Страница 1 из 3
"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м
Добавлено: Чт июл 12, 2012 03:35
alexdemon79
Здравствуйте! Примерно год назад, после того как установил 4-х листовые рессоры, машину стало кидать на гребенке - ухудшилась курсовая устойчивость. Пассажиры на заднем сидении пообещали меня побить, из-за значительного снижения комфорта! Сначала решил вернуть 3-х листовые рессоры, но проехав на Газели я удивился - как мягко она проходит неровности, хотя у нее грузовые рессоры мощнее наших. Посмотрев заднюю подвеску, увидел отличие в установке амортизаторов и решил сделать так-же! Взял кронштейны крепления заднего амортизатора от Газели, крепление переднего амортизатора от Хантера, два амортизатора от грузовой Газели, все установил за 2 часа. Амортизаторы установленные с завода удалил и получил:
1) Улучшение в разы курсовой устойчивости.
2) Значительное повышение комфорта пассажиров заднего сидения, даже на 4-х листовых рессорах.
3) Полностью пропала раскачка, машина перестала "козлить".
Единственный минус - это нужно приваривать кронштейны к раме и при этом не заварить идентификационный номер. В остальном одни плюсы. Пассажиры на заднем сидении при дальних перегонах умудряются спать, даже когда я лечу по гребенке! Езжу уже год и радуюсь!

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:29
rigrey
Здравствуйте. В погоне за комфортом и безопасностью перепробовал ряд разных амов задней подвески, теперь лежат мёртвым грузом вгараже.
На сегоднешний день прикупил два кронштеина от газели, нижние хантеровские кронштеины, собираюсь попробовать спарку как у вас. Вот только ресоры у меня стандартные трёхлистовые и амы все патриотовские.
Беспокоит вопрос о том как приваривать кронштейн ведь его скоба с одной стороны выше, или болгарить её.
И где приваривать, коль амы все родные (короткие)?
Вот.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:49
hc2hunter
alexdemon79
А покажите фотку, как верхний кронштейн выполнен у вас к раме?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:55
samael
да, давай подробные фотки приваренного кронштейна.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 23:28
бармалей79
samael писал(а):да, давай подробные фотки приваренного кронштейна.
Поддерживаю, прошу поделиться подробностями!
А то жена жалуется!
Добавлено: Сб июл 14, 2012 02:18
alexdemon79
Извините, перерыл весь компьютер, не могу найти фотки, хотя были! :( Сфотографирую по новой и выложу! На схеме это кронштейн который сверху №3302-2915541-10 приваривается по месту, там ничего сложного нет!

Есть положительный отзыв о установке амов так же как у меня -
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 44-90.html :)
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:29
Terminal
Сначала прочитал темку нифига не понял...
Сейчас опять на нее набрел и ....
С точки зрения работы подвески правильнее было бы установить аммортизатор с верхним креплением расположенным за осью колеса, то есть дальше оси.
Надо еще почитать где нибудь.
Почему у нас на передке стоит правильно, а на заднем мосте неправильно?
Почему бы просто не просверлить дырки под новый кронштейн и не переставить вехнее ухо чуть дальше по оси заднего моста?
Чего скажете?
Может и не нужно переваривать нижний кронштейн?
Нет все таки надо и нижний кронштейн переваривать.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:16
alexdemon79
Terminal писал(а):Сначала прочитал темку нифига не понял...
Сейчас опять на нее набрел и ....
С точки зрения работы подвески правильнее было бы установить аммортизатор с верхним креплением расположенным за осью колеса, то есть дальше оси.
Надо еще почитать где нибудь.
Почему у нас на передке стоит правильно, а на заднем мосте неправильно?
Почему бы просто не просверлить дырки под новый кронштейн и не переставить вехнее ухо чуть дальше по оси заднего моста?
Чего скажете?
Может и не нужно переваривать нижний кронштейн?
Нет все таки надо и нижний кронштейн переваривать.
Вот теперь я ничего не понял! %) Нижний кронштейн ставится на болты. Верхний приваривается ближе к заднему бамперу.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:24
Terminal
В общем надо смотреть, разве нижний кронштен не нужно было переваривать???
Добавлено: Пн июл 16, 2012 13:49
Terminal
Прочитал пару статеек. И действительно.
Основным несущим элементом у нас является рессора. Впереди она репится жестко- отсутствует ход вперед принципиально, а аммортизатор установлен так что верхняя опора существенно смещена вперед, аммортизатор работает "на излом".
С задней частью рессоры наоборот, есть свободный ход за счет серьги.
Получается что вперед аммортизатор работает под углом как минимум 15-20 градусов с изломом. Правильным было бы установить аммортизатор абсолютно вертикально, или даже чуть сместить верхний кронштейн за ось заднего моста.
Вот что у Газели

Добавлено: Пн июл 16, 2012 14:41
alexdemon79
Абсолютно вертикально тоже не совсем хорошо! При сжатии рессоры мост идет вверх и назад. Так как установлено на Газели и на моей машине правильно - здесь амортизатор препятствует движению. Если установить вертикально он не будет так оперативно реагировать на движение моста взад, а только вверх - эффект будет не тот. Вертикально ставить желательно на пружинную подвеску! :)
Добавлено: Пн июл 16, 2012 17:07
alexdemon79
rigrey писал(а):Здравствуйте. В погоне за комфортом и безопасностью перепробовал ряд разных амов задней подвески, теперь лежат мёртвым грузом вгараже.
На сегоднешний день прикупил два кронштеина от газели, нижние хантеровские кронштеины, собираюсь попробовать спарку как у вас. Вот только ресоры у меня стандартные трёхлистовые и амы все патриотовские.
Беспокоит вопрос о том как приваривать кронштейн ведь его скоба с одной стороны выше, или болгарить её.
И где приваривать, коль амы все родные (короткие)?
Вот.
Желательно амы от Газели и потом если 3-х листовые, то спарка не нужна, достаточна установка как на Газели. Газелевский кронштейн нужно отболгарить по месту. Фото еще до полной переделки, не могу добраться и сфотографировать:
Установил кронштейн-удлинитель на мост, так как не хватало длины ама на отбой:

При такой установке амов, даже с 4-х листовыми рессорами, зад машины стало намного меньше болтать и раскачивать, стало мягче, хотя некоторые форумчане осуждают, утверждая что разницы нет. Отвечаю - разница есть и она в положительную сторону! Да сзади сейчас установлена спарка.
Спереди амы стоят так(стабилизатор удален):

Недавно прикупил, езжу по городу, экономия ощутимая:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 17:32
19KOLAN76
Вот как на Газели - правильно , только думаю как угодать правильный угол для крепления верхнего уха амморта,
что бы и на отбой и на сжатие все работало
Добавлено: Вт июл 17, 2012 07:59
rigrey
Пока временно прихвачю газелевский кронштеин под установку уаз. амов попробую с одним, двумя( газмасло/масляные) непокатит, периварю под газель амы.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:43
Nomad
19KOLAN76 писал(а):Вот как на Газели - правильно , только думаю как угодать правильный угол для крепления верхнего уха амморта,
что бы и на отбой и на сжатие все работало
На сайтах спортсменов иногда пишут:
режим трофи - 60% хода на отбой / 40 % на сжатие, Ралли-рейд - 30 % на отбой / 70% на сжатие
У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.
Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 13:10
NATOvec
Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
Добавлено: Вт июл 17, 2012 15:02
19KOLAN76
Просто катаясь по городу заглядываю на внедорожники,
почти у всех стоят за мостом, только у кого к бамперу ,у кого к ценру(кажется на волгах так)
А по ударным нагрузкам так масло всеравно только на отбой, а газомасло жестковато наверно будет(кстати только газомасло обеспечивает постоянный контакт колеса с дорогой)
Не правильно подобрано это да, Читал журнал 4*4 так ARB готовит подвеску на Патриот и хантер, так что ждемс,только ценник наверно будет совсем не бюджетный
Добавлено: Ср июл 18, 2012 07:45
alexdemon79
NATOvec писал(а):Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:15
NATOvec
alexdemon79 писал(а):NATOvec писал(а):Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
Как обычно буряты жгут,но я привыкший к вашей логике.

Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь.

И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. :twisted:
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:57
Nomad
А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? :D Вроде, газомасляный амм "от бампера" с этим будет нехило бороться....
Че-то не въехал про векторы движения заднего моста....
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед....По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? :( Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? :(
Или я чего-то конкретно не догоняю? :)
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 12:17
NATOvec
Так ты и проштудируй чем рессора от амма отличается 8)

Амм не должен боротся с S-образным изгибом,он просто для этого не предназначен физически 8)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 15:54
alexdemon79
NATOvec писал(а):alexdemon79 писал(а):
По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
Как обычно буряты жгут,но я привыкший к вашей логике.

Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь.

И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. :twisted:
Натовец... для начала ты хамло

Сам подумай как ходит мост на рессорах и как должен работать амортизатор - ты же УМНЫЙ... или умник?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 16:27
NATOvec
В чем же это я хамло в том что я тебя поправил или на бурята обиделся? И я все выше написал что и для чего предназначено, если ты не знаешь могу рассказать,но можешь это сам сделать в интернете и повысить свой технический уровень,а то как говорил преподаватель в училище:"В плену больно бьют за незнание" 8)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 16:41
rigrey
По мне так пушай летят, коль на родном месте с них толка нет. В гараже их уже х...а гора.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 16:43
alexdemon79
NATOvec писал(а):В чем же это я хамло в том что я тебя поправил или на бурята обиделся? И я все выше написал что и для чего предназначено, если ты не знаешь могу рассказать,но можешь это сам сделать в интернете и повысить свой технический уровень,а то как говорил преподаватель в училище:"В плену больно бьют за незнание" 8)
Много умничаешь! Полезного еще ничего не придумал, а все поучаешь, на тупость нашу намекаешь! Чего здесь то сидишь? Иди к умным! А вообще... умных к умным, а тебя к нам! :lol:
Добавлено: Ср июл 18, 2012 16:54
NATOvec
Ладно завязывай и не делай выводы не соответствующие действительности и тем более в эфир не выдавай
А по существу вопроса все раскрыто читайте по губам. Амм предназначен для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги,а вот рессора это упругий элемент подвески да еще и с несущими свойствами. Правильнее и по умному :D на заднем мосту стаб нужен или аммы вдоль моста располагать как на газелях делают. А лучше всего пневмо подвеска чтоб получить комфорт
Добавлено: Ср июл 18, 2012 17:56
19KOLAN76
Зря вы спорите, научно технические расследования надо делать в лаболаториях, Здесь форумчане делятся ощущениями от содеяного, Увидел на газели стоят наоборот-зделал и рад человек, и пассажиры рады,
А вот как лучше расчитать где уши крепить- вот это было бы кстати, Кто в таких расчетах силен?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 21:35
Max 533
с расчетами надо Монстроходу в уши врыватся, его учили хорошо :)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 22:56
TiTo
вброшу на вентилятор товарищам, теоретизирующим на тему установки амо:
вот фотка ниссана навары

внимательно смотрим на аморты справа и слева.
вот ещё, но тут уже тюнинг
Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 23:29
TRUCKER
Max 533 писал(а):с расчетами надо Монстроходу в уши врыватся, его учили хорошо :)
Перечитав два :crazy: раза тему "как увеличить ход рессорной подвески",она кстати как то сразу перешла в русло комфорта,для себя сделал выводы следующие:
1.хотим комфорта и управляемости,мастрячим рессоры с жесткостью 2,5-2,7 кг/см и газомасл.аммы + в обязательном порядке продольную тягу от s-образного скручивания.
2.хотим непробиваемости,о комфорте можно забыть
И почему приводя пример установки аммов на иноджипах,так или эдак,вы не учитываете жесткость упругих элементов, коими являются рессоры и пружины.
Не открою европу через форточку,что наиболее комфортной подвеска у мостовиков спереди пружинно-торсионная,сзади пружинная.
Переставил человек аммы за мост,его право эксперимента,его устраивает-и слава богу.Правильно или нет,показывает живучесть переделкии собственные ощущения.
Мне ближе вариант волгорессор с продольной тягой и газомасл.аммами с большими ходами + пневмобаллоны для потребностей перевозки тяжеляка,а в идеале пружины на заднем мосту.
Подвеска Гелика ИМХО,идеальный вариант для мостовика и средних потребностей среднего джипера.Без экстрима камрада Nomad :)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 23:58
Nomad
ОК, этим летом проведу опыты над задним мостом:
1) E3375 (газ - масло) штатно спереди
2) E3375 сзади
3) E3375 левый сзади, правый спереди
4) СААЗ Газель (масло) спереди, E3375 сзади
5) СААЗ Газель сзади
Хотя, ставлю 5:1 что лучше всего будет работать спарка из E3375, т.е., 4 штуки на мост + 200/250 кг в багажнике. :D
Добавлено: Чт июл 19, 2012 01:58
alexdemon79
19KOLAN76 писал(а):Зря вы спорите, научно технические расследования надо делать в лаболаториях, Здесь форумчане делятся ощущениями от содеяного, Увидел на газели стоят наоборот-зделал и рад человек, и пассажиры рады,
А вот как лучше расчитать где уши крепить- вот это было бы кстати, Кто в таких расчетах силен?
Я приварил примерно на такой же угол на какой установлены амортизаторы с завода. :)
Добавлено: Чт июл 19, 2012 02:21
alexdemon79
Nomad писал(а):ОК, этим летом проведу опыты над задним мостом:
1) E3375 (газ - масло) штатно спереди
2) E3375 сзади
3) E3375 левый сзади, правый спереди
4) СААЗ Газель (масло) спереди, E3375 сзади
5) СААЗ Газель сзади
Хотя, ставлю 5:1 что лучше всего будет работать спарка из E3375, т.е., 4 штуки на мост + 200/250 кг в багажнике. :D
Если не установлены доп пружины на мост то спарка лишняя. Зад машины повторяет все неровности на дороге, амортизация отсутствует, получаем табуретку. Проверил. Ездил год на 4-х лист. рессорах с амами назад от Газели, поставил доп пружины и сразу попросилась спарка. Без нее при остановках зад качало 3-4 раза. Кстати установка доп пружин от ВАЗ 2106 (передних не подрезанных) на задний мост значительно увеличило комфорт, разгрузило рессоры и полностью убило S-образный изгиб. Счастье длилось недолго, появилось подруливание задним мостом при наклонах дороги - избыточная поворачиваемость. Машину стало кидать. Подрезал пружины и управляемость вернулась в норму, зато комфорт пострадал, правда не значительно. В общем экспериментируй, но о результате я уже догадываюсь!

Добавлено: Пн июл 23, 2012 20:19
APL
послежу за темой... :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:23
Terminal
Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?
Бред. И это японские инженеры.
Думаю что было так.
"Надо бы еще и пару аммортизаторов поставить!."
"Ага вот только куда?"
С одной стороны место есть, а вот с другой там глушитель."
"А давай второй аммортизатор поставим перед мостом"
Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:02
samael
На мазде пикапе амморты установлены так же, 1 вперёд, второй - назад. На прадо с пружинной задней установлены, как у нас. На исузу труппер - как на газели.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 10:49
саня64
Сегодня видел форд-рейнджер пикап нулевый,зад.левый как у газели,зад.правый как у нас.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 15:15
samael
Видимо, это какая то пикапская фича.
Ибо HiLUX

Добавлено: Ср авг 01, 2012 15:27
Nomad
Может рессорная фича?
От кручения моста на стартах или от потери моста при лопании рессор, что-ли..... :D
Или типа при малой загрузке больше работает "неправильный" амортизатор, а с увеличением загрузки и смещения центра тяжести назад "правильный" получает бОльшие хода вдоль вектора ударных нагрузок подвески и, соответственно, гасит лучше....
Типа прогрессивная характеристика усилия амортизаторов в зависимости от нагрузки....
Если это так, то наши штатные амы установлены в расчете на пустую машину и на асфальт.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 16:34
samael
В тему призывается Монстроход :)
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:04
XAH
samael писал(а):Видимо, это какая то пикапская фича.
Ибо HiLUX

Или тупо унификация узла (нижний кронштеин, площадка амма)
Кстати про подвеску Газели заднею... Болтает их не дай бог по колее. Я сзади не езжу, а вот улитеть в кувет нет желания, во благу комфорта пасажирам :evil:
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:22
Nomad
Выдержка с форума uazpatriot.su:
сб, 16.06.2012 - 14:07 #17 Родос-М
Не в сети
Сообщения:
Политрук пишет:
У механика обслуживающего мой авто (так как у меня времени свободного нет) была идея воткнуть на задний мост пружины с чашками от Оки.....но это где-то через месяц, обязательно отпишусь
Тогда с механиком еще обсудите вопрос стабилизации положения заднего моста:
- установкой дополнительных амортизаторов с задней стороны балки заднего моста,
- установкой амортизаторов, как на Isuzu Trooper 1988г.в. (UBS-17)
- установкой тяги "Панара" или параллелограмма "Уатта".
Как устроено на многих американцах специально разработанных для перемещения вне дорог ... один аммо спереди, а другой сзади.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 16:42
TiTo
Terminal писал(а):
Tito писал(а):Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?
Бред. И это японские инженеры.
Думаю что было так.
"Надо бы еще и пару аммортизаторов поставить!."
"Ага вот только куда?"
С одной стороны место есть, а вот с другой там глушитель."
"А давай второй аммортизатор поставим перед мостом"
Думаю, что японские (и не только) инженеры были хитрее Ваших умозаключений. С уважением.
Добавлено: Ср авг 08, 2012 07:19
alexdemon79
XAH писал(а):
Кстати про подвеску Газели заднею... Болтает их не дай бог по колее. Я сзади не езжу, а вот улитеть в кувет нет желания, во благу комфорта пасажирам :evil:
Я не знаю как болтает Газели на колее, но с правильно установленными амортизаторами мой Патриот на асфальтовой гребенке и на грунтовке таскало мама не горюй! Амортизаторы поставил неправильно и таскать перестало! Почитай что пишет Нивомэн когда установил амортизаторы неправильно:
Всё сделал.Номер не заварил.Эффект превзошёл все ожидания.По раздолбону теперь можно ехать с любой скоростью.Поставил токико основные и доп.от нивы -они тоньше и в гараже без дела валялись.Другие(газоновские) не влезли из за шляпки болта.Буду переделывать нижние кронштейны.Но пока так устраивает.Ехал с другом у которого тоже патр в стоке.Оба отметили,что крсовая устойчивость выросла в разы.Это видимо от того,что амы стабилизируют рессору и не дают ей реактивно сыграть на серьге,а значит изменить положение моста.Вообщем зад перестал плясать.Да ,верхние кронштейны срезал на угол,чтобы палец наклонился перпендикулярно оси ама. Ты думаешь что у него "эмоции"? Я уже откатал около 8 тыс км и возвращать амортизаторы по заводской схеме не собираюсь! 8)
Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:04
rigrey

Опаньки.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:04
rigrey

Низ
Добавлено: Пн авг 20, 2012 01:39
alexdemon79
rigrey писал(а):
Низ
Опробовал уже? Как едет? Ощущения? :)
Добавлено: Пн авг 20, 2012 02:47
rigrey
Двоякие ощущения. Встречные поставил амы самые мягкие " масляные одностороннего действия с задержкой на возврат" основные родные оставил. Лучше стало, продольные и поперечные раскачки ушли, жёстче. Я оставлю эту схему, так лучше.
А вот когда встречными ставил обычные, жосткие амы, была жопа, сильно било, загнуло болты в нижних кронштеинах и немного отогнуло верхние

за какие то 10 км испытаний.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 03:24
alexdemon79
rigrey писал(а):Двоякие ощущения. Встречные поставил амы самые мягкие " масляные одностороннего действия с задержкой на возврат" основные родные оставил. Лучше стало, продольные и поперечные раскачки ушли, жёстче. Я оставлю эту схему, так лучше.
А вот когда встречными ставил обычные, жосткие амы, была жопа, сильно било, загнуло болты в нижних кронштеинах и немного отогнуло верхние

за какие то 10 км испытаний.
Если не установлены дополнительные пружины на заднем мосту, то спарка лишняя, о чем уже предупреждал! Получилась табуретка. Лучше оставь амортизаторы от моста к бамперу, можно уазовские или от газели. Будет хорошая курсовая устойчивость и станет комфортнее. Загнуло нижние болты и выгнуло верхние.

Считаю что амортизаторы или не исправные, или ну очень тугие. Так же если машина не лифтована, то возможно не хватает хода амортизатора на сжатие, т.к. нижнее крепление переместилось вверх и ход сжатия амортизатора уменьшился! У меня спарка от газели, но установлены 4-х листовые рессоры + доп. пружины. Лифт подвески 8см: проставка рессора-рама 8см, остальное лифтует доп установленная пружина. Я боролся с тем что не хватало хода амортизаторов на отбой! По стандартной схеме установлены мягкие масленые Каябы от газели, по неправильной - газо-масленые отечественные от газели. Причем масленые держат только вверх, газ-мас только вниз! Полет нормальный. Ничего не гнет и не отрывает.
Убирай спарку и будет счастье! :)
Добавлено: Пн авг 20, 2012 03:58
rigrey
Я уже оставлял и плазу и адс, к бамперу. Ощущения отвратные!