Страница 1 из 1

Оторвал амортизатор. Стою на Украине, нужен совет

Добавлено: Вс июл 29, 2012 09:33
Серёга82
Оторвало амортизатор. Поначалу появилась маленькая трещина. Даже не я ее заметил, я на Украине, был на рыбе, и народ начал расматривать новый чудо авто (для них). Стал скрип, записался в АИС (дилер украинский) на вторник.
Вчера поехал вечером тут (я в деревне, дороги ужас, стиральная доска отдыхает) и услышал стук, остановился - амортизатор оторвался, я его привязал к раме и доехал кое как до дома. Вопрос, что делать? ДО ближайшего города километров 20 стиральной доски, но там наврятли чем помогут, до областного центра, где и диллер есть километров 80-90.
Вопрос, как быть? Могу ли я потехоньку по стиральной доски километром 20 доехать до асфальта (и если держать скорость 20 км.ч), а на асфальте ехать со скоростью 60 км.ч

или даже не стоит ехать и вызывать эвакуатор.
Тут в колхозе есть вроде сварка, но домкрата нет, и даже если туда как то подобраться, будет ли эта сварка что то джержать???
Я не сварщик, но вопрос, вообще возможно там что то варить, или нужно что то другое делать??? Да и не думаю что у официала есть сварка. К официалу записался еще раньше масло поменять и так далее.
Сорри, может есть темы такие, но в деревне связь отстой, поэтому нет возможность по форуму лазить особо и искать
машина евро 3, 08 года
пробег 42000
фото
http://i052.radikal.ru/1207/3e/f79577e92591.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1207/5c/5f5d9662284c.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1207/b4/17aa7a01f705.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/555eff1a3a83.jpg

http://i063.radikal.ru/1207/cf/b9a4558456ee.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1207/11/a0d3ab773b3a.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1207/c3/ad69faebe000.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1207/6e/da7ad298bb8b.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1207/85/e2420aea04ec.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1207/e6/eba4dcde2151.jpg

Добавлено: Вс июл 29, 2012 09:47
karbofos
была такая же ситуация, возвращался из деревни и отарвало верхнее крепление левого переднего амортизатора.. открутил его бросил в багажник и еще киллометров 300-400 я без него наездил, пока наконец не выдалось время заехать в сервис. там мне приварили обратно, и еще дополнительно усилили конструкцию, уж тысячи 2-3 с того момента проехал, пока все норм

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:33
k19
на фото все сток и отрвало ((( как же ты скакал на нем

Добавлено: Вс июл 29, 2012 18:03
Серёга82
у меня больше половина пробега - украина

в деревне все такие дороги асфальт лежит кусками еще со времен СССР

Добавлено: Вс июл 29, 2012 18:23
UROVEN
была такая бодяга тока на хантере выезжал по очень плохой дороге около 20 км потом по асфальту около 150 приварил усилил всё ок езжай и не парся

Добавлено: Вс июл 29, 2012 18:32
Редактор
Садись и езжай. Ничего принципиально страшного в этом нет...

Добавлено: Вс июл 29, 2012 20:23
dig
Проехал трассу e-105 на Украине, нормальная дорога только у Харькова. Ехать можно, не быстро, я б более 70 не ехал.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 02:53
Volodya
у меня оба оторвало, пока об кузов стучать не начало не заметил, потом открутил и ездил до ремонта без амортизаторов, аккуратнее надо только со скоростью - раскачивает морду, но у меня тогда ещё стабилизатор стоял...

Добавлено: Пн июл 30, 2012 08:25
Ежек
тоже оторвал на въезде в Украину...:) Один в один ! Открутил и ехал ещё 2 тыс км. не парясь.... Разницы никакой.....

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:00
Серёга82
В общем всем спасибо за советы, для меня ключевой момент был -ехать самому до сервиса можно (если да то на какой скорости) или вызывать эвакуатор, так как боялся хуже что бы машине (а не себе) ничего не сделать, что бы по дороге еще ничего не оторвало хуже

в общем ехал в колхоз и заехал к родственнику, у него оказалась дома сварка. сняли обшивку (крыло полностью) заварили и усилили. ДУмал усиливать сверху нужно, но он сварщик и говорит, так как ход вертикальный то и усилывать нужно вертикально. В общем с меня "магарыч" ему

http://s014.radikal.ru/i326/1207/75/be7e18e778f4.jpg

Добавлено: Вт июл 31, 2012 08:49
kuzyavr
Да-да, вы всё правильно сделали, главное, что вы в АИС не поехали - толку никакого, они такое не умеют, они только масло сливать и заливать умеют.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:53
BaRRmaley
100%. АИС куда опаснее всех ям, вместе взятых :D

Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:41
Серёга82
в Аисе был. Мне и нужно было масло менять везде (40 000) )))
У них есть и + и минусы (по крайней мере могу говорить где я всегда бываю)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 13:10
Petrol
А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 14:15
kuzyavr
Серёга82 писал(а):в Аисе был. Мне и нужно было масло менять везде (40 000) )))
У них есть и + и минусы (по крайней мере могу говорить где я всегда бываю)
Главное верить, что они масло действительно меняют, а не протирают редукторы :D
Кстати интересно было бы их плюсы услышать :D

Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:24
Серёга82
Меняли, цена по сравнени ю с Москвой копеечная

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:21
Ежек
Petrol писал(а):А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
Стандартный передний ам работает на сжатие, т.е. его очень тяжело сжать и легко растянуть

Добавлено: Вс авг 05, 2012 15:05
Volodya
газовый ещё и сам вылазит наружу, но это не значит, что он не работает на растяжение :)

Добавлено: Ср авг 15, 2012 09:40
Nomad
Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:09
aan
Кронштейн левого переднего оторвало в Карелии в районе полярного круга. 2500 проехал до Воронежа. Минус на трассе - слегка поваживает машину при скорости 90-120. Ну и по ямкам аккуратней надо, а то раскачивает сильно.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 01:37
1pooh
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА. :shock:

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 09:05
Nomad
1pooh писал(а):
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА. :shock:
Поедете на новой стоковой машине - сломается на 50 процентов, поедете на моей - вернетесь на 99 процентов. Видимо, слабо представляете себе особенности региональной эксплуатации. :) Если треснула катушка за 100 км от людей зимой - что будете делать? :) А в минус 43 будете ждать пока лед разорвет блок цилиндров или виртуально пожертвуете помпой, все-таки, и поедете? За 500 000 км и не такого насмотритесь, бывает намного хуже. А есть еще Сибирь, Якутия, где все серьезнее в разы.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 07:39
М и х а и л
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ).
Про лыжу понравилось, надо запомнить на всякий случай :D

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:23
k19
Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:24
k19
Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:31
Nomad
М и х а и л писал(а):
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ).
Про лыжу понравилось, надо запомнить на всякий случай :D

Загнутый лист железа, груз и пассажиры по диагонали на противоположное колесо.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:41
Nomad
k19 писал(а):Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше
Ааа.... 5 экспедиций на сервисы отвозил:
Ролики, шланги, ремни, шкворни, раздолбаные ступицы, лопнувшие рессоры и кронштейны, блок цилиндров, радиаторы, картеры, полуоси, пневма, сайленты, сцепления, шины, диски....
Это по Патриотам, Ниссанам, Крузерам, Нивам, Роверам за единственный экспедишн по дорогам выходного дня , не по трофийным.