Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не занимайтесь ерундой, снимите тяги и отвезти на ближайшее СТО с прессом. Я не думаю что с вас за это процедуру много возьмут.mirlas писал(а):А самостоятельно никто не выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки из продольных штанг? Например, с помощью "хайджековского" пресса?
В качестве оправки можно использовать старый сайленблок.
Если так хотите помучатся, или сэкономить - есть способ то можно сначала выжечь резину а потом вырезать/выбивать металлическую втулку.
Занятие должен сказать очень увлекательное. :)
З.Ы. Лучше на сто с хорошим прессом.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вроде только спросил... :)APL писал(а):Не занимайтесь ерундой, снимите тяги и отвезти на ближайшее СТО с прессом. Я не думаю что с вас за это процедуру много возьмут.mirlas писал(а):А самостоятельно никто не выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки из продольных штанг? Например, с помощью "хайджековского" пресса?
В качестве оправки можно использовать старый сайленблок.
Если так хотите помучатся, или сэкономить - есть способ то можно сначала выжечь резину а потом вырезать/выбивать металлическую втулку.
Занятие должен сказать очень увлекательное. :)
З.Ы. Лучше на сто с хорошим прессом.
А вообще, если бы многие из нас не занимались бы "ерундой", то наш форум превратился бы в иномарочный, где все обсуждают, "какую тонировочку на фарки напялить" или "какие баллоны лучше с шипами или без" :)
К слову, сосед на даче у туксана сайлентблок в рычаге менял сам с помощью кувалды... :) Ничего, поменял нормально...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это интересно!leo2 писал(а):Мы с другом самодельным прессом делали. Сваренная рамка и 16 тонный домкрат. Запрессовка заняла минут 15.
А фото устройства/процесса есть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому интересно будет:
http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html
http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я выпресовывал внутренние обоймы и резинки тисками, как в камасутре.
Реально затрахался. Минут 30 на штуку и ещё наружная обойма внутри осталась.
Друг мне на следующий день махом прессом наружные выпресовал, а запресовывали вместе-в лёт-минуты 3-5 на один. Дольше пристраивали.
Фоток нет. Видел позже в продаже подобный-там домкрат тоже используется.
Реально затрахался. Минут 30 на штуку и ещё наружная обойма внутри осталась.
Друг мне на следующий день махом прессом наружные выпресовал, а запресовывали вместе-в лёт-минуты 3-5 на один. Дольше пристраивали.
Фоток нет. Видел позже в продаже подобный-там домкрат тоже используется.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну его нафик, такой то способ... :omirlas писал(а):Может кому интересно будет:
http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html
Там много о чем не сказано, или сказано с опечатками :)Rusal писал(а): В мурзилке ничего ни про какой пресс не сказано.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не обижайтесь...mirlas писал(а): Да я вроде только спросил... :)
Я просто сказал как будет проще. Вот если бы не было доступа к прессу тогда совсем другое дело... Нужно исходить из индивидуальных условий. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Rusal писал(а):Э, вы чего?
В мурзилке ничего ни про какой пресс не сказано.
Вытащил старые резинки, собрал в обратном порядке, всё....
Я уже сам собрался менять, почти в полевых условиях, а тут такое... :)
Да я вот тоже удивляюсь, вроде уазоводы рукастые все. ....Пресс какой-то... :) :)
Поясни, почему?APL писал(а): Да ну его нафик, такой то способ...
Да я не обижаюсь :) Просто удивился :) Есть сервис, где скорее всего это буду делать, если по времени получится у них. Если не получится, хочу сам попробовать.APL писал(а): Да не обижайтесь...
Я просто сказал как будет проще. Вот если бы не было доступа к прессу тогда совсем другое дело... Нужно исходить из индивидуальных условий.
После того как лежа в луже с пяти вечера до пяти утра менял РЦС (сорвал верхний болт, высверливал, нарезал резьбу - сломал метчик внутри и т.д.), это должно быть не очень сложной процедурой :P
Наружную обойму не распиливали? По идее тогда легко должно быть?leo2 писал(а): Вот я выпресовывал внутренние обоймы и резинки тисками, как в камасутре.
Реально затрахался. Минут 30 на штуку и ещё наружная обойма внутри осталась.
Друг мне на следующий день махом прессом наружные выпресовал, а запресовывали вместе-в лёт-минуты 3-5 на один. Дольше пристраивали.
Фоток нет. Видел позже в продаже подобный-там домкрат тоже используется.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ленивый, мне хватило единичного "удовольствия" в виде вытаскивания сайлентов из тяг, новые запрессовывались уже на прессе.mirlas писал(а): Поясни, почему?
Если попробовать то можно, но второй раз я на это не подпишусь. :lol:mirlas писал(а): Да я не обижаюсь :) Просто удивился :) Есть сервис, где скорее всего это буду делать, если по времени получится у них. Если не получится, хочу сам попробовать.
После того как лежа в луже с пяти вечера до пяти утра менял РЦС (сорвал верхний болт, высверливал, нарезал резьбу - сломал метчик внутри и т.д.), это должно быть не очень сложной процедурой :P
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только что из гаража, как раз сайленты клюшек менял, способ - как по вышеприведенной ссылке (общая идея), т.е. с помощью дрели, зубила, кувалды и такой то матери :D и без пресса! Все реально, по времени - около двух часов на клюшку (со снятием-установкой), причем каждый последующий сайлент шел быстрее предыдущего :) , думаю в следующий раз результат сильно улучшу.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню, вдруг кому пригодится, внутреннюю обойму после частичного высверливания резины выпрессовывал домкратом, засунув клюшку в задний "бампер" (труба квадратного сечения на 100), предварительно болгаркой срезав внешние выступающие части, внешнюю перепиливал электролобзиком. В качестве оправки для запрессовки идеально подошел какой то подшипник, внутренняя обойма которого как раз ложилась на внешнюю сайлентблока, на подшипник клал металлический кронштейн для равномерного распределения нагрузки от кувалдометра :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратная сторону ключа больше по диаметру -Ключ как раз для выпрессовки в тисках используется(по мурзилке)-типа проставка со стороны, куда сайлент будет вылазитьmirlas писал(а):Я сегодня хочу глянуть: кажись все уже идет в комплекте и обратная сторона ключа для ступицы как раз по диаметру внешней обоймы сайлента :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ключ немного больше по диаметру... И болты не смог отвернуть даже метровым рычагом...
Сплошные разочарования сегодня :)
Видимо придется в сервисе делать.
Сплошные разочарования сегодня :)
Видимо придется в сервисе делать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
..Так умирают герои... :)trax777 писал(а):да ну их нафих эти сайленты, лучше в сервис занесу.......помню я эти ипения с кувалдой.....ну на......чего и вам желаю, на всем не съэкономишь
Не, я просто для опыта хотел. Какая уж тут экономия. До сайлентов дело не дошло даже. Лег на метровый рычаг и хрен. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и какая цена этого чуда?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сайлент из интернет магазина 3160.ru/ Пробегу около 15 000 из них 90-95 процентов асфальт.
Внутренняя втулка просто выпала.
Поставил Новосибирский комплект.
Выпресовывал самодельным прессом по типу как на фото. Оправка для за и выпресовки изспользоавалась обточенная болгаркой внешняя обойма родного сайлента
Внутренняя втулка просто выпала.
Поставил Новосибирский комплект.
Выпресовывал самодельным прессом по типу как на фото. Оправка для за и выпресовки изспользоавалась обточенная болгаркой внешняя обойма родного сайлента
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,хотел поменять сайтленты на панаре на полиуритановые.Стал снимать,а они совсем другой конструкции.Родная внутренняя втулка состоит из трёх частей,внутренняя втулка и две стальные щёчки побокам,переходящие во втулку.Где-то на сантиметр.А новые-просто втулка.Я пока не стал ставить.А как новые?Просто тупо запрессовать?Но они же не будут работать?Будут в болте крутиться и всё...Болт разобьет в итоге.Я старую в тиски зажал-работает.А новую как не давил-проворачивается...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и говорю, что у меня друг такой и сделал именно "швеллер и пара уголков и 16 тонный домкрат.trax777 писал(а):такой самому можно сделать за полдня: швеллер и пару уголков....leo2 писал(а):Был в магазине, сфоткал пресс, самодельный по конструктиву такой же.
Выпресовка/запресовка минут за 20-30 всех 4 на клюшках занимает без всяких извращений.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни у кого не встречалась такая штука?
При вывешивании одного из колёс, езде вне асфальта по крупным кочкам возникают стуки от соударения наружной обоймы заднего и кронштейна на мосту.
Смещения сайлента относительно срединной оси клюшки нет.
Всё протянуто , сайлентблок живой.
Стаба нет, поэтому вопрос больше к тем, у кого стоит новосибирский ПУ и нет стаба.
При вывешивании одного из колёс, езде вне асфальта по крупным кочкам возникают стуки от соударения наружной обоймы заднего и кронштейна на мосту.
Смещения сайлента относительно срединной оси клюшки нет.
Всё протянуто , сайлентблок живой.
Стаба нет, поэтому вопрос больше к тем, у кого стоит новосибирский ПУ и нет стаба.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- kovshevoi
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
- Откуда: Крраснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго время суток дорогие саратники. Купив свой автомобиль через какоето время протягивая его на яме заметил что раздолбаны большие подушки на продольной тяге на больших кочках они видемо и стучали. поехал купил комплект полеулетановых. при замене обратил внимание что передние салендблоки перекошенные а на внутрених пальцах выработка купил и комплект саленблоков протых резинавых ,заодно и резинки торсиона все. ну перепресавал на пресу на ближайшем сто. собрал все хто дело до кучи все отлично не дребезжит не стучит:-) проехв гдето тысяч можит 10 промазывая рулевые заметел что из одного саленблока переднего торчит кусок резины ! взял мантировку. всунул мез мостом и клюхой шатать а там вся резина развалилась. ну пошол в магаз купил один перепресавал . теперь тысяч через 7 смотрю на другой клюхе таже беда и тоже передний. на выходных заменю. так вот это навело на мысль! : устанавливая полеулетан есть плюсы и минусы. видемо и саленблоки нужно было плеулетан ставить!!
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так же вызывает недоумение такая конструкция.Не провернется внутренняя втулка относительно внешней,если зажать до дури то разорвет наполнитель.Максимов писал(а):Мужики,хотел поменять сайтленты на панаре на полиуритановые.Стал снимать,а они совсем другой конструкции.Родная внутренняя втулка состоит из трёх частей,внутренняя втулка и две стальные щёчки побокам,переходящие во втулку.Где-то на сантиметр.А новые-просто втулка.Я пока не стал ставить.А как новые?Просто тупо запрессовать?Но они же не будут работать?Будут в болте крутиться и всё...Болт разобьет в итоге.Я старую в тиски зажал-работает.А новую как не давил-проворачивается...
Интересно есть что то более достойное,примерно такое;
походящее к нашим реалиям.Особенно это к рессорам относится.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй раз за 75 000 км разбило сайленты:
Купил новосибирский полиуретан вперед и хорошую (эластичную) резину назад:
Позиция № 3 для удлинения клюшек:
Установили:
Прошлый раз при выпрессовке не выдержал трехтонный пресс, справился пятитонный, в этот раз чуть не сломали сорокатонный:
При установке нужно использовать смазку, иначе сайленты прикипают к клюшкам.
Удлинение правой клюшки на 15 мм:
Левая удлинена на 15 мм. В целях одинакового сжатия втулок сзади левой клюшки установлены штатные шайбы (т.е., количество шайб на обоих клюшках должно быть одинаковым, не важно спереди или сзади). Обычно правая сторона у нас короче на 12 мм, поэтому справа клюшка удлинена на 15 мм (3 шайбы спереди), а левая на 5 мм (1 шайба спереди и 2 сзади).
Двигать мост без ямы будет не очень смешно:
Центровать тоже:
Резину удалось сжать до штатного шплинта на 15 мм:
Но это привело к жестким ударам на ямах и практически шимми на скорости около 80-и по ямам. Это две причины, по которым полиуретан назад не рассматривался по опыту друзей и теперь собственному.
После обрезания задних втулок на 10 мм жесткость и шимми пропали. Резал ножевкой по металлу, смоченной в автошампуне, без шампуня резина кусает полотно.
В результате расстояния до арок по бортам выровнялись, на фото 32 дюйма, можно ставить 33 на любом вылете до нуля, возможно узкие 34 на небольшом вылете:
Купил новосибирский полиуретан вперед и хорошую (эластичную) резину назад:
Позиция № 3 для удлинения клюшек:
Установили:
Прошлый раз при выпрессовке не выдержал трехтонный пресс, справился пятитонный, в этот раз чуть не сломали сорокатонный:
При установке нужно использовать смазку, иначе сайленты прикипают к клюшкам.
Удлинение правой клюшки на 15 мм:
Левая удлинена на 15 мм. В целях одинакового сжатия втулок сзади левой клюшки установлены штатные шайбы (т.е., количество шайб на обоих клюшках должно быть одинаковым, не важно спереди или сзади). Обычно правая сторона у нас короче на 12 мм, поэтому справа клюшка удлинена на 15 мм (3 шайбы спереди), а левая на 5 мм (1 шайба спереди и 2 сзади).
Двигать мост без ямы будет не очень смешно:
Центровать тоже:
Резину удалось сжать до штатного шплинта на 15 мм:
Но это привело к жестким ударам на ямах и практически шимми на скорости около 80-и по ямам. Это две причины, по которым полиуретан назад не рассматривался по опыту друзей и теперь собственному.
После обрезания задних втулок на 10 мм жесткость и шимми пропали. Резал ножевкой по металлу, смоченной в автошампуне, без шампуня резина кусает полотно.
В результате расстояния до арок по бортам выровнялись, на фото 32 дюйма, можно ставить 33 на любом вылете до нуля, возможно узкие 34 на небольшом вылете: