Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.
После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.


Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.
Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.
Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.
Ощущения после замены:
Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.
Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.
Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.
Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.
P.s. одного дня не хватило на обе стороны. Долго подбирал форму ушей. Труднее всего было согнуть в правильном направлении. Поэтому успел сделать только одну сторону у которой отвалилось крепление аморта.