Страница 1 из 1
Бюджетный лифт подвески 40мм
Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:19
Nixosar
Добрый день, не могли бы вы подсказать какими средствами можно бюджетно лифтануть подвеску на 40мм под 285/75 колеса. Изначально планировалось ставить Tough Dog, но из-за семейных обстоятельств не складывается по деньгам. Колеса уже куплены с дисками с вылетом -3мм, главные пары 4.625 тоже, из бийска едут шкворня с кулаками с измененным кастором 8 градусов... Бодилифт хочется минимизировать, максимум 50мм. Вообщем буду очень благодарен за помощь)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:36
Nixosar
P.S. машина на данный момент стоковая. В багажнике в среднем ездиет еще +100 кг веса.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:46
NATOvec
Проставка под пружины с заменой пружин,на такие чтоб не просаживались,сзади 4-х листовые и проставка, все это приведет и к замене на более длинноходовые аммы и т.п. ввиде подрезки арок или локкеров, это все вылезит в процессе установки колес

Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:56
Nixosar
развлечения в виде болгарки и сварки меня вообще не пугали никогда, подвинуть мост тоже не проблема. То что без проставок в бюджетном варианте не обойтись я сам прекрасно понимаю, то что рессоры на чусовские 4 листовые менять тоже знаю, интересует какие пружинки брать и амортизаторы из бюджетных)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:55
NATOvec
Ну из наших рессор ты только Чусовские и найдешь :D ,а вот про пружины и аммы кури в соот темах там на любой вкус имеются
Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:43
Nixosar
так... немного поизучав немного вроде бы представил себе картинку.
1. Рессоры 4 листовые
2. Проставки рама рессора 40мм
3. Пружины усиленные Фобос +30мм
4. Проставка под пружины 30мм
5. Амортизаторы Tokico 3709 + 3710
Так... вопрос, сколько лифт от штатного даст 4 листовая рессора и нужны ли проставки под пружины? И что будет с углом заднего кардана?
Ну и сразу вопрос, что еще нужно для установки 4 листовых рессор и замены амортизаторов?
Ну и так же с удовольствием выслушал бы другие мнения и советы)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 18:36
Дробильщик
Добавлено: Вт фев 28, 2012 18:37
NATOvec
Для 4 листовых надо стремянки удлиненные,проставка 40 мм даст лифт20 мм. С углом ни чего не будет
Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:14
Дробильщик
Спорить не буду, йа по одному волголисту коренному подложил с каждой стороны, см на 5 приподнялсо и не так жёстко как 4й лист Патриота наверное...
Ни стремянки, ни чего не приобретал..
Считаю самый бюджетный вариант..
Добавлено: Ср фев 29, 2012 14:35
Nixosar
ок
drobilchik933
жесткость как-то не пугает совсем)))
NATOvec
так... если 40мм поднимет на 20 мм, то видимо имеет смысл проставки ставить все таки 60мм, тогда получим что лифт за счет проставок 30мм + лифт за счет рессор 4 листовых...
а если спереди у нас фобосы +30мм и проставки 30мм... что-то получается что морда слишком высоковато задрана в теории....
Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:33
Nomad
Делал то-же самое:
4 листа + проставки 60 мм + пружины KYB RD5081+ проставки Соболь 40 мм = ровно 3 дюйма лифта с идеальным дифферентом + завал Кастора на 8 градусов от исходного + проставки для удлинения карданов 15 мм сзади и аж 35 мм спереди при сдвиге моста на 15 мм + сдвиг моста на 15 мм + опускание подвесного на половину лифта + МОЩНЫЕ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ аммы 630 мм вроде Tokico E4058 перед и х.з. какие 630 мм зад + удаление стабилизатора + обработка передних арок кувалдой или болгаркой + отбойники от переднего моста Газели перед/зад.
И это для 255/85 на штатном вылете, у Вас с таким вылетом и резиной 285/75 еще фиг знает что будет с расширителями и локерами в поворотах и на кочках...
Добавлено: Чт апр 19, 2012 23:15
APL
боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:37
Nomad
APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:41
samael
Номад, так проставки купи.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:51
Nomad
samael писал(а):Номад, так проставки купи.
Блин, шпильки влом перепрессовывать, а проставки 10-20 мм не имеют своих шпилек. Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:54
APL
Nomad писал(а):
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:56
Павел59
Nomad писал(а):APL писал(а):боди лифта в 60 мм достаточно для 255/85/R16, испытано на себе! :)
Вот тут есть фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... 2-375.html
НО вероятно от доработки арок не уйти, хотя можно будет перетянуть резину с дисков с вылетом +20 на родные +35 возможно это поможет :)
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Я себе купил вот эти :
http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/6564.html
Конечно они не железные...
Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:06
Nomad
Я такие убью если не лифт-мейтом, то ямой какой-нибудь или камнем по буртику.

Нужны железные с овальными или круглыми дырками...

Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:10
Nomad
APL писал(а):Nomad писал(а):
+35 не работают с толстыми аммами вроде E4058.
Задолбался уже искать обычные железные диски с вылетом +22 и шириной 7-7,5.
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Мда, оптимальное решение, видимо.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:13
APL
Nomad писал(а):APL писал(а):
Тогда на попу поставь 3375 они в диаметре такие же как и родные.
Мда, оптимальное решение, видимо.
Вероятно так и есть, еще тебе могут понравиться E3375 они газовые, или с подпором газовым. Но какие они по диаметру не знаю, у меня в наличии именно 3375 масляные, на передок ожидаю E3373
Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:16
Nomad
О, тогда подожду пока Е3373 приедут. :)
Аналоги от Каябы (газовые) ухо-ухо 635 мм подходили, они как наши масляные по диаметру, на удивление.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:24
APL
:) Ок, они должны ко мне доехать до 10 мая.
Как приедут отпишусь.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 19:39
yu_yu
Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:00
НИКОЛАИЧ_0405
NATOvec писал(а):Для 4 листовых надо стремянки удлиненные,проставка 40 мм даст лифт20 мм. С углом ни чего не будет
Я оставил старые стремянки. Хватило.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:04
luchsergey
yu_yu писал(а):Nomad писал(а):Куда девались русские штампованные диски + 22 не могу понять. Они-же, вроде, на Хантеры когда-то ставились...
Стальные диски +22 R16 на Хантеры ставились только на бумаге (в Руководстве по эксплуатации про них написано). Реально существовали навряд ли. На Буханках с колхозными мостами тоже стоят R16 +40, хотя в Инструкции написано, что должны быть R16 +22.
у меня на хантере такие стояли:
но они уже наших родных на пол.дюйма и вообще считаются созданными для колхозного моста старого типа.не который щас ставят на хантеры нынешние.
Их можно отличать визуально по форме дырок.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:49
hc2hunter
NATOvec писал(а):Проставка под пружины с заменой пружин,на такие чтоб не просаживались,сзади 4-х листовые и проставка, все это приведет и к замене на более длинноходовые аммы
спереди: пружины Килен + проставки 45мм
сзади: 4л рессоры + проставки 60мм.
амы как стоят еще с завода шестой год - так и все устраивает...
не вижу ни малейшего смысла менять на более длинные.
p.s. в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).
Добавлено: Пн апр 23, 2012 21:19
APL
hc2hunter писал(а): в грязь езжу на фбел-160м (правда, к одной подвеске тут лифт не относится...).
На Патриоте??
Фото в студию!?!??!
З.Ы. Вы маньяк!!! :D :o
Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:56
hc2hunter
эм...
а это вообще какие-то новости внезапно?
вроде обычная резина. прекрасно подходит под жесткое бездорожье... + бюджетная тема.
да
тут хотя бы можно посмотреть на нашем местном форуме.
