Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос о рессорах

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос о рессорах

Сообщение 38 рег. » Сб дек 02, 2017 04:05

Подвесочные спецы расскажите .....

Как влияет длинна серьги на поведение рессоры . Как влияет угол ( между рессорой и серьгой ) на рессору . И влияет ли вообще .

Например допустим что серьга и рессора перпендикулярны - 90 град и машина ездит . Что будет если сделать угол 45 . Станет мягче ? жестче ? перестанет нагрузку держать ( просядет ) ? Что изменится .

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Matador » Пт мар 02, 2018 03:47

Всем доброго времени суток.
Вчера после мойки дна машины (после мойки отстоялась в теплом боксе 5 часов, потом правда ночевала на улице в -27) появился стук в районе рессор. Причем стучит не на неровностях, а даже на практически ровной дороге. Визуально выявить ничего не получилось (правда беглый визуальный осмотр, без ямы), могла ли как-то мойка повлиять на появление этого стука?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Wanded » Вс мар 18, 2018 16:16

Прошу помощи, устанавливая барсовские 4 листовые рессоры на патриот, от чего используются резиновые втулки? в уши. есть у кого код для заказа или ссылка?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Kaisn » Вс мар 18, 2018 20:49

3160-2912028 и 469-2912028.
Первые чуть длиннее. Рекомендуют в этой же теме ставить их попарно, либо брать все длинные и резать по месту. В раму (верхняя часть серьги) нужны по две коротких.
Когда ставил себе, собрали всю конструкцию, посмотрел на нее и не понравилось. Не снимая с подъемника тут же разобрали обратно и собрали на полиуретановых сайлентблоках.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Wanded » Пн мар 19, 2018 08:48

т.е. взять первые 4 штуки (Gaz или Uaz) и вторые 8:) а полиуретановае салейлентблоки от чего? и их 4 щт?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Kaisn » Пн мар 19, 2018 10:12

4 сайлентблока и 4 коротких втулки в раму лучше сразу поменять, чтобы второй раз не лазить. Из проушины рессоры предварительно нужно убрать завальцованную втулку, мы зубилом вырубили без проблем.
Сайлентблоки от уаза.
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Wanded » Пн мар 19, 2018 11:12

запутали...что нам нужно для замены..
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/

4 штуки
Вырубаем в ухе рессоры металл втулку и запресовываем эти сайленты?
4 сайлентблока и 4 коротких втулки в раму лучше сразу поменять, чтобы второй раз не лазить
это где и про что?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Kaisn » Пн мар 19, 2018 13:26

Сайлентблоки по 2 в каждую рессору. Втулки 4 шт в раму, верхнее крепление серьги. Втулки не обязательно менять, но те которые стоят (с завода?) наверняка подразбиты и умрут раньше чем новые рессоры и сайлентблоки.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение permsk2 » Вт мар 27, 2018 02:40

Подскажите где купить 4-х листовые барсорессоры (кто производитель)? В каталоге ЧМЗ 4-х листовых на патриота нет.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Omen20 » Вт мар 27, 2018 10:23

permsk2 писал(а):
Вт мар 27, 2018 02:40
В каталоге ЧМЗ 4-х листовых на патриота нет.
Естественно. 4 листа - это или пикап или "Барс", УАЗ-3159. А рессоры для него в каталоге на стр 141.
https://omk.ru/upload/docs/OMK_Springs_Cat.pdf
А где купить - ищите их дилера поближе к вам.
https://omk.ru/chmz/contact/#chmz-dealers-map
Ну или на Базе закажите:
http://www.bazashop.ru/product_361732.html

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Yuri63 » Чт мар 29, 2018 17:24

Подскажите, для перехода на 4 листа стремянки нужны другие или старые пойдут?

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение ruslan59 » Чт мар 29, 2018 18:27

Yuri63 писал(а):
Чт мар 29, 2018 17:24
Подскажите, для перехода на 4 листа стремянки нужны другие или старые пойдут?
Лучше новые подлиннее,я поставил две новые и две старые .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 29, 2018 19:06

Подскажите, кто в курсе, разница между барсорессорами и от пикапа, кроме втулок и салентблоков есть?
Смотрел каталог, разницы не увидел.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Хочу поставить 4 листа, на салентблоки, смысл есть на барсы салентблоки ставить?
Или купить от пикапа?
Что-то мне подсказывает, что они одинаковые.
В сети есть информация что пикаповские садятся быстро, но судя по каталогу сталь и толщина пластин одинаковая у них.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Wanded » Чт мар 29, 2018 19:13

ruslan59 писал(а):
Чт мар 29, 2018 18:27
Yuri63 писал(а): ↑Сегодня, 5:24 pm
Подскажите, для перехода на 4 листа стремянки нужны другие или старые пойдут?
Лучше новые подлиннее,я поставил две новые и две старые .
а кода новых нет?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Omen20 » Пт мар 30, 2018 10:21

Wanded писал(а):
Чт мар 29, 2018 19:13
а кода новых нет?
Ну ладно новички ничего не знают, но старожилы то, или совсем уже обленились. ;)
Держи:
Стремянка рессоры УАЗ SIMBIR, PATRIOT (175 мм) С ГАЙКАМИ "Красная Этна" / 3162-2912408
http://spb.bazashop.ru/product_2073032.html
У меня такие с "барсорессорами стоят.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение ruslan59 » Пт мар 30, 2018 21:09

Wanded писал(а):
Чт мар 29, 2018 19:13
ruslan59 писал(а):
Чт мар 29, 2018 18:27
Yuri63 писал(а): ↑Сегодня, 5:24 pm
Подскажите, для перехода на 4 листа стремянки нужны другие или старые пойдут?
Лучше новые подлиннее,я поставил две новые и две старые .
а кода новых нет?
Сначала наживил и зятянул старую потом новую с двумя старыми наверное не прокатит (можно сорвать резьбу /-- | ),у полностью очень хорошо затянутой стремянки, резьба стала в ровень с гайкой .Перед заменой рессор купил на всякий случай две стремянки и не пожалел
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Kaisn » Сб мар 31, 2018 08:04

aleksfom012 писал(а):
Чт мар 29, 2018 19:10
есть?
Значит плохо смотрели. Разница в профиле листа, способе фиксации пакета и радиусе изгиба.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение aleksfom012 » Сб мар 31, 2018 11:02

Kaisn писал(а):
Сб мар 31, 2018 08:04
есть?
Значит плохо смотрели
Ссылкой на информацию не поделитесь??

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Разница фиксации пакета не важна.
Профиль самих листов тоже думаю не важен.
Если разница в толщине и марке стали, то это да.
Должна быть и жесткость разная тогда.
Не понятно, почему многие ставят барсов на салентблоки.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Yuri63 » Пн апр 02, 2018 05:39

ruslan59 писал(а):
Пт мар 30, 2018 21:09
Wanded писал(а):
Чт мар 29, 2018 19:13


а кода новых нет?
Сначала наживил и зятянул старую потом новую с двумя старыми наверное не прокатит (можно сорвать резьбу /-- | ),у полностью очень хорошо затянутой стремянки, резьба стала в ровень с гайкой .Перед заменой рессор купил на всякий случай две стремянки и не пожалел
Спасибо.так и сделаю.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Yuri63 » Ср апр 18, 2018 15:45

Поставил все 4 удлинненые. резьба торчит на 10-15 мм. Двух бы точно хватило.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Yuri63 » Вс апр 29, 2018 15:50

Опробовал 4 листовые. 15 мешков цемента без вопросов. На пустом жестко идет и задница прыгает - так должно быть?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Omen20 » Вс апр 29, 2018 18:48

Yuri63 писал(а):
Вс апр 29, 2018 15:50
Опробовал 4 листовые. 15 мешков цемента без вопросов. На пустом жестко идет и задница прыгает - так должно быть?
А какие именно четырёхлистовые - "барсы" или пикапские?
У меня на барсах с мягкими "типа полиуретановыми" втулками очень даже комфортно и мягко. По крайней мере, по сравнению с уставшими родными рессорами. В сарае ок. 50 кг шмурдяка и амортизаторы масляные. Правда и колёсики 235/85. И пружины передние "Фобос" +30 мм. Такой мягкости подвески даже не ожидал.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Yuri63 » Вс апр 29, 2018 19:26

Omen20 писал(а):
Вс апр 29, 2018 18:48
Yuri63 писал(а):
Вс апр 29, 2018 15:50
Опробовал 4 листовые. 15 мешков цемента без вопросов. На пустом жестко идет и задница прыгает - так должно быть?
А какие именно четырёхлистовые - "барсы" или пикапские?
У меня на барсах с мягкими "типа полиуретановыми" втулками очень даже комфортно и мягко. По крайней мере, по сравнению с уставшими родными рессорами. В сарае ок. 50 кг шмурдяка и амортизаторы масляные. Правда и колёсики 235/85. И пружины передние "Фобос" +30 мм. Такой мягкости подвески даже не ожидал.
Пикапские, может в сравнении со старыми просевшими такие ощущения. С цементом намного приятнее ездить. :-)

Отправлено спустя 45 секунд:
Тормозится правда хужее.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Сергей 35 » Вс июл 22, 2018 11:56

Вчера поставил рессоры от барса, прокатился, первые впечатления что машина стала собранней что ли, до этого стояли родные и пружины от Оки, впереди стоят фобос +30. На барсах втулки вышиб и поставил салендблоки .На все замены ушло 4часа, все гайки перед заменой вд40 брызгал неделю каждый вечер.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Odinec » Пт авг 17, 2018 08:59

Подскажите, как можно уменьшить жесткость 4х листовых рессор. Предыдущий хозяин был рыбак, нужна была грузоподъемность, а мне максимум 4 человека +100кг и то не часто. Денег после покупки машины пока не особо, но есть полный комплект новых рессор с 469. Есть варианты скрещивания рессор? Или тупо выкинуть один из листов? Сейчас стоят 4листа, проставка мост рессора 40мм и KYB GAS-A-JUST 554113.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение yariddik » Пт авг 17, 2018 10:52

От волги ставь четыре верхних листа, отпиливая уши и пересверливая, чтобы по центру листа были отверстия. И будет очень мягко. Но это если спереди пружину от шнивы поставить.
Можно и пять листов волговских со шнивовскими спереди

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
От волги подходят, потому что они изогнуты сильно. Поэтому высота не теряется.

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Odinec » Пт авг 17, 2018 14:59

Спрошу подругому, если выкину третий лист сверху, рессора станет по жёсткости как трех листовая стоковая или нет?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение yariddik » Пт авг 17, 2018 19:21

да. но низко будет. Оно же просевшее наверняка.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение permsk2 » Ср июл 24, 2019 04:04

В 4-х листовые барсорессоры противоскрипные вкладыши надо вставлять или нет? Если их вставлять, то хомуты придется разгибать и затем сгибать по новой ? Если не разгибать то все противоскрипные пластины не встанут. Один можно засунуть, но тогда слишком плотно будут сидеть листы, а согласно ГОСТ.Р51585-2000 (на рессоры), минимальный зазор от хомута до листа рессоры должен быть 5мм.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Wanded » Ср июл 24, 2019 08:51

не разу не слышал скрип барсовских рессор...обработанных антикором...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение Omen20 » Ср июл 24, 2019 10:15

permsk2 писал(а):
Ср июл 24, 2019 04:04
В 4-х листовые барсорессоры противоскрипные вкладыши надо вставлять или нет?
Если рессоры новые и Чусовского завода, то ничего не нужно никуда вставлять. Да и на чертежах в каталогах противоскрипные прокладки не указываются, стало быть и конструкцией не предусмотрены, ИМХО.
Но если очень уж хочется, то можно и установить. Но тогда и хомуты нужно устанавливать новые, ибо так положено.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос о рессорах

Сообщение yariddik » Ср июл 24, 2019 12:13

В барсах нет противоскрипов.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности