Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:13

сабж кто-нить пробовал ставить?
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003

есть приход?

это единственное место, где у меня остались резинки и меня оно очень напрягает.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:19

Поставил в Феврале, только не эти, а которые с сайта 3160 и подушки тоже полиуретан(мейд in ЕКБ).

Какой должен быть приход, кроме того, что будет служить дольше? Втулки амортов и рессор за 50 тыщ новыми остались :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:32

те которые с 3160 ру вроде другой конструктив имеют? подушки у мну давно полиуретан, служат хорошо. а сайлентов чота не продается у нас, тока резина кооперативного качества, разваливаются сразу почти - заиппали.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:45

Такой же конструктив.

http://3160.ru/index.php?productID=7005 ... 60-2909020

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 18:21

Женек приход будет в жескости, где их на асфальте то рвешь у меня с пробегом 170 тыс не только по асфальту родные стоят и все нормально а полиуретановые уже поди 4 год лежат все ждут пока эти умрут
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 19:28

Да нет же, посмотри внимательно - у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 19:54

Ep писал(а):Да нет же, посмотри внимательно - у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.
У меня все то же самое и поболее злыми колесами только без пневмо и все живое еще. просто кто ставил говорят очень жеско все становится. Я только на конец клюшки полиуретан поставил чтоб подольше жила а внутреннюю резиновую оставил
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 13, 2012 19:58

Ер как по картинке можно определить приварены втулки к уретану или нет? Я не разглядел. Что там все свободно вращается думаю мнение ошибочное. По желтым сайлентам с 3160 могу сказать одно отъездил на них 1 месяц и снял отправил обратно в 3160, благо магазин толковый и бабосы вернули. Сразу вылез эффект шимми, когда снимал на уретане были глубокие трещины на одном после месяца эксплуатации внутренняя втулка уже была оторвана от уретана. Мнение о этом изделии полное г. Так что на желтый даже не стоит выкидывать дёньги. Когда ехал на машине с желтыми уретановыми сайлентами было ощущение, что им не хватает жесткости. Думаю тот который на фотке в начале темы с 80 ед по ШОРУ должон быть нормальным. Ставьте очень интересно будет узнать мнение об этом изделии при эксплуатации.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:07

NATOvec писал(а): У меня все то же самое и поболее злыми колесами только без пневмо и все живое еще. просто кто ставил говорят очень жеско все становится. Я только на конец клюшки полиуретан поставил чтоб подольше жила а внутреннюю резиновую оставил
Злость колес нипричем вообще. Тока размер и допустимый лифт подвески . У меня они гораздо быстрее летят при езде на ат33, чем при езде на мт32. На 33 приходится подкачивать при езде по пересеченке, чтоб не чиркало.Ты полуоси часто рвешь? Это имхо из той же оперы проблема. Резинки -говно. В рессорах я давно сайленты заменил на полиуретановые втулки, жесткости не чувствую никакой. Равно как и задние шайбы на клюшках - уже второй комплект полиуретана стоит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:10

kusss писал(а):Ер как по картинке можно определить приварены втулки к уретану или нет? Я не разглядел. Что там все свободно вращается думаю мнение ошибочное. По желтым сайлентам с 3160 могу сказать одно отъездил на них 1 месяц и снял отправил обратно в 3160, благо магазин толковый и бабосы вернули. Сразу вылез эффект шимми, когда снимал на уретане были глубокие трещины на одном после месяца эксплуатации внутренняя втулка уже была оторвана от уретана. Мнение о этом изделии полное г. Так что на желтый даже не стоит выкидывать дёньги. Когда ехал на машине с желтыми уретановыми сайлентами было ощущение, что им не хватает жесткости. Думаю тот который на фотке в начале темы с 80 ед по ШОРУ должон быть нормальным. Ставьте очень интересно будет узнать мнение об этом изделии при эксплуатации.
Я про эти сайленты с 3160 читал такие же негативные отзывы на уазбуке. А про то, что у новосибирских не приварена внутренняя втулка, почитай по ссылке - там есть еще ссылка про различия запрессованных сайлентов и обычных.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 20:17

Ep писал(а):
NATOvec писал(а): У меня все то же самое и поболее злыми колесами только без пневмо и все живое еще. просто кто ставил говорят очень жеско все становится. Я только на конец клюшки полиуретан поставил чтоб подольше жила а внутреннюю резиновую оставил
Злость колес нипричем вообще. Тока размер и допустимый лифт подвески . У меня они гораздо быстрее летят при езде на ат33, чем при езде на мт32. На 33 приходится подкачивать при езде по пересеченке, чтоб не чиркало.Ты полуоси часто рвешь? Это имхо из той же оперы проблема. Резинки -говно. В рессорах я давно сайленты заменил на полиуретановые втулки, жесткости не чувствую никакой. Равно как и задние шайбы на клюшках - уже второй комплект полиуретана стоит.
Когда ставил 33 Сильвера мне сразу все пугали что все ты попал вози с собой полуоси и ШРУСа. Три гонки все нормуль только если не считать поломку пары,кордана при следовании на гонку по асфальту и хаба,так что тут что то другое у тебя
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 20:23

У меня шимми вылез летом перед Абхазией и был связан с рулевым наконечником, а провокатор дисбаланс диска.
Поменял наконечник всё прошло.
Клюшки не откручивал, но визуально при осмотре всё нормально.(залезу гляну при случае)
Разницы по жесткости резина или полиуретан тоже не чувствую.
Резина у меня стоит в Панаре, на передних амортах и стойках стаба (удлиненных).

А вот Разницу в колёсах 235/85 и 265/75 сильно чувствую.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:32

А с чего ты так уверен в том, что это место во время "гонок" страдает сильнее, чем, к примеру, от езды по разбитому асфальту? Когда по мягкому едешь, мост навряд ли так сильно колбасит, как от лунного профиля дороги. А учитывая, что по такому асфальту на пневме можно ехать гораздо быстрее стока, то чем тебе не гипотеза? Факт остается фактом, у меня говенные сайленты в клюшках идут под замену раз в полгода. Я через две недели после замены полез проверять - один уже надорван был.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2012 12:32

Тогда это очередной раз доказывает что на конвеер идут запчасти которые в магазе не купишь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 12:48

Сглазил. Второй раз за 75 000 км сдохли штатные сайленты. Больше резины в клюшках спереди не будет. Поставил новисобирские полиуретановые. При сдвиге клюшек на 15 мм вперед затянул новые резиновые втулки на 15 мм сильнее штатных и получил на ямах практически шимми. Т.е., вперед - ИМХО новосибирский полиуретан (у которого стальные втулки не приварены, запрессованы), назад - резина со штатной затяжкой. Притом, стоят бронзовые шкворни, на подшипниках был бы настоящий шимми.
Последний раз редактировалось Nomad Пт май 09, 2014 22:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 12:48

полностью согласен с этим тезисом. родные клюшки гораздо дольше прослужили... может и пощас служили бы, если б обе не сломались как раз по заднему сайленту :)

а магазинное гуано покупать раз в полгода - надоело. поэтому и заказал на пробу 2 комплекта новосибирский сайлентов запрессованных :) будем посмотреть.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 18:24

А что с нижними ушами амортов?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 19:20

в смысле? с ними какие-то проблемы?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 19:38

Ep писал(а):в смысле? с ними какие-то проблемы?
Nomad писал(а):Мне Ваксойл отвечал что полиуретан в клюшках у них не прокатил, как и в нижних ушах амортизаторов.:(
Не знаю. У меня нет проблем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 14, 2012 20:35

На концы клюшек себе ставил полиуретан, отъездил три года, проблем действительно никаких, но жестко черезчур, удары и шимми возбуждается активно, снял, а они заразы как новые даже выработки никакой нет, поставил резинки-комфорт, вот в клюхи крепления моста наверно рекомендовал бы поставить... в аммортизаторы ставил, в передних ходят, на задних отрывает уши рано или поздно и как обычно в самый неподходящий момент....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 23:04

leo2 писал(а):А что с нижними ушами амортов?
Видимо, в нижних ушах самые сильные ударные нагрузки, которые лучше всего гасятся сверхэластичными фирменными втулками "Toyota" от Крузеров 80-105, которые можно наизнанку вывернуть ( у афтер-маркет Tokico другие, более жесткие втулки). Они даже выглядят как смесь натурального каучука и каких-то растительных вкраплений. Но эти втулки стоят шо капец. Рублей 750 на два амортизатора два года назад. Я их снимал через полтора года ради интереса, как новые, заразы, и ноль износа. При этом, верхние кронштейны передних амортов порвал, как и и корд Хакки.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб дек 15, 2012 20:01

Женя, я всю тему не читал...
Сайлентблоки эти у меня стоят. А точнее весь комплект
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
Пока проблем не наблюдаю, а там практика покажет :)
что еще хочу отметить так ПУ у них мягче чем резина
Охарактеризовать изменения в поведении машины объективно не могу так все делалось в комплексе по мимо их установки.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:09

а ты когда ставил их? и эта, в комплекте нарисованы сайленты другие, походу - не запрессованные. ты уверен, что у тебя в клюшках именно те сайленты, про которые я спрашивал?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 08:46

ставил в августе этого года, с тех пор пройдено более 10-тыс км.
Я уверен на 100% что у меня стоят именно те о которых ты спрашивал!!!
На сайте в комплекте действительно нарисованы другие саленты - картинка вероятно уже давно не актуальна.
Тех корыте там нарисованы у них и в каталоге нету.
У меня в комплекте были:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5877
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5876

Вот тоже фото не соответствует действительности, по факту он несколько иной -
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4007
Ну и все остальное.

З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4008
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:59

APL писал(а):
З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4008
Подушки клюшек по сравнению из резины, снятые с машины на 3-5 мм меньше ПУ по высоте.
В магазе ПУ и резина идентичны по высоте.

Чисто субъективно старые были намного жестче, чем ПУ, пролежавший вхолодной машине несколько дней.

Аватара пользователя
polyurethan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение polyurethan » Ср дек 19, 2012 10:51

Все детали делались по образу и подобию оригинальных запчастей, так что видимо резина и вправду усыхает :D

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 21:09

polyurethan, приветствую!
Есть два вопроса:
1. Хотелось бы у вас увидеть/купить подушки двигателя на УАЗ 31631 (двигатель F1A)
Вот оригинал:
http://www.bazashop.ru/product_1172832.html
http://www.3160.ru/index.php?productID=7362
2. Вот еще у меня возникли а запрессованные сайлентблоки были у меня в комплекте для патриота который я у вас покупал в июне 2012 года.
Вот тут
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=41
в пункте №5 идет речь о том что внутренняя металическая втулка запрессовываться отдельно.
А вот у меня сайлентблоки были уже в собранном виде означает ли это что он был уже запрессован у вас или он все же это классическая конструкция?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 13:55

Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
И для Панара
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001

Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?

Аватара пользователя
polyurethan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение polyurethan » Чт янв 24, 2013 14:00

leo2 писал(а):Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
И для Панара
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001

Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?
Канэчно, 10% :D Для её получения при оформлении заказа в поле "комментарий" необходимо указать с какого Вы форума, ник, а в идеале ссыль на профиль.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 14:26

Окей, спасибо.
В ближайшее время додиагностирую сайленты(пока не разбирал) и при малейших подозрениях на неисправность, заказываю.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 14:51

Мужики, извиняюсь за вопрос: продольные передние тяги - это и есть клюшки?, а то поперечная вроде бы - тяга "панара". И еще один вопрос: при сильном затягивании болтов крепления переднего моста к клюшкам, езда по наледям и колеям превращяется в одно удовольствие, но оно длится всего дня два-три и потом опять стук появляется((как будто все раскручено)), сил тянуть эти гайки уже нету скорее всего посрываю резьбу. Сайленты вроде бы без повреждений((40т. пробег)) в чем может быть дело? и че может стучать? Единственное на тяге панара повредил один сайлент(( снимал ее когда она скотина постоянно откручивалась и увидев, что сайлентблок стоит не ровно хотел его немного поправит кувалдой, но он гад разполовинелся и я его кое как сабрав поставил на место и затянул длинным болтом с двумя гайками после чего он о себе не напоминал ни какими звуками)), поэтому прошу совета где искать стуки и стоит ли менять сайленты на полеуретановые. Как я понял надо заказывать вего 6 штук, ток каких не разобрался т.к не видел в живую ((не в тягах))как они выглядят и какого оно размера, а то в магазине спросил мне покозали набор из двух шт. маленкого и большого СБ. Заранее всем спасибо. :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 24, 2013 15:09

polyurethan писал(а):
Канэчно, 10% :D Для её получения при оформлении заказа в поле "комментарий" необходимо указать с какого Вы форума, ник, а в идеале ссыль на профиль.
Во как. А я выписывал проставки под пружины и не знал про скидки :( На пыво мог бы насобирать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:24

Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 15:32

leo2 писал(а):Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.
Не у меня четко ощющяется как снизу спереди на перевалах моста( слева на право) чета стучит дуг об друга И причем затяжка болтов (4шт) клюшки реально преображает машину и убирает все стуки и бряканья под кузовом спереди, но етого хватает не надолго(раскручиваются болты, что ли?), может убрать гроверы из под гаек и поставить простые шайбы.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:39

Кто то тут выкладывал фотку, где приварена железка под головку болта, т.к откручиваются не гайки, а прокручиваются болты.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 15:55

Airohaind писал(а):при сильном затягивании болтов крепления переднего моста к клюшкам, езда по наледям и колеям превращяется в одно удовольствие, но оно длится всего дня два-три и потом опять стук появляется((как будто все раскручено)), сил тянуть эти гайки уже нету скорее всего посрываю резьбу.
Я тоже так тянул, все до упора.. А оказалось гровер сломался и не давал нормально стянуть.. Разобрал, поставил новый и гайку с тефлоном.. так что посмотри, может гровер не дает протянуть как надо..

Проверяю люфты обычно так. Один человек усиленно раскачивает стоящую машину поперечно, за колесо. Вылезают все люфты (они даже в колесе сразу чувствуются раскачивающему). А другой лежит и руками щупает где люфтит..

p.s. После установки полеуретана в панару, подвеска заметно жестче стала. Как будто что-то откручено, хотя негде на стоячей нет грохота и люфтов.

Еще заметил по началу движения взади жестко амо работают (тоже недавно полеуретан ставил). Пока не знаю он виноват или нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 17:48

имхо мороз виноват :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 17:56

Надеюсь.. Стараюсь потихоньку первые километры.. Собственно всегда на любой машине первые км стараюсь все аккуратно делать и ручки крутить и машину рулить..

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 19:55

Ep писал(а):имхо мороз виноват :)
Может быть. Началось зимой.

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Пн мар 25, 2013 23:06

Согласен с kusss и Nomad. Ставил сайленты в клюшки от polyurethan. Ровно на неделю. Заменил снова на резиновые. В первую же поездку словил на 80 км/ч такой Шимми, что сразу остановился - думал, колеса открутились! Потом всю дорогу ехал, вцепившись в руль двумя руками, аж пальцы затекли. Много читал про Шимми, но только попробовав понял: очень страшная штука! После замены на резину - все снова нормально! Хотя при замене посмотрел на родные сайленты - ничуть не разбиты за 50 тысяч пробега. Одно верно: лучшее - враг хорошего! Не стучат клюшки - не трогай. Разобьет сайлент-блоки - услышишь точно!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср мар 27, 2013 10:26

А такие http://crt.ru/nodes/46482.html ставил кто нибудь?
Изображение
В магазине такой щупал, достаточно мягкие... И "мяса" у них больше. У нас в городе Новосибирского полиуритана нет, а такой ставят на все машины, говорят вроде нормальный.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт мар 29, 2013 13:44

Странно, что, никто не пробывал?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 09:37

dimonwd писал(а):Согласен с kusss и Nomad. Ставил сайленты в клюшки от polyurethan. Ровно на неделю. Заменил снова на резиновые. В первую же поездку словил на 80 км/ч такой Шимми, что сразу остановился - думал, колеса открутились! Потом всю дорогу ехал, вцепившись в руль двумя руками, аж пальцы затекли. Много читал про Шимми, но только попробовав понял: очень страшная штука! После замены на резину - все снова нормально! Хотя при замене посмотрел на родные сайленты - ничуть не разбиты за 50 тысяч пробега. Одно верно: лучшее - враг хорошего! Не стучат клюшки - не трогай. Разобьет сайлент-блоки - услышишь точно!
Взято с другой ветки:
Мой опыт -
dr_dima писал(а):На пятой передаче, на 110 км\ч машина начала дергаться, как в конвульсиях. Было ощущение, что какое-то из колес открутилось и болтается на последнем болте. Отпустил газ и начал тормозить, при этом удары продолжались.
Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо.
продолжение:
dr_dima писал(а):На сервисе разобрали, посмотрели - все красиво, все работает. Причину тряски большим консилиумом установили. Виноват суммарный люфт подвески. При нем на скорости выше, скажем, 70км/час, попадание колеса в небольшую ямку может запустить резонанс. При снижении скорости частота колебаний начинает уменьшаться и резонанс пропадает. У меня еще возникали такие случаи и поведение машины полностью укладывается в эту теорию. Даже останавливаться не надо, просто снижал скорость километров до 30 и как только болтанка прекращалась, тут же разгонялся до прежней скорости без тряски и т.п.
Теперь осталось найти где этот суммарный люфт набирается, так как по отдельности все работает как надо. На сервисе винят мою полностью полиуретановую подвеску. Что ее более высокая, по сравнению с резиной, плотность вызывает неправильную работу узлов, в паре металл-втулка самый маленький люфт уже не демпфируется мягкостью резины. А сумма этих люфтов уже может привести к моему случаю.
еще опыт:
APL писал(а):У меня такая же ерудна была была пару раз - это действительно какое то резонансное явление. Что примечательно тоже это возникало после ямок (ну правда маленькими бы их не назвал ). Но резкое снижение скости, я б даже сказал удар по тормозам выводил машину и этого состояния. У меня тоже стоит везде ПУ - но совсем не факт что причина в нем. У меня такое возникало на абсолютно стоковой подвеске.
Потом тоже было уже и на лифтовой.
Предлагаю совместно подумать над этой проблемой....
А можно подробнее о лифте и машине:
сколько?
как делался?
чем делался?
какие компоненты использовались (пружины, амортизаторы, рессоры)?
какого года машина?
Дизель/бензин?
какой ПУ?
Какой кардан?
Теперь по вопросам:

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 09:39

Теперь по вопросам:
машина 2011года, бензин, пробег 84000км, после установки колес 265/75 и лебедки в штатный бампер , понадобились:
передние пружины Kilen 57020, ставились на пробеге 10000км,
рессоры (3153, 3159 БАРС, 3162 SIMBIR задняя (4-листовая, без шарниров)), ставились на пробеге 10000км,
комплект полиуретана(http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... 14-21-004/), ставились на пробеге 20000км,
кардан стоковый,
амортизаторы Tokico и передние и задние, ставились на пробеге 20000км,
шкворни на подшипниках, ставились на 80000км.
Сейчас еще стоит зимняя шиповка 245\75.

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 09:46

Могу сейчас поставить уже летнюю 265\75, предварительно отбалансировав ее, чтобы она не становилась возбудителем колебаний. Чтобы исключить влияние на процесс дисбаланса колес (за зиму может колеса уже и бить начали).
На сервисе мне пока предлагают вернуть резинки на место. Или ждать, когда вылезет что-то наружу.
Но мне проблему надо решить до майских праздников.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 16, 2013 09:53

какие именно амортизаторы?
проставки какие либо есть рама/рессоа, под пружины?
еще раз повторюсь уменя такое было на стоковой подвеске. (в тот момент была установлена резина 255/85/16 и боди лифт в 6 см, и машина была загружена на кг. 400-600)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 10:27

Амортизаторы Tokico 3709 и 3710. Не помню, правда на каких втулках я их поставил. Схожу посмотрю.
Под пружины вместо штатных резиновых поставлены вот такие подушки http://www.polyurethan.ru/product/podus ... -12-738-g/
Под рессорами проставок нет. Они и так мне машину подняли. Не путать с 4х листовыми на сайлентблоках для пикапа. Те не так сильно загнуты и машину не поднимают. Мои идут с обоймами под втулки. Обоймы я оттуда извлек и запрессовал полиуретановые сайлентблоки вот такие http://crt.ru/nodes/46483.html Под номером 1 на картинке.
Бодилифта нет.
На прошлой машине (Патриот 2007г), у меня тоже стояли такие рессоры, правда на втулках, но тоже на полиуретановых (желтых). Так и продал машину. По ходовой она была без проблем. Но она была вся на резине.

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 10:51

APL писал(а): еще раз повторюсь уменя такое было на стоковой подвеске. (в тот момент была установлена резина 255/85/16 и боди лифт в 6 см, и машина была загружена на кг. 400-600)
Да, Патриот достаточно жесткая и тряская машина в силу конструкции, мы ее не за это любим. Вопрос в том, не делает ли полиуретан ее однозначно склонной к этой зубодробительной тряске. Я сейчас езжу и чувствую что подвеска жесткая, даже сказал бы твердая. И постоянно ощущение, что в любой момент опять начнется эта пляска святого Витта.
Может это еще связано с заменой втулок шкворней на подшипники? Это последняя операция, которая проводилась на моей машине.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 14:34

Надо все осмотреть всю подвеску,у себя после одного сервиса где менял ступичные при случае залез и охренел,не было упорной шайбы между подшипниками :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Сб апр 20, 2013 15:35

dr_dima писал(а):У меня новосибирский полиуретан и стоит (точнее стоял). Он самый мягкий, да. Но, похоже, недостаточно. Учтя опыт poLevoz`а, сегодня поменял те самые втулки на продольных штангах, а заодно и сайлентблоки в них же на резину. Подумав, заменил еще и сайлентблоки в тяге Панара. Поведение машины заметно изменилось. Стал получать поменьше информации о мелких неровностях на руль. Первый день не показатель, буду накатывать опыт. На полиуретане отъездил около 60 т.км. Снятые втулки и сайлентблоки без особых следов износа, тут производитель на высоте. Но... Пока оставил полиуретан на штанге и стойках стабилизатора поперечной устойчивости, в подушках пружин и втулках амортизаторов. Ну и сзади все полиуретановое.
Покатался еще.
Думаю, моя проблема решена.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности