Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сместился мост, прошу совета.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сместился мост, прошу совета.

Сообщение LUK » Пн июл 02, 2012 17:09

Убежал мост в право примерно на 5 мм, причину этому найти не могу, как давно это тоже сказать не могу, возможно изначально
Стоят пружины RD5081
Изображение

Левая сторона выглядит так:
Изображение
Обратите внимание расстояние от отбойника до пружины.

Правая сторона:
Изображение
Здесть тоже обратите внимание что пружина смещена но не так сильно и "сабля" смещена к левой стороне кронштейна, почти прижалась к нему.

Все резинки целы, ни чего не замято, люфтов нет.

1. Вопрос, в чём причина? Тяга поперечная длиннее чем надо? :shock: Или где то на заводе, не правильно приварили кронштейны?
2. Вопрос как это исправить?

ПС пока видится вариант установки регулируемой поперечной тяги, что бы мост подтянуть в лево.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 02, 2012 18:11

Я бы для начала на сход развал съездил чтоб они промеряли есть ли вообще смещение моста.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пн июл 02, 2012 22:39

Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вт июл 03, 2012 19:44

Костянчег писал(а):Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Больше - в смысле выше ( длиннее )? Но тогда мост ушёл бы влево.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июл 03, 2012 22:01

Константин 57 писал(а):
Костянчег писал(а):Если пружины стоят родные, то заводской косяк какой-то...
А если больше родных, то тада все понятно. Мост панарой выравнивать надо.
Больше - в смысле выше ( длиннее )? Но тогда мост ушёл бы влево.
Именно! Тоже была такая мысль, но отмёл именно из-за стороны ухода моста.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
dyadyasam
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dyadyasam » Чт ноя 29, 2012 13:40

Интересно, удалось выяснить причину смещения моста?
У меня похожая проблема. Если смотреть на авто спереди-справа, то видно, что переднее колесо смещено вправо относительно заднего колеса и переднего крыла.

Слева ситуация противоположная. Пружины также косо стоят. Измерил расстояния слева и справа от колеса до верхней опоры пружины и получил разницу, грубо, в 3 см. Измерил поперечную тягу, грубо 85 см. кронштейны поперечной тяги не гнутые...

Может быть кто-то знает длину поперечной тяги, координаты крепления кронштейна к раме и второго кронштейна к мосту?

Пружины штатные, подвеска стандартная. Машину покупал не новую и не знаю произошло что-то или это с завода такое недоразумение.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 13:55

Ты как смещение определяете?
по положению моста относительно кузова и пластиковых надкрылков?
или меряете положение относительно рамы?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dyadyasam
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dyadyasam » Чт ноя 29, 2012 15:02

Я померил расстояние от колеса до опоры пружины (той что на 3 фото в начале темы видна), полагая что колеса стоят симметрично, и эти опоры имеют одинаковые размеры (левая и правая). А смещение видно и невооруженным глазом. Если смотреть вдоль наружной стороны колеса на заднее видно что колеса находятся не на одной прямой.

Задний мост замерял - стоит ровно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 15:07

Начните с проверки параллельности клюшек относительно рамы...

Дальше меряйте расстояние от клюшек(или их креплений на мосту) к фланцам крепления ШОПКов..

А то что визуально что-то там видно.. это не значит что мост смещен.. Может у вас кузов на раме сидит криво например.

У меня тоже визуально смещен, кстати.. Правда я пока еще не запаривался по этому поводу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 15:17

Пружины просели - вот и "ушел" немного...
Или поверхность не ровная может быть... Я уже не говорю про то, что отбойник может быть кривым :)
Я бы не стал париться... Это же мост... Он туда-сюда гулять может очень сильно...
Последний раз редактировалось mirlas Чт ноя 29, 2012 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 15:18

Ну не в статике-же
тем более там лифт как я понял.. А это на оборот должно мост левее двигать
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт ноя 29, 2012 15:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 15:19

CodeDaemon писал(а):Ну не в статике-же
Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 15:25

Я когда на родную подвеску одел силовой бампер - у меня тоже "мост ушел" :)
С одной стороны полтора пальца пролазило между аммортом и резиной, а с другой еле-еле палец мог засунуть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 15:26

mirlas писал(а):
CodeDaemon писал(а):Ну не в статике-же
Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...
Тогда оно должно встать на место.. как было..
При лифте мост влево уводит..
Чтож ты хочешь сказать что у него просело сильней чем штатный пружины были?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 16:04

CodeDaemon писал(а):
mirlas писал(а): Если лифтануто или просело - то и в статике тоже...
Тогда оно должно встать на место.. как было..
При лифте мост влево уводит..
Чтож ты хочешь сказать что у него просело сильней чем штатный пружины были?
Ну так не видно, просели или нет, но зато видно что правый отбойник влево прижат, а левый - вправо. Больше похоже на то, что мост стал уже... Типа как после стирки :)
Я бы по аммортам предложил померить - понятнее будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 16:27

яб на отбойники вообще бы не смотрел.. они по жизни стоят на перекосяк
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 17:23

CodeDaemon писал(а):яб на отбойники вообще бы не смотрел.. они по жизни стоят на перекосяк
Я о том и говорю :)

Вообще 5 мм - это не та цифра для упругих элементов подвески на мостовой машине, что бы начать хотя бы даже задумываться о чем-то...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 17:26

mirlas писал(а):Вообще 5 мм - это не та цифра
Согласен.

Почти у всех кронштейны клюшек на раме приварены с разбросом в 1.5см :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 29, 2012 17:28

CodeDaemon писал(а):
mirlas писал(а):Вообще 5 мм - это не та цифра
Согласен.

Почти у всех кронштейны клюшек на раме приварены с разбросом в 1.5см :)
Так точно. У меня например так.... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Сб янв 12, 2013 19:11

Вот у меня такая проблема. Выяснилась сегодня. После того как одна п-да на колесках а именно на опеле ударила стоящего малыша снесла ему расширитель арки замяла порог и подножку и ударила в колесо у меня погнулся еще и чулок пер. моста что делать сижу в шоке. Не сильно на 1см но всетаки чувствуется. Ненавижу баб за рулем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И по ее мнению она не виновна а виновны дорожные службы каторые не посыпали дарогу после первого снега. каторый пошел 28.11.11 (дата дтп) ксожелению нельзя на форуме нельзя высказать всю полноту своих чувств. Но ПАру самарезов ей в голову закрутил бы.....................................................................ПИ................ПИ ПИ...ПИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........,,.......ПИ.............................. А ремонт В торг маши около 90000.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб янв 12, 2013 19:44

Уверен что именно чулок погнут? А не кронштейн продольных рычагов погнулся или шопк оторвало (болты вырвало из чулка)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Зануда
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зануда » Чт янв 02, 2014 18:11

Ребят, чем-то похожая ситуация. Расстроен, что делать - просто теряюсь. был удар в мост. Удар, с одной стороны, не сильный, с другой - основательно загнул правую продольную тягу так, что колесо уперлось в кузов. Карданом, естественно, пробил картер, но не об этом сейчас. И даже не о том, что произошло это на скорости 5-7 км/ч. Правда, на понижайке. Ехал по снегу, начал заваливаться направо в канаву, в этот момент поймал кирпич под снегом в аккурат в то место моста, где стоит редуктор. Как не развалился кирпич - не знаю. Результат сейчас, после замены продольной тяги подвески моста - мост ушел влево. Если снять рулевую тягу, выставить колеса "прямо" и руль "прямо", несовпадение по пальцам где-то на 40-50 мм (тяга длинее, чем просится по месту). Рулевое колесо смещено от среднего положения градусов на 250 влево. Было дело - грешил на тягу панара. Но расстояние между осями болтов - 850мм. Расстояние между центрами колес справа на 20мм меньше, чем слева. Стоят мерседесовские пружины. Расстояние от правой пружины до рамы - около 3мм, от левой до рамы - около 5мм. Из-за этого боюсь, что повело раму.
Самое то, что сеет больше всего сомнений - машину вообще никуда не ведет...
Подскажите, какие замеры можно произвести, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Вт фев 25, 2014 11:38

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы.
У меня беда с машиной (или у машины со мной). В январе разошелся чулок с правой стороны на 2 см. еле проехал 70 км (резину сожрал почти полностью). Отдал в сервис - приговор замена чулка или моста. Выбрал, что дешевле - чулок. Так как НГ праздники, то ремонт отложился на доооооллллгооооо. И вот свершилось машин готова и я счастливый до соплей, поехал в деревню.

Итог: проехал 158 км, и чулок сломался пополам (РЕАЛЬНО ПОПОЛАМ). Машинка плавно упала на правую сторону, как при проколе колеса. Я в ШОКЕ.

Вопрос у кого такое может было.

з.ы. мостом не ударялся, ехал в лесу скорость была благо 10-15 км.

Аватара пользователя
owned
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owned » Вт фев 25, 2014 13:14

кто-то выяснил что это за прикол? У меня левая пружина вообще об раму трет. Пружины килен + проставки. На сток подвеске тоже терло.

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Вт фев 25, 2014 14:26

кто-то выяснил, что это за прикол? - Если это мне вопрос, то чулок отправили в Ульяновск на мотив КАК ЖЕ ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.

к дополнению: Пока поднимали и спускали, а потом опять спускали и поднимали (эвакуатор + на подъемник) раздолбали пневматический дифференциал ТАК ЧТО Я В ТРАНСЕ.

После года эксплуатации "БЕГЕМОТА" одни проблемы начались: Два генератора, ролики и список можно продолжать, все ломалось в дороге. У официалов ремонт по гарантии только до 3000 РЭ, все остальное надо выбивать (кстати один генератор готовы вернуть и это через полгода).

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт фев 25, 2014 14:41

Тяга панары с регулировкой вам в очень поможет... И мост подвинет и в дальнейшем при лифте пригодиться.


Изображение

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Вт фев 25, 2014 14:46

ПАСИБА, мафын бы забрать сначала

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сместился мост, прошу совета.

Сообщение Xfree » Пт ноя 02, 2018 05:54

такая же проблема, полез тут под машину, и вот что обнаружил сзади по правой стороне:
Изображение
и левая сторона для сравнения:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
спереди получается наоборот, отбойник под передней левой пружиной смещен крайне влево близко к пружине...теперь думаю, мост вообще реально поставить на место? :-[

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сместился мост, прошу совета.

Сообщение Xfree » Пт ноя 02, 2018 12:21

Bootch писал(а):
Вт фев 25, 2014 14:41
яга панары с регулировкой вам в очень поможет... И мост подвинет и в дальнейшем при лифте пригодиться.
на задний мост регулировка переднего, как я понимаю влияния не окажет? или тоже, как то на общую геометрию влияет?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сместился мост, прошу совета.

Сообщение Agent/Slaveg » Вс ноя 04, 2018 12:01

На задний регулировка переднего никак не влияет. Чтоб поправить задний надо ослабить стремянки рессор. И по рулеточке все ровненько выставить.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности