Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.
на патриоте стоят газомасло Kayaba, какая модель без понятия, достались от предыдущего хозяина. Пружины вроде бы стандартные.
не устраивает жесткость работы передней подвески (задняя помягче). По обычной грунтовке, по лесу - ощущение что передняя подвеска вообще не работает. Может амортизаторы уже сдохли, еще не проверял.
Опыт езды на газомасле был только на 2108, и то после полугода снял и поставил обратно масляные.
Намного стандартные масляные мягче каябы газомасла?
и попутно вопрос по бюджетному лифту - некоторые моменты недопонимаю... можно просто поставить проставку под пружины , и проставку рама-рессора, не меняя ни амортизаторы, ни пружины? и при установке др. пружин (вроде как от нивы) нужно менять амортизаторы? чем компенсировать зад? Лифт интересует в пределах 3-4 см.
не устраивает жесткость работы передней подвески (задняя помягче). По обычной грунтовке, по лесу - ощущение что передняя подвеска вообще не работает. Может амортизаторы уже сдохли, еще не проверял.
Опыт езды на газомасле был только на 2108, и то после полугода снял и поставил обратно масляные.
Намного стандартные масляные мягче каябы газомасла?
и попутно вопрос по бюджетному лифту - некоторые моменты недопонимаю... можно просто поставить проставку под пружины , и проставку рама-рессора, не меняя ни амортизаторы, ни пружины? и при установке др. пружин (вроде как от нивы) нужно менять амортизаторы? чем компенсировать зад? Лифт интересует в пределах 3-4 см.
Re: Газомасленные Kayaba, и немного про лифт.
Я вот недавно вместо передних штатных поставил Каябу.shumich писал(а): Намного стандартные масляные мягче каябы газомасла?
и попутно вопрос по бюджетному лифту - некоторые моменты недопонимаю... можно просто поставить проставку под пружины , и проставку рама-рессора, не меняя ни амортизаторы, ни пружины? и при установке др. пружин (вроде как от нивы) нужно менять амортизаторы?
По мне - значительно жоще они.
Зачем менял... х.з. Просто валялись халявные Каябы. Решил поставить, пока езжу на них.
А вообще машина с выхода с конвейера ездила на заводских аммортизаторах. При этом был сделан лифт кузова 6,5см, лифт передней подвески 8см, лифт задней 10см.
Кому как - а мне штатных амортизаторов вполне хватает, хотя машина иногда эксплуатируется под очень жесткое бездорожье на 36 колесах.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
ВОт интересно мне, как считать высоту лифта.
У hc2hunter стоять мерсопружины и проставки 4см, а они ведь не выше штатных. Получается лифт всего 4 см, а он пишет 8. Выходит тогда, что машина выходит с конвейера изначально лифтованная, ведь ничего не просело ещё. Потом, со временем наступает делифт, мы ставим пружины всего лишь пожощще и пишем - у меня лифт!!!
А так я Exel-G каябу отдал, т.к. жестко, очень жестко.
У hc2hunter стоять мерсопружины и проставки 4см, а они ведь не выше штатных. Получается лифт всего 4 см, а он пишет 8. Выходит тогда, что машина выходит с конвейера изначально лифтованная, ведь ничего не просело ещё. Потом, со временем наступает делифт, мы ставим пружины всего лишь пожощще и пишем - у меня лифт!!!
А так я Exel-G каябу отдал, т.к. жестко, очень жестко.
Аммортизаторы стойки все надо выбирать под конкретные задачи.
Вот кому задаю вопросы, все удивляются, "...и такое бывает".
Газонаполненные стойки и иммортизаторы делятся на 3 типа.
1. Жесткий тип - тот который всегда у нас продают, при отпускании желтой ленты стойка или аммортизатор под действием газа разжимается до максимальной длинны.
2. Средний тип - то что когда то я сам себе ставил на ОКУ. Стойка при разжатии до упора -сопротивлялась и возвращалась в среднее положение, при попытке сжать стойку - стойка сопротивлялась и шток возвращался в среднее положение.
3. Мягкий тип - когда в свободном состоянии стойка (или аммортизатор) сжата до минимального состояния, максимально растянув стойку, она под действием газа стремится к минимальному размеру -сжимается до конца.
Ездил на Среднем типе аммортизаторы Кони, очень даже хорошо, и в поворотах и на колдобинах, но они у нас на рынках почти не бывают.
И не важен производитель, выбирайте правильные аммортизаторы!
Вот кому задаю вопросы, все удивляются, "...и такое бывает".
Газонаполненные стойки и иммортизаторы делятся на 3 типа.
1. Жесткий тип - тот который всегда у нас продают, при отпускании желтой ленты стойка или аммортизатор под действием газа разжимается до максимальной длинны.
2. Средний тип - то что когда то я сам себе ставил на ОКУ. Стойка при разжатии до упора -сопротивлялась и возвращалась в среднее положение, при попытке сжать стойку - стойка сопротивлялась и шток возвращался в среднее положение.
3. Мягкий тип - когда в свободном состоянии стойка (или аммортизатор) сжата до минимального состояния, максимально растянув стойку, она под действием газа стремится к минимальному размеру -сжимается до конца.
Ездил на Среднем типе аммортизаторы Кони, очень даже хорошо, и в поворотах и на колдобинах, но они у нас на рынках почти не бывают.
И не важен производитель, выбирайте правильные аммортизаторы!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Патриота очень тяжелые неподрессоренные массы подвески,и могу сказать,поездив на масле токико,что именно эти аммы с подвеской Патриота не справляются.Terminal писал(а):Думаю что на наш УАЗ лучше "Мягкие" аммортизаторы...
Причем машина на трех листах и пружинах с толщиной витка как у штатных ,но мягких и непросевших под лебедкой до сих пор.
А люди пишут об установки масл.аммов с четырмя листами и жесткими пружинами.Колеса большую часть времени будут в воздухе,и только на свежеуложенном асфальте они не потеряют контакта с покрытием.
з.ы. У меня уже пятый комплект аммов стоит за 90тыков ,все были разных производителей.Для полного стока очень неплохи АДС газомасл.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь. На кочках по полю, например до 40 км/ч все нравится. Родные бесили раскачиванием как маятник. И щас нет пробитий подвески. Раньше постоянно. Как только поставил пробовал на безобразном грейде- хорошо. По мне плюсов больше. Может плаза убита уже была-хн. Знает. Позвоночник и зубы не страдают. Я их люблю и если бы страдали- сразу п амы поменял.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
поставил kilen 57020, по высоте они одинаковые со штатными, но т.к. у килена пруток толще то сжимаются хуже и получаем лифт подвеской 3-4 см. со штатными амор-рами мне очень понравилось, жестче не стало, теперь нет пробоя на лежачих полицейских.
на очереди установка 4-х листовых рессор от барса и амор-ров каяба масло. следите в моем БЖ. :)
а бюджетный лифт это проставки под пружины и газелевские серьги в заднее крепление рессор, но не забывайте, при этом увеличивается ход подвески а амор-ры остаются прежние, хотя многие гоняют
на очереди установка 4-х листовых рессор от барса и амор-ров каяба масло. следите в моем БЖ. :)
а бюджетный лифт это проставки под пружины и газелевские серьги в заднее крепление рессор, но не забывайте, при этом увеличивается ход подвески а амор-ры остаются прежние, хотя многие гоняют
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и поставил я наконец родные масленые амортизаторы на перед, единственное втулки поставил из полиуретана ,зад остался KYB газмасло. Замена заняла почти 4 часа, около 30 минут на левую сторону, и все остальное время на правую - закис болт амортизатора во втулке (вначале болгаркой обрезал по краям - выбить не удалось, потом пришлось резать и внутри кронштейна ). И сразу тест-драйв - скорость на грунтовке увеличилась с 40 до 70 - ни пробоев, ни стуков, торпеда тоже не пытается выпрыгнуть в окно как раньше. Не помню писал или нет, еще снял стабилизатор - сильных кренов не было замечено. Теперь дело за лифтом )
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79 писал(а):У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.
задний мост на 4 аммах? тоже думаю об этом так как добавлены пружины и стоковые аммы не справляются на отбой)) можно фото или описание как крепили вторую пару
у меня правда 2х листовые и пружины от шнивы))
А хватает длины амортизатора волговского, если у тебя пружина увеличенной длины? Не получается ли, что аморт у тебя всегда почти растянутый. Какой номер аморта KYB у тебя стоит?alexdemon79 писал(а):У меня вообще полный колхоз, но как настроена подвеска нравится. Подбиралось все долго и мучительно! Спереди пружины Фобос+50, газ-масл Каяба от Волги(задние)+ масло АДС УАЗ. Сзади 4-х лист. рессоры+пружины от 2106, газ-масло СААЗ от Газели+ масло Каяба от Газели. Устойчивость и комфорт хорошие. По гребенке гоняю... Легковушки 30-40, я 90-100 без ощущений экстрима. Правда появилась мысль спереди АДС выкинуть и купить Каябу масло от Волги, думаю будет еще лучше.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз тоже стоят Волговские жопные спереди под лифт. Их и подбирали с учетом лифта, чтобы немного длиннее штатных были.
Но у меня Феноксы.
Но у меня Феноксы.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая вероятная ошибка выделена выше цветом.molotok писал(а):4-х листовые и проставки под пружины, амы родные, по грунтовке трясёт, по гололёду носит. Какие амы ставить? Задумывыюсь о возврате к 3- листам и пружинам от шнивы.
Если уж поставил более жёсткую и крепкую подвеску - надо и амортизаторы на мощные менять.
Для примера, у меня усиленная подвеска и энергоёмкие амортизаторы от Крузера.
Я комплектом вполне доволен.
- molotok
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
- Откуда: Архангельск, Плесецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Марку и цену можно узнать?Партизанский писал(а):
Для примера, у меня усиленная подвеска и энергоёмкие амортизаторы от Крузера.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же специально тебе ссылку дал на отчёт об установке усиленной подвески и энергоёмких амортизаторах в моём журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Там марка указана, цены нужно смотреть свежие на www.exist.ru (я давно комплект ставил, наверное подросли сейчас)
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Там марка указана, цены нужно смотреть свежие на www.exist.ru (я давно комплект ставил, наверное подросли сейчас)