Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины на задний мост

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. :)
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33" не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

Вот тут есть: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-645.html
И еще где то было, поищите.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

[quote="Hiv"][/quote]http://www.uazpatriot.ru/forum/patrioti ... 86-45.html 20 тыр.на пружинах +амы газ53 всё гуд.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

у меня вот так
Изображение
пружины от копейки подрезанные, нижние чашки от жигулёвского моста, верхние резинки тоже жигулёвские

Аватара пользователя
Етти
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 20:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

http://i017.radikal.ru/1202/70/f3a738980296.jpg Это пружины от оки они дают 5см. Катаюсь и очень доволен.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

А где площадки под пружины брали?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

Площадки на верх с любого моста от жиги.Нижние делаются привариванием бортов к площадке родного отбойника и вкладывание туда штатной резинки с заходом под виток от классики или нивы в зависимости от используемых пружин.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

Т.е надо где то мост искать и срезать?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Етти
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 20:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

Мне устанавливали,я сам ничего не делал (просто не знал как, куда и что). А площадки я понимаю надо искать в кузовных отделах.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

кусок трубы к мосту приварите и проставки резиновые поставьте.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

/Ого/ писал(а):Т.е надо где то мост искать и срезать?
Чулок моста жигулёвского.Они на точечной сварке,т.ч.иногда отваливаются после пары ударов молотком.Потом делаешь дыру в середине и ставишь под отбойник на его же болт сверху.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

Сделал пружины вот так. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=428786

А это, из чего все сделано. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=427532

8)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

Hiv писал(а):Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. :)
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33" не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.
Постучись к Пирату в Екатеринбургской ветке, он долго подбирал, перебрал много вариантов, нашел наверное оптимальный, что то иномарочное, по ощущениям полный зергуд :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

[url=http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/view/619406/]Изображение
Пружины от АУДИ А4 универсал-задние(в Питере 3.800р.)они не прямые,а как бочоночки,поставить можно самому. Резать пружины не нада. Отбойник нада немного подрезать по кругу болгаркой, чтоб стал потоньше. Снизу сделать ограничители по площадке.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

tihonya63 писал(а): Резать пружины не нада.
Надо, чтоб на отбойник залезла.
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

Макс вроде говорил, что нада отбойник уменьшить в диаметре, а не пружину резать...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

Я с Виталиком Максу их ставил. Как раз пружина режется, а отбойник не трогается, и привариваются скобки, чтоб она не съезжала.
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

Значит я не так понял. ОК, спасиба.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

Наверняка к этой теме будут возвращаться всегда. Вот по случаю наткнулся на подробное руководство с пошаговыми фотографиями. Вдруг кому пригодится.
http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread362.html
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

Изображение

Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
- Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
- Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
- Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
- Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

Изображение

Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

ИзображениеИзображениеИзображение

Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

Изображение

Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.

ИзображениеИзображение

Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

ИзображениеИзображение

Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

Жопомер избыточной жесткости не выявил.))

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Ср фев 17, 2016 15:42

[quote="Mikola"][/quote]Есть 3 минуса этой конструкции:1-При складывании пружины виток к витку получаем жёсткий удар в мост.Отбойник сожмётся и не спасёт.Он мягкий.2-Для безопасного и комфортного передвижения надо бы ещё пару амортизаторов.Иначе подпрыгивание жопы и летание шмурдюка по салону на любой яме.3-Неважное поведение на скорости.Я после езды на пружинах перешёл на задние пневмохелперы с простейшей конструкцией.Не на много дороже,установка проще.На трассе подвеску можно занижать на бездоре поднять выше,чем 4-х листовую.Мягкость и грузоподъёмность так-же на высоте.Кстати такие рессоры для пневмы самое то.С жёсткими не тот эффект.У меня такие же р-ы по состоянию.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2016 16:16

Да надо просто автобаферы вставить между витками!!! :D :D :D

Изображение

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение vanytka » Ср фев 17, 2016 16:23

Aleksandr_89 писал(а):Да надо просто автобаферы вставить между витками!!! :D :D :D

Изображение
У давидыча на ютубе есть ролик с этой хренью говорит вигня

Аватара пользователя
Олег105
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Олег105 » Ср фев 17, 2016 16:55

Тема то, пережована несколько раз. Разница, в конструкции. Все остальное, одинаково! Установил пружины год назад. Срезал один виток. Катаю в багажнике два мешка цемента! Реально мягко стало!
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2016 17:19

Не рекламы ради, а информации для...))) Самоваровцы экспериментируют с пружинами...
https://www.drive2.ru/l/7171595/

Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Пт фев 19, 2016 07:32

Ночной житель писал(а):Я после езды на пружинах перешёл на задние пневмохелперы с простейшей конструкцией.Не на много дороже,установка проще.
Проще? А от куда воздух для пневмо берете? Как я понимаю надо компрессор с ресивером мутить. Как же проще?
Езжу на конструкции с пружинами уже год. Авто периодически грузится по полной и на рыбалку без дорог. Пока отрицательного ничего не заметил.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Пт фев 19, 2016 11:34

Mikola писал(а):
Ночной житель писал(а):
Проще?
Проще.Если не заморачиваться с эл.клапанами,которые клинят на морозе от влаги,с рессиверами,а делать простейшую схему. Подушки прикручиваем сверху к болту отбойника,низ к площадке отбойника.Вкручиваем в отверстие подушки штуцер елочка и подсоединяем к нему шланг.С др. стороны шланга ставим нипель и каждый шланг выводим в удобное место.В Патре удобнее всего в лючки бензобака.Можно в баг или бампер.Берёте насос с манометром и немного подкачали.Собрались грузить подкачали больше.
На пружинах был 3 года.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Дед Вова » Сб фев 20, 2016 22:30

фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Вс фев 21, 2016 03:52

Дед Вова писал(а):фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.
Будет вам фото попозже.Сейчас захожу в основном с тел-на.
Подухи от грузовых прицепов .2в220.Турецкие ,фирма Pega дешевле.Брал около 2500 за шт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Пн фев 22, 2016 15:20

Дед Вова писал(а):фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.
Так она выглядит при постоянной езде и давлениии от 0,3-0,5.
Изображение
Это др.подухи,но аналогичные:Изображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Дед Вова » Пн фев 22, 2016 20:26

Спасибо! хочу попробовать пневму. На пружинах от оки уже года три катаюсь.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение DiadiaVova » Сб июл 08, 2017 20:18

Mikola » 17 фев 2016 11:04, пружины не подрезал? Как там состояние на сегодняшний день? Отпишись не поленись.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Вс июл 09, 2017 09:10

DiadiaVova писал(а): Mikola » 17 фев 2016 11:04, пружины не подрезал? Как там состояние на сегодняшний день? Отпишись не поленись.
Нет не подрезал.
Езжу так и поныне. Амортизаторы от Газели поставил.
Часто мотаюсь с большой загрузкой. Практически не проседает.
Единственно в перед поставил Фобос+30 для выравнивания авто.
Пока менять что то в трансмиссии не собираюсь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 09, 2017 09:51

Вот тоже думаю на счёт амов в задний мост при установки пружин от Оки.Патриотовские,завод Ульяновский они походу с газовым подпором или газовые,короче я в этом не очень, пробовал в магазе,жёсткие очень,что в верх,что в низ (синие). От Газ-53 маслянные на расжатие идут легче Патровских,но на сжатие как бы и не идут,легко уж очень, в одну сторону короче работают,разжатые они чуть длиньше Патровских, в сжатом состоянии-одинаково, но они по толще.От Газели,про них ни чё не знаю,какие, от куда? Посмотрю ёщё свои-родные стоят,если придётся менять,то лучше на какие?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 10, 2017 23:07

Сделал. Отрезал по два витка от каждой пружины Оки. Верх, как у Миколы - чашка, отбойник Газель. Низ - прокладка изолирующая на 76ой трубе,приваренной из нутри к куску листа 11см х 12см и прикрученной 4(четырмя) болтами с каждой стороны. Приотпускались гайки на рессорах с обоих сторон, на серьгах, отворачивались с верху и снимались(отводились)амортизаторы, рабочие однако. После установки пружин под загрузкой всё было протянуто.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Вт июл 11, 2017 10:14

А зачем пружины резал?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 11, 2017 11:37

Когда вывесил задний мост расстояние между площадками отбойника и моста при открученных болтах ходовки (рессоры аморты,серьги) было 28-28,5см.Ясен пень если ещё разжать между мостом и рамой домкратом то будет ещё больше,рессоры выгнутся максимально вообще не рабочее для них состояние, они будут стремиться вернуться назад, а не обрезанная пружина их будет толкать вперёд. Работать будут в распор, да и амортизатор на столько не вытягивается, а в момент конечной вытяжки аморта неотрезанная пружина пересиливает рессору.В результате при отрыве заднего колеса от дорожного покрытия получаем ещё и добавочный пинок от пружины на аморт. Я же накинул 2.5-3см на замеренное расстояние и лишнее обрезал ( и вылететь не вылетят и с амортом не борятся в конечной стадии разжатия оного. Сначала хотел поднять проставкой под рама-рессора, но там задний конец рессоры прогнётся по отношению к переднему, в моём случае он стал бы глядеть ощутимо в низ. А щас и рессоры поглядывают приятненько в верх "не сильно" и всё ровненько. Сегодня в ночь опять в Москву.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 13, 2017 12:38

Вобщем прохватил 800км с хвостиком по трассе и по Москве = 904км. Имеем 4ре взрослых человека, спальник и еда.
Этого не было и даже рядом не стояло:
Ночной житель писал(а): 1-При складывании пружины виток к витку получаем жёсткий удар в мост.Отбойник сожмётся и не спасёт.Он мягкий.2-Для безопасного и комфортного передвижения надо бы ещё пару амортизаторов.Иначе подпрыгивание жопы и летание шмурдюка по салону на любой яме.3-Неважное поведение на скорости.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение patriot001 » Пт июл 14, 2017 06:19

DiadiaVova писал(а): Когда вывесил задний мост расстояние между площадками отбойника и моста при открученных болтах ходовки (рессоры аморты,серьги) было 28-28,5см.Ясен пень если ещё разжать между мостом и рамой домкратом то будет ещё больше,рессоры выгнутся максимально вообще не рабочее для них состояние, они будут стремиться вернуться назад, а не обрезанная пружина их будет толкать вперёд. Работать будут в распор, да и амортизатор на столько не вытягивается, а в момент конечной вытяжки аморта неотрезанная пружина пересиливает рессору.В результате при отрыве заднего колеса от дорожного покрытия получаем ещё и добавочный пинок от пружины на аморт. Я же накинул 2.5-3см на замеренное расстояние и лишнее обрезал ( и вылететь не вылетят и с амортом не борятся в конечной стадии разжатия оного. Сначала хотел поднять проставкой под рама-рессора, но там задний конец рессоры прогнётся по отношению к переднему, в моём случае он стал бы глядеть ощутимо в низ. А щас и рессоры поглядывают приятненько в верх "не сильно" и всё ровненько. Сегодня в ночь опять в Москву.
Шесть лет катаю на оковских, тоже обрезал 2 витка, но без вышеописанных умазаключений, просто хотел чуть увеличить грузоподъемность и чтобы не выпали. Корма поднялась на 25 мм, жесткость увеличилась, но при замене резины на более мягкую, т-109 ,вернулась почти к стоку, бонусом получил прекрасное состояние рессор - выглядят как новые и управляемость не пострадала, считаю вариант самый оптимальный.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины на задний мост

Сообщение patriot001 » Чт июл 27, 2017 07:14

Имхо- перебор, надо пару паребриков в багажнике возить.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности