Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.

Сообщение shumich » Пн сен 03, 2012 16:38

на патриоте стоят газомасло Kayaba, какая модель без понятия, достались от предыдущего хозяина. Пружины вроде бы стандартные.
не устраивает жесткость работы передней подвески (задняя помягче). По обычной грунтовке, по лесу - ощущение что передняя подвеска вообще не работает. Может амортизаторы уже сдохли, еще не проверял.
Опыт езды на газомасле был только на 2108, и то после полугода снял и поставил обратно масляные.
Намного стандартные масляные мягче каябы газомасла?
и попутно вопрос по бюджетному лифту - некоторые моменты недопонимаю... можно просто поставить проставку под пружины , и проставку рама-рессора, не меняя ни амортизаторы, ни пружины? и при установке др. пружин (вроде как от нивы) нужно менять амортизаторы? чем компенсировать зад? Лифт интересует в пределах 3-4 см.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн сен 03, 2012 19:17

без усиления подвески я бы ее даже не трогал . Подними лифт кузов на 40мм и нисчем никогда не парься все останеться родное

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 19:28

shumich писал(а): Намного стандартные масляные мягче каябы газомасла?
и попутно вопрос по бюджетному лифту - некоторые моменты недопонимаю... можно просто поставить проставку под пружины , и проставку рама-рессора, не меняя ни амортизаторы, ни пружины? и при установке др. пружин (вроде как от нивы) нужно менять амортизаторы?
Я вот недавно вместо передних штатных поставил Каябу.
По мне - значительно жоще они.
Зачем менял... х.з. Просто валялись халявные Каябы. Решил поставить, пока езжу на них.

А вообще машина с выхода с конвейера ездила на заводских аммортизаторах. При этом был сделан лифт кузова 6,5см, лифт передней подвески 8см, лифт задней 10см.
Кому как - а мне штатных амортизаторов вполне хватает, хотя машина иногда эксплуатируется под очень жесткое бездорожье на 36 колесах.

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Вт сен 04, 2012 10:09

Каяба очень жесткие, ездить не комфортно и скорость на пересеченке значительно ниже держать приходится. На Хантере менял их обратно

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт сен 04, 2012 10:53

ВОт интересно мне, как считать высоту лифта.
У hc2hunter стоять мерсопружины и проставки 4см, а они ведь не выше штатных. Получается лифт всего 4 см, а он пишет 8. Выходит тогда, что машина выходит с конвейера изначально лифтованная, ведь ничего не просело ещё. Потом, со временем наступает делифт, мы ставим пружины всего лишь пожощще и пишем - у меня лифт!!!
А так я Exel-G каябу отдал, т.к. жестко, очень жестко.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 04, 2012 12:16

Килен длиннее штатных пружин. Сравнивали.
И за счет жесткости на нем машина опускается меньше чем на штатных. Это тоже играет роль и является в некотором роде "лифтом".

А с конвейера да, - машина "лифтованная", т.к. через полгода спереди она сядет примерно на 4см :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт сен 04, 2012 12:41

с килен 57020, которые стоят у тебя - они совершенно одинаковые по высоте.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 04, 2012 12:48

Аммортизаторы стойки все надо выбирать под конкретные задачи.
Вот кому задаю вопросы, все удивляются, "...и такое бывает".
Газонаполненные стойки и иммортизаторы делятся на 3 типа.
1. Жесткий тип - тот который всегда у нас продают, при отпускании желтой ленты стойка или аммортизатор под действием газа разжимается до максимальной длинны.
2. Средний тип - то что когда то я сам себе ставил на ОКУ. Стойка при разжатии до упора -сопротивлялась и возвращалась в среднее положение, при попытке сжать стойку - стойка сопротивлялась и шток возвращался в среднее положение.
3. Мягкий тип - когда в свободном состоянии стойка (или аммортизатор) сжата до минимального состояния, максимально растянув стойку, она под действием газа стремится к минимальному размеру -сжимается до конца.
Ездил на Среднем типе аммортизаторы Кони, очень даже хорошо, и в поворотах и на колдобинах, но они у нас на рынках почти не бывают.
И не важен производитель, выбирайте правильные аммортизаторы!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 04, 2012 12:57

Думаю что на наш УАЗ лучше "Мягкие" аммортизаторы...

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт сен 04, 2012 15:24

Однозначно буду ставить стандартные амортизаторы. а на счет лифта решил заказать проставку рама-рессора 60 мм, и вставку под пружину 30 мм от пол-батона

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 04, 2012 21:41

Terminal писал(а):Думаю что на наш УАЗ лучше "Мягкие" аммортизаторы...
У Патриота очень тяжелые неподрессоренные массы подвески,и могу сказать,поездив на масле токико,что именно эти аммы с подвеской Патриота не справляются.
Причем машина на трех листах и пружинах с толщиной витка как у штатных ,но мягких и непросевших под лебедкой до сих пор.
А люди пишут об установки масл.аммов с четырмя листами и жесткими пружинами.Колеса большую часть времени будут в воздухе,и только на свежеуложенном асфальте они не потеряют контакта с покрытием.
з.ы. У меня уже пятый комплект аммов стоит за 90тыков ,все были разных производителей.Для полного стока очень неплохи АДС газомасл.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт сен 04, 2012 22:36

Ну стоит Каяба. Ну жестко. Ну нравится. Мне по большим кочкам родная плаза бесила. На трассе все прекрасно. Комфорт пострадал довольно сильно.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Ср сен 05, 2012 22:17

Так а чем же по кочкам Каяба жесткая нравится, если толком быстро ехать нельзя, а ползти приходится или позвоночник выбивать?
Жесткий амортизатор, вот именно что, на гладком асфальте хорош, а внедорожник должен, по моему, позволять по проселку валить хорошо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт сен 06, 2012 08:18

Видимо дело в каябе, газмяс токико вон Nomad нахваливает.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт сен 06, 2012 08:42

Повторюсь. На кочках по полю, например до 40 км/ч все нравится. Родные бесили раскачиванием как маятник. И щас нет пробитий подвески. Раньше постоянно. Как только поставил пробовал на безобразном грейде- хорошо. По мне плюсов больше. Может плаза убита уже была-хн. Знает. Позвоночник и зубы не страдают. Я их люблю и если бы страдали- сразу п амы поменял.
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт сен 06, 2012 08:44

samael писал(а):Видимо дело в каябе, газмяс токико вон Nomad нахваливает.
Я тоже нахваливал токику Е3375,но через месяц один амм
потёк так ,что даже на колесо капает.Думаю- может не париться и не гоняться за японским китайцем,а поддержать отечественного производителя?Сейчас выбираю,думаю...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн сен 10, 2012 15:51

ага, плаза течет еще веселее.....основной принцип их установки - общеросийская доступность!
тогда ставь OME, дорого, но и надежность соответствующая.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пн сен 10, 2012 18:38

зашел сегодня в магазин, оказалось кроме газомасла плазы и нету ничего (. Может от каких других авто подходят? есть у нас еще один магазин - официальный дилер, завтра еще туда позвоню.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 10, 2012 19:25

87000 км потёк задний правый амм, нормальный результат, куплю такие же.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт сен 11, 2012 02:41

У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 11, 2012 22:27

поставил kilen 57020, по высоте они одинаковые со штатными, но т.к. у килена пруток толще то сжимаются хуже и получаем лифт подвеской 3-4 см. со штатными амор-рами мне очень понравилось, жестче не стало, теперь нет пробоя на лежачих полицейских.
на очереди установка 4-х листовых рессор от барса и амор-ров каяба масло. следите в моем БЖ. :)
а бюджетный лифт это проставки под пружины и газелевские серьги в заднее крепление рессор, но не забывайте, при этом увеличивается ход подвески а амор-ры остаются прежние, хотя многие гоняют

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт сен 11, 2012 22:56

вот и поставил я наконец родные масленые амортизаторы на перед, единственное втулки поставил из полиуретана ,зад остался KYB газмасло. Замена заняла почти 4 часа, около 30 минут на левую сторону, и все остальное время на правую - закис болт амортизатора во втулке (вначале болгаркой обрезал по краям - выбить не удалось, потом пришлось резать и внутри кронштейна ). И сразу тест-драйв - скорость на грунтовке увеличилась с 40 до 70 - ни пробоев, ни стуков, торпеда тоже не пытается выпрыгнуть в окно как раньше. Не помню писал или нет, еще снял стабилизатор - сильных кренов не было замечено. Теперь дело за лифтом )

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср сен 12, 2012 10:04

хорошй амортизатор это новый амортизатор :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 10:44

радиогубитель писал(а):хорошй амортизатор это новый амортизатор :D
и нужного размера!....

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Пт сен 28, 2012 20:13

alexdemon79 писал(а):У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.

задний мост на 4 аммах? тоже думаю об этом так как добавлены пружины и стоковые аммы не справляются на отбой)) можно фото или описание как крепили вторую пару

у меня правда 2х листовые и пружины от шнивы))

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Вт окт 02, 2012 07:51

alexdemon79 писал(а):У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.
А хватает длины амортизатора волговского, если у тебя пружина увеличенной длины? Не получается ли, что аморт у тебя всегда почти растянутый. Какой номер аморта KYB у тебя стоит?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт окт 02, 2012 08:50

У меня как раз тоже стоят Волговские жопные спереди под лифт. Их и подбирали с учетом лифта, чтобы немного длиннее штатных были.
Но у меня Феноксы.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Ср окт 03, 2012 04:28

Естественно если их поставить, то они будут стоять.
Зачем вы их ставите? Они же все время растянутые получаются. Сколько волговский растянутый в мм? ну и сжатый?

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб окт 06, 2012 17:40

4-х листовые и проставки под пружины, амы родные, по грунтовке трясёт, по гололёду носит. Какие амы ставить? Задумывыюсь о возврате к 3- листам и пружинам от шнивы.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 06, 2012 18:58

molotok писал(а):4-х листовые и проставки под пружины, амы родные, по грунтовке трясёт, по гололёду носит. Какие амы ставить? Задумывыюсь о возврате к 3- листам и пружинам от шнивы.
Самая вероятная ошибка выделена выше цветом.

Если уж поставил более жёсткую и крепкую подвеску - надо и амортизаторы на мощные менять.

Для примера, у меня усиленная подвеска и энергоёмкие амортизаторы от Крузера.

Я комплектом вполне доволен.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 06, 2012 19:12

Oktan писал(а):Естественно если их поставить, то они будут стоять.
Зачем вы их ставите? Они же все время растянутые получаются. Сколько волговский растянутый в мм? ну и сжатый?
Что у волговского,что у газелячего ход амма на 20мм больше штатного.
Изображение

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб окт 06, 2012 19:35

Партизанский писал(а):
Для примера, у меня усиленная подвеска и энергоёмкие амортизаторы от Крузера.
Марку и цену можно узнать?

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб окт 06, 2012 19:44

На форуме конкретного совета не нашёл пока. Марку передних и задних пожалста напишите. Ну и цену.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 06, 2012 22:01

Так я же специально тебе ссылку дал на отчёт об установке усиленной подвески и энергоёмких амортизаторах в моём журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Там марка указана, цены нужно смотреть свежие на www.exist.ru (я давно комплект ставил, наверное подросли сейчас) :wink:

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс окт 07, 2012 20:01

Не в тему чуток, но амы газельевские газомасло ставил, почти тот же эффект. Советуют назад газ 52 масло???

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности