Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переделка передних аммов на ухо-ухо

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:35

Решил создать отдельную тему, поскольку (вроде) явно не относится ни к одной из тем по амортизаторам. Может кому то пригодится, может получу разумную критику.

Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.

После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.

Изображение
Изображение

Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.

Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.

Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.


Ощущения после замены:

Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.

Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.

Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.

Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.

P.s. одного дня не хватило на обе стороны. Долго подбирал форму ушей. Труднее всего было согнуть в правильном направлении. Поэтому успел сделать только одну сторону у которой отвалилось крепление аморта.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 29, 2013 21:18

Крепление от симбира приварить, наверно проще будет.


вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=4931


Соклубник так делал.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:24

Приварить то его проще, только толку не будет.

Это крепление не позволит установить амортизатор идентичный заднему и вписать его по ходам подвески.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср ноя 27, 2013 11:39

А фото этого крепления в нижней части можно.
А то не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится...
И если можно фото подвески с лицевой стороны. Смотрим прямо на морду Патриота...
Заранее благодарен
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 28, 2013 12:20

OMD писал(а):А фото этого крепления в нижней части можно.
А то не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится...
И если можно фото подвески с лицевой стороны. Смотрим прямо на морду Патриота...
Заранее благодарен
Не совсем понял
фото подвески с лицевой стороны - амортизатор будет закрыт пружиной и ни чего не увидешь?
не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится... - нижнее крепление родное, под ухо.

у меня остались шаблоны по которым вырезал, завтра постараюсь отсканировать и выложить.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 28, 2013 12:33

Переднюю подвеску уже довел до конца. Заменил второй амортизатор и поставил пружины KYB RD5081.

Пружины на дизеле дали лифт где то 3 см. Амортизаторы очень подошли по ходу подвески. При вывешенном мосту, когда аморты полностью растянуты, пружины чуть напряжены.
От обычного положения теперь
на отбой - 11 см
на сжатие - 11.5см, при этом до отбойника 5.5 см.

Сейчас подвеска ведет себя намного лучше. То ли из за большего хода до отбойника, то ли из за большей жесткости пружины. Жалею, что не попробовал с этими амортами поездить на штатных пружинах.
Поездил уже и по трассе и по пересеченке - подвеска хорошо отрабатывает. Возможно будет лучше поставить газомасло.
Подвеска стала скорее более упругая чем жесткая. По сравнению (согласно жесткости пружин) поднялась частота подвески % на 20. А хочется более низкочастотной подвески:) но это уже из темы про пневмо.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт ноя 28, 2013 12:57

У меня вопросик, а вот штатные передние аморты с RD5081 должно быть вполне нормально, сход на сжатие должен быть меньше, пробивать и отрывать крепления не должно при таких пружинах. Себе планирую пока оставить штатные аморты если живые.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 28, 2013 13:12

У штатных амортов с RD5081 ход на отбой будет где то 5-6.5 см. Мне кажется это маловато.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт ноя 28, 2013 13:41

Получается 2 амортизатора на штатное крепление снизу?
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт ноя 28, 2013 14:50

Видимо не так поняли, я не дополнял - а переделал крепление.

Теперь у меня вместо амов ухо-шток стоят ухо-ухо. А так все как прежде по одному на сторону.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 27, 2014 09:44

у меня остались шаблоны по которым вырезал, завтра постараюсь отсканировать и выложить.
И где обещанные шаблоны?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 13:07

если интересуют, постараюсь в ближайшее время выложить.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 27, 2014 16:42

Очень интересуют.
Вообще хотел на верх переда поставить как по ссылке выше, такие же, как задние верхние.
Во всех 4 нижних очень быстро появляется люфт, а в заднем верхнем креплении резинки прижимаются и распираются в ухе амма шайбой и ходят дольше. Может все крепления на такие переделать? Кто-нибудь пробовал?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 17:28

верхнии резинки находятся в более простых условиях по сравнению с нижними. И в плане грязи и в рабочих углах. Поэтому и живут дольше.

Можно подложить кольца из резины (от вело камеры) между сайлентом и креплением, тем самым сильнее сжать сайлент.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение Hunt » Пн мар 14, 2016 09:17

В продолжение темы. Сделал так.
Изображение

Кронштейны изготовил из того, что оказалось под рукой - швеллер 6,5 и неравнополочный уголок 50х32. Закрепил в отверстия в родном кронштейне – по два болта М12 на каждый.
Изображение

Плюс кронштейны амортизатора от хантера. Чутка доработал, чтобы пыльник влезал.
Изображение

Аморты поставил газелевские (360/580) по кругу. Установку производил из расчета оставшегося хода пружин (пружины от дизеля/пикапа + проставка пол дюйма). В состоянии покоя на машине их длина составила ~285 мм, а в свободном состоянии 374 мм – ход ~ 9 см. Аморты поставил так, что получилось +2 см к ходу сжатия и +3 см к ходу на отбой относительно родных. В итоге, ход амортов на отбой составил ~8 см.
Можно легко переделать на 0 см к ходу сжатия и +5 см к ходу на отбой перевернув хантеровский кронштейн. В этом случае его и подпиливать не надо.
Нижнее крепление не переделывал. Стаба нет.
Проехался, по кочкам попрыгал нарочно. Посторонних стуков не заметил. Ощутил приход от свежих амортов. В любом случае, если что не так, можно все легко вернуть взад.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение PPavel » Пн мар 14, 2016 11:42

Хорошее решение, главное обратимое.

В итоге тоже на перед поставил амортизаторы от газели - FINWHALE, поскольку KAYB 444112 не справлялся с RD5081. Уже два года в работе.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение Sergey 326 » Пн мар 14, 2016 13:02

Второе решение мне понравилось больше. В первом варианте вариться к раме поперечными швами в нагруженном месте опасно . ИМХО.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение PPavel » Пн мар 14, 2016 15:05

Больше двух лет, все на месте.

При целых родных креплениях вариант Hunt конечно проще и надежнее. А при отломанных родных так не получиться.

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение Slava_55 » Сб мар 19, 2016 04:46

Так родное отломанное крепление можно приварить назад и усилить.
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности