Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос о рессорах
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал скрипят сайлентблоки но ошибался . поставил машину на яму залез под нее чтобы подтянуть там гайки болты все подтянул и хотел проверить где именно исходит этот жудкий скрип рессор ,дернул за раму пару раз скрип идет возе сайлентблока много не думая потдел листы рессоры монтажкой и просунул туда кусочеки пластмассы потом еще раз дернул за раму и во чудо скрип исчез .много не думая вырезал ленточки из пластмасовой конистры и потдевая каждый лист монтажкой просунул под каждый лист эти ленточки .куски пластмасовой ленточки надо просовывать так чтобы заходили на закругление рессор оказывается именно там исходит этот ужасный скрип.катаюсь уже три недели скрипа нет 8)
эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял закругления передних концов рессор ?? BRDM напиши подробней , а то от моей машины вся живность разбегается !!! :D Какой толщины , сколько уже стоят без скрипа ??BRDM писал(а):эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится
Боролся со скрипами летом, потом забил. Думал скрипы меня победили. Все рессоры в масле разных сортов, а скрипит как телега. При том, что у бати старый УАЗ 2002 года, весь ржавый, весь гремит, а рессоры не скрипят! Сегодня нашёл ещё одно место - сочленение двух сегментов глушителя. Разобрал, смазал графиткой. Сразу пропали все скрипы. Досих пор не верю, что это случилось. Долго-ли графитка там задержиться, она же кажеться водой размывается?
Но есть минус. Теперь другие звуки стало слышно.
Но есть минус. Теперь другие звуки стало слышно.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
проблемос не трудно решить - у меня скрип начался где то на 2 тыс и когда я приехал на ТО-0 мне предложили намазать Ресоры графиткой и обмотать каким то строительным скотчем за 600 р. Сейчас 30 тыс скотч местами порвался наверно скоро заскрипит.Safronov писал(а):Графитка фигня... Я вообще постоянно в борьбе со скрипом !!!Ставил проставки с капролона...фига !!! Всё равно гад две штуки срезал !!! И скрипит ... тут хитрость нужна ( варианты с бандожом не подходят) :(
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня заводские-то вставки толщиной около 5мм протерлись до дыр, а тут вообще канистра толщиной 0.5-0.7мм, протрется мигом.BRDM писал(а):эти противоскрипные всавки у меня на своих же местах стояли но все равно скрипели а я вырезал пластины из канитры на 5см длинее родных вставок чтобы запихать их в закругление рессор.а родные вставки просто оставил между рессор где большая вероятность трения рессор друг другу и все.так что пробуйте сделать как я может и у вас получится
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
с весны собираюсь рессоры поставить 4-х листовые от барса, и вот вроде запланировал в эти выходные ставить. и вдруг неожиданно возникли вопросы. вроде бы и простецкие, но всё же....
рессоры от барса буду ставить на втулки. купил резиновые для 3160. втулки входят в ухо рессоры свободно, упираются друг в друга внутри уха и выпирают наружу где то на 2-3мм до ограничительной каемки с каждой стороны, но я так понимаю при зажиме втулок они как раз сожмутся, их разопрет и они заполнят собой все пространство в ухе. просто в магазине есть какие то высокие и низкие, как раз различающиеся на 2-3 мм по высоте. получается что у меня высокие.
взял в нашем магазине полиуретановые втулки по 65р. 4 шт. сравнил их с резиновыми, примерил в ухо рессоры. итог - они по диаметру меньше резиновых где то на 1-2 мм и соотв-но в ухе болтаются и так же ниже по высоте и внутри уха не упираются друг в друга, видно расчитаны на более узкую рессору и распирать там будет нечему при затяжке. сдал их обратно, тем более, что на них даже не было никакой маркироки, на резиновых хоть было 3160-.......
назревает вопрос - как же втулки должны сидеть в ухе рессоры? свободно или с натягом?
палец/опора внутри втулки должны свободно ходить?
втулки сажать на литол/графитку или на "сухую"?
блин, я так думаю у нас эти выходные будут последние боле менее теплые, а потом зима - надо срочно менять рессоры. думаю докупить резиновых втулок (я что то не подумал, что на второй палец серьги (верхний, что к раме ближе) тоже надо втулки, кстати там с завода втулки или сайлент впрессован?) и поставить все на резину, думаю до весны хватит
рессоры от барса буду ставить на втулки. купил резиновые для 3160. втулки входят в ухо рессоры свободно, упираются друг в друга внутри уха и выпирают наружу где то на 2-3мм до ограничительной каемки с каждой стороны, но я так понимаю при зажиме втулок они как раз сожмутся, их разопрет и они заполнят собой все пространство в ухе. просто в магазине есть какие то высокие и низкие, как раз различающиеся на 2-3 мм по высоте. получается что у меня высокие.
взял в нашем магазине полиуретановые втулки по 65р. 4 шт. сравнил их с резиновыми, примерил в ухо рессоры. итог - они по диаметру меньше резиновых где то на 1-2 мм и соотв-но в ухе болтаются и так же ниже по высоте и внутри уха не упираются друг в друга, видно расчитаны на более узкую рессору и распирать там будет нечему при затяжке. сдал их обратно, тем более, что на них даже не было никакой маркироки, на резиновых хоть было 3160-.......
назревает вопрос - как же втулки должны сидеть в ухе рессоры? свободно или с натягом?
палец/опора внутри втулки должны свободно ходить?
втулки сажать на литол/графитку или на "сухую"?
блин, я так думаю у нас эти выходные будут последние боле менее теплые, а потом зима - надо срочно менять рессоры. думаю докупить резиновых втулок (я что то не подумал, что на второй палец серьги (верхний, что к раме ближе) тоже надо втулки, кстати там с завода втулки или сайлент впрессован?) и поставить все на резину, думаю до весны хватит
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
как обещал, может кому понадобится :)
еще с весны собирался установить 4-х листовые ресоры, которые ждали своей очереди в гараже. и вот этот момент настал!
вкратце напомню, что рессоры от барса (удлиненный хантер), в ушах этих рессор железные втулки для установки резиновых или полиуретановых втулок. некоторые эти железные втулки выковыривают и впрессовывают сайлент блоки. я решил ставить на самые обычные резиновые втулки
начал с левой стороны.
ослабляем гайки на колесе, ослабляем все гайки, крепящие рессоры: переднее крепление, гайки стремянок, заднее крепление, так называемые серьги, а также ослабляю гайки стремянок на правой рессоре, чтобы мосту не мешало лучше вывешиваться. снимаю задние брызговики, чтобы не мешали снять рессору. ослабляю крепления амортизатора.
делал все одним домкратом. поддомкрачиваю в области переднего крепления. ставлю рядом под раму "козелок" для безопасности. не пренебрегайте этим!!!
дальше дело техники - снимаем амортизатор, откручиваем гайки стремянок, убираем стремянки, откручиваем гайки переднего и заднего крепления - снимаем рессору. мне повезло, ничего не прикипело и не заржавело. все снялось легко от руки.
вот она (снизу) родная рессорина, а сверху 4-х листовая от барса
что интересно выгиб у них практически одинаковый, что означает что родная рессора вполне еще пригодна. положил на полку про запас :)
бросается в глаза различное креплени листов, у родных листы болтаются свободно, у барсовских плотно стянуты и сжаты
палец переднего крепления
протираю палец и смазываю ШРУС-4
беру резиновую втулку и тоже смазываю ее снаружи, одеваю на палец, НО не забыв установить дополнительную шайбу диаметром не меньше чем внешний радиус втулки. шайба куплена с строительном магазине. внешний диаметр 60мм, внутрений 22мм.
сзади палец в серьге тоже смазываю и одеваю на него втулку. шайба там не нужна. т.к. втулки зажмутся щёчками серьги.
обмазываем вторую пару втулок ШРУС-4 и вставляем в ухи рессоры. сажаем рессору на место. в области стремянок надо быть осторожнее и не перепутать положение подпорной пластины, т.к. в ней несимметричный замок.
в переднем креплении снаружи ставлю еще одну шайбу.
накручиваем гайки и затягиваем, НО НЕ до конца
получаем вот такую картину
ставим амортизатор на место
верхнее крепление амортизатора
амортизаторы маслянные KYB 444112
в нижнюю резиновую втулку вставляем большую втулку реактивной тяги от классики. болгаркой отпиливаем лишнее
дальше домкратим правую часть и проделываем все тоже самое. при сборке рессоры гайки до конуца не закручиваю. когда все собрано снимаю с домкрата, чтобы машина была в естественном состоянии, и протягиваю все гайки крепления рессор от души с метровой трубой. затем вывешиваю поочередно за мост левую и правую стороны, снимаю колесо и протягиваю амортизатор один за другим. ставлю колесо на место.
ВСЁ!
не торопясь на все про все ушло около 4 часов. работали вдвоем.
любуемся результатом работы
рядом с ведровером
напомню - впереди усиленные рессоры KILEN 57020, которые тоже дали лифт 2-3см. к великому сожалению забыл замерить расстояние до и после лифта, поэтому на сколько поднялся зад - не знаю :(
но он поднялся! колеса Hankook 245/70R16 смотрятся теперь маленькими.
по идее после установки новых рессор немного должен уйти кастор в "-". надо будет проверить, т.к. после завала кастора чуть-чуть рулевая тяга задевала правое крепление тяги панара.
судя по фото зад выше переда, надо посмотреть - возможно поставить проставки под пружины 2-3см (задние от классики усиленные). благо нынешний кастор в 8 с лишним градусов позволяет.
ощущения: ничего не скрипит! стало пожостче, но не сильно, стало меньше раскачивать в поворотах, лежачие поличейские проходятся (скорость около 40км/ч) чуть жестче, но зад не отрывается от земли.
итог: пока я доволен
еще с весны собирался установить 4-х листовые ресоры, которые ждали своей очереди в гараже. и вот этот момент настал!
вкратце напомню, что рессоры от барса (удлиненный хантер), в ушах этих рессор железные втулки для установки резиновых или полиуретановых втулок. некоторые эти железные втулки выковыривают и впрессовывают сайлент блоки. я решил ставить на самые обычные резиновые втулки
начал с левой стороны.
ослабляем гайки на колесе, ослабляем все гайки, крепящие рессоры: переднее крепление, гайки стремянок, заднее крепление, так называемые серьги, а также ослабляю гайки стремянок на правой рессоре, чтобы мосту не мешало лучше вывешиваться. снимаю задние брызговики, чтобы не мешали снять рессору. ослабляю крепления амортизатора.
делал все одним домкратом. поддомкрачиваю в области переднего крепления. ставлю рядом под раму "козелок" для безопасности. не пренебрегайте этим!!!
дальше дело техники - снимаем амортизатор, откручиваем гайки стремянок, убираем стремянки, откручиваем гайки переднего и заднего крепления - снимаем рессору. мне повезло, ничего не прикипело и не заржавело. все снялось легко от руки.
вот она (снизу) родная рессорина, а сверху 4-х листовая от барса
что интересно выгиб у них практически одинаковый, что означает что родная рессора вполне еще пригодна. положил на полку про запас :)
бросается в глаза различное креплени листов, у родных листы болтаются свободно, у барсовских плотно стянуты и сжаты
палец переднего крепления
протираю палец и смазываю ШРУС-4
беру резиновую втулку и тоже смазываю ее снаружи, одеваю на палец, НО не забыв установить дополнительную шайбу диаметром не меньше чем внешний радиус втулки. шайба куплена с строительном магазине. внешний диаметр 60мм, внутрений 22мм.
сзади палец в серьге тоже смазываю и одеваю на него втулку. шайба там не нужна. т.к. втулки зажмутся щёчками серьги.
обмазываем вторую пару втулок ШРУС-4 и вставляем в ухи рессоры. сажаем рессору на место. в области стремянок надо быть осторожнее и не перепутать положение подпорной пластины, т.к. в ней несимметричный замок.
в переднем креплении снаружи ставлю еще одну шайбу.
накручиваем гайки и затягиваем, НО НЕ до конца
получаем вот такую картину
ставим амортизатор на место
верхнее крепление амортизатора
амортизаторы маслянные KYB 444112
в нижнюю резиновую втулку вставляем большую втулку реактивной тяги от классики. болгаркой отпиливаем лишнее
дальше домкратим правую часть и проделываем все тоже самое. при сборке рессоры гайки до конуца не закручиваю. когда все собрано снимаю с домкрата, чтобы машина была в естественном состоянии, и протягиваю все гайки крепления рессор от души с метровой трубой. затем вывешиваю поочередно за мост левую и правую стороны, снимаю колесо и протягиваю амортизатор один за другим. ставлю колесо на место.
ВСЁ!
не торопясь на все про все ушло около 4 часов. работали вдвоем.
любуемся результатом работы
рядом с ведровером
напомню - впереди усиленные рессоры KILEN 57020, которые тоже дали лифт 2-3см. к великому сожалению забыл замерить расстояние до и после лифта, поэтому на сколько поднялся зад - не знаю :(
но он поднялся! колеса Hankook 245/70R16 смотрятся теперь маленькими.
по идее после установки новых рессор немного должен уйти кастор в "-". надо будет проверить, т.к. после завала кастора чуть-чуть рулевая тяга задевала правое крепление тяги панара.
судя по фото зад выше переда, надо посмотреть - возможно поставить проставки под пружины 2-3см (задние от классики усиленные). благо нынешний кастор в 8 с лишним градусов позволяет.
ощущения: ничего не скрипит! стало пожостче, но не сильно, стало меньше раскачивать в поворотах, лежачие поличейские проходятся (скорость около 40км/ч) чуть жестче, но зад не отрывается от земли.
итог: пока я доволен
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо за мануал:), а то сам в раздумьях на что заменить штатную порнографию- то ли барсо-, то ли пикапо-. А то ранее были где-то высказывания, что втулки не встают на сайленто-пальцы. Даже склонялся к пикаповским- чтобы не мудрить ничего лишнего.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это радует! Хотя и на многих ино скрипят- владельцы Л200 жалуются, позавчера во дворе слушал как пищит-скрипит свежий Амарок на ледяных надолбах :D
Но хочется конечно не как на телеге :)
ПС А чьи- нескрипучие 4 листа?
Но хочется конечно не как на телеге :)
ПС А чьи- нескрипучие 4 листа?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
to Dragon
барсовские рессоры и пикапорессоры имеют разную конструкцию!
в пикапорессоры уже запрессованы сайлентблоки и по опыту форумчан они не дают лифта, а только жестче становится
to Georgiy
стремянок хватает. где то немного резьба выходит, а где то заподлицо. с учетом того что гайки высокие сполне можно использовать штатные стремянки
у меня в штатных рессорах противошумные прокладни с самого начала болтались. на фотках видно, что осталось чудом пара прокладок, но они болтаются где им захочется. да и скрипы у меня были временами несильные из области сайлентблоков
я обратил внимание, что листы у барсовских рессор около ушей сжаты скобой, а на родных П образная скоба и закрывает ее болтик и в этой П скобе верхний лист вообоще болтается. может оттуда и скрипы
барсовские рессоры и пикапорессоры имеют разную конструкцию!
в пикапорессоры уже запрессованы сайлентблоки и по опыту форумчан они не дают лифта, а только жестче становится
to Georgiy
стремянок хватает. где то немного резьба выходит, а где то заподлицо. с учетом того что гайки высокие сполне можно использовать штатные стремянки
у меня в штатных рессорах противошумные прокладни с самого начала болтались. на фотках видно, что осталось чудом пара прокладок, но они болтаются где им захочется. да и скрипы у меня были временами несильные из области сайлентблоков
я обратил внимание, что листы у барсовских рессор около ушей сжаты скобой, а на родных П образная скоба и закрывает ее болтик и в этой П скобе верхний лист вообоще болтается. может оттуда и скрипы
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в курсе про разницу констракшнов (там даже сечение листов различно), ну мне в принципе хватит и без особого дополнительного лифта (стоит проставка рама-рессора 60 мм), мне главное- чтобы не проседали как штатные, а то смотреть на это убожество противно.P0$$ писал(а):to Dragon
барсовские рессоры и пикапорессоры имеют разную конструкцию!
в пикапорессоры уже запрессованы сайлентблоки и по опыту форумчан они не дают лифта, а только жестче становится
Изначально и хотел барсо, там глядишь можно и без проставок обойтись или оставить, короче по месту глядеть. Но смущал необходимый (вроде как) колхоз с пальцами про который тут кто-то писал, вплоть до выкорчевывания из рамы (что весьма геморройный процесс) и замены их на "втулочные", ну или распиливание железных втулок в рессорах и запрессовке сайлентов (что тоже весьма геморно, особенно если вдруг необходима потом замена). Ждался вменяемый отчет об установке и наконец-то он получен, за что большое мерси :).
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А толку-то, когда рессоры уже в обратную сторону смотрят? :Ddrobilchik933 писал(а):Не пойму одного-почему нельзя купить два листа и вкорячить их? почему рессоры в сборе?
Один лист сунуть-это не полностью рессору вопхнуть :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в своё время паокупал стремянки от пикапа, они длиннее.
Ну и по факту проседания-за 50 тыщ(+-5) они всё ж таки просели до уровня: выше чем НОВЫЕ родные на 3 см примерно, при этом 235/85 и 265/75 нигде не задевают(машин 08 года без выступа).
Хотя сразу после смены разница 8 см, но в сравнении с рессорами с 20 тысячным пробегом, т.е просевшими.
Пальцы не менял, 4 шайбы купил в отделе грузовиков и полиуретан поставил.
Ну и по факту проседания-за 50 тыщ(+-5) они всё ж таки просели до уровня: выше чем НОВЫЕ родные на 3 см примерно, при этом 235/85 и 265/75 нигде не задевают(машин 08 года без выступа).
Хотя сразу после смены разница 8 см, но в сравнении с рессорами с 20 тысячным пробегом, т.е просевшими.
Пальцы не менял, 4 шайбы купил в отделе грузовиков и полиуретан поставил.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
установленные каяба оказались на 15мм больше на отбой чем родные, но характеристики родных взяты по информации форумчан, свои снятые еще не замерял. про хар-ки своих купленных амор-ров отписывался в теме про амор-ры и в своем БЖ599 писал(а):P0$$, а амортизаторы такой длинны и хода как родные?
а центровочный болт? а прокладки?drobilchik933 писал(а):И шош там дорабатывать?P0$$ писал(а):чтобы 4й лист впихнуть полюбас рессорину снимать и дорабатывать!
Йа по одному волголисту добавил-за полтора года не просел....можа у вас рессоры пластилиновые.... :)
я не вставлял 4й лист, поэтому не буду утверждать на 100%
у некоторых попадаются и пластилиновые рессоры. мне вот повезло, но я решил с самого начала менять полностью
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С просевшими родными рессорами лифт-комплект - пустая трата денег, т.к. риск поломки рессоры слишком велик.XoXeL писал(а):...
У меня тоже просели рессоры, хочу поставить лифт комплект ...
Вопрос обсуждается тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html
Наиболее оптимальным вариантом считаю замену просевших штатных рессор на усиленные 4-листовые от УАЗ-БАРС:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
TOUGH DOGXoXeL писал(а):...
или touth Dog или IronMan или Dobinsons, кто, что ставил из этого...
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 19070.html
IRONMAN
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 1%CE%D0%DB
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил пикаповские рессоры на резиновые втулки,все
хорошо ,но откручивается гайка.Палец для сайлентблоков,
гайку сколько ни крути не доходит до конца реьбы.
Хочу поставить втулку 18 на 22 на резьбу.Размеры с пальца
конечно не снял.Никто не поможет чертежом пальца?
хорошо ,но откручивается гайка.Палец для сайлентблоков,
гайку сколько ни крути не доходит до конца реьбы.
Хочу поставить втулку 18 на 22 на резьбу.Размеры с пальца
конечно не снял.Никто не поможет чертежом пальца?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети