Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как проверить амортизаторы?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

как проверить амортизаторы?

Сообщение leo13 » Пт апр 05, 2013 07:40

собственно вопрос. как проверить аммы без снятия с машины?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт апр 05, 2013 08:10

загоняешь на вибро стенд и смотришь на сколько процентов работает каждый амортизатор!
оптимал от 90 до 70, все что ниже уже чувствуется при езде (лично мое мнение)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт апр 05, 2013 08:29

streich писал(а):загоняешь на вибро стенд и смотришь на сколько процентов работает каждый амортизатор!
оптимал от 90 до 70, все что ниже уже чувствуется при езде (лично мое мнение)
вибростенд оно понятно, я про народные методы неразрушающего контроля :D .
при езде оно чуствуется, но кто мертв кто жив?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 05, 2013 08:39

Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт апр 05, 2013 09:46

191 писал(а):Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.
ага я тоже сотни раз так делал, машина больше раза не качается, а амортизаторы дорогу не держат

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 05, 2013 12:21

имхо..только заменой
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт апр 05, 2013 13:04

Hakim1 писал(а):имхо..только заменой
отчего ж заменой.. освободив хотя б один конец уже можно понять что почем.. но как-то влом для проверки откручивать один из концов
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 05, 2013 14:29

я откручивал--и что??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт апр 05, 2013 14:34

Иногда можно просто взглянуть на амортизаторы в сухую погоду из ямы или загнав машину на эстакаду. Часто неисправный амортизатор выдает себя мокротой или засохшей грязью или пылью на вытекшем масле, если остальные амортизаторы чистые.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт апр 05, 2013 14:50

Hakim1 писал(а):я откручивал--и что??
так а подергать его после раскрутки?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности