Страница 1 из 1
лифт подвекси: проставки vs замена пружин
Добавлено: Ср июл 31, 2013 21:29
SergeyNK
Патриот куплен месяц назад, новый, в Техинкоме. Limited, бензин, Евро3, машина 12-го года.
Озадачился зимней резиной (понятно что и летнюю придется менять). Остановился на зимней 245/75-16 (купер шип), летняя скорей всего 265/75.
Сегодня был в техинкоме, обсуждали чего можно сотворить чтобы вышеуказанные размеры нормально встали. Сразу скажу в выходные на рыбалке умудрялся цеплять стоковлй 235/70.
Предложили вариант лифта подвески. Но ценник комплекта Ironman (45000р) для меня сейчас не реален. Тогда предложили не заниматься ерундой с проставками, а заменить штатные пружины на ironman и поставить серьги от газели. И уже к весне установитб остаьки комплекта от ironman. Цена вполне реальная - 8000р. Диски брать сказали в любом случае -20.
Как на взгляд опытных товарищей имеет смысл такой подход? или проставками заниматься?
Добавлено: Ср июл 31, 2013 21:42
alexustal
SergeyNK
Мне кажется, что Вас разводят на капусту...да и диски с -20 для патриота на указанных вами размерах - весьма сомнительное мероприятие. Пока пружины новые - можно обойтись проставками, потом уже поменять либо на каябу rd5081 (у большого количества людей на форуме такие) либо на килены. Ценник будет раза в 3 ниже за пружины.
Назад можно под штатные рессоры проставку 60 мм.
Рекомендую почитать тему от комрада Nomad про внедрение колес 235/85 в соответствующей ветке.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 22:41
SergeyNK
по деньгам. Посмотрел ценник: пружины около 5500-6000, серьги 1300-1900, плюс их работа.
Тут основной вопрос насколько грамотно такое техническое решение. Сам делать точно не справлюсь и даже пытаться не буду.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 22:56
vitekvodila
Диски с таким вылетом это лишнее .Вылет +10или 0 это более реальное вложение
Добавлено: Ср июл 31, 2013 23:25
SergeyNK
с вылетом сижу изучаю, но согласен что перебор.
Пружины, 5081 посмотрел.
Тогда переформулирую вопрос, достаточно ли заменить передние пружины (ironman или 5081ые)+ замена серьг для установки указанных размеров?
УАЗ первый, до этого были западные изделия пузотерок, поэтому прошу простить безграмотность в данном вопросе.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 23:27
alexustal
SergeyNK писал(а):по деньгам. Посмотрел ценник: пружины около 5500-6000, серьги 1300-1900, плюс их работа.
Тут основной вопрос насколько грамотно такое техническое решение. Сам делать точно не справлюсь и даже пытаться не буду.
Опять же, есть целая ветка здесь же
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kom ... ht=ironman
и в довесок
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 18434.html
Вы сейчас заплатите за серьги, их установку, а потом выбросите их и дособерёте айронмена.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 23:35
alexustal
SergeyNK писал(а):
Тогда переформулирую вопрос, достаточно ли заменить передние пружины (ironman или 5081ые)+ замена серьг для установки указанных размеров?
тут сразу попросятся на замену аммортизаторы, с большими ходами и длинами =) А чего Вы так к серьгам привязались? мне кажется более универсальное решение - проставки 60 мм...
Добавлено: Ср июл 31, 2013 23:42
M.G.A.
Внесу свои 5 копеек - если не прав поправите

Сам езжу с проставками (см. тему номада про 235/85) пока только сзади (ибо до переда руки не доходят :( ). По-моему проставки будут гораздо бюджетнее замены пружин и серьг. Так же считаю что штатные пружинки менять Вы будете рано или поздно (если умудряетесь цеплять 235/70 то скорее рано чем поздно

) и смысла суетитьтся с этим раньше срока я не вижу. К тому же считаю что замена пружин должна сопровождаться прочими работами с подвеской - заменой аммов и работой с рессорами, и все это должно быть рассчитано индивидуально для Вашей машины, ибо все УАЗики - уникальны.
П.С. Я сам уазовод без стажа (поэтому могу и ошибаться, рад буду если поправите) - единоличная (ну почти - 2ой номер стоял типа на подстраховке) установка задних проставок заняла часа 2/3 во дворе и "потянула" на 2т.р. (примерно). Все стоит норм., но вот только одна проставка оказалась с браком - дала трещину при затягивании, поэтому езжу в постоянной "боевой готовности" к замене. Там работы-то всего открутить 12 болтов (по 4 на проставку и 4 - бампер) и заново закрутить...
Добавлено: Чт авг 01, 2013 05:06
Партизанский
Установка проставок
под штатные пружины и серег увеличенного размера (от ГАЗели и т.п.)
под штатные 3-листовые рессоры - пустая трата времени и денег.
Через некоторое время всё равно придётся менять просевшие штатные пружины и рессоры.
Установка в подвеску Патриота фирменного комплекта IRONMEN, DOBINSON, ToughDog и т.п., тем более по ценам официальных дилеров - весьма дорогое и на мой личный взгляд неоправданное излишество.
Оптимальное по затратам и результатам, неоднократно проверенное на форуме решение по усиленной подвеске:
- усиленные пружины (например, K+F или аналоги),
- 4-листовые рессоры от УАЗ-БАРС,
- комплект усиленных амортизаторов (Tocico или Kayaba).
Примеры такой доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 12572.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#495098
Добавлено: Чт авг 01, 2013 09:51
SergeyNK
Партизанский спасибо за ссылки! сижу изучаю.
Комрады, основной вопрос не в производителе пружин, аммов и т.д. (это скорей вопрос финансов/понтов/знаний/опыта), а вопрос в технической возможности и грамотности "разбить" процесс лифта подвески на два этапа, с перерывом в 4-5 месяца. Сразу и полный лифт и резину с дисками не потяну.
Есть предложенин сейчас (до зимы) произвести замену передних пружин(на ironman) и серьг (газель). На втором этапе (весной) заменить аммы и рессоры.
После первого этапа должны (?) влезть 245/75 с дисками с вылетом 0 (тут вроде с вылетом разобрались), после второго - 265/75, ну и обеспечить нормальнкю езду.
За серьги я не цепляюсь, просто сам в этом пока не очень и спрашиваю вашего мнения. Именно такой вариант был предложен сервисом.
Делать буду не сам, техинком на предложенный вариант дает гарантию и не скидывает с завадской гарантии.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:26
Партизанский
В принципе, можно на первом этапе заменить спереди пружины и поставить к родным 3-листовым рессорам ГАЗелевские серьги.
Потом через год-два штатные 3-листовые рессоры просядут и их можно будет поменять на усиленные, попутно заменив амортизаторы.
Только есть риск, что с более высокими и жёсткими пружинами и штатные амортизаторы сразу поменять придётся.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:40
trax777
поставьте проставки, потом их продадите, а потом вторым этапом поставите 4-х листовые барсорессоры и пружины
ЗЫ: я сам пошел по этому пути, все работы можно выполнить самому.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:24
SergeyNK
в чем разница ? Понятно что в будущем так или иначе приду к замене рессор и аммов.
В чем плюсы/минусы между заменой пружин+серьг и установкой проставок?
Добавлено: Чт авг 01, 2013 13:08
trax777
щас ответят что пружины дают бОльший ход подвески, изменяют характеристики ее работы и пр., а проставки просто тупо отрывают штатную подвеску от рамы не внося никаких изменений в работе подвески.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 13:54
SergeyNK
то есть получаем что для установки больших (в разумных пределах ) колес, достаточно поставить проставки.
Но т.к. с подвеской все равно что то делать надо, можно пойти путем постепенного лифта, который уже описывался.