Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раскручивающиеся болты "клюшек" (решение)...
Раскручивающиеся болты "клюшек" (решение)...
Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...
Железочки вот такие:
Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс...
Железочки вот такие:
Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно-гроверам здесь на место! Ставьте обычные шайбы и все бувдет пучком. Я намудохался с ними как тока купил Уазку, там ети гроверы понатыкали везде где не надо, в первую очередь достала тяга соединяющая мост с рамой, все время откручивалась и болталась. Когда попросил посмотреть деда в чем там проблема, он мне сразу сказал: "Выкидывай эти гроверы и ставь шайбы".П.С Дед 30 с гаком лет отработал в гараже по грузовикам.yu_yu писал(а):Ещё проще решение есть: Заменить шайбы Гровера на обыкновенные шайбы и при затяжке применить фиксатор резьбы. kuzyavr прав, откручиваются именно болты - гайка зафиксирована гровером, а сайлентблок постоянно пытается повернуть болт при работе подвески. Если гровер поставить под шляпку болта, то он "проест" на кронштейне моста канавку (усилия на поворот болта там ОЧЕНЬ большие). А решение kuzyavrа очень грамотное, и при наличии сварочного аппарата легко повторяемое. :)
да у тебя похоже (судя по фото ) сайленблоки напроч выношенные ибо просто так ничего не откручевается. А бывает еще заводской дефект- криво приваренны ухи к мосту. Верный признак тому- клюшки если одну вставил и чуть подтянул то во вторую болты не вставляется оба :) :)Меня достали болты "клюшек", подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) - всё хорошо...
Железочки вот такие: