Страница 1 из 1
Сместился мост, прошу совета.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:09
LUK
Убежал мост в право примерно на 5 мм, причину этому найти не могу, как давно это тоже сказать не могу, возможно изначально
Стоят пружины RD5081
Левая сторона выглядит так:

Обратите внимание расстояние от отбойника до пружины.
Правая сторона:

Здесть тоже обратите внимание что пружина смещена но не так сильно и "сабля" смещена к левой стороне кронштейна, почти прижалась к нему.
Все резинки целы, ни чего не замято, люфтов нет.
1. Вопрос, в чём причина? Тяга поперечная длиннее чем надо?

Или где то на заводе, не правильно приварили кронштейны?
2. Вопрос как это исправить?
ПС пока видится вариант установки регулируемой поперечной тяги, что бы мост подтянуть в лево.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 18:11
/Ого/
Я бы для начала на сход развал съездил чтоб они промеряли есть ли вообще смещение моста.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 22:39
Костянчег
Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 19:44
Константин 57
Костянчег писал(а):Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Больше - в смысле выше ( длиннее )? Но тогда мост ушёл бы влево.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 22:01
/Ого/
Константин 57 писал(а):Костянчег писал(а):Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Больше - в смысле выше ( длиннее )? Но тогда мост ушёл бы влево.
Именно! Тоже была такая мысль, но отмёл именно из-за стороны ухода моста.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:40
dyadyasam
Интересно, удалось выяснить причину смещения моста?
У меня похожая проблема. Если смотреть на авто спереди-справа, то видно, что переднее колесо смещено вправо относительно заднего колеса и переднего крыла.
Слева ситуация противоположная. Пружины также косо стоят. Измерил расстояния слева и справа от колеса до верхней опоры пружины и получил разницу, грубо, в 3 см. Измерил поперечную тягу, грубо 85 см. кронштейны поперечной тяги не гнутые...
Может быть кто-то знает длину поперечной тяги, координаты крепления кронштейна к раме и второго кронштейна к мосту?
Пружины штатные, подвеска стандартная. Машину покупал не новую и не знаю произошло что-то или это с завода такое недоразумение.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:55
CodeDaemon
Ты как смещение определяете?
по положению моста относительно кузова и пластиковых надкрылков?
или меряете положение относительно рамы?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:02
dyadyasam
Я померил расстояние от колеса до опоры пружины (той что на 3 фото в начале темы видна), полагая что колеса стоят симметрично, и эти опоры имеют одинаковые размеры (левая и правая). А смещение видно и невооруженным глазом. Если смотреть вдоль наружной стороны колеса на заднее видно что колеса находятся не на одной прямой.
Задний мост замерял - стоит ровно.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:07
CodeDaemon
Начните с проверки параллельности клюшек относительно рамы...
Дальше меряйте расстояние от клюшек(или их креплений на мосту) к фланцам крепления ШОПКов..
А то что визуально что-то там видно.. это не значит что мост смещен.. Может у вас кузов на раме сидит криво например.
У меня тоже визуально смещен, кстати.. Правда я пока еще не запаривался по этому поводу
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:17
mirlas
Пружины просели - вот и "ушел" немного...
Или поверхность не ровная может быть... Я уже не говорю про то, что отбойник может быть кривым :)
Я бы не стал париться... Это же мост... Он туда-сюда гулять может очень сильно...
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:18
CodeDaemon
Ну не в статике-же
тем более там лифт как я понял.. А это на оборот должно мост левее двигать
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:19
mirlas
CodeDaemon писал(а):Ну не в статике-же
Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:25
mirlas
Я когда на родную подвеску одел силовой бампер - у меня тоже "мост ушел" :)
С одной стороны полтора пальца пролазило между аммортом и резиной, а с другой еле-еле палец мог засунуть...
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:26
CodeDaemon
mirlas писал(а):CodeDaemon писал(а):Ну не в статике-же
Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...
Тогда оно должно встать на место.. как было..
При лифте мост влево уводит..
Чтож ты хочешь сказать что у него просело сильней чем штатный пружины были?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:04
mirlas
CodeDaemon писал(а):mirlas писал(а):
Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...
Тогда оно должно встать на место.. как было..
При лифте мост влево уводит..
Чтож ты хочешь сказать что у него просело сильней чем штатный пружины были?
Ну так не видно, просели или нет, но зато видно что правый отбойник влево прижат, а левый - вправо. Больше похоже на то, что мост стал уже... Типа как после стирки :)
Я бы по аммортам предложил померить - понятнее будет.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:27
CodeDaemon
яб на отбойники вообще бы не смотрел.. они по жизни стоят на перекосяк
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 17:23
mirlas
CodeDaemon писал(а):яб на отбойники вообще бы не смотрел.. они по жизни стоят на перекосяк
Я о том и говорю :)
Вообще 5 мм - это не та цифра для упругих элементов подвески на мостовой машине, что бы начать хотя бы даже задумываться о чем-то...
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 17:26
CodeDaemon
mirlas писал(а):Вообще 5 мм - это не та цифра
Согласен.
Почти у всех кронштейны клюшек на раме приварены с разбросом в 1.5см :)
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 17:28
mirlas
CodeDaemon писал(а):mirlas писал(а):Вообще 5 мм - это не та цифра
Согласен.
Почти у всех кронштейны клюшек на раме приварены с разбросом в 1.5см :)
Так точно. У меня например так.... :)
Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:11
Александер1
Вот у меня такая проблема. Выяснилась сегодня. После того как одна п-да на колесках а именно на опеле ударила стоящего малыша снесла ему расширитель арки замяла порог и подножку и ударила в колесо у меня погнулся еще и чулок пер. моста что делать сижу в шоке. Не сильно на 1см но всетаки чувствуется. Ненавижу баб за рулем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И по ее мнению она не виновна а виновны дорожные службы каторые не посыпали дарогу после первого снега. каторый пошел 28.11.11 (дата дтп) ксожелению нельзя на форуме нельзя высказать всю полноту своих чувств. Но ПАру самарезов ей в голову закрутил бы.....................................................................ПИ................ПИ ПИ...ПИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........,,.......ПИ.............................. А ремонт В торг маши около 90000.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:44
mirlas
Уверен что именно чулок погнут? А не кронштейн продольных рычагов погнулся или шопк оторвало (болты вырвало из чулка)?
Добавлено: Чт янв 02, 2014 18:11
Зануда
Ребят, чем-то похожая ситуация. Расстроен, что делать - просто теряюсь. был удар в мост. Удар, с одной стороны, не сильный, с другой - основательно загнул правую продольную тягу так, что колесо уперлось в кузов. Карданом, естественно, пробил картер, но не об этом сейчас. И даже не о том, что произошло это на скорости 5-7 км/ч. Правда, на понижайке. Ехал по снегу, начал заваливаться направо в канаву, в этот момент поймал кирпич под снегом в аккурат в то место моста, где стоит редуктор. Как не развалился кирпич - не знаю. Результат сейчас, после замены продольной тяги подвески моста - мост ушел влево. Если снять рулевую тягу, выставить колеса "прямо" и руль "прямо", несовпадение по пальцам где-то на 40-50 мм (тяга длинее, чем просится по месту). Рулевое колесо смещено от среднего положения градусов на 250 влево. Было дело - грешил на тягу панара. Но расстояние между осями болтов - 850мм. Расстояние между центрами колес справа на 20мм меньше, чем слева. Стоят мерседесовские пружины. Расстояние от правой пружины до рамы - около 3мм, от левой до рамы - около 5мм. Из-за этого боюсь, что повело раму.
Самое то, что сеет больше всего сомнений - машину вообще никуда не ведет...
Подскажите, какие замеры можно произвести, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:38
Sedoi1979
Всем добрый день! Не нашел подходящей темы.
У меня беда с машиной (или у машины со мной). В январе разошелся чулок с правой стороны на 2 см. еле проехал 70 км (резину сожрал почти полностью). Отдал в сервис - приговор замена чулка или моста. Выбрал, что дешевле - чулок. Так как НГ праздники, то ремонт отложился на доооооллллгооооо. И вот свершилось машин готова и я счастливый до соплей, поехал в деревню.
Итог: проехал 158 км, и чулок сломался пополам (РЕАЛЬНО ПОПОЛАМ). Машинка плавно упала на правую сторону, как при проколе колеса. Я в ШОКЕ.
Вопрос у кого такое может было.
з.ы. мостом не ударялся, ехал в лесу скорость была благо 10-15 км.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 13:14
owned
кто-то выяснил что это за прикол? У меня левая пружина вообще об раму трет. Пружины килен + проставки. На сток подвеске тоже терло.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 14:26
Sedoi1979
кто-то выяснил, что это за прикол? - Если это мне вопрос, то чулок отправили в Ульяновск на мотив КАК ЖЕ ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.
к дополнению: Пока поднимали и спускали, а потом опять спускали и поднимали (эвакуатор + на подъемник) раздолбали пневматический дифференциал ТАК ЧТО Я В ТРАНСЕ.
После года эксплуатации "БЕГЕМОТА" одни проблемы начались: Два генератора, ролики и список можно продолжать, все ломалось в дороге. У официалов ремонт по гарантии только до 3000 РЭ, все остальное надо выбивать (кстати один генератор готовы вернуть и это через полгода).
Добавлено: Вт фев 25, 2014 14:41
Bootch
Тяга панары с регулировкой вам в очень поможет... И мост подвинет и в дальнейшем при лифте пригодиться.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 14:46
Sedoi1979
ПАСИБА, мафын бы забрать сначала
Сместился мост, прошу совета.
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 05:54
Xfree
такая же проблема, полез тут под машину, и вот что обнаружил сзади по правой стороне:

и левая сторона для сравнения:
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
спереди получается наоборот, отбойник под передней левой пружиной смещен крайне влево близко к пружине...теперь думаю, мост вообще реально поставить на место?

Сместился мост, прошу совета.
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 12:21
Xfree
Bootch писал(а): ↑Вт фев 25, 2014 14:41
яга панары с регулировкой вам в очень поможет... И мост подвинет и в дальнейшем при лифте пригодиться.
на задний мост регулировка переднего, как я понимаю влияния не окажет? или тоже, как то на общую геометрию влияет?
Сместился мост, прошу совета.
Добавлено: Вс ноя 04, 2018 12:01
Agent/Slaveg
На задний регулировка переднего никак не влияет. Чтоб поправить задний надо ослабить стремянки рессор. И по рулеточке все ровненько выставить.