Амортизатор задний масляный
Артикул: S452
Габаритные размеры
Lmax=619,5 мм
Lmin=419,5 мм
Родной
ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
А не мало будет хода у Hola?
http://cat.hola-auto.nl/sites/default/f ... 0/S461.JPG
Название: Амортизатор масляный
Артикул: S461
Габаритные размеры
Lmax=623 мм
Lmin=401 мм
Родной
ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Hola на перед
http://cat.hola-auto.nl/sites/default/f ... 0/S452.JPG
Название: Амортизатор задний масляный
Артикул: S452
Габаритные размеры
Lmax=619,5 мм
Lmin=419,5 мм
Родной
ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
А не мало будет хода у Hola?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
по заднему аму точно инфа не совпадает, опытным путем посмотрел, он у меня сжимался на сантиметр короче штатного, а в разжатом состоянии сантиметра на 2 длинее... т.е по всем ходам выигрывает.. передние в сжатом состоянии на 1см длиннее...
маркировку попробую выяснить когда в следующий раз в магазине буду..)
маркировку попробую выяснить когда в следующий раз в магазине буду..)
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
полезное про резину на этой подвеске:
недавно приобрел стт 235/85, опасался будет ли чиркать за выступ или нет (авто 12го года) .
штатная кама 221 на старой подвеске чиркала на диагоналках, был гудридж мт 245/75, он тоже немного чиркал, но в другом месте (объяснение см ниже)
резюме по 235/85:
на барсорессорах с газелеотбойниками за выступ не чиркает, вообще. так что под эту резину бодилифт не нужен!
все выходные пытался за это выступ цепануть и так и сяк:) скакал и по лесовозным колеям и по стиральной доске и по оврагам.. потом уже забил и решил, что хватит мучить уаз..) следов чирканья нет.. вообще 245/75 бфг была Уже чем 235/70 шоссейка... а 235/85 еще Уже чем гудридж.. в реальности, если сравнивать какую-нибудь пузотерушную резину с нашей мудовой, то по ширине мой купер наверное можно сравнить с 215м профилем.. до сих пор не пойму как считаются эти профили %) .. но суть в том, что даже на штатной подвеске место чиканья все больше отодвигается от самого выступа
приблизительно это выглядит вот так:
где чиркает:
ораньжевый -кама 221 235/70
голубой- гудридж мт 245/75
красный- на штатной подвеске полагаю что купер стт 235/85 чиркал бы именно тут..
т.е негативное влияние выступа нивелируется с более узкой мудовой резиной, это всеравно что брать диски с меньшим вылетом..
недавно приобрел стт 235/85, опасался будет ли чиркать за выступ или нет (авто 12го года) .
штатная кама 221 на старой подвеске чиркала на диагоналках, был гудридж мт 245/75, он тоже немного чиркал, но в другом месте (объяснение см ниже)
резюме по 235/85:
на барсорессорах с газелеотбойниками за выступ не чиркает, вообще. так что под эту резину бодилифт не нужен!
все выходные пытался за это выступ цепануть и так и сяк:) скакал и по лесовозным колеям и по стиральной доске и по оврагам.. потом уже забил и решил, что хватит мучить уаз..) следов чирканья нет.. вообще 245/75 бфг была Уже чем 235/70 шоссейка... а 235/85 еще Уже чем гудридж.. в реальности, если сравнивать какую-нибудь пузотерушную резину с нашей мудовой, то по ширине мой купер наверное можно сравнить с 215м профилем.. до сих пор не пойму как считаются эти профили %) .. но суть в том, что даже на штатной подвеске место чиканья все больше отодвигается от самого выступа
приблизительно это выглядит вот так:
где чиркает:
ораньжевый -кама 221 235/70
голубой- гудридж мт 245/75
красный- на штатной подвеске полагаю что купер стт 235/85 чиркал бы именно тут..
т.е негативное влияние выступа нивелируется с более узкой мудовой резиной, это всеравно что брать диски с меньшим вылетом..