Страница 1 из 1

как вынуть болт крепления амма, подскажите.

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:02
leo13
менять решил задние аммы.. где нижнее ухо гайку с болта с трудом, трубой и вд-40 всеж скрутил.. но вот сам болт никак не вытащить.. ударить по нему не получается -мешает тормозной барабан...
киньте идею, пожалста :cry:

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:09
Дед Вова
Жена Болгарина поможет снять.А потом попытаться выбить остатки болта или выжечь горекой.

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:44
Hakim1
всё проще
режем болгаркой обе стороны болта снаружи кронштейна...
внутренне кстати даже необязательно..то что состороны бварвбана

режем ухо амморта снизу надрезаем-выламываем амморт...ухо выгнется и вылезет...

остается прикипевший болт(останки) и резинки на всю длину П образного кронштейна

режем посередине резинки и болт болгакрой, максимально глубоко..обычно крест накрест получается...
выворачиваем-выламываем мощной отверткой останки болта упирая её между П образным кронштейном и останками резинок--они ГАРАНТИРОВАННО вывалятся...
смортрим куда удобнее..

ЗЫ опыт "откручивания" 4х аммортов на 4х летней машине показал что закипели все болты...все вырезал по варварски...

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:54
leo13
болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..

Добавлено: Пн май 20, 2013 08:16
ARTEK64
leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".

Добавлено: Пн май 20, 2013 08:32
leo13
ARTEK64 писал(а):
leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".
опора - тормозной барабан?

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:01
ARTEK64
leo13 писал(а): опора - тормозной барабан?
Ну не совсем барабан-его щит.А так -да.

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:15
prokudenko.leha
Не знаю насчёт неразрушающих методов.На любителя всё это...На того,у кого времени дофига и нервы стальные.Я ещё в бытность автомехаником предпочитал "резать,не дожидаясь перитонита". :D Быстро и эффективно.Фокус по выталкиванию болта из втулки может и не удаться.Поэтому,сразу советую запастись новыми болтами,шайбами,гайками и болгаркой.Раздвигать "щёки" нижнего крепления так и так придётся,чтоб затолкать амортизатор с новыми резинками.А так,пропилил заподлицо с "ушами",срезал болт и гайку,разогнул "уши" и амортизатор сам выпадает.Новый амортизатор внедрил,втулку изнутри и болт снаружи промазал Мовилем,или иным антикором и закручивай гайку.В следующий раз такого гемора при разборке не будет.Я весь подвесочный крепёж уже лет 20 с гаком сажу на антикор и всё при повторной разборке откручивается на ура.

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:31
leo13
кстати, амортизатор - это только первый шаг. дальше я меняю рессору. так вот согласно книжке ресссора снимается вместе с серьгой. это обязательно или можно серьгу не снимать, а только нижний болт раскрутить или там проблемы?

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:29
Rolly
Если не снимать серьгу целиком - то надо будет снимать аммортизатор. В "домашних" условиях - прощще открутить серьгу.

Добавлено: Пн май 20, 2013 15:46
Hakim1
теоретики

верхнее ухо ааморта окртучиваешь и сниманешь рессоору открутив спереди гайку и 2 гайки щеки серьги

Добавлено: Пн май 20, 2013 20:02
Rolly
Hakim1 писал(а):теоретики

верхнее ухо ааморта окртучиваешь и сниманешь рессоору открутив спереди гайку и 2 гайки щеки серьги
Практик...

Речь шла о кустарных условиях ремонта. В сервисе, на подъемнике, с гидролапой - такое делается на раз. В гаражных условиях - проще открутить серьгу целиком.

PS. Делал обоими способами.

Добавлено: Вт май 21, 2013 05:48
Hakim1
Rolly
делал всё это в однеху на снегу перед гаражом без ямы...
описано втеме про рессоры

не проще целиком..потом её ещё обратно засунуть надо на место...на раму...и болты заживить

Добавлено: Вт май 21, 2013 06:59
leo13
неразрушающими методами не получилось :cry: :cry:
спилил амм, срезал резинку, спилил головку болта (надеялся протолкнуть болт ударом и оставить в живых втулку) ... ан нет. все мертво.. надо болт со втулкой резать, а втулки-то у меня и нету.. :cry:

Добавлено: Вт май 21, 2013 12:53
Hakim1
:lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум

Добавлено: Вт май 21, 2013 13:42
leo13
Hakim1 писал(а)::lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум
как бы не так... :P заехал в магаз -родных нет. есть длиннее мм на 5 примерно. взял, буду опиливать.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:44
Dragon
Покупал ГАЗовские (написано ГАЗ-УАЗ), встали отлично, ставил где-то в сентябре, полет нормальный, все живы, ценой тоже меньше рублей 10...

Вот нашел, брал в Руси
Втулка амортизатора нижняя ГАЗ 3110, 105, 3302, УАЗ 5432 шт 4руб. :P

Добавлено: Вт май 21, 2013 15:20
Hakim1
leo13 писал(а):
Hakim1 писал(а)::lol:

втулки--на кадом углу..10-20р максимум
как бы не так... :P заехал в магаз -родных нет. есть длиннее мм на 5 примерно. взял, буду опиливать.
родные-встают без подгонов

от реактивных тяг тазов--надо пилить

Добавлено: Чт май 23, 2013 07:43
leo13
патриот непредсказуем.. с матерью, ломом и прочим поставил амортизатор и рессору с левой стороны.
приготовился пилить амм и болт с правой. открутил гайку и.... болт вынулся чуть не пальцами!!!!!!
счастье... тупо счастье... сменил амм, стал снимать рессору.. вот тут прикол..все открутил, рессора болтается а с шпильки на раме салентблок никак не сходит... и ломом его, и долблю... прям не знаю что и поделать... обильно смочил вд-шкой, попробую сегодня..

Добавлено: Чт май 23, 2013 20:17
Hakim1
:lol: хде тут смайл с ржанием ивана охлобыстина

кароче--я выдавливал гвоздодером метровым..и то не сразу с серьги

:lol:

я надеюсь рессору выдернул-поднял выше моста--то есть за упорную хрень низ рессоры не держится за мост?? та болт вниз торчит-мешает...

передний палец вылазит без проблем..конструкция примитивная--монтажки 50 см за глаза чтобы сдвинуть

желательно симметрично перед и зад двигать рессоры

Добавлено: Чт май 23, 2013 20:23
Hakim1
кстати передний давить удобно--монтажкумежду рамой и рессорой и в путь давим-давим

Добавлено: Пт май 24, 2013 07:51
leo13
там хорошо прикипела втулка к шпильке. но смазка помогла. и еще тяжелая стальная труба. ьил прямо по сайленту. словом, все ок. задняя подвеска как новая :D

на следующей неделе буду передние аммы менять.

Добавлено: Пт май 24, 2013 09:55
sanek619
Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:07
leo13
sanek619 писал(а):Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D
не думаю. там между болтом и втулкой довольно плотно, диаметр небольшой, длина приличная, туда смазке проникнуть нереально.
скорее всего предыдущий хозяин (твои ж аммы неродные) при замене смазал болт, вставляя его во втулку.

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:06
prokudenko.leha
Техника любит ласку,чистоту и смазку.Большинство про это забыло,или забило? :roll:

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:16
leo13
prokudenko.leha писал(а):Техника любит ласку,чистоту и смазку.Большинство про это забыло,или забило? :roll:
что касается моего авто то на сборочном ковеере тот что прикручивал слева нижний болт амма был забивателем, тот что справа -респект.
тот кто слева надевал на шпильку сайлент рессоры был правильным мужиком тот что справа -враг народа. кстати, справа шпилька (что к мосту прикручена) была плохо затянута и малость гуляла. примерно 1,5 оборота дотянул ее.