Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки
Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки
После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и сайлентблоки задней части рессор на полиуретановые втулки.
В силу нехватки времени сначала поменял всё на правой рессоре. Так как втулки в рессоре затянулись не равномерно (одна расплющилась больше другой) - откатался неделю и решил переделать, а заодно проверить что с ними стало, так как были опасения что ухо рессоры съест втулки (они вставляются непосредственно в рессору без всяких стальных втулок).
На втулках остался след от серьги:
и след от разъёма рессоры:
вроде как ничего критичного.
При установке важно симметрично расположить втулки относительно рессоры для одинаковой деформации втулок.
Попарился с установкой так как втулки идут с большим натягом.
Главное сначала затолкать обе втулки , а потом уже пихать в них палец. Иначе между втулок остаётся воздух и смазка ,особенно в кронштейне. Смазывал ШРУСом.
Сначала собрал кронштейн
и всё это в сборе толкал в рессору.
Кстати сайлентблок выпрессовывал такой приспособой без снятия рессоры:
ваще не напрягаясь вышел. И не надо никаких прессов. Теоретически им можно и запрессовать, но я не пробывал. После переделки одна втулка всё равно расплющилась больше , может разной твердости попались. На одну рессору у меня ушло почти 3 часа.
В силу нехватки времени сначала поменял всё на правой рессоре. Так как втулки в рессоре затянулись не равномерно (одна расплющилась больше другой) - откатался неделю и решил переделать, а заодно проверить что с ними стало, так как были опасения что ухо рессоры съест втулки (они вставляются непосредственно в рессору без всяких стальных втулок).
На втулках остался след от серьги:
и след от разъёма рессоры:
вроде как ничего критичного.
При установке важно симметрично расположить втулки относительно рессоры для одинаковой деформации втулок.
Попарился с установкой так как втулки идут с большим натягом.
Главное сначала затолкать обе втулки , а потом уже пихать в них палец. Иначе между втулок остаётся воздух и смазка ,особенно в кронштейне. Смазывал ШРУСом.
Сначала собрал кронштейн
и всё это в сборе толкал в рессору.
Кстати сайлентблок выпрессовывал такой приспособой без снятия рессоры:
ваще не напрягаясь вышел. И не надо никаких прессов. Теоретически им можно и запрессовать, но я не пробывал. После переделки одна втулка всё равно расплющилась больше , может разной твердости попались. На одну рессору у меня ушло почти 3 часа.
Приспособу делал сам. Но есть и в магазинах рублей по 300 , для газели кажется. Не был уверен что подойдёт поэтому сам делал.
Наконец-то добрался до второй рессоры.
Вот что произошло с одной из втулок:
Думаю что это из-за того, что я их по глупости графиткой мазал. Она впиталась в резину, втулки распухли и стали мягче.
Выпрессовка сайлента:
Такой скобкой и ломом удобно отгибать рессору:
Ну и что получилось:
Кстати втулка расположенная со стороны гайки опять расплющилась больше. Вот это видно на правой рессоре:
Наконец-то добрался до второй рессоры.
Вот что произошло с одной из втулок:
Думаю что это из-за того, что я их по глупости графиткой мазал. Она впиталась в резину, втулки распухли и стали мягче.
Выпрессовка сайлента:
Такой скобкой и ломом удобно отгибать рессору:
Ну и что получилось:
Кстати втулка расположенная со стороны гайки опять расплющилась больше. Вот это видно на правой рессоре:
Нет, это просто из-за того, что они из говнолина сделаны, не переживайте. Вот бы советских втулок где намутить..._Алексей_ писал(а): Вот что произошло с одной из втулок:
Думаю что это из-за того, что я их по глупости графиткой мазал. Она впиталась в резину, втулки распухли и стали мягче.
У меня вообще советские от 469-го УАЗика (а они на 6 мм короче наших) эти уши потеряли, но держались.. Собственно, ничего у вас такого-эдакого и не произошло, ездили бы и ездили бы ещё :D
ЗЫ А полиуретан так и надо мощно промазывать при установке?
Вот картинка из каталога 2005 года
А это из каталога 2007 года
Раньше втулки шли и в рессору и в кронштейн 3160-2912028(на рис. выделено красным).
В рессору - с металлической втулкой (на рис. выделено синим).
Потом в рессору начали ставить сайлентблок (на рис. выделено зелёным).
А в кронштейне остались втулки но уже другие: 469-2902028.
То есть я вернулся к старой конструкции но без втулки выделенной синим.
Передний конец рессоры я не трогал - там остался сайлентблок.
Втулки заказывал на polyurethan.ru
вот эти:
На счёт того что втулки съест - посмотрим. Я все острые кромки зачищал. В разъём рессоры проложил фторопластовую пластинку. Быстро съесть не должно.
А это из каталога 2007 года
Раньше втулки шли и в рессору и в кронштейн 3160-2912028(на рис. выделено красным).
В рессору - с металлической втулкой (на рис. выделено синим).
Потом в рессору начали ставить сайлентблок (на рис. выделено зелёным).
А в кронштейне остались втулки но уже другие: 469-2902028.
То есть я вернулся к старой конструкции но без втулки выделенной синим.
Передний конец рессоры я не трогал - там остался сайлентблок.
Втулки заказывал на polyurethan.ru
вот эти:
На счёт того что втулки съест - посмотрим. Я все острые кромки зачищал. В разъём рессоры проложил фторопластовую пластинку. Быстро съесть не должно.
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А можете озвучить внутренний диаметр в кронштейне и в рессоре? Если измеряли конечно. Хочу попробовать подобрать из имеющегося для японок. Доставка из инет-магазинов на ДВ довольно кучеряво выходит.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
Я вставлял втулку в рессору, сделанную из старого амортизатора, потому что и 469, и 3160 втулки просто болтались (могу кстати замерять обычную резиновую втулку 3160, у меня в запасе есть, есть и 469, но раздолбанные).
Полиуретан сделан видимо потолще резины, потому сидит с натягом и без втулки.
С другой стороны если это так - тогда в старую рессору его не засунешь, пока втулку не выкинешь.
Полиуретан сделан видимо потолще резины, потому сидит с натягом и без втулки.
С другой стороны если это так - тогда в старую рессору его не засунешь, пока втулку не выкинешь.
Кстати, непонятно, почему между 469 и 3160 в полиуретане такая большая разница в цене , там полиуретана процентов на 5 больше , а цена почти вполовину больше.
У меня вместо покупки "больших" можно купить 2 от 469 и между ними вложить кольцо, отрезанное от старой втулки в 12 мм толщиной :D
На 4-х втулках нормально разница получится.
У меня вместо покупки "больших" можно купить 2 от 469 и между ними вложить кольцо, отрезанное от старой втулки в 12 мм толщиной :D
На 4-х втулках нормально разница получится.
У меня они бы тоже болтались. В рессоре отверстие около 45 мм, так как шайба для выпрессовки сайлентблока у меня была 44 мм. и пролетала свободно. Полиуретан в рессору большего диаметра чем в кронштейн, на фото же видно: 46,5 мм. против 41,8 мм.kuzyavr писал(а):Я вставлял втулку в рессору, сделанную из старого амортизатора, потому что и 469, и 3160 втулки просто болтались (могу кстати замерять обычную резиновую втулку 3160, у меня в запасе есть, есть и 469, но раздолбанные).
Полиуретан сделан видимо потолще резины, потому сидит с натягом и без втулки.
С другой стороны если это так - тогда в старую рессору его не засунешь, пока втулку не выкинешь.
Втулку из рессоры да, придётся выкидывать.
А втулки от 469 по размерам у меня одинаковые, что полиуретан, что резина: длина до бурта 38-7=31 мм .
Я на всякий случай покупал стальные втулки рессоры:
сейчас померил длину: 70 мм. Наружный кстати 45мм. внутренний 42мм.
Длина пальца серьги тоже 70мм. Ширина рессоры 60 мм. Получается что втулка должна быть развальцована что ли? Иначе она просто срежет бурты у резинок.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то скрипят не сайленты, а сама рессора и смазка в борьбе со скрипом помогает.
По поводу втулок, сейчас буду делать так: вархнее крепление серьги надо брать от 3160, оно же от хантера, т.к. оно по ширине 63мм, в то время как патриотовское 58мм. Далее, передний палец крепления рессоры беру от хантера, на токарном станке убираем конус делая диаметр 21 как у патровского пальца под сайлент. Палец менять потому как хантеровский длиннее. Серьги берём так же от хантера по той же причине. Размер от края до края втулки (меряли с айронменовскими) вставленных в ухо рессоры от барса (та которая с железными втулками) 81мм, поэтому чтоб втулки не пережимало, на пальцы серьги делается доп втулка шириной 4мм на резьбу наружним диаметром как палец, таким образом серьга будет сжиматься до 80мм не пережимая полиуретан. На передние пальцы делаю втулки 6мм. Также в переднем пальце и пальцах серьг сверлю отверстие под маслёнку, чтоб можно было шприцевать. Т.е. втулки полиуретановые не будут как сайлнт работать на скручивание, они просто будут крутиться на пальце.
По поводу втулок, сейчас буду делать так: вархнее крепление серьги надо брать от 3160, оно же от хантера, т.к. оно по ширине 63мм, в то время как патриотовское 58мм. Далее, передний палец крепления рессоры беру от хантера, на токарном станке убираем конус делая диаметр 21 как у патровского пальца под сайлент. Палец менять потому как хантеровский длиннее. Серьги берём так же от хантера по той же причине. Размер от края до края втулки (меряли с айронменовскими) вставленных в ухо рессоры от барса (та которая с железными втулками) 81мм, поэтому чтоб втулки не пережимало, на пальцы серьги делается доп втулка шириной 4мм на резьбу наружним диаметром как палец, таким образом серьга будет сжиматься до 80мм не пережимая полиуретан. На передние пальцы делаю втулки 6мм. Также в переднем пальце и пальцах серьг сверлю отверстие под маслёнку, чтоб можно было шприцевать. Т.е. втулки полиуретановые не будут как сайлнт работать на скручивание, они просто будут крутиться на пальце.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока такое на хантере воплотили, но палец обтачивали болгаркой с дрелью, а втулки делал примерно из подходящей трубы. Сейчас заказал все комплектующие токарю, как сделают, сфотаю.Panzerer писал(а):Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Опять появилось поскрипывание, причём в основном при езде по неровностям с боковой раскачкой. Открываю багажник, давлю в середину пола (расшатываю вертикально) - тишина. Давлю поочерёдно слева и справа - скрипит где-то снизу под полом в центре багажника. Походу дела опоры кузова. Пока мозгую что лучше сделать.
Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Вот размеры
Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.
Вот размеры
Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры и сайлент блоки
здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить : да и вообще сайленты должны плотно сидеть : ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вариант гораздо проще._Алексей_ писал(а):Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Сдергиваешь старую резинку.
Ничего не пилишь, не точишь и не строгаешь.
Берешь п/у втулку амортизатора, с узкой стороны обрезаешь по высоте на 4-5мм и широкой стороной наружу одеваешь на заклепку. Садится с приличным натягом.
Уже больше года никаких проблем от этого узла.
Re: рессоры и сайлент блоки
Это конечно не нормально. Видимо диаметр уха рессоры провален. Вам наверно проще всего также выкинуть сайленты и поставить полиуретановые втулки (см. первые сообщения этой темы).Василий Тёркин писал(а):здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить : да и вообще сайленты должны плотно сидеть : ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.