Страница 1 из 1

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Ср июн 19, 2013 08:38
komi11rus
Здравствуйте, не так давно стал обладателем УАЗ-ПАТРИОТ 2005г. около 2-х лет курил темы вашего форума. Читая форум про тач договскую подвеску решил раскошелиться и приобрести их подвеску. Было приобретено полный комплект амортизаторов,рессор и пружин, было потрачено не кислое количество рублей. После установки всего комплекта,выяснилось, что левая сторона задней подвески ниже на 3см чем правая. Передняя подвеска (тачдоговские пружины и амморты) левая и правая сторона одинаковы. Подскажите куда смотреть что делать?? или же это брак рессор?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 16:00
Макс79
рессоры в свободном состоянии, перед установкой на автомобиль, лежащие рядом друг с другом вопросов не вызывали?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 09:02
komi11rus
нет не вызывали, амортизаторы были одинаково прокачены

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:54
КАРГОнец
Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, :?: рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, :cry: домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Пн авг 15, 2016 21:40
vadim20
КАРГОнец писал(а): Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, :?: рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, :cry: домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:
Так если менял рессоры на всех советских грузовиках - на уазе точно так же как везде, вообще ни чем не отличается, порядковый процесс - вначале глазками смотри - процесс сам покажется.
по времени от тебя зависит, как ты будешь мозх ип...ть - так и будет процесс идти.
А вообще странный вопрос!!!

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Ср авг 17, 2016 08:56
КАРГОнец
vadim20 писал(а): ни чем не отличается, порядковый процесс - вначале глазками смотри - процесс сам покажется.
по времени от тебя зависит, как ты будешь мозх ип...ть - так и будет процесс идти.
Да, почти ни чем. Докладуюсь: начал в четыре, закончил в начале десятого в одиночку.Вторая рессора ещё быстрее туда-сюда перекочевала. Основное ударение в вопросе было на сайлентблоки! где-то на форуме читал, что проблемно с сайлентами менять, отсюда и поднял тему. А так только спина побаливает! бетон под машиной мягким матрасом не показался! :D За 18тыщ с капейками пробегу рессоры вывернулись на изнанку и это при том, что грузы НЕ возил! сайлент задний на левой р болтается.А скажите? вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть? Вопрос чисто спортивный интерес, на гарантию всё равно забил-предьявлять некому, все косяки автосалона сам устраняю. Да и обратил внимание, на стремянках на правой рессоре гайки самоконтрящиеся были закручены наооборот, на левой правильно. И в итоге весь процесс обмыл пивом в баньке. :obscene-drinkingcheers:

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Ср авг 17, 2016 15:32
vadim20
КАРГОнец писал(а): А скажите? вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть? Вопрос чисто спортивный интерес, на гарантию всё равно забил-предьявлять некому, все косяки автосалона сам устраняю
Косяки не с салона, а с завода. Гайку не правильно закрутили, смазки не доложили и т.д. - вообщем как был наш автопром так и остался, после завода надо все проверять, смазки менять это уж святое.
А так втулки или сайлетны - это по вкусу. Я предпочитаю втулки полиуретановые, (на грузовичок 3т. себе тоже ставлю полиуретан, только сделанные на заказ)
можешь ставить и сайлетны и втулки на рессору - смысл то не меняется.
КАРГОнец писал(а): Да и обратил внимание, на стремянках на правой рессоре гайки самоконтрящиеся были закручены наооборот, на левой правильно
Выкинь это говно самоконтро и поставь гайку высокую, за счет высокой резьбы, утяжка будет лучше.

Вопрос по рессорам тач догг

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:17
Omen20
КАРГОнец писал(а): вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть?
Да.
На Патриоте и его братьях (пикап и карго) в ушах рессор стоят сайлент-блоки, в кронштейне серёг - втулки.