Страница 1 из 1

Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:15
Betts87
День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:31
DenMax
Я брызгаю либо литиевой смазкой(85 р. баллончик),либо силиконовой ,короче той ,которая водой не смывается,прям брызгаю все сайленты -помогает на месяц примерно-затем процедура повторяется-зимой не скрипят совсем,даже не смазываю.Противоскрипных практически уже нет- повылетали.

П.С. скрипят больше передние почему то :?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:42
Betts87
Так это не лечится :shock: чтобы вообще ни скрипело?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:56
DenMax
Лечится :) ,приобретением автомобиля без рессор :oops:

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:08
Betts87
:o

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:13
DenMax
Та к есть же тема про скрип рессор http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-resor-t17523.html,кому чего помогает)))) я по песку часто езжу.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:41
Betts87
Спасибо!!!Щас гляну.

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:54
inventor
Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:06
Betts87
inventor писал(а):Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
спасибо!!! буду пробывать.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 08:41
leo13
старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .

Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:57
Betts87
leo13 писал(а):старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:06
leo13
Betts87 писал(а): я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.
ну, дерзай. по результатам отпишись.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:37
Betts87
ок.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 14:54
Дробильщик
Нету у меня уже ни одной шайбы, все повылетали и как то и скрипеть перестало всё, чем обусловлено не знаю, наверное тем, шо забилЪ. :D

Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:17
Betts87
drobilchik933 писал(а):Нету у меня уже ни одной шайбы, все повылетали и как то и скрипеть перестало всё, чем обусловлено не знаю, наверное тем, шо забилЪ. :D
ну если ничего не поможет,тоже забью.вдруг перестанет скрипеть :lol:

Добавлено: Ср июл 17, 2013 17:10
NATOvec
Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:

Добавлено: Ср июл 17, 2013 18:44
Betts87
NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:
на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 04:56
inventor
Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:

Добавлено: Чт июл 18, 2013 17:56
Betts87
inventor писал(а):Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
Значит надо ВЕЗДЕ просто резиновые сайленты ставить,тока нижние может порвать со временем :!:

Добавлено: Пт июл 19, 2013 05:26
am711
У меня скрипело ужас как вырезал прокладку из крышки 5л бутылки как ты писал выше все промазал и собрал. А еще противоскрипные пластины все вытащил и все теперь тишина. И еще крышки одел на упор уголка который держит кузов чтоб с рамы не слетел.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 07:28
leo13
вчера из нонеймового керхера промыл рессоры и прошелся по резинкам. пока не скрипят.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 12:40
Betts87
leo13 писал(а):вчера из нонеймового керхера промыл рессоры и прошелся по резинкам. пока не скрипят.
это до первой пыльной дороги :!:

Добавлено: Пт июл 19, 2013 12:43
Betts87
am711 писал(а):И еще крышки одел на упор уголка который держит кузов чтоб с рамы не слетел.
а фотку можешь выложить :?: если не трудно.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 13:08
NATOvec
Betts87 писал(а):
NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:
на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.
Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут. Правильную идею напомнил Витя Вишер. Разобрать рессоры и проложить электрокартоном или его аналогом пропитанной пушсалом с мовилем. И собрать.Тогда листы будут смазаны и не только скрипеть не будут но и будут намного мягче работать подвеска :wink: Раньше на рессору натягивали рукав от гидранта или заматывали тканью,чтоб опять же не вымывалась смазка и не попадала вода с песком между листов :wink:

Добавлено: Сб июл 20, 2013 13:58
Betts87
NATOvec писал(а):Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут.
Буду пробовать.Как тока с работой разберусь :o

Добавлено: Пн июл 22, 2013 23:08
_Алексей_
У меня особо сильно скрипели при крутом спуске т.е. как раз когда задний мост разгружен. Если затянуть с 400кг по идее ещё хужее бы было. Я тянул нагруженные рессоры, но без груза в багажнике.
У меня скрипели резинки в верхней части серьги.
Брызганье силиконом помогало на пару дней. Потом разобрал, но не полностью - снимал только одну пластину серьги,
Изображение
смазал где смог графиткой. Помогло меньше чем на месяц. Сейчас разобрал верхнюю часть полностью - снимал кронштейны крепления к раме.
Резинки внутри кронштейна абсолютно сухие были.
Смазал графиткой. Неделю пока тишина , посмотрю на сколько хватит. Была мысля в кронштейн таворницу вкрутить, но потом подумал, что там некуда смазку будет загонять, слишком уж там сильно резинки обжимаются.

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Добавлено: Пн июл 22, 2013 23:25
mudman
inventor писал(а):
Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
А ещё лучше эти сайленты нах выкинуть и поставить полеуретановые втулки, езжу и никаких скрипов.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 21:20
NATOvec
А листы у тебя не трутся друд о друга с песочком и водой :wink:

Добавлено: Вт июл 23, 2013 21:36
mudman
Вот как ни странно, тишина... :yes: :good:

Добавлено: Вт июл 23, 2013 22:26
NATOvec
Ну пока они крашенные тишина когда краска сойдет запоют 8)

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:26
mudman
NATOvec писал(а):Ну пока они крашенные тишина когда краска сойдет запоют 8)
Неееее... Краска не сойдёт. Ибо я до такова не запускаю. :)

Добавлено: Пт июл 26, 2013 22:46
_Алексей_
После смазки верхних резинок графиткой заскрипело опять через неделю. Разобрал и обнаружил, что вся жидкая часть смазки впиталась в резину (втулки распухли), а на поверхностях втулок, пальца и отверстия кронштейна пятнами остался графитный порошок. На ощупь эти поверхности сухие, как вроде и не смазывал ничем.
Короче графитка с резинками не дружит.

Теперь обмотал пальцы фумкой, верхний в 2 слоя , нижний в несколько - чтоб плотно в сайлентблок заходил(там огромный зазор). Смазал верхний палец и втулки силиконовой смазкой, а нижний ШРУСом. Между торцами втулок и серьгами проложил фторопластовые шайбы 2 мм. Пока не скрипит, буду смотреть дальше.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 16:13
Вишер
Давно тому назад, до эры УП жили Уазы 469 и рессоры их скрипели также, а может и громче. Деды и отцы наши для победы над ненавистным скрипом разбирали их и прокладавли между листами электрокартон провареный в пушсале. С тех пор минуло много лет, однако рессоры сильно не изменились и скрипят все также, а потомки забыли все чему учили их отцы их и деды.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 16:25
_Алексей_
Дык скрипят не сами рессоры, а резинки в верхней части серьги. А между листами рессор прокладки и так уже есть.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 20:11
Betts87
_Алексей_ писал(а):Дык скрипят не сами рессоры, а резинки в верхней части серьги. А между листами рессор прокладки и так уже есть.
Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D

Добавлено: Вс июл 28, 2013 20:44
igor11i
Betts87 писал(а): Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
Поменял? Или только теория?

Добавлено: Пн июл 29, 2013 19:49
Betts87
igor11i писал(а):
Betts87 писал(а): Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
Поменял? Или только теория?
сам только собираюсь,пока некогда заняться :( а у знакомого полная тишина,приезжал хвастался :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:11
гоша1
Всем добрый вечер. Подскажите, как проверить исправность сайлентблоков рессор? Внешне они все нормальные, не вспучены, болты по центру. Пять дней назад поменял все амы(поставил полиуретановые втулки-Еласт Липецк, желтые), но все равно при проезде ям в асфальте(а у нас одни ямы) такое ощущение, что мост просто падает в яму. Как эти сайленты проверить?