Страница 1 из 1

Раскручивающиеся болты "клюшек" (решение)...

Добавлено: Вс июн 24, 2012 08:44
kuzyavr
Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...

Железочки вот такие:

Изображение

Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс...

Добавлено: Вс июн 24, 2012 09:01
Нарратор
Да, но откуручиваются-то гайки. Несмотря на гроверы.

Хочу поменять поменять болты на удлинённые и добавить контргайки.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 09:13
kuzyavr
Ну я тоже думал что откручиваются гайки, а у меня оказалось, что болты выкручиваются из гаек, которые гровером держатся на месте...

Добавлено: Пн июн 25, 2012 05:43
yu_yu
Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 07:20
Airohaind
yu_yu писал(а):Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)
Все правильно-гроверам здесь на место! Ставьте обычные шайбы и все бувдет пучком. Я намудохался с ними как тока купил Уазку, там ети гроверы понатыкали везде где не надо, в первую очередь достала тяга соединяющая мост с рамой, все время откручивалась и болталась. Когда попросил посмотреть деда в чем там проблема, он мне сразу сказал: "Выкидывай эти гроверы и ставь шайбы".П.С Дед 30 с гаком лет отработал в гараже по грузовикам.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 07:35
YUrAZoman
Я поставил длинные гайки, откуда-то из подвески газели, не помню уже. держатся уже очень и очень долго. Проблема ушла совсем.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:45
Nomad
Удалил гроверы, затянул весом тела, посадил первые гайки на клей по металлу, установил вторые самоконтрящиеся гайки и забыл как о страшном сне.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:46
hc2hunter
а чего серьезно раскручиваются бывает...? :?
а то у меня как закручено с завода, так еще ни разу даже и не разбирал это место. вроде все в порядке... хотя эксплуатация жесткая. уже 7ой годик пошел машине...

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:51
Georgiy
Да вот тоже как то не раскручиваются, только на одном гровер лопнул и вывалился, на днях новый ставил.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:55
esenin
Мож просто что не в порядке, у меня тоже проблем с этим не было, всё затянуто хрен стронешь, на первом Патрике пробег около 200 уже, и на новом сороковая тыща.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:58
Дмитрий43
Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...

Железочки вот такие:


да у тебя похоже (судя по фото ) сайленблоки напроч выношенные ибо просто так ничего не откручевается. А бывает еще заводской дефект- криво приваренны ухи к мосту. Верный признак тому- клюшки если одну вставил и чуть подтянул то во вторую болты не вставляется оба :) :)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 22:55
Россиянин
У меня тоже откручивались только по причине поломки гравера.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:07
Дед Вова
да у тебя похоже (судя по фото ) сайленблоки напроч выношенные ибо просто так ничего не откручевается.
У него сайленты такие хитрые со смещённым центральным отверстием ,для завала кастора.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:07
Дмитрий43
У него сайленты такие хитрые со смещённым центральным отверстием ,для завала кастора.
Валить кастор правильнее сверлением шаровой опоры а в случае с хитрыми сайленами получаем увеличение жесткости узла и как следствие нагрузки в том числе и ударные на болты крепления.