Страница 1 из 1

как проверить амортизаторы?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 07:40
leo13
собственно вопрос. как проверить аммы без снятия с машины?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:10
streich
загоняешь на вибро стенд и смотришь на сколько процентов работает каждый амортизатор!
оптимал от 90 до 70, все что ниже уже чувствуется при езде (лично мое мнение)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:29
leo13
streich писал(а):загоняешь на вибро стенд и смотришь на сколько процентов работает каждый амортизатор!
оптимал от 90 до 70, все что ниже уже чувствуется при езде (лично мое мнение)
вибростенд оно понятно, я про народные методы неразрушающего контроля :D .
при езде оно чуствуется, но кто мертв кто жив?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:39
191
Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 09:46
streich
191 писал(а):Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.
ага я тоже сотни раз так делал, машина больше раза не качается, а амортизаторы дорогу не держат

Добавлено: Пт апр 05, 2013 12:21
Hakim1
имхо..только заменой

Добавлено: Пт апр 05, 2013 13:04
leo13
Hakim1 писал(а):имхо..только заменой
отчего ж заменой.. освободив хотя б один конец уже можно понять что почем.. но как-то влом для проверки откручивать один из концов

Добавлено: Пт апр 05, 2013 14:29
Hakim1
я откручивал--и что??

Добавлено: Пт апр 05, 2013 14:34
Судак
Иногда можно просто взглянуть на амортизаторы в сухую погоду из ямы или загнав машину на эстакаду. Часто неисправный амортизатор выдает себя мокротой или засохшей грязью или пылью на вытекшем масле, если остальные амортизаторы чистые.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 14:50
leo13
Hakim1 писал(а):я откручивал--и что??
так а подергать его после раскрутки?