Страница 1 из 1

Рессоры Tough Dog на Патрика

Добавлено: Ср апр 10, 2013 19:23
Mexaneg
Tough Dog выпустили первые опытные образцы новых рессор. Один из комплектов достался мне на испытания :oops: Хочу поделиться сей новостью)) Усиленный вариант воооот таких
А точнее FS160HH. Для выравнивания машины вперед вкатил пружины Фобос +30 мм. И поехал на тестовую загрузку и обмер высоты (одно из условий, на основе которых мне этот комплект предоставили). Замер был сравнительным со стандартным, новым патриотом без пробега. Машины с пустыми баками, запасное колесо на месте. Измерялось расстояние по вертикали от нижнего края колесного диска до отбортовки крыла. По правой и левой стороне. Водитель 100кг остальной груз равномерно распределен по багажнику и заднему сиденью. При нагрузке 500кг на переднее сиденье садится пассажир весом 85 кг далее груз добавляется в багажник и на заднее сиденье.Грузоподъемность стандартного UAZ Patriot 525кг плюс вес топлива получаем разрешенную максимальную нагрузку 600кг.

В Результате имеем:
Изображение

Табличка зависимости высоты от загруженности:
Изображение

Добавлено: Чт апр 11, 2013 09:32
Dragon
А как оно негруженное по дорогам по ощущениям пятой точки и цена вопроса? :)

Добавлено: Чт апр 11, 2013 09:42
Mexaneg
Dragon писал(а):А как оно негруженное по дорогам по ощущениям пятой точки и цена вопроса? :)
Не нагруженный идет нормально, не дикая табуретка. Жестче конечно и прилично жестче стока, но соизмеримо с жесткостью патрика на барсорессорах. Подвеска мелочевку хорошо отрабатывает, на больших выбоинах потряхивает бывает. Но по трассе аааааа, чума вообще))) Идет как влитой и не трясет вообще) В поворотах кренов практически больше нет. Хода задней подвески теперь огромные!

Изображение

Изображение

Изображение

Цена пока точно неизвестна, но думаю примерно как и FS160H будут стоять...

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:58
samael
Лучшебы они сделали комфортный вариант для стандартной нагрузки, но с большим изгибом для лифта. Как добинсос или, как раньше 161 ые были.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:07
mirlas
Сразу нельзя было? :)
Наверно письма товарищей возымели силу.... :)
Правда я все равно уже железного человека купил.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 17:15
Mexaneg
samael писал(а):Лучшебы они сделали комфортный вариант для стандартной нагрузки, но с большим изгибом для лифта. Как добинсос или, как раньше 161 ые были.
Под стандартную нагрузку с лифтом есть!

Добавлено: Чт апр 11, 2013 19:48
samael
Нету. Рессора s лифта не дает.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 19:51
Mexaneg
samael писал(а):Нету. Рессора s лифта не дает.
По сути 160Н мягкие и есть... Но утверждать не буду...

Добавлено: Чт апр 11, 2013 20:09
mirlas
Mexaneg писал(а): По сути 160Н мягкие и есть... Но утверждать не буду...
Кроме того что они мягкие, хрен поймешь что подразумевается под "средней" загрузкой. У меня сейчас в багажнике канистра 10л антифриза, две рессоры айронмен, ну и всякий хлам по мелочи. Силовой бампер с калиткой и колесом. Так вот задница сильно ниже переда. У меня что, выше средней нагрузки? :shock:
Пружины и амортизаторы - просто офигенные. А вот рессоры... Причем рессоры ихние самые дорогие на рынке...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:28
Mexaneg
samael писал(а):Нету. Рессора s лифта не дает.
Поставил (потестить) 160H это и есть оно! Они не жесткие, но как раз дают лифт 40 мм относительно севшего стандарта!!!

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:33
samael
Лифт они дадут только за счет толщины пакета. Глянь в соседней теме у ребят они выпрямились.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:37
Mexaneg
samael писал(а):Лифт они дадут только за счет толщины пакета. Глянь в соседней теме у ребят они выпрямились.
Надо покататься хоть пару сотен км на них, там видно будет. Пока лифт есть :D