Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!
День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брызгаю либо литиевой смазкой(85 р. баллончик),либо силиконовой ,короче той ,которая водой не смывается,прям брызгаю все сайленты -помогает на месяц примерно-затем процедура повторяется-зимой не скрипят совсем,даже не смазываю.Противоскрипных практически уже нет- повылетали.
П.С. скрипят больше передние почему то
П.С. скрипят больше передние почему то
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Та к есть же тема про скрип рессор http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-resor-t17523.html,кому чего помогает)))) я по песку часто езжу.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!
Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!
спасибо!!! буду пробывать.inventor писал(а):Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.leo13 писал(а):старые рессоры у меня скрипели когда противоскрипные вкладыши вылетали.
поставил новые (старые подсели), вкладыши предварительно зафиксировал. месяц проездил, радовался. сейчас (после грязевой ванны) скрип стоит -ужасть. на разные тона... пытался и мазать и че... никак не победю... но скрип резиновый - думаю в серьгах втулки .
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
ну, дерзай. по результатам отпишись.Betts87 писал(а): я под машину залазил,раскачивали как могли,а могли сильно :D и скрепят именно они!!!надо попробовать серьги разобрать и смазать всё от всей души :!: ещё думаю при сборки приспособить туда доп.шайбы (можно вырезать из крышек от 5л.бутылок)что-бы смазку не вымывало.и на передних креплениях рессор тоже доп.шайбы поставить.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит надо ВЕЗДЕ просто резиновые сайленты ставить,тока нижние может порвать со временем :!:inventor писал(а):Видимо, конструкция нижнего сайлент-блока может отличаться. Я столкнулся с этим, когда хотел было поменять их. Выбрал по каталогу, пришел в магазин, а там и говорят, разберись мол, что тебе надо, а то они бывают трех видов. И действительно, нарисовано одно, а по факту стояли сайленты со стальной втулкой, 469-е. Стальной палец поворачивается в стальной втулке. Тут хоть нагружай, хоть вывешивай, один хрен скрипеть будет. Только смазка и помогает. А верхний резиновый не скрипит нифига.
Смазал - и ты на крузаке, прошло время - опять уазик... :lol:
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут. Правильную идею напомнил Витя Вишер. Разобрать рессоры и проложить электрокартоном или его аналогом пропитанной пушсалом с мовилем. И собрать.Тогда листы будут смазаны и не только скрипеть не будут но и будут намного мягче работать подвеска Раньше на рессору натягивали рукав от гидранта или заматывали тканью,чтоб опять же не вымывалась смазка и не попадала вода с песком между листовBetts87 писал(а):на заводе и так рессоры на подъемнике устанавливают.если не затруднит опиши подробнее процесс замены,т.е.по правильному.NATOvec писал(а):Если рессоры были установлены на не загруженную машину то ваша смазка будет помогать не надолго. Я перед заменой рессор накидал в багажник 200 кг на всякий случай,но слесаря ухмыльнулись и сделали все по правильному, с тех пор 3 года иногда поскрипывают именно листы между собой
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Буду пробовать.Как тока с работой разберусь :oNATOvec писал(а):Машину поднимают подьемником и опускают на трубу которая упирается в раму. Крепят рессору и затягивают. Дотягивают уже на стоячей поэтому и будет хорошо если в багажнике груз лежать будет 200-400 кг. Т.е салейнблоки будут затянуты под нагрузкой. Когда машина будет разгружена то резинки будут в нормальной режиме и скрипеть не будут.
У меня особо сильно скрипели при крутом спуске т.е. как раз когда задний мост разгружен. Если затянуть с 400кг по идее ещё хужее бы было. Я тянул нагруженные рессоры, но без груза в багажнике.
У меня скрипели резинки в верхней части серьги.
Брызганье силиконом помогало на пару дней. Потом разобрал, но не полностью - снимал только одну пластину серьги,
смазал где смог графиткой. Помогло меньше чем на месяц. Сейчас разобрал верхнюю часть полностью - снимал кронштейны крепления к раме.
Резинки внутри кронштейна абсолютно сухие были.
Смазал графиткой. Неделю пока тишина , посмотрю на сколько хватит. Была мысля в кронштейн таворницу вкрутить, но потом подумал, что там некуда смазку будет загонять, слишком уж там сильно резинки обжимаются.
У меня скрипели резинки в верхней части серьги.
Брызганье силиконом помогало на пару дней. Потом разобрал, но не полностью - снимал только одну пластину серьги,
смазал где смог графиткой. Помогло меньше чем на месяц. Сейчас разобрал верхнюю часть полностью - снимал кронштейны крепления к раме.
Резинки внутри кронштейна абсолютно сухие были.
Смазал графиткой. Неделю пока тишина , посмотрю на сколько хватит. Была мысля в кронштейн таворницу вкрутить, но потом подумал, что там некуда смазку будет загонять, слишком уж там сильно резинки обжимаются.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужна помощь дельным советом по рессорам!!!
А ещё лучше эти сайленты нах выкинуть и поставить полеуретановые втулки, езжу и никаких скрипов.inventor писал(а):Дело вовсе не в рессорах, а в нижних сайлент-блоках, к которым крепятся серьги. Там в резину запрессована стальная гильза. Палец тоже стальной, смазки не предусмотрено. Сталь по стали и порождает адский скрип. Снимите внешюю серьгу, монтажкой отожмите рессору, сколько сможете, хорошенько промажьте открывшуюся часть пальца смазкой шрус-4 (или ей подобной) и напихайте смазки в открывшийся зазор втулки с обратной стороны. Соберите все обратно и забудьте про скрип на некоторое время, от одного месяца до нескольких. Я у себя делаю такую процедуру раз в несколько месяцев, когда скрип начинает доставать.Betts87 писал(а):День добрый!!!Вообщем проблема такая-скрипят рессоры.Стоит проехать по пыльной грунтовки,начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор.Проверил противоскрипные прокладки,на месте!Пролил всё маслом со шприца,скрип начал потихоньку проходить.И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге,опять начинает скрипеть как не смазанная телега.Что посоветуете?
ПАТРИОТ 2013г.в. Пробег 1500км.
После смазки верхних резинок графиткой заскрипело опять через неделю. Разобрал и обнаружил, что вся жидкая часть смазки впиталась в резину (втулки распухли), а на поверхностях втулок, пальца и отверстия кронштейна пятнами остался графитный порошок. На ощупь эти поверхности сухие, как вроде и не смазывал ничем.
Короче графитка с резинками не дружит.
Теперь обмотал пальцы фумкой, верхний в 2 слоя , нижний в несколько - чтоб плотно в сайлентблок заходил(там огромный зазор). Смазал верхний палец и втулки силиконовой смазкой, а нижний ШРУСом. Между торцами втулок и серьгами проложил фторопластовые шайбы 2 мм. Пока не скрипит, буду смотреть дальше.
Короче графитка с резинками не дружит.
Теперь обмотал пальцы фумкой, верхний в 2 слоя , нижний в несколько - чтоб плотно в сайлентблок заходил(там огромный зазор). Смазал верхний палец и втулки силиконовой смазкой, а нижний ШРУСом. Между торцами втулок и серьгами проложил фторопластовые шайбы 2 мм. Пока не скрипит, буду смотреть дальше.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Давно тому назад, до эры УП жили Уазы 469 и рессоры их скрипели также, а может и громче. Деды и отцы наши для победы над ненавистным скрипом разбирали их и прокладавли между листами электрокартон провареный в пушсале. С тех пор минуло много лет, однако рессоры сильно не изменились и скрипят все также, а потомки забыли все чему учили их отцы их и деды.
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D_Алексей_ писал(а):Дык скрипят не сами рессоры, а резинки в верхней части серьги. А между листами рессор прокладки и так уже есть.
- Betts87
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 15:45
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
сам только собираюсь,пока некогда заняться :( а у знакомого полная тишина,приезжал хвастался :)igor11i писал(а):Поменял? Или только теория?Betts87 писал(а): Ты совершенно прав!!!!!!!!!!!У нас вся проблема в серьгах!!!лечение оказалось куда проще чем я писал выше :!: всю резину нужно поменять на полиуретан :!: в том числе и на аммах :idea: и всё!ТИШИНА :D :D :D
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер. Подскажите, как проверить исправность сайлентблоков рессор? Внешне они все нормальные, не вспучены, болты по центру. Пять дней назад поменял все амы(поставил полиуретановые втулки-Еласт Липецк, желтые), но все равно при проезде ям в асфальте(а у нас одни ямы) такое ощущение, что мост просто падает в яму. Как эти сайленты проверить?
2008 Лимитед Евро3