Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Сообщение Betts87 » Пн июл 15, 2013 17:15

День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 15, 2013 19:31

Я брызгаю либо литиевой смазкой(85 р. баллончик),либо силиконовой ,короче той ,которая водой не смывается,прям брызгаю все сайленты -помогает на месяц примерно-затем процедура повторяется-зимой не скрипят совсем,даже не смазываю.Противоскрипных практически уже нет- повылетали.

П.С. скрипят больше передние почему то :?

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пн июл 15, 2013 19:42

Так это не лечится :shock: чтобы вообще ни скрипело?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 15, 2013 19:56

Лечится :) ,приобретением автомобиля без рессор :oops:

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пн июл 15, 2013 20:08

:o

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 15, 2013 20:13

Та к есть же тема про скрип рессор http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-resor-t17523.html,кому чего помогает)))) я по песку часто езжу.

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пн июл 15, 2013 20:41

Спасибо!!!Щас гляну.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Сообщение inventor » Вт июл 16, 2013 08:54

Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Сообщение Betts87 » Вт июл 16, 2013 12:06

inventor писал(а):Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
спасибо!!! буду пробывать.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июл 17, 2013 08:41

старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Ср июл 17, 2013 11:57

leo13 писал(а):старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июл 17, 2013 12:06

Betts87 писал(а): я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.
ну, дерзай. по результатам отпишись.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Ср июл 17, 2013 12:37

ок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 17, 2013 14:54

Нету у меня уже ни одной шайбы, все повылетали и как то и скрипеть перестало всё, чем обусловлено не знаю, наверное тем, шо забилЪ. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Ср июл 17, 2013 15:17

drobilchik933 писал(а):Нету у меня уже ни одной шайбы, все повылетали и как то и скрипеть перестало всё, чем обусловлено не знаю, наверное тем, шо забилЪ. :D
ну если ничего не поможет,тоже забью.вдруг перестанет скрипеть :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 17, 2013 17:10

Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Ср июл 17, 2013 18:44

NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:
на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт июл 18, 2013 04:56

Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Чт июл 18, 2013 17:56

inventor писал(а):Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
Значит надо ВЕЗДЕ просто резиновые сайленты ставить,тока нижние может порвать со временем :!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
am711
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
Откуда: г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение am711 » Пт июл 19, 2013 05:26

У меня скрипело ужас как вырезал прокладку из крышки 5л бутылки как ты писал выше все промазал и собрал. А еще противоскрипные пластины все вытащил и все теперь тишина. И еще крышки одел на упор уголка который держит кузов чтоб с рамы не слетел.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт июл 19, 2013 07:28

вчера из нонеймового керхера промыл рессоры и прошелся по резинкам. пока не скрипят.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пт июл 19, 2013 12:40

leo13 писал(а):вчера из нонеймового керхера промыл рессоры и прошелся по резинкам. пока не скрипят.
это до первой пыльной дороги :!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пт июл 19, 2013 12:43

am711 писал(а):И еще крышки одел на упор уголка который держит кузов чтоб с рамы не слетел.
а фотку можешь выложить :?: если не трудно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб июл 20, 2013 13:08

Betts87 писал(а):
NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой :wink:
на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.
Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут. Правильную идею напомнил Витя Вишер. Разобрать рессоры и проложить электрокартоном или его аналогом пропитанной пушсалом с мовилем. И собрать.Тогда листы будут смазаны и не только скрипеть не будут но и будут намного мягче работать подвеска :wink: Раньше на рессору натягивали рукав от гидранта или заматывали тканью,чтоб опять же не вымывалась смазка и не попадала вода с песком между листов :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Сб июл 20, 2013 13:58

NATOvec писал(а):Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут.
Буду пробовать.Как тока с работой разберусь :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн июл 22, 2013 23:08

У меня особо сильно скрипели при крутом спуске т.е. как раз когда задний мост разгружен. Если затянуть с 400кг по идее ещё хужее бы было. Я тянул нагруженные рессоры, но без груза в багажнике.
У меня скрипели резинки в верхней части серьги.
Брызганье силиконом помогало на пару дней. Потом разобрал, но не полностью - снимал только одну пластину серьги,
Изображение
смазал где смог графиткой. Помогло меньше чем на месяц. Сейчас разобрал верхнюю часть полностью - снимал кронштейны крепления к раме.
Резинки внутри кронштейна абсолютно сухие были.
Смазал графиткой. Неделю пока тишина , посмотрю на сколько хватит. Была мысля в кронштейн таворницу вкрутить, но потом подумал, что там некуда смазку будет загонять, слишком уж там сильно резинки обжимаются.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!

Сообщение mudman » Пн июл 22, 2013 23:25

inventor писал(а):
Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
А ещё лучше эти сайленты нах выкинуть и поставить полеуретановые втулки, езжу и никаких скрипов.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 23, 2013 21:20

А листы у тебя не трутся друд о друга с песочком и водой :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт июл 23, 2013 21:36

Вот как ни странно, тишина... :yes: :good:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 23, 2013 22:26

Ну пока они крашенные тишина когда краска сойдет запоют 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср июл 24, 2013 12:26

NATOvec писал(а):Ну пока они крашенные тишина когда краска сойдет запоют 8)
Неееее... Краска не сойдёт. Ибо я до такова не запускаю. :)

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пт июл 26, 2013 22:46

После смазки верхних резинок графиткой заскрипело опять через неделю. Разобрал и обнаружил, что вся жидкая часть смазки впиталась в резину (втулки распухли), а на поверхностях втулок, пальца и отверстия кронштейна пятнами остался графитный порошок. На ощупь эти поверхности сухие, как вроде и не смазывал ничем.
Короче графитка с резинками не дружит.

Теперь обмотал пальцы фумкой, верхний в 2 слоя , нижний в несколько - чтоб плотно в сайлентблок заходил(там огромный зазор). Смазал верхний палец и втулки силиконовой смазкой, а нижний ШРУСом. Между торцами втулок и серьгами проложил фторопластовые шайбы 2 мм. Пока не скрипит, буду смотреть дальше.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 28, 2013 16:13

Давно тому назад, до эры УП жили Уазы 469 и рессоры их скрипели также, а может и громче. Деды и отцы наши для победы над ненавистным скрипом разбирали их и прокладавли между листами электрокартон провареный в пушсале. С тех пор минуло много лет, однако рессоры сильно не изменились и скрипят все также, а потомки забыли все чему учили их отцы их и деды.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вс июл 28, 2013 16:25

Дык скрипят не сами рессоры, а резинки в верхней части серьги. А между листами рессор прокладки и так уже есть.

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Вс июл 28, 2013 20:11

_Алексей_ писал(а):Дык скрипят не сами рессоры, а резинки в верхней части серьги. А между листами рессор прокладки и так уже есть.
Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс июл 28, 2013 20:44

Betts87 писал(а): Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
Поменял? Или только теория?

Аватара пользователя
Betts87
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Betts87 » Пн июл 29, 2013 19:49

igor11i писал(а):
Betts87 писал(а): Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
Поменял? Или только теория?
сам только собираюсь,пока некогда заняться :( а у знакомого полная тишина,приезжал хвастался :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт мар 28, 2014 17:11

Всем добрый вечер. Подскажите, как проверить исправность сайлентблоков рессор? Внешне они все нормальные, не вспучены, болты по центру. Пять дней назад поменял все амы(поставил полиуретановые втулки-Еласт Липецк, желтые), но все равно при проезде ям в асфальте(а у нас одни ямы) такое ощущение, что мост просто падает в яму. Как эти сайленты проверить?
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности