Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раскручивающиеся болты "клюшек" (решение)...

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Раскручивающиеся болты "клюшек" (решение)...

Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 08:44

Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...

Железочки вот такие:

Изображение

Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс июн 24, 2012 09:01

Да, но откуручиваются-то гайки. Несмотря на гроверы.

Хочу поменять поменять болты на удлинённые и добавить контргайки.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 09:13

Ну я тоже думал что откручиваются гайки, а у меня оказалось, что болты выкручиваются из гаек, которые гровером держатся на месте...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 25, 2012 05:43

Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн июн 25, 2012 07:20

yu_yu писал(а):Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)
Все правильно-гроверам здесь на место! Ставьте обычные шайбы и все бувдет пучком. Я намудохался с ними как тока купил Уазку, там ети гроверы понатыкали везде где не надо, в первую очередь достала тяга соединяющая мост с рамой, все время откручивалась и болталась. Когда попросил посмотреть деда в чем там проблема, он мне сразу сказал: "Выкидывай эти гроверы и ставь шайбы".П.С Дед 30 с гаком лет отработал в гараже по грузовикам.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн июн 25, 2012 07:35

Я поставил длинные гайки, откуда-то из подвески газели, не помню уже. держатся уже очень и очень долго. Проблема ушла совсем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 10:45

Удалил гроверы, затянул весом тела, посадил первые гайки на клей по металлу, установил вторые самоконтрящиеся гайки и забыл как о страшном сне.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн июн 25, 2012 11:46

а чего серьезно раскручиваются бывает...? :?
а то у меня как закручено с завода, так еще ни разу даже и не разбирал это место. вроде все в порядке... хотя эксплуатация жесткая. уже 7ой годик пошел машине...

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн июн 25, 2012 11:51

Да вот тоже как то не раскручиваются, только на одном гровер лопнул и вывалился, на днях новый ставил.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 25, 2012 11:55

Мож просто что не в порядке, у меня тоже проблем с этим не было, всё затянуто хрен стронешь, на первом Патрике пробег около 200 уже, и на новом сороковая тыща.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 22:58

Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...

Железочки вот такие:


да у тебя похоже (судя по фото ) сайленблоки напроч выношенные ибо просто так ничего не откручевается. А бывает еще заводской дефект- криво приваренны ухи к мосту. Верный признак тому- клюшки если одну вставил и чуть подтянул то во вторую болты не вставляется оба :) :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 26, 2012 22:55

У меня тоже откручивались только по причине поломки гравера.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июн 26, 2012 23:07

да у тебя похоже (судя по фото ) сайленблоки напроч выношенные ибо просто так ничего не откручевается.
У него сайленты такие хитрые со смещённым центральным отверстием ,для завала кастора.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср июн 27, 2012 12:07

У него сайленты такие хитрые со смещённым центральным отверстием ,для завала кастора.
Валить кастор правильнее сверлением шаровой опоры а в случае с хитрыми сайленами получаем увеличение жесткости узла и как следствие нагрузки в том числе и ударные на болты крепления.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности