Страница 1 из 1

ЛИфт подвески Патриота с дизилем Iveco.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 19:52
stavr71
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по лИфту подвески. Перечитал кучу разной информации по лИфту подвески на форуме, аж волосы дыбом встали. А внятного ответа как поднять дизельный Патриот, так и не нашёл. Владею дизельным Патриотом с 2008г. И потихоньку начал обвешивать вокруг. Спереди поставил бампер Риф и лебёдку. На стоковых пружинах он просел и сзади рессоры со временем выпрямились. Со временем думаю поставить колёса большего диаметра.
Может есть кто делал лИфт подвески на дизеле? Задачи 50% асфальт ну и остальное бездорожье ( но не сильное).Хотелось бы сохранить мягкость подвески, что бы он не жёсткий был. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Добавлено: Ср июл 17, 2013 23:01
vitekvodila
Я поставил проставки от соболя 3 см теперь нужно амы более жёсткие иначе поткидывает сильно.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 04:34
stavr71
Проставки на перёд? А на зад что? Ещё есть какие предложения ?

Добавлено: Чт июл 18, 2013 04:58
Shturman Vasya
Что с дизилем, что с дизелем и лифт подвески одинаков посути- вперед более мощные пружины/проставки, назад рессоры помощнее/проставки. Разницы с бензиновыми версиями нет.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 07:39
Партизанский
Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.

В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Добавлено: Чт июл 18, 2013 17:19
stavr71
Shturman Vasya писал(а):Что с дизилем, что с дизелем и лифт подвески одинаков посути- вперед более мощные пружины/проставки, назад рессоры помощнее/проставки. Разницы с бензиновыми версиями нет.
Можно с этого места по подробнее?
1.Какие пружины на перёд?
2.Какие амортизаторы к ним?
3.И что конкретно на зад?
Хочется мягкой и комфортной подвески. Напоминаю 50% асфальт..

Добавлено: Чт июл 18, 2013 17:23
stavr71
Партизанский писал(а):
Shturman Vasya писал(а):...Разницы с бензиновыми версиями нет.
Небольшая разница есть в том, что дизельный двигатель Ивеко более чем на 100 кг тяжелее, чем бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Поэтому при прочих равных пружины в передней подвеске нужно подбирать более мощные.

В остальном да, при лифте подвески можно ориентироваться на уже имеющиеся темы по лифту, пружинам и рессорам соответствующего раздела форума:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 15216.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Читал я это всё... Аж голова заболела. Кто на что горазд. А внятного ответа для себя так и не нашёл не по пружинам, не по амортизаторам.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 20:07
vitekvodila
Под родные пружины ставишь проставки но под это дело нужно тугие амы про них читай отдельно я думаю плаза спорт себе попробовать

Добавлено: Чт июл 18, 2013 22:27
TRUCKER
Ужос,ещё одна тема,это что б у следующих голова болела ещё сильнее,чем у тебя. 8)

Добавлено: Сб июл 20, 2013 10:56
stavr71
Конкретно так и не кто и не подскажет?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 16:37
Nomad
Вы озвучили техзадание, которое противоречит законам физики. Не бывает подвески, которая будет работать комфортно при любой загрузке и скорости, всегда придется жертвовать каким-то диапазоном. Хотите надежности - ставьте пружины от 17 мм, рессоры Барса на втулках, 8 амортизаторов, медные шкворни и отбойники Газели. Только потом не говорите что пустой трясет до 60 км/час.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 22:27
Unckle_Vova
Зад: барсорессоры на полиуретане+проставки рама-рессора 60мм. Перед: догопружины 150HL. Tokico E4058 по кругу. Сегодня ездил за дровами, шел порожняком по лесовозной тропке-летало всё, что не привязано, пассажир вцепился в чудо-ручку и сыпал непечатными выражениями; стоило загрузить 800-900 кг.-дорога сразу улучшилась, стало возможным пользоваться 2й и 3й передачами, даже рельсы на переезде как-то незаметно "всосались" в бетон. Резина Mastercraft 265/75 A/T, давка 2.0 по кругу. Попометр, в общем, доволен, на перед так и просится килограмм 70-100 железа. Без 400кг балласта в багажнике и на барсорессорах пассажирам будет жестковато. Догопружины доставляют гораздо меньше дискомфорта при пустой машине, но желателен хотя бы силовик потяжелее. Лежачих полицейских теперь надо проходить на скоростях 60+, либо 5-...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:12
stavr71
Ок! Всё понял. Буду потихоньку внедрять выше написанное. Но чую пойдёт цепная реакция, начиная с пружин, кончая простаками под карданы.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 13:21
джон73
посмотри у меня ивеко силовики лиф и т д
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/