смена штатной подвески
Добавлено: Сб авг 31, 2013 20:29
Всем доброго времени суток.
Планирую сменить штатные рессоры,аммортизаторы и пружины.
Автомобиль из "утяжеления" имеет мудовую резину 245/75, 2 лебедки со швеллерами в качестве площадок под них, плюс в багажнике расположен газовый баллон на 100литров. Бампера штатные,силовые не планируются.
Штатная подвеска просела, например рессоры уже полностью прямые и резина стала сильнее чиркать за выступ в задних арках при диогоналке..
поэтому хотелось бы купить новые агрегаты с целью:
1) чтобы с ними подвеска была расчитана на возросшую нагрузку в плане веса машины и колес
2) по возможности увеличились хода (это всегда плюс:)
3) по возможности была чуть мягче, т.к штатная хороша на проселке, а вот на обычных трешинках асфальта она как-то плохо отрабатыват (а может у меня уже амморты сдохли..)
4) ну и если по сравнению со штатной машина поднимится на пару см то тоже неплохо (вообще не будет чиркать за выступ)
подскажите какие пружины/рессоры /аммортизаторы мне для этого нужны?
заранее большое спасибо
ps. про рессоры я слышал очень хорошо подходят от пикапа 4х листовые, становятся на место родных без всяких переделок, а пружины на перед от шнивы вроде ставят?
по аммортизаторам вообще не знаю, говорят каяба ок, но какие модели нужны.. а главное как подобрать, тчобы это все сочеталось дру с другом по ходам..)
pps. сильный лифт подвески не нужен, достаточно что будет так же как штатная или чуток повыше, главное чтобы как штатная через год-полтора не просела
Планирую сменить штатные рессоры,аммортизаторы и пружины.
Автомобиль из "утяжеления" имеет мудовую резину 245/75, 2 лебедки со швеллерами в качестве площадок под них, плюс в багажнике расположен газовый баллон на 100литров. Бампера штатные,силовые не планируются.
Штатная подвеска просела, например рессоры уже полностью прямые и резина стала сильнее чиркать за выступ в задних арках при диогоналке..
поэтому хотелось бы купить новые агрегаты с целью:
1) чтобы с ними подвеска была расчитана на возросшую нагрузку в плане веса машины и колес
2) по возможности увеличились хода (это всегда плюс:)
3) по возможности была чуть мягче, т.к штатная хороша на проселке, а вот на обычных трешинках асфальта она как-то плохо отрабатыват (а может у меня уже амморты сдохли..)
4) ну и если по сравнению со штатной машина поднимится на пару см то тоже неплохо (вообще не будет чиркать за выступ)
подскажите какие пружины/рессоры /аммортизаторы мне для этого нужны?
заранее большое спасибо
ps. про рессоры я слышал очень хорошо подходят от пикапа 4х листовые, становятся на место родных без всяких переделок, а пружины на перед от шнивы вроде ставят?
по аммортизаторам вообще не знаю, говорят каяба ок, но какие модели нужны.. а главное как подобрать, тчобы это все сочеталось дру с другом по ходам..)
pps. сильный лифт подвески не нужен, достаточно что будет так же как штатная или чуток повыше, главное чтобы как штатная через год-полтора не просела