Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки

Сообщение _Алексей_ » Ср сен 18, 2013 22:45

После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и сайлентблоки задней части рессор на полиуретановые втулки.
В силу нехватки времени сначала поменял всё на правой рессоре. Так как втулки в рессоре затянулись не равномерно (одна расплющилась больше другой) - откатался неделю и решил переделать, а заодно проверить что с ними стало, так как были опасения что ухо рессоры съест втулки (они вставляются непосредственно в рессору без всяких стальных втулок).
На втулках остался след от серьги:

Изображение

и след от разъёма рессоры:
Изображение
вроде как ничего критичного.

При установке важно симметрично расположить втулки относительно рессоры для одинаковой деформации втулок.
Изображение


Попарился с установкой так как втулки идут с большим натягом.
Главное сначала затолкать обе втулки , а потом уже пихать в них палец. Иначе между втулок остаётся воздух и смазка ,особенно в кронштейне. Смазывал ШРУСом.

Сначала собрал кронштейн
Изображение
и всё это в сборе толкал в рессору.

Кстати сайлентблок выпрессовывал такой приспособой без снятия рессоры:
Изображение
ваще не напрягаясь вышел. И не надо никаких прессов. Теоретически им можно и запрессовать, но я не пробывал. После переделки одна втулка всё равно расплющилась больше , может разной твердости попались. На одну рессору у меня ушло почти 3 часа.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Ср сен 18, 2013 23:49

А за неделю испытаний скрипа меньше стало?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт сен 19, 2013 04:18

Неделю не скрипело.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Чт сен 19, 2013 04:32

а как встали втулки вместо сайлентов у них же диаметр меньше

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт сен 19, 2013 08:14

В рессоры и в кронштейн разные втулки идут. В рессору диаметром 46.5 кажется она.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт сен 19, 2013 09:40

Мы в рессору втулку делали из старого волговского амортизатора - иначе втулки просто болтались в ухе рессоры. На 3160 вроде в рессоре были подобные втулки.
И да , у меня например скрипит не втулка и сайлент не скрипел - у меня скрипит центральная часть рессоры, где она к мосту прикручена.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт сен 19, 2013 20:23

У меня скрипели втулки кронштейна и сайлент правой рессоры проворачивался относительно серьги.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс сен 22, 2013 21:03

А где такую приспособу брали для выпресовывания сайлентов?
Тоже скрипит сайлент и втулки кронштейна..задолбался брызгать

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вс сен 22, 2013 22:12

Приспособу делал сам. Но есть и в магазинах рублей по 300 , для газели кажется. Не был уверен что подойдёт поэтому сам делал.

Наконец-то добрался до второй рессоры.
Вот что произошло с одной из втулок:
Изображение
Думаю что это из-за того, что я их по глупости графиткой мазал. Она впиталась в резину, втулки распухли и стали мягче.

Выпрессовка сайлента:
Изображение

Такой скобкой и ломом удобно отгибать рессору:
Изображение

Ну и что получилось:
Изображение

Кстати втулка расположенная со стороны гайки опять расплющилась больше. Вот это видно на правой рессоре:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 22, 2013 23:01

_Алексей_ писал(а): Вот что произошло с одной из втулок:
Изображение
Думаю что это из-за того, что я их по глупости графиткой мазал. Она впиталась в резину, втулки распухли и стали мягче.
Нет, это просто из-за того, что они из говнолина сделаны, не переживайте. Вот бы советских втулок где намутить...
У меня вообще советские от 469-го УАЗика (а они на 6 мм короче наших) эти уши потеряли, но держались.. Собственно, ничего у вас такого-эдакого и не произошло, ездили бы и ездили бы ещё :D

ЗЫ А полиуретан так и надо мощно промазывать при установке?

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн сен 23, 2013 06:40

У меня машин 12 года, в кронштейне стоят как раз от 469.
На них с торца написано 469. Полиуретан брал тоже для 469. По длине нормально.
Втулки очень разбухли после смазки графиткой, надо было силиконом мазать.
У полиуретана плюс, что он не боится смазки.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вт сен 24, 2013 19:28

Сегодня случилось прокатиться по буеракам - сзади полная тишина.
Аж прям непривычно. Раньше при въезде в какую нибудь приличную канаву на скорости был стук от проворота сайлентблока. Сейчас тишина- ни скрипа ни стука.
Теперь посмотрим на сколько их хватит.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср сен 25, 2013 10:02

Тут говорили, что нужно брать 3 фтулки от 3160 и 3 от 469, тогда они выступать не будут правда ли это?
Или заказывать все от 469-того?

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Ср сен 25, 2013 14:32

Почему три? Я заказывал всего (на обе рессоры) 4 втулки от 469 - это в кронштейны и 4 патриотовских в рессоры. Если надо могу посмотреть их обозначение, так не помню.
Заказывал на полиуретан.ру
Выступают они нормально.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср сен 25, 2013 17:21

_Алексей_ писал(а): Если надо могу посмотреть их обозначение, так не помню.
Заказывал на полиуретан.ру
Выступают они нормально.
Да, если можно!
Получается 3 с одной стороны и 3 с другой.
А болт не съест втулку, во внутрь же не вставляется железная втулка?

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Ср сен 25, 2013 20:52

Вот картинка из каталога 2005 года
Изображение
А это из каталога 2007 года
Изображение
Раньше втулки шли и в рессору и в кронштейн 3160-2912028(на рис. выделено красным).
В рессору - с металлической втулкой (на рис. выделено синим).
Потом в рессору начали ставить сайлентблок (на рис. выделено зелёным).
А в кронштейне остались втулки но уже другие: 469-2902028.
То есть я вернулся к старой конструкции но без втулки выделенной синим.
Передний конец рессоры я не трогал - там остался сайлентблок.
Втулки заказывал на polyurethan.ru
вот эти:
Изображение
На счёт того что втулки съест - посмотрим. Я все острые кромки зачищал. В разъём рессоры проложил фторопластовую пластинку. Быстро съесть не должно.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт сен 26, 2013 07:51

А металличесскую втулку, выделенную синим - запресовывали? Или втулку вставляли прямо в ухо рессоры?

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт сен 26, 2013 09:26

Сразу в ухо уже с натягом идёт.
Только в разъём уха проложил фторопластовую пластинку чтоб полиуретан в щель не продавливался.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт сен 26, 2013 13:36

_Алексей_ писал(а):Сразу в ухо уже с натягом идёт.
Только в разъём уха проложил фторопластовую пластинку чтоб полиуретан в щель не продавливался.
Хорошо! Жду дальнейших отчетов об эксплуатации - а то мне этот скрежет как серпом по кое чему уже :evil:

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт сен 26, 2013 13:51

А можете озвучить внутренний диаметр в кронштейне и в рессоре? Если измеряли конечно. Хочу попробовать подобрать из имеющегося для японок. Доставка из инет-магазинов на ДВ довольно кучеряво выходит.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт сен 26, 2013 15:23

Когда пришли втулки я их измерил. Вот слева в рессору, справа в кронштейн:
Изображение

Отверстие в кронштейне на 42, втулки в него свободно идут, а вот в рессору идут с натягом, но диаметр в рессоре я не измерял.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт сен 27, 2013 08:33

Я вставлял втулку в рессору, сделанную из старого амортизатора, потому что и 469, и 3160 втулки просто болтались (могу кстати замерять обычную резиновую втулку 3160, у меня в запасе есть, есть и 469, но раздолбанные).
Полиуретан сделан видимо потолще резины, потому сидит с натягом и без втулки.
С другой стороны если это так - тогда в старую рессору его не засунешь, пока втулку не выкинешь.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт сен 27, 2013 12:01

Изображение

от 469 длина до бортика 27мм , а 3160 - 33.5 , то есть в общем на 6,5 мм длинее.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт сен 27, 2013 12:21

Кстати, непонятно, почему между 469 и 3160 в полиуретане такая большая разница в цене , там полиуретана процентов на 5 больше , а цена почти вполовину больше.
У меня вместо покупки "больших" можно купить 2 от 469 и между ними вложить кольцо, отрезанное от старой втулки в 12 мм толщиной :D
На 4-х втулках нормально разница получится.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пт сен 27, 2013 16:35

kuzyavr писал(а):Я вставлял втулку в рессору, сделанную из старого амортизатора, потому что и 469, и 3160 втулки просто болтались (могу кстати замерять обычную резиновую втулку 3160, у меня в запасе есть, есть и 469, но раздолбанные).
Полиуретан сделан видимо потолще резины, потому сидит с натягом и без втулки.
С другой стороны если это так - тогда в старую рессору его не засунешь, пока втулку не выкинешь.
У меня они бы тоже болтались. В рессоре отверстие около 45 мм, так как шайба для выпрессовки сайлентблока у меня была 44 мм. и пролетала свободно. Полиуретан в рессору большего диаметра чем в кронштейн, на фото же видно: 46,5 мм. против 41,8 мм.
Втулку из рессоры да, придётся выкидывать.
А втулки от 469 по размерам у меня одинаковые, что полиуретан, что резина: длина до бурта 38-7=31 мм .
Я на всякий случай покупал стальные втулки рессоры:
Изображение
сейчас померил длину: 70 мм. :shock: Наружный кстати 45мм. внутренний 42мм.
Длина пальца серьги тоже 70мм. Ширина рессоры 60 мм. Получается что втулка должна быть развальцована что ли? Иначе она просто срежет бурты у резинок.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вс окт 13, 2013 20:34

Примерно через 2 недели после замены опять что-то заскрипело сзади. Но уже не так сильно как с резинками и не постоянно. Поскрипело пару дней и перестало. Сейчас уже неделю снова тишина.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс окт 13, 2013 22:45

Ну вообще то скрипят не сайленты, а сама рессора и смазка в борьбе со скрипом помогает.
По поводу втулок, сейчас буду делать так: вархнее крепление серьги надо брать от 3160, оно же от хантера, т.к. оно по ширине 63мм, в то время как патриотовское 58мм. Далее, передний палец крепления рессоры беру от хантера, на токарном станке убираем конус делая диаметр 21 как у патровского пальца под сайлент. Палец менять потому как хантеровский длиннее. Серьги берём так же от хантера по той же причине. Размер от края до края втулки (меряли с айронменовскими) вставленных в ухо рессоры от барса (та которая с железными втулками) 81мм, поэтому чтоб втулки не пережимало, на пальцы серьги делается доп втулка шириной 4мм на резьбу наружним диаметром как палец, таким образом серьга будет сжиматься до 80мм не пережимая полиуретан. На передние пальцы делаю втулки 6мм. Также в переднем пальце и пальцах серьг сверлю отверстие под маслёнку, чтоб можно было шприцевать. Т.е. втулки полиуретановые не будут как сайлнт работать на скручивание, они просто будут крутиться на пальце.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вс окт 13, 2013 23:33

Да, возможно скрипела сама рессора, особо не прислушивался.
А на счёт таворниц под смазку тоже мысля была, только думал в кронштейн вкорячить, уже приготовился сверлить но передумал, так как решил, что смазке некуда будет выходить.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн окт 14, 2013 01:10

_Алексей_, а после установки полиуретана проблем при торможении не возникает? Руль не бьёт, машинка не трясётся? В районе 70-80 км.ч...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн окт 14, 2013 09:28

Нет, всё нормально. Были опасения по ухудшению управляемости выше 90 км/ч , но ничего не изменилось.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн окт 14, 2013 16:16

Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 14, 2013 23:55

Panzerer писал(а):Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)
пока такое на хантере воплотили, но палец обтачивали болгаркой с дрелью, а втулки делал примерно из подходящей трубы. Сейчас заказал все комплектующие токарю, как сделают, сфотаю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт окт 17, 2013 21:20

Опять появилось поскрипывание, причём в основном при езде по неровностям с боковой раскачкой. Открываю багажник, давлю в середину пола (расшатываю вертикально) - тишина. Давлю поочерёдно слева и справа - скрипит где-то снизу под полом в центре багажника. Походу дела опоры кузова. Пока мозгую что лучше сделать.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн окт 28, 2013 21:22

Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Изображение
Вот размеры
Изображение
Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Изображение
Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср окт 30, 2013 09:47

А где это стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср окт 30, 2013 23:34

Под кузовом!

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

рессоры и сайлент блоки

Сообщение Василий Тёркин » Чт ноя 14, 2013 09:26

здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить :?: да и вообще сайленты должны плотно сидеть :?: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн ноя 18, 2013 19:17

_Алексей_ писал(а):Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Есть вариант гораздо проще.
Сдергиваешь старую резинку.
Ничего не пилишь, не точишь и не строгаешь.

Берешь п/у втулку амортизатора, с узкой стороны обрезаешь по высоте на 4-5мм и широкой стороной наружу одеваешь на заклепку. Садится с приличным натягом.

Уже больше года никаких проблем от этого узла.
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт ноя 19, 2013 04:56

А зачем вообще этому аварийному упору резинка? Или иначе всё-таки до рамы достаёт и стучит?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 19, 2013 21:10

mivlad писал(а):А зачем вообще этому аварийному упору резинка? Или иначе всё-таки до рамы достаёт и стучит?
Возможно и стучит.
По-крайней мере, у меня на первых сотнях скрип был оттуда.
Изображение

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: рессоры и сайлент блоки

Сообщение _Алексей_ » Вс ноя 24, 2013 08:59

Василий Тёркин писал(а):здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить :?: да и вообще сайленты должны плотно сидеть :?: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.
Это конечно не нормально. Видимо диаметр уха рессоры провален. Вам наверно проще всего также выкинуть сайленты и поставить полиуретановые втулки (см. первые сообщения этой темы).

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности