Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по рессорам тач догг
Вопрос по рессорам тач догг
Здравствуйте, не так давно стал обладателем УАЗ-ПАТРИОТ 2005г. около 2-х лет курил темы вашего форума. Читая форум про тач договскую подвеску решил раскошелиться и приобрести их подвеску. Было приобретено полный комплект амортизаторов,рессор и пружин, было потрачено не кислое количество рублей. После установки всего комплекта,выяснилось, что левая сторона задней подвески ниже на 3см чем правая. Передняя подвеска (тачдоговские пружины и амморты) левая и правая сторона одинаковы. Подскажите куда смотреть что делать?? или же это брак рессор?
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по рессорам тач догг
Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, : рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по рессорам тач догг
Так если менял рессоры на всех советских грузовиках - на уазе точно так же как везде, вообще ни чем не отличается, порядковый процесс - вначале глазками смотри - процесс сам покажется.КАРГОнец писал(а): Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. Пришла пора менять рессоры. Сам на УАЗах не менял. На всех советских грузовиках менял, процесс знаком. Скажите много ли геморою, : рессоры на сайлентблоках, менять буду на такие-же, мало б/у. Ямы нет, домкраты, башмаки, ключи имеются! сколь времени займёт? с пивом без пива, с такой то матерью. :D Возможно какой-то порядковый процесс требуется? Форум, читал, но конкретики не нашёл. Выслушаю все рекомендации,советы пожелания. Кроме шуток! Ну и не пинайте пож :naughty:
по времени от тебя зависит, как ты будешь мозх ип...ть - так и будет процесс идти.
А вообще странный вопрос!!!
Хантер, змз-409
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по рессорам тач догг
Да, почти ни чем. Докладуюсь: начал в четыре, закончил в начале десятого в одиночку.Вторая рессора ещё быстрее туда-сюда перекочевала. Основное ударение в вопросе было на сайлентблоки! где-то на форуме читал, что проблемно с сайлентами менять, отсюда и поднял тему. А так только спина побаливает! бетон под машиной мягким матрасом не показался! :D За 18тыщ с капейками пробегу рессоры вывернулись на изнанку и это при том, что грузы НЕ возил! сайлент задний на левой р болтается.А скажите? вот на задних точках рессор которые крепятся к раме через серьги в место сайлентов стоят резиновые втулки это так и должно быть? Вопрос чисто спортивный интерес, на гарантию всё равно забил-предьявлять некому, все косяки автосалона сам устраняю. Да и обратил внимание, на стремянках на правой рессоре гайки самоконтрящиеся были закручены наооборот, на левой правильно. И в итоге весь процесс обмыл пивом в баньке. :obscene-drinkingcheers:
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по рессорам тач догг
Косяки не с салона, а с завода. Гайку не правильно закрутили, смазки не доложили и т.д. - вообщем как был наш автопром так и остался, после завода надо все проверять, смазки менять это уж святое.
А так втулки или сайлетны - это по вкусу. Я предпочитаю втулки полиуретановые, (на грузовичок 3т. себе тоже ставлю полиуретан, только сделанные на заказ)
можешь ставить и сайлетны и втулки на рессору - смысл то не меняется.
Выкинь это говно самоконтро и поставь гайку высокую, за счет высокой резьбы, утяжка будет лучше.
Хантер, змз-409
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по рессорам тач догг
Да.
На Патриоте и его братьях (пикап и карго) в ушах рессор стоят сайлент-блоки, в кронштейне серёг - втулки.