Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 20, 2013 19:18

На всякий случай вставлю свои пять копеек про контровку болтов крепления клюшек к мосту, так уже не раскручивается, мы с кумом придумали (приварили такие полосочки чтобы болт не проворачивался):

Изображение

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт май 10, 2013 22:44

Недавно поставил Новосибирский ПУ (сайлентблоки клюшек, подушки клюшек, подушки стабилизатора+ верхние подушки аммо ПУ с 3160), не скажу что стало жёстче, только если не много.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 30, 2013 19:48

kuzyavr писал(а):На всякий случай вставлю свои пять копеек
впечатление такое что внутри вообще резинки нету
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 30, 2013 20:37

но я так и не понял - нужно ли полиуретановые смазывать при установке или нет?
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 21:49

А самостоятельно никто не выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки из продольных штанг? Например, с помощью "хайджековского" пресса?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт май 30, 2013 22:29

mirlas писал(а):А самостоятельно никто не выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки из продольных штанг? Например, с помощью "хайджековского" пресса?
Не занимайтесь ерундой, снимите тяги и отвезти на ближайшее СТО с прессом. Я не думаю что с вас за это процедуру много возьмут.
В качестве оправки можно использовать старый сайленблок.
Если так хотите помучатся, или сэкономить - есть способ то можно сначала выжечь резину а потом вырезать/выбивать металлическую втулку.
Занятие должен сказать очень увлекательное. :)

З.Ы. Лучше на сто с хорошим прессом.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 30, 2013 22:57

Мы с другом самодельным прессом делали. Сваренная рамка и 16 тонный домкрат. Запрессовка заняла минут 15.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 23:03

APL писал(а):
mirlas писал(а):А самостоятельно никто не выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки из продольных штанг? Например, с помощью "хайджековского" пресса?
Не занимайтесь ерундой, снимите тяги и отвезти на ближайшее СТО с прессом. Я не думаю что с вас за это процедуру много возьмут.
В качестве оправки можно использовать старый сайленблок.
Если так хотите помучатся, или сэкономить - есть способ то можно сначала выжечь резину а потом вырезать/выбивать металлическую втулку.
Занятие должен сказать очень увлекательное. :)

З.Ы. Лучше на сто с хорошим прессом.
Да я вроде только спросил... :)
А вообще, если бы многие из нас не занимались бы "ерундой", то наш форум превратился бы в иномарочный, где все обсуждают, "какую тонировочку на фарки напялить" или "какие баллоны лучше с шипами или без" :)

К слову, сосед на даче у туксана сайлентблок в рычаге менял сам с помощью кувалды... :) Ничего, поменял нормально...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 23:08

leo2 писал(а):Мы с другом самодельным прессом делали. Сваренная рамка и 16 тонный домкрат. Запрессовка заняла минут 15.
Вот это интересно!
А фото устройства/процесса есть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 23:44

Может кому интересно будет:
http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт май 31, 2013 06:12

Э, вы чего?
В мурзилке ничего ни про какой пресс не сказано.
Вытащил старые резинки, собрал в обратном порядке, всё....
Я уже сам собрался менять, почти в полевых условиях, а тут такое... :)
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 31, 2013 06:43

Вот я выпресовывал внутренние обоймы и резинки тисками, как в камасутре.
Реально затрахался. Минут 30 на штуку и ещё наружная обойма внутри осталась.
Друг мне на следующий день махом прессом наружные выпресовал, а запресовывали вместе-в лёт-минуты 3-5 на один. Дольше пристраивали.
Фоток нет. Видел позже в продаже подобный-там домкрат тоже используется.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 08:06

mirlas писал(а):Может кому интересно будет:
http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html
Да ну его нафик, такой то способ... :o
Rusal писал(а): В мурзилке ничего ни про какой пресс не сказано.
Там много о чем не сказано, или сказано с опечатками :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 08:13

mirlas писал(а): Да я вроде только спросил... :)
Да не обижайтесь...
Я просто сказал как будет проще. Вот если бы не было доступа к прессу тогда совсем другое дело... Нужно исходить из индивидуальных условий. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 31, 2013 10:45

Rusal писал(а):Э, вы чего?
В мурзилке ничего ни про какой пресс не сказано.
Вытащил старые резинки, собрал в обратном порядке, всё....
Я уже сам собрался менять, почти в полевых условиях, а тут такое... :)

Да я вот тоже удивляюсь, вроде уазоводы рукастые все. ....Пресс какой-то... :) :)
APL писал(а): Да ну его нафик, такой то способ...
Поясни, почему?
APL писал(а): Да не обижайтесь...
Я просто сказал как будет проще. Вот если бы не было доступа к прессу тогда совсем другое дело... Нужно исходить из индивидуальных условий.
Да я не обижаюсь :) Просто удивился :) Есть сервис, где скорее всего это буду делать, если по времени получится у них. Если не получится, хочу сам попробовать.
После того как лежа в луже с пяти вечера до пяти утра менял РЦС (сорвал верхний болт, высверливал, нарезал резьбу - сломал метчик внутри и т.д.), это должно быть не очень сложной процедурой :P
leo2 писал(а): Вот я выпресовывал внутренние обоймы и резинки тисками, как в камасутре.
Реально затрахался. Минут 30 на штуку и ещё наружная обойма внутри осталась.
Друг мне на следующий день махом прессом наружные выпресовал, а запресовывали вместе-в лёт-минуты 3-5 на один. Дольше пристраивали.
Фоток нет. Видел позже в продаже подобный-там домкрат тоже используется.
Наружную обойму не распиливали? По идее тогда легко должно быть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 11:02

mirlas писал(а): Поясни, почему?
я ленивый, мне хватило единичного "удовольствия" в виде вытаскивания сайлентов из тяг, новые запрессовывались уже на прессе.
mirlas писал(а): Да я не обижаюсь :) Просто удивился :) Есть сервис, где скорее всего это буду делать, если по времени получится у них. Если не получится, хочу сам попробовать.
После того как лежа в луже с пяти вечера до пяти утра менял РЦС (сорвал верхний болт, высверливал, нарезал резьбу - сломал метчик внутри и т.д.), это должно быть не очень сложной процедурой :P
Если попробовать то можно, но второй раз я на это не подпишусь. :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 31, 2013 11:04

А, то есть ты все таки делал, но не признаешься? :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 31, 2013 11:15

mirlas писал(а):
Наружную обойму не распиливали? По идее тогда легко должно быть?
Это если без пресса-то пилить, а с прессом оно со свистом вылетает.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт май 31, 2013 19:22

Только что из гаража, как раз сайленты клюшек менял, способ - как по вышеприведенной ссылке (общая идея), т.е. с помощью дрели, зубила, кувалды и такой то матери :D и без пресса! Все реально, по времени - около двух часов на клюшку (со снятием-установкой), причем каждый последующий сайлент шел быстрее предыдущего :) , думаю в следующий раз результат сильно улучшу.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт май 31, 2013 19:47

Дополню, вдруг кому пригодится, внутреннюю обойму после частичного высверливания резины выпрессовывал домкратом, засунув клюшку в задний "бампер" (труба квадратного сечения на 100), предварительно болгаркой срезав внешние выступающие части, внешнюю перепиливал электролобзиком. В качестве оправки для запрессовки идеально подошел какой то подшипник, внутренняя обойма которого как раз ложилась на внешнюю сайлентблока, на подшипник клал металлический кронштейн для равномерного распределения нагрузки от кувалдометра :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 31, 2013 19:54

Я сегодня хочу глянуть: кажись все уже идет в комплекте и обратная сторона ключа для ступицы как раз по диаметру внешней обоймы сайлента :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июн 01, 2013 20:45

mirlas писал(а):Я сегодня хочу глянуть: кажись все уже идет в комплекте и обратная сторона ключа для ступицы как раз по диаметру внешней обоймы сайлента :)
Обратная сторону ключа больше по диаметру -Ключ как раз для выпрессовки в тисках используется(по мурзилке)-типа проставка со стороны, куда сайлент будет вылазить
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 03, 2013 01:39

Да, ключ немного больше по диаметру... И болты не смог отвернуть даже метровым рычагом...
Сплошные разочарования сегодня :)
Видимо придется в сервисе делать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 03, 2013 15:55

да ну их нафих эти сайленты, лучше в сервис занесу.......помню я эти ипения с кувалдой.....ну на......чего и вам желаю, на всем не съэкономишь
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 03, 2013 16:04

trax777 писал(а):да ну их нафих эти сайленты, лучше в сервис занесу.......помню я эти ипения с кувалдой.....ну на......чего и вам желаю, на всем не съэкономишь
..Так умирают герои... :)


Не, я просто для опыта хотел. Какая уж тут экономия. До сайлентов дело не дошло даже. Лег на метровый рычаг и хрен. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 05, 2013 17:45

Был в магазине, сфоткал пресс, самодельный по конструктиву такой же.
Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср июн 05, 2013 17:48

и какая цена этого чуда?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 05, 2013 17:51

APL писал(а):и какая цена этого чуда?
Ага, тоже интересно. С виду тоже на самодельный похож :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 05, 2013 19:49

В этот раз не посмотрел, а по первому знакомству с этим 20 тонником помнится цифра в 16 гуманных килорублей
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 19, 2013 14:32

Сайлент из интернет магазина 3160.ru/ Пробегу около 15 000 из них 90-95 процентов асфальт.
Внутренняя втулка просто выпала.
Поставил Новосибирский комплект.

Выпресовывал самодельным прессом по типу как на фото. Оправка для за и выпресовки изспользоавалась обточенная болгаркой внешняя обойма родного сайлента
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Вт сен 03, 2013 17:29

А чем плоха такая приспособа
Изображение
типа такой в магазине видел

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср сен 25, 2013 00:11

какие сайлентблоки лучше? резиновые, полиуретановые, Новосибирские, Владивостокские? Народ поставил, а отзывов мало!
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 20:49

Мужики,хотел поменять сайтленты на панаре на полиуритановые.Стал снимать,а они совсем другой конструкции.Родная внутренняя втулка состоит из трёх частей,внутренняя втулка и две стальные щёчки побокам,переходящие во втулку.Где-то на сантиметр.А новые-просто втулка.Я пока не стал ставить.А как новые?Просто тупо запрессовать?Но они же не будут работать?Будут в болте крутиться и всё...Болт разобьет в итоге.Я старую в тиски зажал-работает.А новую как не давил-проворачивается...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт сен 26, 2013 10:56

leo2 писал(а):Был в магазине, сфоткал пресс, самодельный по конструктиву такой же.
такой самому можно сделать за полдня: швеллер и пару уголков....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 26, 2013 11:04

trax777 писал(а):
leo2 писал(а):Был в магазине, сфоткал пресс, самодельный по конструктиву такой же.
такой самому можно сделать за полдня: швеллер и пару уголков....
Так я и говорю, что у меня друг такой и сделал именно "швеллер и пара уголков и 16 тонный домкрат.
Выпресовка/запресовка минут за 20-30 всех 4 на клюшках занимает без всяких извращений.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт окт 10, 2013 15:28

Поменял сайлентблоки в левой клюшке Изображение Причиной замены явилось выдавливание резины в результате тяга оказалась прижата к кронштейну.Время по замене примерно час. Изображение С правой стороны нормально.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 14, 2013 16:09

Ни у кого не встречалась такая штука?
При вывешивании одного из колёс, езде вне асфальта по крупным кочкам возникают стуки от соударения наружной обоймы заднего и кронштейна на мосту.

Смещения сайлента относительно срединной оси клюшки нет.

Всё протянуто , сайлентблок живой.
Стаба нет, поэтому вопрос больше к тем, у кого стоит новосибирский ПУ и нет стаба.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 12:39

Что ни у кого такого бага не было?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пт май 09, 2014 20:58

Доброго время суток дорогие саратники. Купив свой автомобиль через какоето время протягивая его на яме заметил что раздолбаны большие подушки на продольной тяге на больших кочках они видемо и стучали. поехал купил комплект полеулетановых. при замене обратил внимание что передние салендблоки перекошенные а на внутрених пальцах выработка купил и комплект саленблоков протых резинавых ,заодно и резинки торсиона все. ну перепресавал на пресу на ближайшем сто. собрал все хто дело до кучи все отлично не дребезжит не стучит:-) проехв гдето тысяч можит 10 промазывая рулевые заметел что из одного саленблока переднего торчит кусок резины ! взял мантировку. всунул мез мостом и клюхой шатать а там вся резина развалилась. ну пошол в магаз купил один перепресавал . теперь тысяч через 7 смотрю на другой клюхе таже беда и тоже передний. на выходных заменю. так вот это навело на мысль! : устанавливая полеулетан есть плюсы и минусы. видемо и саленблоки нужно было плеулетан ставить!!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 10, 2014 13:32

Максимов писал(а):Мужики,хотел поменять сайтленты на панаре на полиуритановые.Стал снимать,а они совсем другой конструкции.Родная внутренняя втулка состоит из трёх частей,внутренняя втулка и две стальные щёчки побокам,переходящие во втулку.Где-то на сантиметр.А новые-просто втулка.Я пока не стал ставить.А как новые?Просто тупо запрессовать?Но они же не будут работать?Будут в болте крутиться и всё...Болт разобьет в итоге.Я старую в тиски зажал-работает.А новую как не давил-проворачивается...
Так же вызывает недоумение такая конструкция.Не провернется внутренняя втулка относительно внешней,если зажать до дури то разорвет наполнитель.
Интересно есть что то более достойное,примерно такое;
Изображение
походящее к нашим реалиям.Особенно это к рессорам относится.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб май 10, 2014 23:42

Второй раз за 75 000 км разбило сайленты:

Изображение

Купил новосибирский полиуретан вперед и хорошую (эластичную) резину назад:

Изображение

Позиция № 3 для удлинения клюшек:
Изображение

Установили:

Изображение

Прошлый раз при выпрессовке не выдержал трехтонный пресс, справился пятитонный, в этот раз чуть не сломали сорокатонный:

Изображение

При установке нужно использовать смазку, иначе сайленты прикипают к клюшкам.

Удлинение правой клюшки на 15 мм:

Изображение

Левая удлинена на 15 мм. В целях одинакового сжатия втулок сзади левой клюшки установлены штатные шайбы (т.е., количество шайб на обоих клюшках должно быть одинаковым, не важно спереди или сзади). Обычно правая сторона у нас короче на 12 мм, поэтому справа клюшка удлинена на 15 мм (3 шайбы спереди), а левая на 5 мм (1 шайба спереди и 2 сзади).

Двигать мост без ямы будет не очень смешно:

Изображение

Центровать тоже:
Изображение

Резину удалось сжать до штатного шплинта на 15 мм:
Изображение

Но это привело к жестким ударам на ямах и практически шимми на скорости около 80-и по ямам. Это две причины, по которым полиуретан назад не рассматривался по опыту друзей и теперь собственному.
После обрезания задних втулок на 10 мм жесткость и шимми пропали. Резал ножевкой по металлу, смоченной в автошампуне, без шампуня резина кусает полотно.
В результате расстояния до арок по бортам выровнялись, на фото 32 дюйма, можно ставить 33 на любом вылете до нуля, возможно узкие 34 на небольшом вылете:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности