Страница 1 из 1

Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Вт окт 29, 2013 20:35
PPavel
Решил создать отдельную тему, поскольку (вроде) явно не относится ни к одной из тем по амортизаторам. Может кому то пригодится, может получу разумную критику.

Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.

После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.

Изображение
Изображение

Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.

Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.

Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.


Ощущения после замены:

Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.

Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.

Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.

Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.

P.s. одного дня не хватило на обе стороны. Долго подбирал форму ушей. Труднее всего было согнуть в правильном направлении. Поэтому успел сделать только одну сторону у которой отвалилось крепление аморта.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 21:18
leo2
Крепление от симбира приварить, наверно проще будет.


вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=4931


Соклубник так делал.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:24
PPavel
Приварить то его проще, только толку не будет.

Это крепление не позволит установить амортизатор идентичный заднему и вписать его по ходам подвески.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:39
OMD
А фото этого крепления в нижней части можно.
А то не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится...
И если можно фото подвески с лицевой стороны. Смотрим прямо на морду Патриота...
Заранее благодарен

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:20
PPavel
OMD писал(а):А фото этого крепления в нижней части можно.
А то не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится...
И если можно фото подвески с лицевой стороны. Смотрим прямо на морду Патриота...
Заранее благодарен
Не совсем понял
фото подвески с лицевой стороны - амортизатор будет закрыт пружиной и ни чего не увидешь?
не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится... - нижнее крепление родное, под ухо.

у меня остались шаблоны по которым вырезал, завтра постараюсь отсканировать и выложить.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:33
PPavel
Переднюю подвеску уже довел до конца. Заменил второй амортизатор и поставил пружины KYB RD5081.

Пружины на дизеле дали лифт где то 3 см. Амортизаторы очень подошли по ходу подвески. При вывешенном мосту, когда аморты полностью растянуты, пружины чуть напряжены.
От обычного положения теперь
на отбой - 11 см
на сжатие - 11.5см, при этом до отбойника 5.5 см.

Сейчас подвеска ведет себя намного лучше. То ли из за большего хода до отбойника, то ли из за большей жесткости пружины. Жалею, что не попробовал с этими амортами поездить на штатных пружинах.
Поездил уже и по трассе и по пересеченке - подвеска хорошо отрабатывает. Возможно будет лучше поставить газомасло.
Подвеска стала скорее более упругая чем жесткая. По сравнению (согласно жесткости пружин) поднялась частота подвески % на 20. А хочется более низкочастотной подвески:) но это уже из темы про пневмо.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:57
SergeyK
У меня вопросик, а вот штатные передние аморты с RD5081 должно быть вполне нормально, сход на сжатие должен быть меньше, пробивать и отрывать крепления не должно при таких пружинах. Себе планирую пока оставить штатные аморты если живые.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:12
PPavel
У штатных амортов с RD5081 ход на отбой будет где то 5-6.5 см. Мне кажется это маловато.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:41
OMD
Получается 2 амортизатора на штатное крепление снизу?

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 14:50
PPavel
Видимо не так поняли, я не дополнял - а переделал крепление.

Теперь у меня вместо амов ухо-шток стоят ухо-ухо. А так все как прежде по одному на сторону.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 09:44
romul666
у меня остались шаблоны по которым вырезал, завтра постараюсь отсканировать и выложить.
И где обещанные шаблоны?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 13:07
PPavel
если интересуют, постараюсь в ближайшее время выложить.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 16:42
romul666
Очень интересуют.
Вообще хотел на верх переда поставить как по ссылке выше, такие же, как задние верхние.
Во всех 4 нижних очень быстро появляется люфт, а в заднем верхнем креплении резинки прижимаются и распираются в ухе амма шайбой и ходят дольше. Может все крепления на такие переделать? Кто-нибудь пробовал?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 17:28
PPavel
верхнии резинки находятся в более простых условиях по сравнению с нижними. И в плане грязи и в рабочих углах. Поэтому и живут дольше.

Можно подложить кольца из резины (от вело камеры) между сайлентом и креплением, тем самым сильнее сжать сайлент.

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Пн мар 14, 2016 09:17
Hunt
В продолжение темы. Сделал так.
Изображение

Кронштейны изготовил из того, что оказалось под рукой - швеллер 6,5 и неравнополочный уголок 50х32. Закрепил в отверстия в родном кронштейне – по два болта М12 на каждый.
Изображение

Плюс кронштейны амортизатора от хантера. Чутка доработал, чтобы пыльник влезал.
Изображение

Аморты поставил газелевские (360/580) по кругу. Установку производил из расчета оставшегося хода пружин (пружины от дизеля/пикапа + проставка пол дюйма). В состоянии покоя на машине их длина составила ~285 мм, а в свободном состоянии 374 мм – ход ~ 9 см. Аморты поставил так, что получилось +2 см к ходу сжатия и +3 см к ходу на отбой относительно родных. В итоге, ход амортов на отбой составил ~8 см.
Можно легко переделать на 0 см к ходу сжатия и +5 см к ходу на отбой перевернув хантеровский кронштейн. В этом случае его и подпиливать не надо.
Нижнее крепление не переделывал. Стаба нет.
Проехался, по кочкам попрыгал нарочно. Посторонних стуков не заметил. Ощутил приход от свежих амортов. В любом случае, если что не так, можно все легко вернуть взад.

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Пн мар 14, 2016 11:42
PPavel
Хорошее решение, главное обратимое.

В итоге тоже на перед поставил амортизаторы от газели - FINWHALE, поскольку KAYB 444112 не справлялся с RD5081. Уже два года в работе.

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Пн мар 14, 2016 13:02
Sergey 326
Второе решение мне понравилось больше. В первом варианте вариться к раме поперечными швами в нагруженном месте опасно . ИМХО.

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Пн мар 14, 2016 15:05
PPavel
Больше двух лет, все на месте.

При целых родных креплениях вариант Hunt конечно проще и надежнее. А при отломанных родных так не получиться.

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Добавлено: Сб мар 19, 2016 04:46
Slava_55
Так родное отломанное крепление можно приварить назад и усилить.