Страница 1 из 2

Подвеска Dobinsons

Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:10
Макс79
Даешь подвесок - много и разных.
Вытащил в отдельную тему, может кому интересно будет.

Итак, скоро 4 года моему Патриоту, пройдено около 150000км, по разным дорогам Сибирского региона.

После 16000 пробега, установлен лифт комплект подвески Ironman, силовой обвес и прочие ништяки.

После разных экспериментов с подвеской Айронмен, которые сводились к постепенному удалению листов с задних рессор на автомобиле с силовым обвесом по кругу, из 8 листов осталось по моему 5, и они начали гнуться вокруг моста, что не прибавляло оптимизма, учитывая условия к которым готовился автомобиль. После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, не так вытрясает душу как 8 листов Айронмен, так же плавно как и 5 листов Айронмен, но форму не меняют и вокруг моста не заворачиваются. Комфорт очень критичен, так как на тот момент я стал молодым отцом, и жена с ребенком, после Форда Фокуса, не очень горела желанием трястись на заднем диване УАЗа, 5 листовой добинсонс практически решил проблему, к Фокусу кончно не вплотную приблизились, но пищать все перестали)))).

Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.

Изображение

Стало еще помягче, и повыше, так как за около 60тыр пробега (может чуть больше) 5 листовые чуть просели (ИМХО, так как после их установки я с рулеткой не лазил). Заодно заменил и пружины Айронмен отходившие около 120 тыс км, и изрядно просели на пружины Dobinsons +50мм, +80кг.

Изображение

они оказались так же помягче чем Айронменовские жесткости "В".

Аммы оставил Ironman так как они категорически не хотят умирать и ничто их не берет вот уже около 120тыс км, прошли дороги Горного Алтая, включая Укок, рыбалки и прочие красивые места)))

Сейчас авто чуть приподнялся

Изображение

Сейчас расстояние от центра задней оси до расширителя арки заднего колеса 56см, передней оси до арки переднего - 58см. Авто не груженый, так около 30кг в багажнике всякого НЗ)))

В Новосибирске, подвеску Dobinsons, заказывал через JeepToys. Подвеску Ironman через Матвея в УАЗ Центре.

Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:39
mirlas
То есть ты не ставил обратно листы айронмена, когда на 5 они у тебя просели?
Вообще хочу добиться такого эффекта, что бы при пустой машине зад был чуть приподнят, а на груженой +/- вровень с передом...

Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:42
samael
Замерь пожалуйста диаметр прутка у пружины.
Ещё эти рессоры в каталоге помечены как comfort

Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:50
Макс79
mirlas писал(а):То есть ты не ставил обратно листы айронмена, когда на 5 они у тебя просели?
Вообще хочу добиться такого эффекта, что бы при пустой машине зад был чуть приподнят, а на груженой +/- вровень с передом...
Нет не ставил, так как ездить на 8ми листах все равно было невозможно, даже по трассе М52 когда шел, весь ливер себе стрёс.. я понял, что то был не мой вариант))), а самый кошмар был на разбитой грунтовке....

Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:51
Макс79
samael писал(а):Замерь пожалуйста диаметр прутка у пружины.
Ок, только штангенциркулем разжиться надобно)
На недельке замерю)

Добавлено: Вт окт 16, 2012 20:02
APL
подпишусь, интересная тема.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 08:33
samael
И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 08:54
Макс79
samael писал(а):И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.
тоесть в состоянии как на фото, или еще авто дополнительно загрузить народом?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 09:26
samael
как на фото. Хочу её с тачдогом сравнить.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:40
Макс79
Ок, с оказией замерю...

Добавлено: Ср окт 31, 2012 05:35
Макс79
samael писал(а):И ещё интересует высота пружины под нагрузкой.
замерил наконец то)))
Высота пружины в состоянии как на фото - 30см.

Диаметр прутка пружины 15,4мм.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:47
радиогубитель
и самое главное это цена вопроса :?:

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:08
samael
Макс79
Спасибо, а у тебя боди лифта нету?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:19
Макс79
samael писал(а):Макс79
Спасибо, а у тебя боди лифта нету?
Нет, только лифт подвески.:-)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 12:22
samael
А данные пружинки машина способна продавить ?
Артикуляция с ними как, а то у меня с тачдогом никакая артикуляция.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 14:32
Макс79
samael писал(а):А данные пружинки машина способна продавить ?
Артикуляция с ними как, а то у меня с тачдогом никакая артикуляция.
Думаю вполне способна, но пока не испытывал, так как у меня сезон пока закончен:-)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 19:40
samael
Ну так спереди не жестко относительно штата ?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:20
mirlas
Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:14
samael
Резиновые подходят, а железные берём от реактивных тяг жигулей. Это на аммы.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:03
mirlas
samael писал(а):Резиновые подходят, а железные берём от реактивных тяг жигулей. Это на аммы.
Не, меня интересуют втулки рессор именно. Они же втулочные? Просто у меня есть уже ПУ от vtulka.ru - вот думаю, подойдут или нет? По диаметру например..

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 16:28
Макс79
samael писал(а):Ну так спереди не жестко относительно штата ?
Штат заменил 134000км назад - забыл уже как это)))
Относительно айронмена - субьективно чуть мягче.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 16:30
Макс79
mirlas писал(а):Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?
НА Айронмен, встает стандарт ...
Добинсон взял с полиуретаном, при установке мастер не нашел его в багажнике и поставил стандарт... все встало как родное

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 19:54
mirlas
Макс79 писал(а):
mirlas писал(а):Макс, подскажи, а втулки на IRONMANN стандартного размера? Или там свои какие-то?
НА Айронмен, встает стандарт ...
Добинсон взял с полиуретаном, при установке мастер не нашел его в багажнике и поставил стандарт... все встало как родное
Понял, спасибо!

Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:38
samael
Странно, на сайте написано, что:

5 Листов - Лифт 50 мм
Нагрузка +60 кг

4+2 Листов - Лифт 50 мм
Super Heavy Load +150 к

А Ты пишешь, что 4+2 мягче.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:49
mirlas
Потому что у 4+2 рабочие первые 4. Два других своего рода подрессорники. В 5-ти листовых - это целиковая рессора без подрессорников, потому жестче...
Я думаю, что так...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:37
Макс79
mirlas писал(а):Потому что у 4+2 рабочие первые 4. Два других своего рода подрессорники. В 5-ти листовых - это целиковая рессора без подрессорников, потому жестче...
Я думаю, что так...
Именно так, в точку :yes:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:56
samael
купил пружины как у тс, в свободном состоянии на 8 см выше штатных.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:45
Макс79
samael писал(а):купил пружины как у тс, в свободном состоянии на 8 см выше штатных.
уже инсталлировали?)

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:53
samael
В процессе. Есть ещё мягче пружины, но не получилось узнать у представителя их параметры.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:16
C.В.
Други, у кого стоят рессоры 4+2. Подскажите, пожалуйста, как оно в сравнении со штатными? Сильно жестче? Как на раздолбане? Хода подвесок субъективно изменились?

Добавлено: Пн мар 11, 2013 18:32
kusss
Вчера с товарищем ездил на патре айронмен по ругу стоит. Ресоры 5 листов. Это жопа, а не подвеска. На сколько сам люблю сбитую подвеску, но такая даром не нужна, да ещё за такие дёньги. Советую кто собрался приобретать такую для началу покатайтесь с кем-нибудь, что б не пожалеть. У самого пикап, до этого был хантер и тот и др с 4 листами так и то гораздо мягче, чем айронмен. Честно разочарован т. к . были мысли о тюнинговом комплекте айрон и ли тачдог.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 07:42
C.В.
Ясно, спасиб! Только это все таки 5-листовой айронмен, а интересует именно 4+2. Так как по логике вначале работают только 4 листа и по идее должно быть достаточно мягко. Только вот насколько и как?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:17
samael
Думаю будет помягче чем барсорессоры.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:37
C.В.
А барсорессоры сильно жестче после штата если дополнительно машина не загружена?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:56
samael
Сильно.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:36
C.В.
ясно, спасиб!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 14:17
BigAndrey
Макс79, как подвеска dobinson перенесла зиму, просели ли пружины и рессоры? Как амортизаторы перенесли холода?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:09
Макс79
BigAndrey писал(а):Макс79, как подвеска dobinson перенесла зиму, просели ли пружины и рессоры? Как амортизаторы перенесли холода?
С подвеской никаких изменений... кроме того, что она сейчас Барсы таскает...

Аммы Айронмен - пробег 135000км - полет нормальный...

Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:33
CodeDaemon
Вот наверное это самый оптимальный варинат
Пружины и рессоры Dobinsons
Аммортизаторы Airon Man

Добавлено: Вс апр 28, 2013 21:04
Макс79
CodeDaemon писал(а):Вот наверное это самый оптимальный варинат
Пружины и рессоры Dobinsons
Аммортизаторы Airon Man
Может быть...
Но с другой стороны - кому как, для Сибири, я слышал, Айронмен вроде как слабоват, начинает течь в морозы.
Может мне просто повезло))

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:54
gordey37
а амотризаторы Айронмен не требуют замены колесных дисков? они же толще штатных.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:57
mirlas
gordey37 писал(а):а амотризаторы Айронмен не требуют замены колесных дисков? они же толще штатных.
Да, диски нужны с большим вылетом, если резина не штатная.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:22
gordey37
резина 265/75 гудрич МТ.
там зазора почти нет,
это так и на зиму надо диски ((((

Добавлено: Ср июл 31, 2013 03:26
Макс79
gordey37 писал(а):резина 265/75 гудрич МТ.
там зазора почти нет,
это так и на зиму надо диски ((((
Стандартные диски с вылетом +35 не встают с аммортизаторами Айронмен, у меня диск упирался в амм не давая возможность установить колесо на место, только через проставки, но тогда борта закидывает какой с дороги, все диски я заменил на КиК медео форс с вылетом +22, на них у меня стояла резина от 265/75 до 33/13, никаких критичных последствий не выявлено, единственный момент, что 33я резина на вылете +22 пупырышками стирает краску с металлического кожуха аммортизатора при артикуляции подвески..

Сейчас для свампера 33/13/16 ко мне едет КиК Байконур, с вылетом +20и шириной 8.. но и аммы задние перекочевали внутрь рамы..

Добавлено: Пт авг 02, 2013 09:59
C.В.
To Макс79: когда пружины добинсоновские ставили они нормально встали? Есть инфа что они чуть меньше верхних чашек и тяжело налезают. Не было таких проблем?

Добавлено: Сб авг 03, 2013 23:11
samael
Нормально там всё влазит. У меня,левая пружина просела на 1.5 см сильнее правой. Но говорят, так часто без стаба бывает.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 05:46
Дмитрий42
Парни скинте фото мест крепления ресор.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:06
Макс79
C.В. писал(а):To Макс79: когда пружины добинсоновские ставили они нормально встали? Есть инфа что они чуть меньше верхних чашек и тяжело налезают. Не было таких проблем?
проблем не было.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:07
Макс79
Дмитрий42 писал(а):Парни скинте фото мест крепления ресор.
рессора - мост?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 16:51
Дмитрий42
Да. Если можно ресора рама с обоих сторон.