Страница 1 из 1
Кронштейн амортизатора
Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:01
Валерий-66
Коллеги! Обломил верхний кронштейн переднего амортизатора... У кого случалось,что делали? Поможет ли дуговая сварка с усилительной пластиной? Обломил примерно посредине...
Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:38
NATOvec
Ломал и не раз. Если такое произошло значит занимайся подвеской.Отбойники от газели тебе просто прописаны.Кронштейн обваривай и ксиль арматурой,косынками или таким же кронштейном
Добавлено: Вт фев 28, 2012 13:39
Dj.aleksei
Буквально после Н/Г ремонтировал варилс кемпи усилил касынки из металла 4мм. Всё работае. исправно эксперт по металлу сказал что меттал низко углеродистый (хрупкий) поэтому ломаеться. Вобще посоветовал обратиться к производителю.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:53
Stregvin
На пробеге 85000 занялся передней подвеской - обнаружил на левом кронштейне пошла трещина, заварил и поставил косынки. Проехал после этого 31000 - проблем нет. А трещина стопроцентно пошла из-за севших пружин, пошли частые пробои подвески.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:42
Валерий-66
Коллеги -СПАСИБО! Если я правильно понял-проблема комплексная : Замена пружин (200тык.) ,амортизаторов и усиление кронштейнов...
Добавлено: Ср мар 14, 2012 04:00
alexdemon79
При пробеге 22,5 тыс. км оторвало верхний правый кронштейн передних аммов (у меня спереди спарка). "Умные" люди сразу поставили диагноз - виновата пара аммов. Но слева та-же спарка и кронштейн как новый, кстати пружины не просевшие и стоит проставка 60 мм. Так что просевшие пружины можно исключить, до отбойников расстояние приличное! Металл кронштейна, по уверением знакомого из литейного цеха, очень напоминает пружинную сталь, но с большим включением углерода, что и ведет к повышенной хрупкости. Кстати видел 7 марта на оз. Байкал Крузак 80-ку с полностью оторванной пружинной чашкой, но пробег у этого Крузака..... И отсюда неприятное ощущение, что и у нас вот так может отлететь и дай Бог не на скорости! В выходные буду все усиливать и думаю швеллером.... ну так на 14 или 16. Сделаю, постараюсь выложить фотографии. 8)
Добавлено: Ср мар 14, 2012 20:08
major vdv
у меня так:

Добавлено: Вт мар 20, 2012 09:01
Dj.aleksei
major vdv подскажи пожалуста кокава цель регулируемой тяги понары? И какой эфект дал второй аморт?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:24
Валерий-66
Major vdv, спасибо за подробные фото! Идея вдохновила!
Добавлено: Вт мар 20, 2012 21:04
major vdv
Dj.aleksei писал(а):major vdv подскажи пожалуста кокава цель регулируемой тяги понары? И какой эфект дал второй аморт?
При лифте подвески мост уходит влево, удлиняя тягу панара возвращаем мост не место. У меня ампутирована тяга поперечной устойчивости. Установка второго амортизатора уменьшила валкость.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:02
Dj.aleksei
Вопросов больше нет, всё ясненько. А почему ампутировали тягу уустойчивости?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 19:47
major vdv
Dj.aleksei писал(а):Вопросов больше нет, всё ясненько. А почему ампутировали тягу уустойчивости?
увеличил ход подвески