Страница 1 из 1
Максимум от стока без лифта с минимумом доработок
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:41
АлексДизель
Уважаемый аксакалы и корифеи!
Курил форум по вопросам максимального размера шин без лифта, установки хабов, блокировок и замены ГП. Написано много, копий сломано немало, а пива выпито - и того больше!
Но не понял для себя главного - комплексное решение. Поясню: увеличили в организме сердце на 10%. ЭТО ПРЯМО ИЛИ ОПОСРЕДОВАНО ПОВЛИЯЕЕТ НА весь ОРГАНИЗМ. При этом скорее всего в сторону одномоментного увеличения мощности при снижении ресурса.
ПОКА я не дорос до активного гов...ЭЭЭЭ - гряземительства в нехоженых гов...ЭЭЭ полях и дебрях. Авто для повседневной езды по городу (70%), 15% - трасса, 15% - охота, рыбалка, природа с семьей. Иной раз бывают дороги..сложные, а иногда - дороги нет вообще.
Задача - получить максимум от стока с минимальными изменениями при максимально экономичном расходе топлива и максимальном ресурсе узлов и агрегатов. Это, понятно, без фанатизма - то есть я не жду 7 л на 100 км по городу с полной машиной людей и шмурдяков при включенном кондюке.
Тапки - скроее всего 235Х85ХR16; установка хабов; замена главной пары и что-то нужно сделать на понижайке - вопрос что, пока не понял - для "незарывания" в песок и грязь, и вытаскивания авто медленно и уверенно в горки крутые; и блокировки в мосты - абсолютно точно принудительные (сам включил - сам выключил), но пока опять таки не понял - вперёд и назад, или только куда-то. Вот и вопрос - читал, что каждое решение имеет тенденцию к снижению ресурса узла или аграгата. Например - самоблок убивает задний мост при постоянной езде по асфальту в крутых поворотах (что в городе постоянно), потому - только принудительный.
Кто "потянет" аргументированно дать раскладку: надо делать так-то потому-то. Ставить именно такой (марка, производитель) потому-то. И комплексное решение.
Если честно - веток полно, спорят что именно ставить. А вот почему и как это повлияет на организм железного друга в целом - не нашёл.
Арнольд Шварценеггер говорил: Я никога не ставлю цель - увеличить бицепс на полдюйма. Я ставлю цель - как изменить мое тело, чтобы увеличенные бицепсы на полдюйма были в соврешеннной пропорции с телом?
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл имненно такой.
Ну а коли такой вопрос был - именно о комплексном решении получения максимума от стока без лифта при минимуме опраданных доработок - дайте ссылку. Так как в поиске что-то не нашел.
Тока не пинайте сразу - как откатаю регион на стоке с доарботками, вот тада буду лифтовать, колесища мастырить от Беларуса, турбину ставить и прочая, и прочая, и прочая..... :P
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:31
Nomad
Проставки над пружинами от Соболя усиленные вместо штатных (300 рублей), проставки рама-рессора 60 мм (1500 руб.), резина 235/85 R16 с индексом около 120 (от силового увода) на штатные диски. Все. Получите совершенные пропорции.
Как сдохнет сцепление, поставьте усиленное, у которого коэффициент запаса не 1.3-1.6, а 2.2. Но это потом и отдельная тема для разговора. Если хотите ездить по снегу или грязи до бампера, то нужно поставить кит в раздатку 3.3 (12-15 тыс. рублей + работа).
Очень рекомендую Cooper Discoverer S/T Maхх 235/85 R16 (покупать в Vamp-а в ветке про американскую резину).
Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:42
АлексДизель
Nomad- спасибо. Вот тока снега у нас на Кубани по бампер...НЕ БЫВАЕТ почти! :)
Кит в раздатку...Пошел гуглить!
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:45
Nomad
АлексДизель писал(а):Nomad- спасибо. Вот тока снега у нас на Кубани по бампер...НЕ БЫВАЕТ почти! :)
Кит в раздатку...Пошел гуглить!
Я на Вашей Кубани около Тамани в такую ж.... попал после дождей, что 12 лет помню. :D Трактора валялись на обочинах полевых дорог, а я с кусками грунта больше футбольного мяча по всей машине еле на асфальт выбрался. :D А в деревне Веселовка провалился на лимане и прососался намертво. Потом на косе от Веселовки во время гонок налетел на спиленный кусок забора, пробил колесо и поехал в Новороссийск с разницей на оси в 3 дюйма.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:59
АлексДизель
Ну что тебе сказать..... Мабуть, це матка-природа пошутковала трохы до приблуд усяких?! :)
тапки посомтрел...Не дёшево - но выглядят зепански!
А вот это почему: Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.????
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:05
АлексДизель
А хабы??? От .... паразитного вращения - во!? Или это ересь? Что думаете, сын Великой Степи? (прошу не обижаться - это по-дружески!!! Надеюсь, что Вы поймете, у самомго прабака черкешенка а пра-пра-прадед из-под Баязета был вевезен на Кубань) ) - И очень интересует вопрос о блоках - нужны ли они для моих нужд? :o
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:06
191
Начни с колес. Правильные колеса - 80% успеха. Потом дойдет про остальное - надо или нет?
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:15
Nomad
АлексДизель писал(а):Ну что тебе сказать..... Мабуть, це матка-природа пошутковала трохы до приблуд усяких?! :)
тапки посомтрел...Не дёшево - но выглядят зепански!
А вот это почему: Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.????
Потому что штатное сцепление в тяжелых грунтах не способно долго проворачивать даже Хакку 265/70 (30 дюймов) безо всяких блоков. Т.е., ее сцепные свойства выше возможностей штатного сцепления. И потому, что смерть сцепления = полная остановка автомобиля, а Патриот - это не Козел, его вытянуть Козлом без лебедки сложно, поэтому сначала сцепление вроде "ЗМЗ - Турбо" (530 Нм) с раздаткой 3.3 (нагрузка на сцепление намного ниже, тяга намногго больше), потом колеса 32", потом лебедка. С парами 4.625 и блоками можете не запариваться.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:18
Nomad
АлексДизель писал(а):А хабы??? От .... паразитного вращения - во!? Или это ересь? Что думаете, сын Великой Степи? (прошу не обижаться - это по-дружески!!! Надеюсь, что Вы поймете, у самомго прабака черкешенка а пра-пра-прадед из-под Баязета был вевезен на Кубань) ) - И очень интересует вопрос о блоках - нужны ли они для моих нужд? :o
Забейте на хабы, долго объяснять. Блоки дают жалкие проценты по сравнению с правильной резиной правильного размера. Правильный размер на Патриот 32-33 дюйма.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:21
АлексДизель
Nomad, понял, осмысливать буду..... По сути понятно - сцепление и раздатка - основа. От них - крутящий момент на колеса. Блоки и главная пара- посерединке и существенно повлиять на ходовые качества без измнеения основы - то есть сцепления и раздатки не смогут.....А изменения последних вкупе с правильными колесами даст повышение крутящего моента и проходимость.... Так?
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:23
АлексДизель
А как перевести 32-33 дюйма в понятный размер - это какой??? Объясните для пехотного, пжлста...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:25
191
Умножить на 25,4:)
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:26
Nomad
АлексДизель писал(а):Nomad, понял, осмысливать буду..... По сути понятно - сцепление и раздатка - основа. От них - крутящий момент на колеса. Блоки и главная пара- посерединке и существенно повлиять на ходовые качества без измнеения основы - то есть сцепления и раздатки не смогут.....А изменения последних вкупе с правильными колесами даст повышение крутящего моента и проходимость.... Так?
Разница штатного Патриота и Патриота+30 мм с 235/85 огромна. С РК 3.3 на давлении 0.8 получите трактор.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:28
Nomad
АлексДизель писал(а):А как перевести 32-33 дюйма в понятный размер - это какой??? Объясните для пехотного, пжлста...

Maxx 235/85 имеет диаметр 31.9 дюйма (по факту около 806 мм). Они на 80 мм больше штатных колес.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:29
АлексДизель
Nomad - огромное спасибо!!!! Вот жо...ЭЭЭЭ - сердцем чуял, весь скромный водительский опыт подсказывал - не нужны самоблоки и хабы! Никак не оправдывается с точки зрения механики!!!!!

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:34
SergeyK
А почему советуете именно 235? Чтобы на штатные диски налезла? Я вот больше нацелен на 265/75 она шире штатной, проходимость на песке и на глине на широких подспущенных колесах должна быть лучче.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:42
TRUCKER
Проходимость на широких покрышках будет лучше возможно только на болоте.
Обрати внимание на узкую резину ралли-рейдовых машин,которые преодолевают песок,камни,глину.У них даже рисунок не всегда М/Т.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:59
SergeyK
меня вот интересует 2 вещи сыпучий песок, и вязкая размокшая глина (как пластилин). Что-то мне внутренний голос подсказывает что 235/85 будет зарываться и сажать УАЗку на мосты.
Или я не прав все-таки.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:41
leo2
Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:49
ЛОМ и К
SergeyK писал(а):меня вот интересует 2 вещи сыпучий песок, и вязкая размокшая глина (как пластилин). Что-то мне внутренний голос подсказывает что 235/85 будет зарываться и сажать УАЗку на мосты.
Или я не прав все-таки.
Сыпучий песок преодолевается на любой
стравленной резине.
Товарищ на сахалинской ветке писал как зарылся в песке с одним передним мостом.
После того как давление было стравлено, он выехал сам и даже вытащил машину, которая сунулась ему помочь на двух мостах и села.
В глине надо или болотоход :o или прорезаться колёсами до твёрдого грунта. В этом случае узкая высокопрофильная резина лучше.
А ширина,- например сзади двухколёсные мосты имеют гораздо большую суммарную ширину колёс, но гораздо хуже по проходимости, чем одноколёсные. :unknown:
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:50
Georgiy
leo2 писал(а):Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Я как раз и начинал с лебедки. Лебедка спровоцировала небольшой лифт подвески(перед-фобосы+30, зад-доп. пружины) из-за веса и просадки пружин. А лифт- колеса 265/75 st maxx.
Для моих целей пока достаточно.
О, недавно чипанулся.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:24
Nomad
SergeyK писал(а):А почему советуете именно 235? Чтобы на штатные диски налезла? Я вот больше нацелен на 265/75 она шире штатной, проходимость на песке и на глине на широких подспущенных колесах должна быть лучче.
В песке фиг знает, в глине НАМНОГО хуже. 80 процентов тяги дает увеличение длины пятна контакта шины, и только 20 дает ширина.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:32
Nomad
SergeyK писал(а):меня вот интересует 2 вещи сыпучий песок, и вязкая размокшая глина (как пластилин). Что-то мне внутренний голос подсказывает что 235/85 будет зарываться и сажать УАЗку на мосты.
Или я не прав все-таки.
Стравите ее ниже единицы.
Для песка А/Т 285/75 R16 с мелким рисунком, для глины Simeх Ехtreme Trekker 34х10.5. Только обе один фиг требуют нормального сцепления и раздатки 3.3.
В России на 80 процентах грунтов рулит узкая и максимально высокая.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:49
Аркадий62
АлексДизель писал(а):А как перевести 32-33 дюйма в понятный размер - это какой??? Объясните для пехотного, пжлста...

Вот так нагляднее будет
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:17
SergeyK
Народ, ну хорошо. А как 235/85 на трассе себя поведет. У меня 95% пути это экспедиция, ну например в низа Волги по федеральным и другим асфальтовым трассам и только последние 20 км это грунт, глина вязкая (при дождях).
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:37
leo2
SergeyK писал(а):Народ, ну хорошо. А как 235/85 на трассе себя поведет. У меня 95% пути это экспедиция, ну например в низа Волги по федеральным и другим асфальтовым трассам и только последние 20 км это грунт, глина вязкая (при дождях).
Нормально она себя ведёт на трассе.
при давлении 2,0-2,2.
Никакого "подламывания", "плавания" не замечаю.
Скорость 100-110, при обгонах до 120.
Опыт езды на этой резине около 35 тысяч, из них Алтай-5,5 и Абхазия 7,0 тыщ.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:39
pickupчик
SergeyK писал(а):Народ, ну хорошо. А как 235/85 на трассе себя поведет. У меня 95% пути это экспедиция, ну например в низа Волги по федеральным и другим асфальтовым трассам и только последние 20 км это грунт, глина вязкая (при дождях).
Прекрасно поведет, и зимой и летом на резине такой размерности, эксплуатация как бездорожная, так и длинные пробеги по асфальту (типа "на юга" :D ), проблем нет, но более чувствительна к давлению, при низком комфортнее, но управляемость на асфальте заметно страдает.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:50
Сергей Михайлович
Для каждого региона и условий размер резины будет свой.
У нас в основном слабые несущие грунты, узкая-высокая-злая резина в этом случае не работает - дорыться до твердого невозможно, его просто нет.
На старом УАЗе перепробовал разную, MAXXIS BIGHORN MT762 31х12,5 (реально 30,5 х 13,2), затем MAXXIS MUDZILA M8080 33х13,5 (реально 32,5 х 14,2), сейчас FEDERAL COURAGIA 35х12,5 (реально 35 х 13,6).
Народ у нас ездит на разной резине, и на стоке, и на SIMEX, и на цепях тоже.
Там, где я проходил на М8080, спущенной до 0,3-0,5 без буксования, там люди на цепях такие траншеи копали ...
Поэтому по резине нужно искать определенный компромисс, ну а чтобы не напрягаться зазря, то лебедка будет на втором месте по приоритету приобретения (хай-джек безо всяких очередей :) ).
NOMAD в принципе очень верно очертил для неэкстремального перевооружения Патриота - колеса 32-34, ну а ширину - по месту эксплуатации.
Сцепление и кит в раздатку наверное легче совместить по времени - легче будет.
Ну а блокировка - потаскал я друзей с ломаными полуосями - боже упаси, лучше "прокладку" между рулем и сиденьем тренировать.
По себе - хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО NOMAD (да и остальным таким-же "повернутым/чокнутым/упертым" :) - за тесты, советы и доброжелательность

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:32
АлексДизель
Сергей Михайлович писал(а):Для каждого региона и условий размер резины будет свой.
У нас в основном слабые несущие грунты, узкая-высокая-злая резина в этом случае не работает - дорыться до твердого невозможно, его просто нет.
На старом УАЗе перепробовал разную, MAXXIS BIGHORN MT762 31х12,5 (реально 30,5 х 13,2), затем MAXXIS MUDZILA M8080 33х13,5 (реально 32,5 х 14,2), сейчас FEDERAL COURAGIA 35х12,5 (реально 35 х 13,6).
Народ у нас ездит на разной резине, и на стоке, и на SIMEX, и на цепях тоже.
Там, где я проходил на М8080, спущенной до 0,3-0,5 без буксования, там люди на цепях такие траншеи копали ...
Поэтому по резине нужно искать определенный компромисс, ну а чтобы не напрягаться зазря, то лебедка будет на втором месте по приоритету приобретения (хай-джек безо всяких очередей :) ).
NOMAD в принципе очень верно очертил для неэкстремального перевооружения Патриота - колеса 32-34, ну а ширину - по месту эксплуатации.
Сцепление и кит в раздатку наверное легче совместить по времени - легче будет.
Ну а блокировка - потаскал я друзей с ломаными полуосями - боже упаси, лучше "прокладку" между рулем и сиденьем тренировать.
По себе - хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО NOMAD (да и остальным таким-же "повернутым/чокнутым/упертым" :) - за тесты, советы и доброжелательность

Плюс 500 семьдесят два раза! Nomad - низкий поклон и благодарность!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:36
АлексДизель
leo2 писал(а):Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Лео второй ( ) :P - у нас в регионе за силовой бампер будут..любить долго и в особо извращённой форме представители братьев наших меньших на дорогах с полосатыми палками!!! Какую лебедку можно поставить без силовика? А ещё хочется чуть штатный бампер подрезать и спрятать в нём силовик! А ещё хочется на ёлку влезть ... и так далее!!! :D Есть такой вариант лебеды, чтобы спрятать в бампер???
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:58
Партизанский
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 08:34
leo2
Партизанский аперидил :D
У меня стоит СПРУТ спорт.
Ставил сам с помощью товарища.
Ещё видел как Т-MAX в штатный бампер ставили.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:12
АлексДизель
Партизанский - пасибки. Что-то я немножко хамить стал - обленился в форуме искать. Исправлюсь....
leo2 :)
А всё-таки, рад я, что не проддался забугорным производителям! Хотя...потуги были...
Который раз убеждаюсь, Патриотоводы - Люди, добрые и честные. Ехал вчера с работы, Патрик меня резанул, обгонял вроде слева и нырнул вправо неожиданно, не очень нагло с левой полосы...Хотел ругнуться - смотрю на обочине другой Патрик стоит с поднятым капотом. Тот, который меня подрезал - выскочил и поклонился так немного мне, руки сложив на груди - извинился, значит. И подбежал к этому стоящему Патрику. Вот честное слово - чуть не до слез тепло стало на душе! Как деды наши и прадеды, по Прави жили, помогали не спрашивая оплаты, честь блюли и за богатсвом не гнались.
Простите за пафос....

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:06
Nomad
Силовые бамперы Спрут и Риф сертифицированы.
Спрут дешевле и легче. А зачем Вам силовой бампер? Попробуйте сначала штатный повредить с просветом до грунта более полуметра, там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик. Лебедка Спрут ставится за штатный бампер без переделок вместе с готовой площадкой Спрут, которая выпускается специально для Патритов.
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:12
TRUCKER
Nomad писал(а):там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик.
Пластик толстый,но уже не такой эластичный,как был у меня на машине 07 года.
На старой я перемычку под клюз ножом строительным резал,а на новом пришлось полотном пилить .
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:31
leo2
Nomad писал(а):
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.

Ну это то всего 300-500 р стоит :)
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:49
АлексДизель
Nomad писал(а):Силовые бамперы Спрут и Риф сертифицированы.
Спрут дешевле и легче. А зачем Вам силовой бампер? Попробуйте сначала штатный повредить с просветом до грунта более полуметра, там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик. Лебедка Спрут ставится за штатный бампер без переделок вместе с готовой площадкой Спрут, которая выпускается специально для Патритов.
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.

Nomad - мне-то ка краз силовой бампер не нужен никакой!!!! Не те маршруты. :) Потому и спросил про лебедку, которая БЕЗ силового бампеера ставится.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:53
АлексДизель
leo2 - ДОСАГО стоит примрено 700-900 рупий! Очень полезная штука для неопытного водилы и для тяжелой машины. Брат на Клюгере на лысой резине въехал НЕМНОЖКО в Аудюшку А4 пяти лет. Вся алюминиевая, зарррраазззааа....Так вот - ремонту насчитали на шесть с половиной сотен! Конечно, после беседы "по душам" с сервисом прои участии Бейсбольной Биты стоимость ремонта снизилась в два раза, но - всё равно неприятно. Если бы не ДОСАГО - совсем северный маленький пушистый звёрек пришел!
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:03
leo2
АлексДизель писал(а):leo2 - ДОСАГО стоит примрено 700-900 рупий! Очень полезная штука для неопытного водилы и для тяжелой машины. Брат на Клюгере на лысой резине въехал НЕМНОЖКО в Аудюшку А4 пяти лет. Вся алюминиевая, зарррраазззааа....Так вот - ремонту насчитали на шесть с половиной сотен! Конечно, после беседы "по душам" с сервисом прои участии Бейсбольной Биты стоимость ремонта снизилась в два раза, но - всё равно неприятно. Если бы не ДОСАГО - совсем северный маленький пушистый звёрек пришел!
Я 500 отдал до 1 000 000.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:42
Сергей44
leo2 писал(а):Поддержу Nomada. ...
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
А амотризаторы не пришлось менять?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:24
leo2
С фобосами стояла Токика.
С каябой поставил родного размера газомасло(замял попавшей между колесом палкой токику и он умер, а ждать когда приедет аморт не хотелось.)
Сзади стоит тоже токика.
3709 и 3710.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:02
дед пихто
Если ехать одному...то много чего надо...если в компании...то нормальную резину ( в эти выходные колонна из УАЗика, Хантара, ФОРДа и Буханки , но на хорошей резине проехала..а меня дергали на Каме(будь она не ладна)...не держит обочину...сваливается в колею!)...ну и конечно ....хороший рывковый трос!!!.....