Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос о рессорах

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 14, 2009 18:25

У меня то же не листы а салейтблоки скрипят
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пн сен 14, 2009 19:32

Затягивал после нагрузки(загнал в багажник пять немаленьких мужиков, дал пошатать, выгнал мужиков и затянул).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 14, 2009 19:35

затягивать надо было с мужиками т.е под нагрузкой
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пн сен 14, 2009 19:41

На днях перезатяну и посмотрю (точнее послушаю).

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт сен 15, 2009 16:30

скрипят сайлен блоки, побрызгал селиконовой смазкой, стало тише , скрепят листы. :o
но с закрытыми окнами не напрегает :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт сен 15, 2009 18:15

У меня сильнее скрипят сайлентблоки. Зато жена издалека слышит, что я домой еду! :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 15, 2009 21:48

так и спалиться можно влёгкую :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Сб сен 26, 2009 18:24

Я тоже думал скрипят сайлентблоки но ошибался . поставил машину на яму залез под нее чтобы подтянуть там гайки болты все подтянул и хотел проверить где именно исходит этот жудкий скрип рессор ,дернул за раму пару раз скрип идет возе сайлентблока много не думая потдел листы рессоры монтажкой и просунул туда кусочеки пластмассы потом еще раз дернул за раму и во чудо скрип исчез .много не думая вырезал ленточки из пластмасовой конистры и потдевая каждый лист монтажкой просунул под каждый лист эти ленточки .куски пластмасовой ленточки надо просовывать так чтобы заходили на закругление рессор оказывается именно там исходит этот ужасный скрип.катаюсь уже три недели скрипа нет 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 26, 2009 22:16

чувак. ты заново изобрел противоскрипные вставки. каталожный номер 3163-00-2912080-00.
Изображение
респект тебе и уважуха :)

можешь приехать и мне изобрести, а то так ломает эти рессоры опять ковырять ? :) :) :)

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Пн сен 28, 2009 20:32

эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 28, 2009 21:16

я ж говорю, респект тебе :)
я б попробовал, только лень мне :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт сен 29, 2009 21:51

BRDM писал(а):эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится
Я так понял закругления передних концов рессор ?? BRDM напиши подробней , а то от моей машины вся живность разбегается !!! :D Какой толщины , сколько уже стоят без скрипа ??

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Чт окт 29, 2009 13:34

Боролся со скрипами летом, потом забил. Думал скрипы меня победили. Все рессоры в масле разных сортов, а скрипит как телега. При том, что у бати старый УАЗ 2002 года, весь ржавый, весь гремит, а рессоры не скрипят! Сегодня нашёл ещё одно место - сочленение двух сегментов глушителя. Разобрал, смазал графиткой. Сразу пропали все скрипы. Досих пор не верю, что это случилось. Долго-ли графитка там задержиться, она же кажеться водой размывается?
Но есть минус. Теперь другие звуки стало слышно.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 03, 2009 00:24

Графитка фигня... Я вообще постоянно в борьбе со скрипом !!!Ставил проставки с капролона...фига !!! Всё равно гад две штуки срезал !!! И скрипит ... тут хитрость нужна ( варианты с бандожом не подходят) :(

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Вт ноя 03, 2009 01:03

Safronov писал(а):Графитка фигня... Я вообще постоянно в борьбе со скрипом !!!Ставил проставки с капролона...фига !!! Всё равно гад две штуки срезал !!! И скрипит ... тут хитрость нужна ( варианты с бандожом не подходят) :(
проблемос не трудно решить - у меня скрип начался где то на 2 тыс и когда я приехал на ТО-0 мне предложили намазать Ресоры графиткой и обмотать каким то строительным скотчем за 600 р. Сейчас 30 тыс скотч местами порвался наверно скоро заскрипит.

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт ноя 03, 2009 18:25

Пять дней, полёт нормальный. У меня, видимо, скрипели не рессоры...
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс сен 30, 2012 12:44

BRDM писал(а):эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится
У меня заводские-то вставки толщиной около 5мм протерлись до дыр, а тут вообще канистра толщиной 0.5-0.7мм, протрется мигом.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 28, 2012 09:27

с весны собираюсь рессоры поставить 4-х листовые от барса, и вот вроде запланировал в эти выходные ставить. и вдруг неожиданно возникли вопросы. вроде бы и простецкие, но всё же....
рессоры от барса буду ставить на втулки. купил резиновые для 3160. втулки входят в ухо рессоры свободно, упираются друг в друга внутри уха и выпирают наружу где то на 2-3мм до ограничительной каемки с каждой стороны, но я так понимаю при зажиме втулок они как раз сожмутся, их разопрет и они заполнят собой все пространство в ухе. просто в магазине есть какие то высокие и низкие, как раз различающиеся на 2-3 мм по высоте. получается что у меня высокие.
взял в нашем магазине полиуретановые втулки по 65р. 4 шт. сравнил их с резиновыми, примерил в ухо рессоры. итог - они по диаметру меньше резиновых где то на 1-2 мм и соотв-но в ухе болтаются и так же ниже по высоте и внутри уха не упираются друг в друга, видно расчитаны на более узкую рессору и распирать там будет нечему при затяжке. сдал их обратно, тем более, что на них даже не было никакой маркироки, на резиновых хоть было 3160-.......
назревает вопрос - как же втулки должны сидеть в ухе рессоры? свободно или с натягом?
палец/опора внутри втулки должны свободно ходить?
втулки сажать на литол/графитку или на "сухую"?
блин, я так думаю у нас эти выходные будут последние боле менее теплые, а потом зима - надо срочно менять рессоры. думаю докупить резиновых втулок (я что то не подумал, что на второй палец серьги (верхний, что к раме ближе) тоже надо втулки, кстати там с завода втулки или сайлент впрессован?) и поставить все на резину, думаю до весны хватит

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср ноя 28, 2012 11:03

Не могу подсказать , какие ставить резинки, но если уж делать со снятием рассор, посоветовал бы найти сайлентблоки резиновые-именно они стояли с завода- машина конец 2008г. Думал они вечные, да вот загромыхала на 107тыс.км передняя правая. Заменим на анологичную -такой ресурс меня устраивает.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 28, 2012 12:35

ухи в новых рессорах сделаны под втулки, и чтобы ставить сайленты - надо выковыривать из них (ушей) специальную обойму. ломать не хочется, да и сайленты не панацея. поэтому буду ставить на резиновые втулки.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср ноя 28, 2012 20:40

Я выковыривал и ставил сайлентблоки. Полиуретан брал от втулка ру. Встало все нормально. Только стремянки нужно барсовские на 175мм взять родных местами не хватает

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пн дек 03, 2012 14:23

Купил 4-х листовые барсовские рессоры. Что же все таки лучше ставить - втулки или сайлентблоки?
Русские дороги - кладбище лежачих полицейских.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн дек 03, 2012 14:35

Я поставил на сайленты еще потому, что под втулки другой палец должен быть. Однако резиновые сайленты мне не понравились поэтому поставил на ПУ

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн дек 03, 2012 15:36

вчера поставил барсовские рессоры на резиновые втулки - все подходит идеально!
Изображение
делаю отчет для своего БЖ, постараюсь сегодня/завтра выложить

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн дек 03, 2012 21:11

как обещал, может кому понадобится :)

еще с весны собирался установить 4-х листовые ресоры, которые ждали своей очереди в гараже. и вот этот момент настал!
вкратце напомню, что рессоры от барса (удлиненный хантер), в ушах этих рессор железные втулки для установки резиновых или полиуретановых втулок. некоторые эти железные втулки выковыривают и впрессовывают сайлент блоки. я решил ставить на самые обычные резиновые втулки

Изображение

начал с левой стороны.
ослабляем гайки на колесе, ослабляем все гайки, крепящие рессоры: переднее крепление, гайки стремянок, заднее крепление, так называемые серьги, а также ослабляю гайки стремянок на правой рессоре, чтобы мосту не мешало лучше вывешиваться. снимаю задние брызговики, чтобы не мешали снять рессору. ослабляю крепления амортизатора.
делал все одним домкратом. поддомкрачиваю в области переднего крепления. ставлю рядом под раму "козелок" для безопасности. не пренебрегайте этим!!!

Изображение

дальше дело техники - снимаем амортизатор, откручиваем гайки стремянок, убираем стремянки, откручиваем гайки переднего и заднего крепления - снимаем рессору. мне повезло, ничего не прикипело и не заржавело. все снялось легко от руки.
вот она (снизу) родная рессорина, а сверху 4-х листовая от барса

Изображение

что интересно выгиб у них практически одинаковый, что означает что родная рессора вполне еще пригодна. положил на полку про запас :)
бросается в глаза различное креплени листов, у родных листы болтаются свободно, у барсовских плотно стянуты и сжаты

Изображение

палец переднего крепления

Изображение

протираю палец и смазываю ШРУС-4
беру резиновую втулку и тоже смазываю ее снаружи, одеваю на палец, НО не забыв установить дополнительную шайбу диаметром не меньше чем внешний радиус втулки. шайба куплена с строительном магазине. внешний диаметр 60мм, внутрений 22мм.
сзади палец в серьге тоже смазываю и одеваю на него втулку. шайба там не нужна. т.к. втулки зажмутся щёчками серьги.

Изображение

обмазываем вторую пару втулок ШРУС-4 и вставляем в ухи рессоры. сажаем рессору на место. в области стремянок надо быть осторожнее и не перепутать положение подпорной пластины, т.к. в ней несимметричный замок.
в переднем креплении снаружи ставлю еще одну шайбу.
накручиваем гайки и затягиваем, НО НЕ до конца
получаем вот такую картину

Изображение

ставим амортизатор на место
верхнее крепление амортизатора

Изображение

амортизаторы маслянные KYB 444112

Изображение

Изображение

в нижнюю резиновую втулку вставляем большую втулку реактивной тяги от классики. болгаркой отпиливаем лишнее

Изображение

дальше домкратим правую часть и проделываем все тоже самое. при сборке рессоры гайки до конуца не закручиваю. когда все собрано снимаю с домкрата, чтобы машина была в естественном состоянии, и протягиваю все гайки крепления рессор от души с метровой трубой. затем вывешиваю поочередно за мост левую и правую стороны, снимаю колесо и протягиваю амортизатор один за другим. ставлю колесо на место.
ВСЁ!
не торопясь на все про все ушло около 4 часов. работали вдвоем.

любуемся результатом работы

Изображение

рядом с ведровером

Изображение

напомню - впереди усиленные рессоры KILEN 57020, которые тоже дали лифт 2-3см. к великому сожалению забыл замерить расстояние до и после лифта, поэтому на сколько поднялся зад - не знаю :(
но он поднялся! колеса Hankook 245/70R16 смотрятся теперь маленькими.
по идее после установки новых рессор немного должен уйти кастор в "-". надо будет проверить, т.к. после завала кастора чуть-чуть рулевая тяга задевала правое крепление тяги панара.

Изображение

судя по фото зад выше переда, надо посмотреть - возможно поставить проставки под пружины 2-3см (задние от классики усиленные). благо нынешний кастор в 8 с лишним градусов позволяет.
ощущения: ничего не скрипит! стало пожостче, но не сильно, стало меньше раскачивать в поворотах, лежачие поличейские проходятся (скорость около 40км/ч) чуть жестче, но зад не отрывается от земли.
итог: пока я доволен

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 04, 2012 08:15

Вот спасибо за мануал:), а то сам в раздумьях на что заменить штатную порнографию- то ли барсо-, то ли пикапо-. А то ранее были где-то высказывания, что втулки не встают на сайленто-пальцы. Даже склонялся к пикаповским- чтобы не мудрить ничего лишнего.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт дек 04, 2012 08:40

подтверждаю 4 листа не скрипят

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 04, 2012 08:43

Это радует! Хотя и на многих ино скрипят- владельцы Л200 жалуются, позавчера во дворе слушал как пищит-скрипит свежий Амарок на ледяных надолбах :D
Но хочется конечно не как на телеге :)
ПС А чьи- нескрипучие 4 листа?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт дек 04, 2012 09:35

Хороший отчет, взял на заметку.
Один вопрос:а длины родных стремянок хватает?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт дек 04, 2012 10:02

to Dragon
барсовские рессоры и пикапорессоры имеют разную конструкцию!
в пикапорессоры уже запрессованы сайлентблоки и по опыту форумчан они не дают лифта, а только жестче становится

to Georgiy
стремянок хватает. где то немного резьба выходит, а где то заподлицо. с учетом того что гайки высокие сполне можно использовать штатные стремянки

у меня в штатных рессорах противошумные прокладни с самого начала болтались. на фотках видно, что осталось чудом пара прокладок, но они болтаются где им захочется. да и скрипы у меня были временами несильные из области сайлентблоков
я обратил внимание, что листы у барсовских рессор около ушей сжаты скобой, а на родных П образная скоба и закрывает ее болтик и в этой П скобе верхний лист вообоще болтается. может оттуда и скрипы

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт дек 04, 2012 10:41

P0$$: Спасибо!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 04, 2012 11:11

P0$$ писал(а):to Dragon
барсовские рессоры и пикапорессоры имеют разную конструкцию!
в пикапорессоры уже запрессованы сайлентблоки и по опыту форумчан они не дают лифта, а только жестче становится
Да, в курсе про разницу констракшнов (там даже сечение листов различно), ну мне в принципе хватит и без особого дополнительного лифта (стоит проставка рама-рессора 60 мм), мне главное- чтобы не проседали как штатные, а то смотреть на это убожество противно.
Изначально и хотел барсо, там глядишь можно и без проставок обойтись или оставить, короче по месту глядеть. Но смущал необходимый (вроде как) колхоз с пальцами про который тут кто-то писал, вплоть до выкорчевывания из рамы (что весьма геморройный процесс) и замены их на "втулочные", ну или распиливание железных втулок в рессорах и запрессовке сайлентов (что тоже весьма геморно, особенно если вдруг необходима потом замена). Ждался вменяемый отчет об установке и наконец-то он получен, за что большое мерси :).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 04, 2012 18:19

Не пойму одного-почему нельзя купить два листа и вкорячить их? почему рессоры в сборе?
Один лист сунуть-это не полностью рессору вопхнуть :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср дек 05, 2012 07:44

чтобы 4й лист впихнуть полюбас рессорину снимать и дорабатывать!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср дек 05, 2012 08:42

drobilchik933 писал(а):Не пойму одного-почему нельзя купить два листа и вкорячить их? почему рессоры в сборе?
Один лист сунуть-это не полностью рессору вопхнуть :D
А толку-то, когда рессоры уже в обратную сторону смотрят? :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср дек 05, 2012 08:49

P0$$, а амортизаторы такой длинны и хода как родные?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср дек 05, 2012 08:52

Я в своё время паокупал стремянки от пикапа, они длиннее.
Ну и по факту проседания-за 50 тыщ(+-5) они всё ж таки просели до уровня: выше чем НОВЫЕ родные на 3 см примерно, при этом 235/85 и 265/75 нигде не задевают(машин 08 года без выступа).
Хотя сразу после смены разница 8 см, но в сравнении с рессорами с 20 тысячным пробегом, т.е просевшими.

Пальцы не менял, 4 шайбы купил в отделе грузовиков и полиуретан поставил.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 05, 2012 09:05

P0$$ писал(а):чтобы 4й лист впихнуть полюбас рессорину снимать и дорабатывать!
И шош там дорабатывать?
Йа по одному волголисту добавил-за полтора года не просел....можа у вас рессоры пластилиновые.... :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср дек 05, 2012 09:27

599 писал(а):P0$$, а амортизаторы такой длинны и хода как родные?
установленные каяба оказались на 15мм больше на отбой чем родные, но характеристики родных взяты по информации форумчан, свои снятые еще не замерял. про хар-ки своих купленных амор-ров отписывался в теме про амор-ры и в своем БЖ
drobilchik933 писал(а):
P0$$ писал(а):чтобы 4й лист впихнуть полюбас рессорину снимать и дорабатывать!
И шош там дорабатывать?
Йа по одному волголисту добавил-за полтора года не просел....можа у вас рессоры пластилиновые.... :)
а центровочный болт? а прокладки?
я не вставлял 4й лист, поэтому не буду утверждать на 100%
у некоторых попадаются и пластилиновые рессоры. мне вот повезло, но я решил с самого начала менять полностью

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб дек 08, 2012 18:50

вот как выглядят родные стремяки после установки 4-х листовых рессор

Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб дек 08, 2012 21:09

очково выглядит не экономьте на стремянках

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 08, 2012 21:18

k19 писал(а):очково выглядит не экономьте на стремянках
+1
стремянке по 70 р длинные стоят=280р

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб дек 08, 2012 21:32

на ответственных узлах резьба должна на 1/3 гайки выглянуть

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб дек 08, 2012 21:32

не смог найти в нашей деревне длинных и на 3160.ru тоже. поэтому оставил родные. но мне кажется ничего криминального не будет :unknown:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб дек 08, 2012 21:36

leo2 писал(а):
k19 писал(а):очково выглядит не экономьте на стремянках
+1
стремянке по 70 р длинные стоят=280р
сегодня штатную покупал 130р. за штуку. заказывал специально. у одной стремянке при сборке резьбу замял. об удлиненных в наших магазинах даже не слышали

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Пт май 02, 2014 07:30

Приветствую!
У меня тоже просели рессоры, хочу поставить лифт комплект или touth Dog или IronMan или Dobinsons, кто, что ставил из этого, посоветуйте!...
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 02, 2014 17:44

XoXeL писал(а):...
У меня тоже просели рессоры, хочу поставить лифт комплект ...
С просевшими родными рессорами лифт-комплект - пустая трата денег, т.к. риск поломки рессоры слишком велик.
Вопрос обсуждается тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

Наиболее оптимальным вариантом считаю замену просевших штатных рессор на усиленные 4-листовые от УАЗ-БАРС:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

XoXeL писал(а):...

или touth Dog или IronMan или Dobinsons, кто, что ставил из этого...
TOUGH DOG
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 19070.html

IRONMAN
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 1%CE%D0%DB

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 02, 2014 20:30

Поставил пикаповские рессоры на резиновые втулки,все
хорошо ,но откручивается гайка.Палец для сайлентблоков,
гайку сколько ни крути не доходит до конца реьбы.
Хочу поставить втулку 18 на 22 на резьбу.Размеры с пальца
конечно не снял.Никто не поможет чертежом пальца?
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 02, 2014 20:55

Спасибо, нашел.Изображение
Изображение
Когда снимал просевшие трех листовые на сайлентблоках,
обратил внимание что пальцы были смазаны с завода
и были видны следы прокручивания.
Значит знают о возможном проворачивании и как следствие скрипа :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 02, 2014 21:57

щербенский писал(а):Спасибо, нашел.Изображение
Изображение
Когда снимал просевшие трех листовые на сайлентблоках,
обратил внимание что пальцы были смазаны с завода
и были видны следы прокручивания.
Значит знают о возможном проворачивании и как следствие скрипа :)
Из полдюймовой трубы получится кольцо, только внутри на 3 мм увеличить отверстие.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности