Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по рессорам тач догг

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
komi11rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение komi11rus » Ср июн 19, 2013 08:38

Здравствуйте, не так давно стал обладателем УАЗ-ПАТРИОТ 2005г. около 2-х лет курил темы вашего форума. Читая форум про тач договскую подвеску решил раскошелиться и приобрести их подвеску. Было приобретено полный комплект амортизаторов,рессор и пружин, было потрачено не кислое количество рублей. После установки всего комплекта,выяснилось, что левая сторона задней подвески ниже на 3см чем правая. Передняя подвеска (тачдоговские пружины и амморты) левая и правая сторона одинаковы. Подскажите куда смотреть что делать?? или же это брак рессор?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июн 24, 2013 16:00

рессоры в свободном состоянии, перед установкой на автомобиль, лежащие рядом друг с другом вопросов не вызывали?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
komi11rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komi11rus » Ср июл 10, 2013 09:02

нет не вызывали, амортизаторы были одинаково прокачены

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение КАРГОнец » Пн авг 15, 2016 10:54

Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, :?: рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, :cry: домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение vadim20 » Пн авг 15, 2016 21:40

КАРГОнец писал(а): Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, :?: рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, :cry: домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:
Так если менял рессоры на всех советских грузовиках - на уазе точно так же как везде, вообще ни чем не отличается, порядковый процесс - вначале глазками смотри - процесс сам покажется.
по времени от тебя зависит, как ты будешь мозх ип...ть - так и будет процесс идти.
А вообще странный вопрос!!!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение КАРГОнец » Ср авг 17, 2016 08:56

vadim20 писал(а): ни чем не отличается, порядковый процесс - вначале глазками смотри - процесс сам покажется.
по времени от тебя зависит, как ты будешь мозх ип...ть - так и будет процесс идти.
Да, почти ни чем. Докладуюсь: начал в четыре, закончил в начале десятого в одиночку.Вторая рессора ещё быстрее туда-сюда перекочевала. Основное ударение в вопросе было на сайлентблоки! где-то на форуме читал, что проблемно с сайлентами менять, отсюда и поднял тему. А так только спина побаливает! бетон под машиной мягким матрасом не показался! :D За 18тыщ с капейками пробегу рессоры вывернулись на изнанку и это при том, что грузы НЕ возил! сайлент задний на левой р болтается.А скажите? вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть? Вопрос чисто спортивный интерес, на гарантию всё равно забил-предьявлять некому, все косяки автосалона сам устраняю. Да и обратил внимание, на стремянках на правой рессоре гайки самоконтрящиеся были закручены наооборот, на левой правильно. И в итоге весь процесс обмыл пивом в баньке. :obscene-drinkingcheers:

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение vadim20 » Ср авг 17, 2016 15:32

КАРГОнец писал(а): А скажите? вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть? Вопрос чисто спортивный интерес, на гарантию всё равно забил-предьявлять некому, все косяки автосалона сам устраняю
Косяки не с салона, а с завода. Гайку не правильно закрутили, смазки не доложили и т.д. - вообщем как был наш автопром так и остался, после завода надо все проверять, смазки менять это уж святое.
А так втулки или сайлетны - это по вкусу. Я предпочитаю втулки полиуретановые, (на грузовичок 3т. себе тоже ставлю полиуретан, только сделанные на заказ)
можешь ставить и сайлетны и втулки на рессору - смысл то не меняется.
КАРГОнец писал(а): Да и обратил внимание, на стремянках на правой рессоре гайки самоконтрящиеся были закручены наооборот, на левой правильно
Выкинь это говно самоконтро и поставь гайку высокую, за счет высокой резьбы, утяжка будет лучше.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по рессорам тач догг

Сообщение Omen20 » Чт авг 18, 2016 10:17

КАРГОнец писал(а): вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть?
Да.
На Патриоте и его братьях (пикап и карго) в ушах рессор стоят сайлент-блоки, в кронштейне серёг - втулки.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности